Всем добрый день
Вот закончил работу над карбом своим. когда-то это был 73й солекс, сейчас БД 25*27, полированые до зеркала камеры, заострёные заслонки, каплевидные МД. Пошёл по пути "ведёрного" тюна:
ГДС1: ГТЖ=115, ГВЖ=150
ГДС2: ГТЖ=130, ГВЖ=160
Уже сейчас понимаю, что перестарался я, хотя что-то подобное советовал карбюраторщик с иж-форума. ЭМР остался прежним - 40, УН 40/35 в первую. Через час где-то пойду ставить на машину, скажу отзывы...
До этого стояло на тех же БД
ГДС1: ГТЖ=107,5, ГВЖ=150
ГДС2: ГТЖ=115, ГВЖ=135 (ну считай стандартный 73й).
На низах движок тянул как неистовый, заводился с полоборота даже на холодную, пёр как танк без прогрева с воздушной заслонкой (естественно, не усердствуя с дросселем. После настройки ВЗ перестал троить на холодную. Но была великая проблема - нет высоких оборотов. 1 и 2 передачи ещё как-то проглатывало на высоких, а вот начиная с третьей начинало тупить. До 60..80км/ч разгон моментальный, а потом как будто прицеп с тонной веса приделывают. Формул ГДС в своё время перебрал немеряно, ничего не помогает. Вот если и щас не поможет, буду ставить ремкомплект с 041го карба. И уже от него плясать.
Через пару часиков ждите отчёт о тестах.
ЗЫ: УЗАМ-1,8 под 92й бензин, ДИС-зажигание