Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447738 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1140 : 09 Сентября 2010, 23:01:00 »
хм... то есть возможно просто пружинка скопытилась и не достаточно открывает клапан? есть смысл подобрать чутка пожёще?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1141 : 10 Сентября 2010, 09:34:07 »
Только пока ЭМР откроется вечность пройдёт , отсюда и провалы., глушить его нафиг и увеличивать ГТЖ.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1142 : 10 Сентября 2010, 13:35:41 »
и каким же образом его глушить? увеличение топливного жиклёра толку не даёт. даже при воздушном 135, а топливном 115 реакция одна и та же. только коптить начинает почти с холостых
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1143 : 10 Сентября 2010, 17:44:18 »
Уровень не пробовал выставить ? Я ставил в первую 120 на 130 и ничего не коптило , пёрло чуть лучше а бенза хавало заметно больше.

Оффлайн Clark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1144 : 11 Сентября 2010, 11:40:56 »
движка 2106, карб солекс 21053, диффы если не ошибаюсь 24х26, напомните если обманул))
что можно поменять, чтобы ехала поинтереснее но и не слишком много есть начала, хотя щас ест 17 на 100 и едет еле как...Карб всёравно настраивать надо, вот сразу и хочу заменить жиклёры и внести дополнения!
АЗЛК 2141, ВАЗ 1.6, БСЗ, Солекс 21053

Оффлайн Clark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1145 : 12 Сентября 2010, 22:20:57 »
есть тут кто живой?!!
АЗЛК 2141, ВАЗ 1.6, БСЗ, Солекс 21053

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1146 : 12 Сентября 2010, 22:27:27 »
есть тут кто живой?!!
Полуживые есть. Устроит?
В этой теме уже 58 страниц. Где-то есть и про настройку 21053 на двиг 2106. Если не лень, поковыряйте. Чтобы вам дать подробный ответ надо как минимум его найти (здесь-же). Трудозатраты сравнимы с вашими. Но вам больше надо!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1147 : 12 Сентября 2010, 22:45:08 »
Мне вот надоело каждому отписываться , мне когда приспичил этот вопрос я тему читал с 768стр и не облез а большинство хотят что бы им всё расказали , показали и пришли помогли сделать.

Оффлайн somebody

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1148 : 13 Сентября 2010, 23:41:01 »
Сразу скажу-читал тему всю неоднократно.
Очень много для себя почерпнул полезного.Но прошу совета всё же...
Двиг 1,8 80бенз ксз(пока еще).
Карб 73 солекс.носик 45,ссыт между заслонкой и стенкой БД.
Перепробовал несколько вариантов,но не могу определиться со 2ой камерой.
Было 1к 107,5/150 2к 115/150 - при открытии 2ой камеры гул и почти никакой динамики.расход ~11л по городу.
Пробуем 1к 107,5/150 2к 115/135 -появился пинок под зад при 2ой камере.расход по трассе при загруженной машине(я и 4 человека+100кг в багажнике) при скорости 120-140 составил 11,5л.По городу выходит ~10-10.5л.(присутствует провал провал при протой камере)
при езде по трассе пустым(я один) на скорости 110км/ч-на баке проехал 525км и оставалось литра 4.
сейчас 1к 107,5/150 2к 107,5/135 динамика естесственно упала-расход пока не измерил.(провал минимален при открытии 2ой к)
Суть: 1ой камеры для города вполне хватает,а вот вторая нужна для РЕЗКОГО ускорения,которого не могу добиться.по трассе расход великоват-хотелось бы укладываться в 8-9л.
Стиль езды-по городу 50% спокойно 😆.тапкавпол очень редко.

Посоветуйте пожалуйста,братцы.
ах да....винт качества выкручен на 6 оборотов(хз почему так/но когда делаешь меньше-колбасит движок.)свечи с кирпичным нагаром.двиг масло не ест 😆
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2010, 01:39:23 от somebody »
Космич 41,уфа 1,5 Солекс 08, БСЗ
https://www.azlk-team.ru/forum/index.php/topic,21175.0.html
Космич 41 3313 уфа 1,8 80бенз 73 солекс

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1149 : 14 Сентября 2010, 09:40:58 »
Читай ответ 1134 !

Оффлайн somebody

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1150 : 14 Сентября 2010, 10:01:49 »
1камера ... 2 камера

т.ж 110 .... 122.5

в.ж 145ZD .... 135ZC ( трубки доработанные )

х.х 38

у.н Расверлил сверлом 0.5мм (кулачок №5)

э.м.р заглушен


Двиг 1.8 , 58 вал , по городу 11-12л 80го луца , причём это при интенсивном движении - большинство авто остаются позади.
Видел.меня смущает соотношение бенз/воздух на второй камере.
по поводу трубок-дорабатывал обе?на каком торцевом отверстии остановился(после пайки)?

