Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 453430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #140 : 05 Ноября 2008, 18:33:18 »
Обороты плавают - скорее всего уровень в камере поплавковой шипко низкий (у самого после последней регулировки чуток есть такое). А клапана говорю, как зажигание: 1-3-4-2.

Energy

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #141 : 05 Ноября 2008, 19:01:46 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
Обороты плавают - скорее всего уровень в камере поплавковой шипко низкий (у самого после последней регулировки чуток есть такое). А клапана говорю, как зажигание: 1-3-4-2.
тоесть сначала клапана первогоЮтретьего и т.д.??просто на классике порядок 6,8 потом 1,3 и так далее?

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #142 : 05 Ноября 2008, 22:05:09 »
Ставишь в верхнюю мёртвую точку колено чтоб распредвал меткой смотрел вверх (на прилив головы). Это соответствует рабочему такту в первом цилиндре (могу попутать, но вроде так. Если нет - смотришь, где оба клапана и впускной и выпускной закрыты) и регулируешь зазор на них. Крутишь колено на 180 градусов, распредвал повернётся соответственно на 90 и теперь оба закрытых клапана будут на 3м котле. Регулируешь зазор на 3м котле. И так далее. По идее, порядок можно не соблюдать. Главное искать положение, когда оба клапана полностью закрыты.
Оффтоп..

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #143 : 09 Ноября 2008, 11:25:20 »
В магазине видел мембрану экономайзера на 2108. Визуально, на память, у него толкатель клапана больше, чем у моего 73го. Есть ли такое на самом деле? Пока просто нет возможности сравнить. Когда занимался своим карбом, был удивлён коротким толкателем экономайзера на 73м. Даже специально смотрел, открывает ли он вообще клапан экономайзера...
Если на самом деле они разные, получается, что мембрана от 08 раньше открывает клапан. Если кто сталкивался с этим - отпишитесь...

ЗЫ: в интернете искал инфу по ремкомплектам на солексы, и читал отзыв о ремкомплекте на 73й. Автор писалд, что мембрана экономайзера была "бракованой", так как толкатель не доставал до шарика.

upd: мембрана ЭМР в магазине - UNIKAR

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #144 : 09 Ноября 2008, 12:10:29 »
мембраны одинаковые, толкатель на юникаровской чуть больше, чем на стоковой.

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #145 : 09 Ноября 2008, 12:16:12 »
Ну я про толкатель и говорю...

Спасиб, будем пробовать... Игольчатый клапан кстати тоже прикупил

Sp1inter

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #146 : 09 Ноября 2008, 13:42:32 »
А я был в ЮП недавно, жесть походил по рынку жиклеров ооочень мало, даже в отделе карбов... Чурки предложили 2 воздушных зц и зд по цене 150, я их послал и пошел дальше, в отделе карбов по 25р продавали, но там не было нужных...

Недавно на 41 стоковом начала игла барахлить, вывернул ее, ввернул юникаровскую с 83 карба, все стало зашибись 😀

P.s. подарите/продайте на встрече или еще когда нибудь здшный на 150-155 😀

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #147 : 09 Ноября 2008, 13:54:33 »
ГВЖ 150 с ZD ЭТ есть в ремкомплекте на 73й карб. Понимаю, покупать ремкомплект ради одного жиклёра - расточительство. Но что делать. Заодно кучку запасных мембранок и ещё несколько жиклёров найдёшь. Можно кстати попробовать на первую камеру ГТЖ 107,5 вкрутить тебе с того же 73го...

Sp1inter

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #148 : 09 Ноября 2008, 13:56:04 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
ГВЖ 150 с ZD ЭТ есть в ремкомплекте на 73й карб. Понимаю, покупать ремкомплект ради одного жиклёра - расточительство. Но что делать. Заодно кучку запасных мембранок и ещё несколько жиклёров найдёшь. Можно кстати попробовать на первую камеру ГТЖ 107,5 вкрутить тебе с того же 73го...

Вариант, спасибо 😀 Я уж лучше 2 сотни за рем комплект отдам чем чуркам за 2 жиклера. 😀 Ремкомплект и так есть, правда там много что я из него повытаскивал уже, но в принципе есть  😆 И 107.5 кстати не лишний будет

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #149 : 09 Ноября 2008, 14:24:51 »
2 сотни? О_О У нас в Твери и то 120р за солекс-ремкомплекты. А в Москве в каком-то интернет магазине нашёл за 70рублей.

Sp1inter

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #150 : 09 Ноября 2008, 14:47:26 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
2 сотни? О_О У нас в Твери и то 120р за солекс-ремкомплекты. А в Москве в каком-то интернет магазине нашёл за 70рублей.

