Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 202931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клёпа

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #800 : 25 Июля 2011, 22:24:01 »
Поделюсь - чем гордюсь. Сракерам и любителям чтобывсёработало можно не читать.
ДААЗ сток. Двигатель Уфа 1,7. БСЗ. Жиклёры 1камера 115 гтж, 150гвж. Вторая.....
  Инф. закрыта.
p.s. ПХХ фтопку!!!
     Баллон 50л - хватило на 620км в смешанном режиме. 😝
« Последнее редактирование: 05 Октября 2013, 18:36:59 от Клёпа »

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #801 : 26 Июля 2011, 08:12:26 »
Больше 130 не едет, до 120 отличная динамика.
Что хотел то и получил.  😁
хочешь сказать, что конструкторы автоваза дебилы, раз сделали карбюратор с переменным сечением?
у меня мось 150 ездил, 7 литров ел на 100км\ч.

может тогда ускорительный насос ещё снять, а то бензин только попусту льёт, и жиклеры 98 170 запендюрить)


и это, 7.5 литров это мало? а что же тогда много?

Клёпа

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #802 : 26 Июля 2011, 15:04:47 »
Конструкторы выполняют поставленные задачи.
Очень часто эти задачи весьма отвлечённого характера.
   Карбюратор с переменным сечением🤯??
« Последнее редактирование: 26 Июля 2011, 15:06:18 от Клёпа »

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #803 : 26 Июля 2011, 15:17:51 »
ходили слухи что переменное сечение улучшает смешивание бенза с воздухом. вылетая из тонкого сечения в толстое и жирное, капельки и струйки просто разрывает на куски. то же, для чего эти дебилы придумали завихрители в полторашечной головке - банальное смешивание пассивными методами.
  конечно для спорткаров и прочей форсированной техники такого вида сопротивления потоку - не вариант, но карб как таковой - не вариант хоть он в отличие от инжектора и ядерных взрывов не боится 😀)) 🍺
« Последнее редактирование: 26 Июля 2011, 15:21:44 от CEMEH1 »
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн tutaevkac

  • Завсегдатай
  • ****
  • Золотой космич!!!
  • Сообщений: 925
  • Карма: 19
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #804 : 28 Июля 2011, 12:33:16 »
доброго времени...
Дело в том что мой мосик перестал нормально работать , а именно:если машина постояла без движения больше часа то когда заводиться - надо крутить стартером около 10-20 секунд чтобы схватил движок. это раз.
 когда он работает на постоянных оборотах будь-то 2000 или ХХ то идут провалы около 100 - 200 оборотов, и такое ощущение что он троит. это два. когда давлю педаль в пол при езде то ничего кроме гула не происходит, тоесть машина не разгоняется. это три. и последнее когда выключаю движок, он иногда дергается однажды около минуты дергался и схватывал как будто.
у меня такая вот проблемма - я надеюсь на ваш опыт, и надеюсь что вы мне поможете.

двиг 1.7, БСЗ, новые свечи, новые ВВ Провода, новый насос пекар, УОЗ настроено по метке по страбоскопу.

З.Ы. кстати как настроить правильно уровень в попловковой камере.
З.З.Ы. и еще один вопрос если винт качества до конца закрутить то двиг заглохнуть должен, так🤯
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 13:49:19 от tutaevkac »
  • Золотой АЗЛК 21412 F3R ГУР обвес алеко-45 ЭСП по кругу электро-приоро-зеркала автозапуск
АЗЛК  21412   РЕНО 2.0i   ГУР
обвес Алеко-45 по кругу + капот(с жабрами) уже покрашен!

Клёпа

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #805 : 28 Июля 2011, 15:27:56 »
Трамблёр поверни против часовой(попозже) на 5 градусов.

