Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447748 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1080 : 15 Июня 2010, 21:01:37 »
Если карб не жалко, так хотя-бы поэкспериментировать не нем надо. Менять и пробовать, пробовать и менять. Цены на жиклеры, мембранки и носики У/Н копеечные, а опыт - бесценен! Время, правда, тоже дорого. Но если с приятелями. да под разговоры, да под пиво -будет весело.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Orion

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1081 : 20 Июня 2010, 22:14:32 »
Подскажите из за чего может нижнюю часть карба гнуть, не перетягивал точно. Последний раз закрутил гайки от руки и на четверть оборота ключом. Двиг не перегревался. Незнаю куда и думать.
АЗЛК 21412 1994 г.в.
УЗАМ 1.5
Солекс 21083
БСЗ
Приборка 3110 (385.3801010)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1082 : 20 Июня 2010, 22:39:02 »
Подскажите из за чего может нижнюю часть карба гнуть, не перетягивал точно. Последний раз закрутил гайки от руки и на четверть оборота ключом. Двиг не перегревался. Незнаю куда и думать.

1) Если толстая прокладка под карбюратором сделана не из карболита, а из пластика, дающего усадку, она наверное уже приобрела соответствующий прогиб. При затяжке карба привалочная плоскость обжимает этот прогиб и коробится.
2) Если растояния между отверстиями в карбюраторе не соответствуют растояниям между шпильками в коллекторе. Карб садится  на шпильки с натягом и при затяжке его выгибает по шпилькам.
3) материал нижней части карба - не тот, например из пищевого алюминия. Ложки-вилки насобирали зимой по дачам - и вот вам СОЛЕКС.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Orion

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1083 : 21 Июня 2010, 22:01:42 »
1) Если толстая прокладка под карбюратором сделана не из карболита, а из пластика, дающего усадку, она наверное уже приобрела соответствующий прогиб. При затяжке карба привалочная плоскость обжимает этот прогиб и коробится.
2) Если растояния между отверстиями в карбюраторе не соответствуют растояниям между шпильками в коллекторе. Карб садится  на шпильки с натягом и при затяжке его выгибает по шпилькам.
3) материал нижней части карба - не тот, например из пищевого алюминия. Ложки-вилки насобирали зимой по дачам - и вот вам СОЛЕКС.
благодарю за ответ, попробую действительно как и думал поменять прокладку, просто чет мысля была мож еще и карб уже свой срок отслужил =)

Кстати, если соберусь менять карб какой всетаки мне больше может подойти 053 или все таки 083, родной от 41 для 1,5 мне кажется врядли найду
АЗЛК 21412 1994 г.в.
УЗАМ 1.5
Солекс 21083
БСЗ
Приборка 3110 (385.3801010)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1084 : 21 Июня 2010, 22:28:16 »
По всем показателям вроде 21073 должен подойти, хотя можно и 083 настроить, я себе на 1,8 настроил нормально едет и  не жрет особо. Жиклеры в любом случае надо будет менять, настраивать под движок.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1085 : 22 Июня 2010, 01:58:18 »
To sp911

Причины плохого ХХ:

1)засраны каналы ХХ в карбе
2)недовёрнут клапан или деформирован жиклер ХХ либо ТЖ ХХ не соответствует номиналу
3)привалочная плоскость карба деформирована
4)истёрлось уплотнительное кольцо на винте качества смеси
5)порвана мембрана ЭМР
6)раннее зажигание

Кстати, а правильно ли настроено качество? Винт ,в среднем ,должен быть вывернут примерно на пять с половиной оборотов (при ТЖ ХХ=38-39), и ,на два с половиной оборота ( при ТЖ ХХ=40-41) от полностью закрученного состояния!!!

И, ещё большая рекомендация - не нужно ставить ТЖ ХХ больше 41!! В этом нет необходимости вообще,а также по причине того, что носик УН выведенный во вторую камеру как-раз играет роль добавочной переходной системы при открытии ДЗ1!!! Этот хитрый ход позволяет ставить ТЖ ХХ маленького сечения и не давать провала в начале открытия ДЗ1 !!!

