Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 206525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #820 : 02 Октября 2011, 10:11:33 »
Кстати Андрей автор с вашей подачи отправился в эту тему  тока не понятно зачем вы его сюда послали.
Чтоб ПРАВИЛЬНО подключить ЭПХХ на ОЗОНЕ. Куда еще его посылать? Хотя вроде есть где-то тема про ЭПХХ.
Сам примерно я представляю как и что подключить и на ОЗОНЕ, но опыта эксплуатации этого карба очень совсем нет. Ну , да ладно. Посмотрю сам где тут у нас ЭПХХ подключают...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #821 : 02 Октября 2011, 10:35:14 »
Я не силён в английском ну перевод темы примерно такой ( ОЗОН Fuck Fuel Economy  ) озон к черту экономию топлива тут не слова про подключение эпхх  .  у нас форуме такой бардак что для того чтоб найти  1 пост полезной информаци нужно перелопатить 60 страниц без полезного флуда.  вследсвие чего  почитав пару страниц  флуда  человек бросает это дело. и начинает создавать без полезные  темы либо писать не тех темах . так давайте не будем посылать новичков  не вте темы. не кого не хотел обидеть просто я за чистоту и порядок форума. чтоб не искать полдня нужную информацию.  модераторы надеюсь почистят потом всё.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #822 : 02 Октября 2011, 10:50:05 »
Забыл написать про блок эпхх  думаю не стоит искать  про подключение так  блоки  есть двух видов 4 контакный и 7 контакный какой уавтора стоит не известно. проще разобратся с клемами катушки и просто перекинуть провода.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн shadowmynd

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #823 : 03 Октября 2011, 16:25:49 »
спасибо за ответы. я перекинул там все клемы. тока это не помогло всё равно холостых нету, тахометор работает.
  • 1993 г.в., АЗЛК 2141, УЗАМ

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #824 : 03 Октября 2011, 20:38:10 »
А элетроклапан роботает ? вот тему перечитай там же и пиши https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,32922.0.html ещё  вариант с  подключением на прямую опробуй .нужно шланчиг который идёт с  впускного калектора на электро клапан подключит  сразу на винт клапан карбюратора .   дабы исключить электрику чтоб  понять куда копать.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #825 : 04 Октября 2011, 19:33:03 »
Вопрос такой
Сначала предистория
Расточил я карб 2170-20
дифузорчики получились 24х25, должно быть нормально для мотора 1.7
Мех привод второй камеры
Всё отполировал, собрал, поставил...
работает отвратительно, Выхлоп воняет противно, аж глаза режет)
Свечи чёрные
Набирает обороты хорошо, но когда держишь газ в одном положении Дёргаеться.
на винт качества реагирует, при закручивании глохнет
Жиклёры стоят 107.5х170
                          150х150
По всем правилам с такими жиклёрами он беднить должен...
Вот Вопрос как ещё может бензин попадать в коллектор кроме ГДС, Жиклёра ХХ, и Жиклёра переходной системы?
В чём проблема собствено?
Уровень выставлен

