Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 206514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ermolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #780 : 18 Июня 2011, 13:57:24 »
кто нибудь промывал долго валявшиеся карбы мыльной водой?
  • 2141 1988 1.7 (бсз, 21073 солекс, пекар)

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #781 : 18 Июня 2011, 16:02:38 »
кто нибудь промывал долго валявшиеся карбы мыльной водой?
Ды хоть ты фейри его залей ему то какая разница, всё равно прокладки менять мембрану ускорительного менять. Вообще все керосином пользуются, у него проникающая способность хорошая.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн samolet

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #782 : 19 Июня 2011, 11:37:37 »
file:///E:/KITAП/москвич/Карбюраторы%20%20Weber%20%20и%20%20Озон%20.htm              ..карб 2106------перебрал,но почемуто ..или должно быть так-с малого дифа 2к после того как заглушишь двиг. какоето время даже не капает а бежит...и какие жиклеры на 1,5 узам ,поскромнее... -стоит стандарт 1к-130/150    2к-140/150 -ураган,но хавает..
« Последнее редактирование: 19 Июня 2011, 14:31:43 от samolet »

Оффлайн ermolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #783 : 22 Июня 2011, 00:03:41 »
как законсервировать карб, чтоб лежал себе запасной, и в любой момент можно было бы поставить, зная что не полопались мембраны?
  • 2141 1988 1.7 (бсз, 21073 солекс, пекар)

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #784 : 22 Июня 2011, 06:30:45 »
Шоб внуки таки достали и возрадовались ?  🤣  Шо это за диво такое,в промасленной бумаге с непонятными надписями  😆

Да никак не узнаешь-цело или нет. Ремкомплект купи, вместе с карбом положи в узелок и куда нибудь... Чтоб забыть куда  😀

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25286
  • Карма: 320
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #785 : 22 Июня 2011, 20:34:37 »
как законсервировать карб, чтоб лежал себе запасной, и в любой момент можно было бы поставить, зная что не полопались мембраны?
упаковать в герметичный ящик заполненый аргоном под давлением 0,2...0,5 атм.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #786 : 22 Июня 2011, 21:34:51 »
Разобрать вымыть всё железо в растворители 646( резинки и диафрагмы не мыть) Собрать с новыми резинками диафрагмами отрегулировать поплывок . Искупать карбюратор в керосине вылить керосин потрести перевенуть запихать в полителеновый мешок  завезать гермитично засунуть в коробку спрятать на полку . 😉
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #787 : 24 Июня 2011, 23:10:34 »
как законсервировать карб, чтоб лежал себе запасной, и в любой момент можно было бы поставить, зная что не полопались мембраны?
Новые карбюраторы ПЕКАР, например, поставлются с какой-то жидкостью внутри, напоминающей WD-40 или керосин. Видимо на заводе их так консервируют.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #788 : 25 Июня 2011, 02:47:04 »
упаковать в герметичный ящик заполненый аргоном под давлением 0,2...0,5 атм.

  🥴 но зато на века +)
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн tutaevkac

  • Завсегдатай
  • ****
  • Золотой космич!!!
  • Сообщений: 925
  • Карма: 19
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #789 : 29 Июня 2011, 12:06:54 »
всем привет.
вопрос такого плана машина на холостых работает нормально и на ускорение хорошо, а вот если я еду ровно с оборотами движка 1500, ну или 2000 то начинаются провалы резкие, аж машину дергает сильно.
подскажите плиз в чем дело, если вобще дело в карбюраторе.

карб дааз 21041, БСЗ двиг 1.7
  • Золотой АЗЛК 21412 F3R ГУР обвес алеко-45 ЭСП по кругу электро-приоро-зеркала автозапуск
АЗЛК  21412   РЕНО 2.0i   ГУР
обвес Алеко-45 по кругу + капот(с жабрами) уже покрашен!

Оффлайн tutaevkac

  • Завсегдатай
  • ****
  • Золотой космич!!!
  • Сообщений: 925
  • Карма: 19
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #790 : 29 Июня 2011, 12:08:31 »
заранее спс.
  • Золотой АЗЛК 21412 F3R ГУР обвес алеко-45 ЭСП по кругу электро-приоро-зеркала автозапуск
АЗЛК  21412   РЕНО 2.0i   ГУР
обвес Алеко-45 по кругу + капот(с жабрами) уже покрашен!

