Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1060 : 04 Июня 2010, 23:42:35 »
Появился вопрос относительно ЭМР. Некоторое время был заглушен, так как сильно пропускал клапан (расход 20\100). Потом захотел поставить обратно, ибо задолбали провалы. Так вот купил этот клапан, проверил - держит вакуум, вбил аккуратно его на место - пропускает >😕. Купил еще один, на этот раз садил на гарячую (прокипятил карб) и опять же аккуратно всунул его на место, и что б вы думали? Опять  пропускает 🤦‍♂️ Правда не очень сильно. Что можно с ним сделать, может есть какие нибудь варианты?
СОЛЕКС 21073

Как вариант обмазать клапан резьбовым герметиком. Он в отличие от обычного герметика, намного более жидкий и хорошая адгезия.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1061 : 04 Июня 2010, 23:55:33 »
Пропускает не вокруг клапана, а сам запорный шарик в посадочном гнезде.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1062 : 04 Июня 2010, 23:57:58 »
Пропускает не вокруг клапана, а сам запорный шарик в посадочном гнезде.

Брак...   ищи другой клапан.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1063 : 05 Июня 2010, 00:04:14 »
Может есть какой-то усовершенствованный клапан, к примеру шарик не железный, а каучуковый или резиновый. Просто садиться и перебирать все клапана в магазине продавцы не разрешают, типа или бери этот, или не трепай мозг из-за ерунды. Причем пропускать клапан начинает во время установки его на место, деформируется.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1064 : 05 Июня 2010, 00:12:09 »
Может есть какой-то усовершенствованный клапан, к примеру шарик не железный, а каучуковый или резиновый. Просто садиться и перебирать все клапана в магазине продавцы не разрешают, типа или бери этот, или не трепай мозг из-за ерунды. Причем пропускать клапан начинает во время установки его на место, деформируется.

Значит надо в другой нормальный магазин идти. Или попробовать проточить самую малость посадочное отверстие, чтобы избавиться от овальности.

sp911

  • Гость
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1065 : 06 Июня 2010, 16:50:25 »
народ помогите, у меня двигло 1,6 Таз, поставил солекс 083 помойму благо почти халява, как чего настроить а то что то провалы на старте дает, жрет как лошадь и сбои какие то не понятные на холостом, жиклеры 165/97,5 и 125/95 это правильно? эмульс трубки 23 и ZC соответственно. Что делать?

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1066 : 06 Июня 2010, 17:15:35 »
Что делать?

Читать литературу по солексам и соответствующие темы на форуме. Солекс штука тонкая в сборке и настройке, по этому сразу сказать в чем у тебя проблема невозможно.

sp911

  • Гость
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1067 : 06 Июня 2010, 17:52:25 »
не могу ни чего вразумительного найти, чтоб двигло 2106 и солекс 083, да и проблемы такие же чтоб были. Настройки все вроде заводские да и жиклёры как я понял тоже. Делаю зажигание пораньше провал на старте исчезает тянет на низах заметно лучше вот тока пальчики начинают стучать.  🤪 👻

sp911

  • Гость
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1068 : 06 Июня 2010, 17:53:59 »
настройку делаю по книжке и советам бывалых. но фигня всё таже!!! 😍

sp911

  • Гость
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1069 : 06 Июня 2010, 17:57:16 »
на хх происхотят сбои непонятные обороты прыгают аж на 200-250  😳

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1070 : 06 Июня 2010, 18:01:58 »
на хх происхотят сбои непонятные обороты прыгают аж на 200-250  😳

Есть такая болезнь на солексах с падением оборотов.
Для борьбы с провалами проверь ускорительный насос, точнее направление носиков распылителя, струя топлива должна бить в заслонку, а не на диффузор. Проверь зазор заслонки второй камеры.
Стандартные регулировки ни о чем не говорят, полностью вкрути винт качества и выкрути его на 2.5-3 оборота, затем винтом количества отрегулируй холостой ход.

sp911

  • Гость
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1071 : 06 Июня 2010, 18:15:05 »
а скоко должен быть зазор на в заслонке второй камере(уж больно много разных мнений)
« Последнее редактирование: 06 Июня 2010, 18:16:42 от sp911 »

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1072 : 06 Июня 2010, 18:52:29 »
а скоко должен быть зазор на в заслонке второй камере(уж больно много разных мнений)

С волосок, определяется на просвет.