Оффлайн tutaevkac

  • Завсегдатай
  • ****
  • Золотой космич!!!
  • Сообщений: 925
  • Карма: 19
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #806 : 28 Июля 2011, 15:52:33 »
Трамблёр поверни против часовой(попозже) на 5 градусов.
и все..,
  • Золотой АЗЛК 21412 F3R ГУР обвес алеко-45 ЭСП по кругу электро-приоро-зеркала автозапуск
АЗЛК  21412   РЕНО 2.0i   ГУР
обвес Алеко-45 по кругу + капот(с жабрами) уже покрашен!

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #807 : 28 Июля 2011, 18:28:40 »
вообще очень похоже на перелив и детонация тоже из-за этого
  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #808 : 28 Июля 2011, 18:34:23 »
свечи выкрути посмотри скорей всего черные
  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО

Оффлайн tutaevkac

  • Завсегдатай
  • ****
  • Золотой космич!!!
  • Сообщений: 925
  • Карма: 19
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #809 : 28 Июля 2011, 18:39:42 »
вообще очень похоже на перелив и детонация тоже из-за этого
вот и я тож про это думал.
и как же отстроить уровень?? в посте про солекс читал так:" движек поработал , глушим, отсоединяем шланг подачи топлива, снимаем крышку и замеряем уровень линейкой." это типа из за того что у каждого движка разное:установлен насос, упругость резинки на игле, и многого другого. а на озоне есть че нить такое??

свечи выкрути посмотри скорей всего черные
помоему нормальные, не черные и не белые а как надо.
  • Золотой АЗЛК 21412 F3R ГУР обвес алеко-45 ЭСП по кругу электро-приоро-зеркала автозапуск
АЗЛК  21412   РЕНО 2.0i   ГУР
обвес Алеко-45 по кругу + капот(с жабрами) уже покрашен!

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #810 : 28 Июля 2011, 18:39:48 »
доброго времени...
Дело в том что мой мосик перестал нормально работать , а именно:если машина постояла без движения больше часа то когда заводиться - надо крутить стартером около 10-20 секунд чтобы схватил движок. это раз.
 когда он работает на постоянных оборотах будь-то 2000 или ХХ то идут провалы около 100 - 200 оборотов, и такое ощущение что он троит. это два. когда давлю педаль в пол при езде то ничего кроме гула не происходит, тоесть машина не разгоняется. это три. и последнее когда выключаю движок, он иногда дергается однажды около минуты дергался и схватывал как будто.
у меня такая вот проблемма - я надеюсь на ваш опыт, и надеюсь что вы мне поможете.

двиг 1.7, БСЗ, новые свечи, новые ВВ Провода, новый насос пекар, УОЗ настроено по метке по страбоскопу.

З.Ы. кстати как настроить правильно уровень в попловковой камере.
З.З.Ы. и еще один вопрос если винт качества до конца закрутить то двиг заглохнуть должен, так🤯
поверни крышку вертикально и выстави от попловка до прокладки(входом под бензин в верх)
  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #811 : 28 Июля 2011, 18:41:38 »
тогда полная разборка и чистка карба,продувать лучше компресором чтоб наверняка
  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО

Оффлайн tutaevkac

  • Завсегдатай
  • ****
  • Золотой космич!!!
  • Сообщений: 925
  • Карма: 19
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #812 : 28 Июля 2011, 21:13:54 »
попробую еще разок капитально замочить  промыть продуть... а может просто от времени он уже в негодность пришел?? всетаки 12 лет отработал и 95 тыс. км проехал...
  • Золотой АЗЛК 21412 F3R ГУР обвес алеко-45 ЭСП по кругу электро-приоро-зеркала автозапуск
АЗЛК  21412   РЕНО 2.0i   ГУР
обвес Алеко-45 по кругу + капот(с жабрами) уже покрашен!