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #791 : 29 Июня 2011, 15:45:20 »
А если с оборотами 3000 4000 провалы есть? как варианты тупит свеча(чи) , не тот уровень в попловковой камере.
А вообще да такие беды обычно с карба прут.

ТЫ кстати не трогал попловковую камеру то нетрогал? У меня тот же карюб щас стоит, Ещё провалы могут быть из за незаглушенных отверстий в районе отбора картерных газов
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #792 : 29 Июня 2011, 15:53:49 »
Вот эти отверстия должны быть заняты картернымми газами или заглушенны, если через них подсасывает то провалы будут дикие...
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25286
  • Карма: 320
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #793 : 29 Июня 2011, 19:50:28 »
Вот эти отверстия должны быть заняты картернымми газами или заглушенны, если через них подсасывает то провалы будут дикие...

странно..
тема про озон
а на фото солекс 🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #794 : 29 Июня 2011, 21:30:03 »
странно..
тема про озон
а на фото солекс 🤔
Привет Миша! Да мастерам пофиг -  Fuck в теме увидели и давай флудить... то про бумагу "туалетную промасленную", то про "аргоновую консервацию", то про "Всёйлекс"  😁 😁 😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн tutaevkac

  • Завсегдатай
  • ****
  • Золотой космич!!!
  • Сообщений: 925
  • Карма: 19
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #795 : 29 Июня 2011, 23:07:11 »
а по теме🤯
кто что подскажет🤯
  • Золотой АЗЛК 21412 F3R ГУР обвес алеко-45 ЭСП по кругу электро-приоро-зеркала автозапуск
АЗЛК  21412   РЕНО 2.0i   ГУР
обвес Алеко-45 по кругу + капот(с жабрами) уже покрашен!

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #796 : 30 Июня 2011, 00:05:43 »
Глубоко извеняюсь +))  увидел в сообщени
всем привет.
вопрос такого плана машина на холостых работает нормально и на ускорение хорошо, а вот если я еду ровно с оборотами движка 1500, ну или 2000 то начинаются провалы резкие, аж машину дергает сильно.
подскажите плиз в чем дело, если вобще дело в карбюраторе.

карб дааз 21041, БСЗ двиг 1.7
Цифры знакомые и на автомате попёр  😝 пардон
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Wolfgar

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #797 : 30 Июня 2011, 09:44:46 »
На моем москвиче с уфимским мотором 1.7 (ездит на 80-ом бензине) стоит карбюратор Озон 2107. Какие жиклеры посоветуете использовать для экономичного режима? Можно, конечно, ставить стоковые, но карб не родной, мало ли - может это не та конфигурация. Кто и как устанавливал этот карбюратор в машину - неизвестно, даже спросить не у кого. В планах просто раскрутить карбюратор и почистить его, но, в принципе, можно и с жиклерами эксперименты провести, если советы какие-нибудь услышу 😀
Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 11:36:25 от Wolfgar »
  • Москвич 2141

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #798 : 30 Июня 2011, 15:57:41 »
для tutaevkac:
на карбюраторе стоит микропереключатель с 2-мя контактами? если да, то он неправильно отрегулирован, и система ЭПХХ отрубает бензин на оборотах 1500. у меня такое было. помоему на холостом он должен быть выключен, а при нажатии на педаль газа включаться, или наоборот, не помню.
пс: у тебя карб солекс чтоли? тогда там нет микропереключателя и тебе в тему про солексы.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 15:59:41 от алексей КРОТОВ »
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #799 : 12 Июля 2011, 19:12:18 »
всем привет.
вопрос такого плана машина на холостых работает нормально и на ускорение хорошо, а вот если я еду ровно с оборотами движка 1500, ну или 2000 то начинаются провалы резкие, аж машину дергает сильно.
подскажите плиз в чем дело, если вобще дело в карбюраторе.

карб дааз 21041, БСЗ двиг 1.7
то же самое. диафрагму заменил у ускорителя(она бежала), свечи поменял, зажигание крутил по науке и дергается. тахометр бесится. но закономерность рывков(на торможение) случайная - не упорядоченная. холостой тоже неровный немного, но рывков нет, до 2000 едет как нормальная с немного грязным карбом.
карб мыл в ацетоне полоскал поплавковую,хх и ускоритель по большей части
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.