Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 199827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #700 : 13 Марта 2011, 23:18:01 »
ДЫ думал об этом , но в основном паркуюсь, рядом с подъездом, там охрана выходит каждый час покурить , сомневаюсь что сливают.
НА днях ездил в деревню залил 40 литров. Если верить датчику то на 300 км сожрал 25 литров( примерно). ТАкой расклад меня устраивает на данный момент , ща тепло станет всё расставится на свои места. короче продолжаю замеры. пока что.
Лично моё мнение ....проще было бы уже заехать на СТО и там все настроить как следует ...если нет желания самому копаться в карбе.  В сто раз дешевле выйдет ...чем постоянные замеры проводить ....которые в итоге проблему совсем и не решают ...
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #701 : 20 Марта 2011, 22:45:12 »
ну вот нашёл я тут ось дроссельной заслонки первой камеры от чистокровно СССРовского 2140-10 с чистокровного москвича 2140 76 года выпуска, если не ошибаюсь (на фото сверху). на 2140 от 1.5 2141 уже монетка как на 2107 (на фото снизу). вот и думаю, а есть ли смысл? может в 2107 не зря придумали такую форму?

текущий конфиг: 115\150, 150\170, 4.0.4.5. УН 50. мехпривод.
125 топливо в первую ооочень жирно. 118 в идеале бы, но нету. во вторую 162\190 едет так же как 150\170, но жрёт заметно больше)
толку от двойного распылителя я не ощутил особо. только ХХ регулировать сложнее.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 22:47:58 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #702 : 21 Марта 2011, 00:31:09 »
ну вот нашёл я тут ось дроссельной заслонки первой камеры от чистокровно СССРовского 2140-10 с чистокровного москвича 2140 76 года выпуска, если не ошибаюсь (на фото сверху). на 2140 от 1.5 2141 уже монетка как на 2107 (на фото снизу). вот и думаю, а есть ли смысл? может в 2107 не зря придумали такую форму?
текущий конфиг: 115\150, 150\170, 4.0.4.5. УН 50. мехпривод.
125 топливо в первую ооочень жирно. 118 в идеале бы, но нету. во вторую 162\190 едет так же как 150\170, но жрёт заметно больше)
толку от двойного распылителя я не ощутил особо. только ХХ регулировать сложнее.
В чём смысл вопроса - если по замене оси с разными кулачками, то кулачки соответствуют своим карбам, и лучше их не менять (на пневматике специально сделана форма двухступенчатого кулака для допвпрыска топлива в момент открытия пневматикой 2-ой заслонки), а по жиклёрам - только твои личные ощущения, тем более у тебя Ваз двигло 🚬
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #703 : 21 Марта 2011, 09:55:53 »
у меня уж не пневматика. механика стоит. а чем вазомотор не устраивает?)

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #704 : 21 Марта 2011, 10:18:07 »
а чем вазомотор не устраивает?)
А никто и не против ВАЗдвигла, просто, что УФЕ будет в самый раз по жиклёрам, ВАЗу может быть жирновато и всё же в чём суть вопроса была?!? или просто делимся мыслями вслух 😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #705 : 21 Марта 2011, 10:25:27 »
А никто и не против ВАЗдвигла, просто, что УФЕ будет в самый раз по жиклёрам, ВАЗу может быть жирновато и всё же в чём суть вопроса была?!?

Заявление из серии "пальцем в небо".

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #706 : 21 Марта 2011, 10:49:29 »
Заявление из серии "пальцем в небо".
Не спорю, поэтому и написал:"может быть жирновато", ну так "пальцем в землю" ткнуть надо значит- всё таки у этих двигателей немного разные режимы работы...
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #707 : 21 Марта 2011, 11:09:12 »
Не спорю, поэтому и написал:"может быть жирновато", ну так "пальцем в землю" ткнуть надо значит- всё таки у этих двигателей немного разные режимы работы...

И в чем же разница режимов?

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #708 : 21 Марта 2011, 11:19:33 »
И в чем же разница режимов?
о_О какие люди....

сорри за оффтоп
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #709 : 21 Марта 2011, 11:25:47 »
о_О какие люди....