Оффлайн zilot

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1073 : 11 Июня 2010, 11:42:02 »
А как учитывать влияние носиков распылителя  и жиклера ЭМР на состав смеси в диапозоне оборотов? Как тогда рассчитывать соотношение воздушных (компенсационных) и главных топливных жиклеров? Конкретно меня интересует, что оптимально ставить на узам 1,5 л при носике 35х40 в обе камеры, Ж ЭМР 60, Ж ХХ 40, диф-ы 23х23 ?
« Последнее редактирование: 12 Июня 2010, 00:05:00 от zilot »
21412 91г.в., УЗАМ 1,5

Оффлайн zilot

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1074 : 11 Июня 2010, 18:35:58 »
Может есть какой-то усовершенствованный клапан, к примеру шарик не железный, а каучуковый или резиновый. Просто садиться и перебирать все клапана в магазине продавцы не разрешают, типа или бери этот, или не трепай мозг из-за ерунды. Причем пропускать клапан начинает во время установки его на место, деформируется.
Когда мне чинил карбюраторщик, то слегка стукнул по шарику и гнездо выровнялось. Если несильно кривое, должно помочь.
21412 91г.в., УЗАМ 1,5

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1075 : 12 Июня 2010, 17:45:19 »
Когда мне чинил карбюраторщик, то слегка стукнул по шарику и гнездо выровнялось. Если несильно кривое, должно помочь.

Сделал так-же. Перед посадкой клапана в карб ударил пару раз по шарику (выровнялось,все герметично). Потом посадил клапан в гнездо - чуть пропускает. С помощью хитроумных приспособлений собственного изготовления 😆 по месту еще легонько стукнул по шарику. В итоге уже все более-менее нормально. Машина стала порезче и без провалов, а расход остался тот же.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1076 : 12 Июня 2010, 17:51:57 »
народ помогите, у меня двигло 1,6 Таз, поставил солекс 083 помойму благо почти халява, как чего настроить а то что то провалы на старте дает, жрет как лошадь и сбои какие то не понятные на холостом, жиклеры 165/97,5 и 125/95 это правильно? эмульс трубки 23 и ZC соответственно. Что делать?

Во первых смени эмульс. трубку на zd в первую камеру и zc во вторую. Жиклеры поставь побольше топлива, к примеру 165/102,5 и во вторую 135/115. Потом можно временно заглушить ЭМР, обычно перерасход из-за него ( у меня на сотню 20л ела). Вместо жиклера вкрути заглушку. Носик ускорительного должен подавать ровную струю на край заслонки.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


ОЛЕГ367

  • Гость
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1077 : 12 Июня 2010, 21:55:47 »
Струя ускорительного насоса ни в коем случае не должна бить на корпус или на заслонку! Она должна попадать в промежуток между ними. Если карб снят, без слива из него топлива, при поворачивании дросселя струя должна лить сквозняком на землю или вам на брюки, но не на детали карба!

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1078 : 15 Июня 2010, 17:18:51 »
так и не подружил солекс 21083 с 2106 двигателем. 1я камера переливает сразу, вторая сухая. жиклёры от 2108 стоят. игольчатые менял, штук 5 попробовал. видать карбу капец.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1079 : 15 Июня 2010, 20:54:32 »
нет!, попробуй побольше поставить жиклер хх, тоже карб мучал пока не открутил качество на 3 оборота и жиклер на 40 не поставил - это для узама, для ваз мотора наверное 39-40...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.