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1086 : 22 Июня 2010, 04:57:14 »
Здрасте... Прочитал 50 с лишком страниц и поня, что ниче не понял 🤦‍♂️ 😂. Ну да ладно, вопрос в другом....
Собираю карб из 2141-30 и 21083-35 (зачем, почему - без коментариев).
Гуру карбюраторов подскажите, на сайте ashlen`a под табличкой с данными на карбы есть сноска: Расположенные в примененной крышке карбюратора 21083-31 жиклеры рассверлены до получения диаметров, идентичных соответствующим жиклерам карбюратора 21041-10 (с). Вот что это за жиклеры, до каких размеров увеличивать? ниче в этом не понимаю. Желательно в картинках, цифрах...
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1087 : 04 Июля 2010, 12:02:46 »
сколько в солексе 073 в камерах должно быть бензина при снятии верхней крышки после накачки?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1088 : 04 Июля 2010, 12:04:04 »
сколько в солексе 073 в камерах должно быть бензина при снятии верхней крышки после накачки?
Вроде на всех СОЛЕКСАХ от 22 до 25 мм.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1089 : 04 Июля 2010, 20:38:57 »
сколько в солексе 073 в камерах должно быть бензина при снятии верхней крышки после накачки?
23-25 мм от верха карбюратора до поверхности бензина.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1090 : 10 Июля 2010, 23:05:23 »
карб солекс 21041-...70
купил сегодня возд. жиклеры 165. но вот на них нет маркировок не зд, не зц. и по форме толще родных. это на что то влияет? по тому что холостой держит норм, разгоняется немного вяловатей, за то намного плавнее - сколько газ не дави, все равно разгон мягкий. 
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн maks602

  • Частый гость
  • *
  • макс
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1091 : 15 Июля 2010, 20:53:38 »
Здраствуйте люди) помогите не знаешому человеку. 😯 машину знаю хорошо ( диплом автомеханика есть с 3 лет с папаном в гараже капался :roll😀 но вот карб не оч знаю. только умею промывать)) двигатель таз 1.6 карб солекс что с ним можно сделать чтоб был не много быстрее , менее переделок. на расход внимание не надо)
  • 2141 90года.f3r.красный 002

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1092 : 16 Июля 2010, 11:45:16 »
на первую страницу не судьба заглянуть?
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1093 : 16 Июля 2010, 14:51:33 »
И что он там увидит ?? Для каждого двигателя ( пусть даже два одинаковых ) будут разные настройки.

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1094 : 16 Июля 2010, 14:57:21 »
так тогда давай вообще убьем эту тему. зачем она? ведь каждый двигатель разный.
по моему таблица жиклеров некий толчок не зависимо от "неодинаковых" двигателях
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1095 : 16 Июля 2010, 23:11:28 »
Рассказываю - стоял у мну трамблёр и  с ТЖ1 на 107.5 машина дёргалась жуть , поставил я МПСЗ и при этом же ТЖ машина едет очень не плохо , вывод - простая смена зажингания а жиклёрчики уже не те .

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1096 : 06 Августа 2010, 12:31:00 »
народ, не охото перелопачивать всю тему, интерисует один очень простой вопрос- какой карб лучше поставить на уфу 1.8, главный критерий расход бензина (но не до фанатизма конечно ) литров 10 в городе но не больше 12. 
также лучше будет карб с обраткой и минимум доделок.
сейчас стоит солекс девятошный, динамика слабая, расход около 16л. еще он отказался регулироваться, ни откликаеться ни на один регулятор.
тысяч 10 назад был у карбюраторщика, он мне его отчистил и вроде как все работало норм, видимо сейчас опять засрался.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1097 : 06 Августа 2010, 13:24:07 »
Солекс 21073 или 2141 , у тебя на низах должен вообще как танк тянуть , а расход скорей всего большой из за перелива.

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1098 : 06 Августа 2010, 13:41:47 »
там по моему полная маркировка должна быть. цифр 7 или 8

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1099 : 06 Августа 2010, 13:49:07 »
Вот ленивый народ пошел
Читать не хочу ,цифры подай.
Да на 21073-1107010 "Солекс"
Может установить удаленно и настроить, это мы ща  😆