сорри за оффтоп

Неравный бой с мотроником взывает у меня страстную любовь к карбам у которых все просто и понятно 😀

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #710 : 21 Марта 2011, 19:55:47 »
 
Цитировать
И в чем же разница режимов?
Цитировать
Ещё раз не спорю. Даа "всё и всЪя" у них одинаковое 😁 😁 😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #711 : 21 Марта 2011, 21:30:30 »
одинаковые объёмы ваз и узам требуют примерно одинаковых карбюраторов. в чём разница - я даже не знаю))
а мысли были больше вслух, размышления на тему. не буду я ничего рабирать, ну его нафиг. тем более расход в 8 литров по городу и 6.5 по трассе меня очень устраивает, при езде до 3.5 тыс оборотов)

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #712 : 21 Марта 2011, 22:04:42 »
одинаковые объёмы ваз и узам требуют примерно одинаковых карбюраторов. в чём разница - я даже не знаю))
а мысли были больше вслух, размышления на тему. не буду я ничего рабирать, ну его нафиг. тем более расход в 8 литров по городу и 6.5 по трассе меня очень устраивает, при езде до 3.5 тыс оборотов)
Как добиться такого расхода?
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #713 : 21 Марта 2011, 22:17:45 »
одинаковые объёмы ваз и узам требуют примерно одинаковых карбюраторов. в чём разница - я даже не знаю))
а мысли были больше вслух, размышления на тему. не буду я ничего рабирать, ну его нафиг. тем более расход в 8 литров по городу и 6.5 по трассе меня очень устраивает, при езде до 3.5 тыс оборотов)
NeoShaMAN и Ты ещё хочешь чего-то там менять 😲 😲 😲 "не мешай организму работать" как грится, некоторые и мечтать о таком не могут 😁 😁 😁 и корми его только качественными кушаньями (масло, бенз и.т.д.) и будет он тебе ещё очень долго благодарен 😎
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #714 : 21 Марта 2011, 22:29:41 »
он мне уже и так долго благодарен) 163тыс общий, 71тыс мой личный пробег) без капитальных ремонтов. только колпачки менялись. шумноватый конечно в сравнении с 40 тыс пробега на ваз 2104.. про 8 по городу я конечно приврал, 9 вышло по подсчётам на калькуляторе. с прогревами если считать.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2011, 22:35:34 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн Омич

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 207
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #715 : 17 Мая 2011, 05:38:32 »
доброго времени суток. подскажите пожалуйста на озоне дрос. заслонка перв. кам. должна быть приоткрыта и на сколько? если да, то почему даже при микроскопическом открытии(регулировочный винт коснулся упора и приоткрыл заслонку, но на просвет почти не видно) высокий хх. укручивание регулировочных винтов не помогает, при полностью закрученном количестве 1100 об. не меньше. карб 05
  • AZLK 2141201,1993, вишня, узам 1,7 БСЗ, ГТЦ и ВУ 08, электрозеркала, ЭСП //// ГАЗ 31105, "крыса", ПЭП

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #716 : 17 Мая 2011, 06:42:13 »
Заслонка на Озоне- закрыта полностью.
Это на Солексе ХХ регулируется приоткрытием заслонки.

Оффлайн Омич

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 207
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #717 : 17 Мая 2011, 07:29:22 »
спасибо!
  • AZLK 2141201,1993, вишня, узам 1,7 БСЗ, ГТЦ и ВУ 08, электрозеркала, ЭСП //// ГАЗ 31105, "крыса", ПЭП

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #718 : 17 Мая 2011, 09:23:15 »
Так всетаки,скажите пжл двиг ваз 1.6 карб новый озон 53 какие жиклеры поставить лучше,чтоб ток нежрало но и хотябы ехало.Зажигание электронное,оставить сток?по трассе до 90км/ч 10-11л 😕 😲
  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #719 : 17 Мая 2011, 09:28:02 »
Так всетаки,скажите пжл двиг ваз 1.6 карб новый озон 53 какие жиклеры поставить лучше,чтоб ток нежрало но и хотябы ехало.Зажигание электронное,оставить сток?по трассе до 90км/ч 10-11л 😕 😲

21053 это же Солекс вроде. Тогда вам в другую тему.

Расход большой действительно.