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #813 : 18 Сентября 2011, 18:51:33 »
расточил карб 2140-20, а точнее первую камеру до 23...
Какие жиклёры посоветуте? какой мд?
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #814 : 25 Сентября 2011, 13:49:26 »
во воемя движения происходит раскачка авто,на холостых работает ровно без перебоев,карб озон 2107-20
  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #815 : 25 Сентября 2011, 19:59:36 »
расточил карб 2140-20, а точнее первую камеру до 23...
Какие жиклёры посоветуте? какой мд?
Ну на УЗАМы ставился ДААЗ 2101 с дырками 23х23. Жиклеры шли первая 120х140 вторая 128х170 (топливо х воздух). попробуй так для начала,а там сам увидиш как оно себя чувствует.
З.Ы поделюсь конфигом своего карба
 Вебер итальянец(тот который наши скопировали и назвали ДААЗ 2101)
 Расточены диффузоры 25х26
 Жиклеры первая 157х190 вторая 162х215 (215 воздух сверлился вручную) Размеры жиклеров расчитаны исходя из увеличения    проходного сечения диффузоров.
 Ну 50 носик ускорителя эт наверн как у всех.
 Едет прилично. Стоял на 1.5 но и 2.0 неплохо на нем едет. Расход в городском цикле если не увлекаться около 12л\100км. Если ездить газ в пол сушит бак километров за 200.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2011, 19:39:43 от Falcon689 »
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн shadowmynd

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #816 : 01 Октября 2011, 23:14:23 »
драсти. поставил электронное зажигание (на азлк 2141) катушка жигулевская, обороты плавают и надо на холостых держать больше оборотов или подсос вытягивать, хотя на обычном зажигании было всё нормально. подскажите из-за чего так и как с этим бороться.карбюратор ДААЗ-2140-50 или ДААЗ-2140-70 щас точно не вспомню последнии цыфры. толька как их правильно подключить, если на старой катушке было три контакта, а на новой два. подскажите куда с того кантакта провода подключить. подскажите пожалуйста.
  • 1993 г.в., АЗЛК 2141, УЗАМ

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #817 : 02 Октября 2011, 08:47:31 »
shadowmynd  вы хотяб название темы читайте где свои посты плодите ? вот вам подсказ внимательно читаем 2 пост там https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3425.0  всё разжёвано ваша задача определить где на новой катушке клема Б и К снять со старой катушки провода и всё разложить по клемем новой катушки. 3 клема старой катушки ВК там 1 провод его либо изолировать или крепить на клему Б. Короче читать внимательно и до конца 2 пост и включить голову. Модераторы убейте пост потом  он не по теме тут.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #818 : 02 Октября 2011, 08:54:24 »
Ну вот.. Сразу послали клубня на. Проблема у человека. Как подключить блок ЭПХХ чтобы обороты перестали плавать. На ОЗОНЕ там есть свои особенности. И это вроде относится к управлению карбом. Или как?
Где Maxpon? Он уж точно знает чего куда втыкать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #819 : 02 Октября 2011, 10:02:12 »
Ну вот.. Сразу послали клубня на. Проблема у человека. Как подключить блок ЭПХХ чтобы обороты перестали плавать. На ОЗОНЕ там есть свои особенности. И это вроде относится к управлению карбом. Или как?
Где Maxpon? Он уж точно знает чего куда втыкать.
Тут вроде настройками карба занимаются больше .  а у shadowmynd проблема с подключением безконтактного зажигания  точней  проводки катушки зажигания . что привело к неработаещей системе эпхх и скорей всего  тахометра. тут больше к теме электрика . просто если у человека есть небольшие навыки то прочитав ссылку из моего предыдущего поста подключит как положено. нечего сложного нету.  но судя по  тому как он формулирует свой вопрос  навыков у него нет. Есть боле простой вариант  для  карба 2140 подключить  шланг с калектора на винт клапан  эпхх тем самым  исключит всю электрику. Я бы дал ссылку с нашего сайта но  у нас нету  подробно расписаного поключения бкз. Кстати Андрей автор с вашей подачи отправился в эту тему  тока не понятно зачем вы его сюда послали.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