Может ли быть из за того что Смесь очень бедная, сильно вонять из глушака, и жрать бенз?
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #826 : 06 Октября 2011, 09:25:04 »
если свечи черные смесь богатая вроде как). мож игла подтекает? насос пекар бывает и нормальную иглу продавливает, мне пришлось на пекаре меньше положеного выступ толкателя зделать. Карб 2107хх20?).поправь пост. Поставил себе такой же карб,на ниву 1.7, тож дергаеться скатина,чистил-регулировал, игралс диффу зорами-жиклерами-0 толку. Едет лучше, но дергаться не перестает на малых оборотах.почитал на сайте дааза, там в карбе помимо диффов и жиклеров ещё много всякой согласованной хни напихано, переделывать гемор, легче 2140хх70 поставить, и будет счастье, на азлыке стоит такой, на уфе, всё отл.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2011, 09:28:40 от Pavelpp »
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #827 : 06 Октября 2011, 10:13:36 »
Нужен совет. Приятель оленевод вкорячил ОЗОН 2173 на Г-31029. Теперь пытается из него выжать динамику + экономию.
Пытался я здесь найти способ перевести открытие второй камеры на механику. Нашел только упоминание о размерах и форме этой приблуды, но самих размеров и формы что-то не нашел.
Может есть у кого такая штука?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #828 : 06 Октября 2011, 19:40:57 »
Что за ОЗОН такой 2173?ДААЗ 21073 вроде как Солекс. Если обычный ОЗОН, то переделка на механику возможна и без замены деталей (в частности приводной пластины). Разбирается вакуумная камера привода второго дросселя, убирается штанга привода,вытаскивается пружина, затыкается отверстие под корпусом камеры,через которую идет отбор воздуха. Корпус оставляется только для мебели ну и еще для крепления боудена подсоса. от извлеченной пружины отрезается кусок,выпрямляется,на конце делается колечко и прикручивается на ось второй камеры под гайку так,чтобы упор от первой камеры открывал вторую. Только затягивать надо посильнее,чтоб этот штырек не провернулся. Проверено на личном опыте - работает на ура. А найти штатную пластину привода второй камеры не так просто.
З.Ы Извиняюсь если лезу не в свое дело,но если ваш приятель хочет от баржи какойто динамики и экономичности практически единственный и наилучший вариант установка двигателя ЗМЗ405. у штатных ЗМЗ 402 както плохо дело обстоит и с динамикой разгона ии с экономичностью.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #829 : 07 Октября 2011, 08:05:03 »
Спасибо! посмотрим сегодня как там эту тягу приколхозить. Движок он точно менять не собирается. ЗМЗ-405 стоит в 8 раз дороже его ГАЗ-31029. Проще машинку поменять.... 🚬
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #830 : 21 Октября 2011, 12:39:05 »
Андрей , поищите статью "ОЗОН наизнанку", там есть все разумные и нужные доработки ОЗОН-а.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #831 : 21 Октября 2011, 12:46:49 »
Спасибо! Только приятель это ОЗОН снял. Поставил себе УАЗовский ДААЗ-4178.
Вроде доволен. На барже появилась динамика (!). И расход в разумных беспределах. (Что-то около 14 по городу).
Т.что вопрос пока невопрос.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн XAN 68

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #832 : 23 Октября 2011, 19:44:09 »
всем привет,на моем коне стоат 2литровый АЗЛКовский мотор,микро процесор,карбур 2140,подскажите какие жиклеры и дифузоры должни стаять в этом карбюроторе. Или у какго есть родной карбюр кэтому двогателю. 😍
  • 1996,АЗЛК,2 ЛИТРА

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #833 : 23 Октября 2011, 20:04:45 »
XAN 68   Усё внмутельно прачесть  https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн XAN 68

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #834 : 23 Октября 2011, 22:57:36 »
спасибо,но есть одно но он не работает на этих жиклерах как положино и не доет драйва 🤦‍♂️,у бати 1.7 ито ловчей идет 😎
  • 1996,АЗЛК,2 ЛИТРА

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #835 : 24 Октября 2011, 08:20:14 »
Ставь солех 73  если уверен что причина в карбе и  будет тебе счастье.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 08:22:50 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #836 : 25 Октября 2011, 22:08:29 »
всем привет,на моем коне стоат 2литровый АЗЛКовский мотор,микро процесор,карбур 2140,подскажите какие жиклеры и дифузоры должни стаять в этом карбюроторе. Или у какго есть родной карбюр кэтому двогателю. 😍
стенд нужен длчя настройки карбюраторов, диффузор подбирается под разряжение двигателя, а жиклёры - под мощность. либо пытаться самому из набора запчастей что-то собрать, если нет возможности изготовить свои жиклёры, можно и проволочки впаивать - это для тех, кому секас с женщиной уже не мил
  • ржавогор 98 г

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #837 : 29 Октября 2011, 19:51:21 »
спасибо,но есть одно но он не работает на этих жиклерах как положино и не доет драйва 🤦‍♂️,у бати 1.7 ито ловчей идет 😎
С головой что нибудь делалось? Вал? Разрезная звезда? Карб я бы поставил не 21073 а 21041-1107010-10 ,он изначально под 1.8, диффузоры больше, подборка жиклеров еще добавит прыти. Тем более МПСЗ стоит, т.е проблем с вакумкорректором нет.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #838 : 30 Октября 2011, 22:40:54 »
Вопрос такой.Был двигун 1.7 стоял на нем карб 2140.......70.Теперь двигун 1.5 карб остался тот же.Пропала динамика.Расход 7.8-трасса,12-город.Может у карба нужно было чего нибудь заменить?Жиклеры на нем стоковые.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #839 : 31 Октября 2011, 14:14:27 »
Движок на 10 лошадей слабее стал, чего же ты хочешь 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.