Я на глаз сказал, когда то где то видел примерно что стоит в районе 170...
Ну может и 120, всё лучше чем чурбанам 150 за 2 жиклера

Оффлайн Maverik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #151 : 15 Ноября 2008, 02:13:03 »
Тимур, добавь в первый пост.
Для установки солекса на ваз помимо тросиков надо еще докупать шланс отсоса картерных газов 1,5 метра, черепаху от уфы, и дофига шайбочек (у солекса в отличае от озона нижняя площадка оч тонкая, и при установке не хватает длины резьбы на шпильках впускного коллектора, толстая прокладка не выход, долбить карб будет в капот.), я толстую текстолитовую прокладку порезал
Еще кастомайзить прийдтся держатель троса газа, впринцие можно использовать старый от озона, прикрепив его на крепление клапанной крышки. 
Счастливой установки.
2141-00, солекс 22х24,

Sp1inter

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #152 : 15 Ноября 2008, 13:45:44 »
Вы лучше мне скажите, под это всё дело, на уфу, с прокладкой толстой и солексом кастрюля от тазаваза встанет или это ваще анриал ?

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #153 : 15 Ноября 2008, 15:02:20 »
Цитировать
Для установки солекса на ваз помимо тросиков надо еще докупать шланс отсоса картерных газов 1,5 метра, черепаху от уфы
А почему бы не купить черепаху на ваз? Та же уфимская, только штуцер под картерные газы с другой стороны...

Sp1inter, если не ошибаюсь - анриал. Потому черепаха и есть, низкая и душащая слегка

Оффлайн Maverik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #154 : 15 Ноября 2008, 17:43:02 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
А почему бы не купить черепаху на ваз? Та же уфимская, только штуцер под картерные газы с другой стороны...
у меня на озоне стояла вазовская  : ) вот не налазит она на солекс и усе.
Цитата: "Sp1inter"
Вы лучше мне скажите, под это всё дело, на уфу, с прокладкой толстой и солексом кастрюля от тазаваза встанет или это ваще анриал ?
ищи, топик целый посвещен этой теме.
2141-00, солекс 22х24,

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #155 : 15 Ноября 2008, 18:22:01 »
а проходит ли восьмерошная кастрюля по размерам на ваз движек?

зы: тонкая текстолитовая прокладка.
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Фрол3

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #156 : 15 Ноября 2008, 21:58:39 »
У меня 1.7 УЗАМ на первичной 95х165 при диф.21 и на вторичной 107.5х125 при диф.24 нормально едет, очень хорошо 2109 отдыхают ни фига не понимаю зачем такие диаметры? Ну поддергивает чуток в режиме подержания скорости на 1500-1800 об потом исчезает. Обьясни мне, может я не хрена не понимаю и надо ехать к карбюраторщику, посмотреть какие он поставит. Честно расход у меня по городу 11.5 еду как пенсионер. Пользуюсь часто накатом, ну стараюсь экономить как у вас так получается 8-9 по городу?

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #157 : 15 Ноября 2008, 23:48:29 »
Во первых что это за карб такой 21х24. во вторых это кто придумал 95/165. у тебя первая камера обеднена так, что по идее он должен глохнуть, а вторая обогащена настолько что должна переть и жрать.


По нормлаьному подобранные жиклеры, обеспечивают расход 12-13 литров с учетом тапковпольных режимов.

Отпиши что у тебя за модель карба, точно какие диффузоры. и тогда мы попробуем тебе что нибудь посоветовать.

З.Ы. поставь побольше бенза на первую и у тебя пропадут дерганья на 1500 1800... вообще пиши что у тебя за карб
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Sp1inter

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #158 : 16 Ноября 2008, 00:06:26 »
ChipRUS, а на 41 солексе(24*26) установленном на 1.5 уфу, как думаешь какие буду оптимальны на первую камеру для средне-экономичного стиля ?
Ща стоят 102.5 и 135 на первую, по таблице многовато, впринципе на практике так и есть, расход литров 12 при нетапкопольном режиме... Не знаю как люди получали 8-9 литров расход О.О

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #159 : 16 Ноября 2008, 01:18:10 »
значит так.... у тебя не годячие жиклёры на первой.... ставь 110 на 165 или 155ZD для начала и уменьшай если тупить будет, на забывай этот карб для 1.8 и 2.0 уфу.... соответственно с бОльшими дифами у тебя нет оптимальной скорости прохождения смеси... т.е. её мало ... всё просто... больше диф меньше скорость... а жиклёром 102 и воздухом 135... ты льёшь в карб... ускорительным насосом, что бы ехать вот и расход, (по умолчанию считаем карб чистым) на втору поставь 115 на 135... посмотри всё же экономайзер...на предмет засорения и замени в нём жиклёр на 40 вместо 60- на 40...не нужен он на уфе 1.5. толку нет только бенз сливает и дымит..  .  вот те сцылко покури... https://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html