В общем, а ларчик просто открывался. Если у 73го солекса есть обратка - значит это кому-нибудь нужно! Сделал "обратку" - через тройник для обратки от 2103 (странная вещица если честно) подключил к магистрали - и поведение авто кардинально изменилось. Неистовые низы как рукой сдуло, зато верха появились. После 3,5..4к появился приход. Жиклёры пока не подбирал, поставил то, что было в кармане:
ГДС1: ГТЖ=107,5 ГВЖ=150 ZD
ГДС2: ГТЖ=115 ГВЖ=125 ZC
Конечно, жиклёры не подобраны, но всё только впереди.
Первые очучения: заводится на холодную только с сильно вынутой заслонкой. Тяга на холодную пропала - лучше теперь греть как следует (эххххх). УН не хватает. Когда выехал с площадки, первая мысль - теперь придется крутить двигатель, чтоб тронуться. Но когда двигатель раскручивается, прям пинок под зад чувствуется. Ранее на тех же оборотах наоборот, вешался прицеп с тонной.
Так что если есть обратка - лучше её делать. Особенно когда насос стоит повышенной производительности.
В планах на будущее: провести полноценную обратку, подобрать жиклёры... И ещё одна радостная новость. На следующей неделе если всё будет ок ставлю 78й распредвал