Да.Тема раздута до предела. Но информацию здесь найти можно. И экспериментов чужих почитать.
Короче поставил себе 21073 вместо 21083 на 1,8 УЗАМ. Поменял жиклеры 1-ГТЖ=105, ГВЖ=135, 2-ГТЖ=120, ГВЖ=155. УН =40/40. Уровень топлива поправил. Остальное не трогал. Приход реальный. Даже не думал, что мой Дуглас такой резвый. Только после открылия заслонки 2 камеры не чувствуется рывка. Просто плавный разгон. Провала тоже нет.
Расход пока не знаю. Но расход видимо будет. Крутится на 4 до 5000 оборотов резво. На 5 еще не пробовал. Негде. Скоро поеду в Самару , по дороге попробую. На 21083 на 5 передаче затыкался после 4000 оборотов. И на 4 после 4500 туго крутился.
Отдельное спасибо rols34 за карбюратор. Сам торгую запчастями и знаю, что его реальная цена на 1000 р. больше. Да и карб стоящий.