пс Посидел,подумал-у тебя обогащенная смесь,для компенсации отключенного эмр?
Космич 41,уфа 1,5 Солекс 08, БСЗ
https://www.azlk-team.ru/forum/index.php/topic,21175.0.html
Космич 41 3313 уфа 1,8 80бенз 73 солекс

Оффлайн Clark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1151 : 14 Сентября 2010, 10:32:53 »
Полуживые есть. Устроит?
В этой теме уже 58 страниц. Где-то есть и про настройку 21053 на двиг 2106. Если не лень, поковыряйте. Чтобы вам дать подробный ответ надо как минимум его найти (здесь-же). Трудозатраты сравнимы с вашими. Но вам больше надо!
ничего конкретного не нашёл под двиг 2106, нашёл настройки только под уфу 1.5...
Мне вот надоело каждому отписываться , мне когда приспичил этот вопрос я тему читал с 768стр и не облез а большинство хотят что бы им всё расказали , показали и пришли помогли сделать.
я делаю всё сам и никого не прошу что то мне делать, я просмотрел все 58 страниц и конкретного про 06 мотор с карбом 053 не нашёл... в основном только про 073й все говорят.

Если бы нашёл, то не стал спрашивать, повторюсь, нашёл только про 1.5 движку, мне же нужно под ВАЗ 1.6, и именно про карб 053.
АЗЛК 2141, ВАЗ 1.6, БСЗ, Солекс 21053

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1152 : 14 Сентября 2010, 13:58:45 »
А по поводу дросселя и ХХ я не совсем понимаю как у вас там в карбе все происходит. Дело в том, что жиклеры главной топливной системы по идее вообще не могут влиять никак на холостой ход. Они снабжают бензином малые диффузоры (те, которые поперек дырки висят в карбе) и при закрытых дросселях или при немного приоткрытых (ХХ) от туда ничего не должно выходить. Если там смесь засасывакет на ХХ, значит в карбе бензина по уши уже. Т.е. перелив бешеный.
блин, вот только сейчас прочитал. сам не понимаю каким образом жиклёры ГТС могут влиять на ХХ. на работающем двиге ничего не капает из малых диффузоров... мало того-они почему-то влияют и на стабильность работы на ХХ 😲 с 97,5 двиган почти не шевелится и работает мягенько, но при 107,5 уже появляется вибрация двигателя. его начинает перетряхивать. насчёт перелива-уже думал. уровень ниже нормы делал-лучше не стало. на всякий случай уже и запорные клапана поплавковой камеры менял. все в норме и опять никакого эффекта. сейчас вроде бы добился более-менее стабильной работы и расход стал ближе к норме, но всё же перерасход остался. причина простая: не хочет разгоняться на первичной камере!!! 😲 разгон довольно ленивый. но если открыть вторичную-начинает рвать из-под себя. мой запас матов уже давно кончился. с ОЗОНом уже давно бы разобрался, но с Солексом я недавно общаюсь. пока ещё не совсем понимаю его устройство
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1153 : 14 Сентября 2010, 14:57:53 »
Перечитал ваш первый пост о проблемах с карбом. Чёт мне сдается, что что-то прохудилось там. Слишком резко все началось. Возможно проблема с мембраной ЭМР. При ее протекании бензин подсасывет в канал отбора разряжения в первой камере и богатит очень сильно. Проверьте.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1154 : 14 Сентября 2010, 15:10:44 »
началось резко-с того, что поставил карб. он был куплен с разборки. сейчас понемножку пргресс идёт в лучшую сторону. но медленно. уже денег не хватает прокармливать этого проглота.
на 083-м, который изначально стоял на машине, было хуже
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1155 : 14 Сентября 2010, 15:26:06 »
началось резко-с того, что поставил карб. он был куплен с разборки. сейчас понемножку пргресс идёт в лучшую сторону. но медленно. уже денег не хватает прокармливать этого проглота.
на 083-м, который изначально стоял на машине, было хуже
И все-таки проверить мембранку не помешает. Коварная вещь. Может даже на просвет не видно, а пропускает. Стоит копейки. А расходу бензина прибавляет на все деньги. ЭМР через жиклер сообщается с ГТС первой камеры. А через  канал отбора разряжения с задроссельным пространством. разделяет эти два канала эта мембрана. Непплотность или порыв ее приводит к прямому всасыванию бензина в задроссельное пространство через жиклер ХХ и ТЖ первой камеры.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1156 : 14 Сентября 2010, 16:45:34 »
Видел.меня смущает соотношение бенз/воздух на второй камере.
по поводу трубок-дорабатывал обе?на каком торцевом отверстии остановился(после пайки)?

пс Посидел,подумал-у тебя обогащенная смесь,для компенсации отключенного эмр?

А с чего взял что смесь богатая ? Я вот альфометр не подрубал но знаю что если поставить ГТЖ на два пункта больше или меньше то едит хуже , отсюда вывод - соотношение самое то , а ЭМР нам такой нафиг не нужен , так что глуши .

Оффлайн somebody

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1157 : 14 Сентября 2010, 17:39:07 »
А с чего взял что смесь богатая ? Я вот альфометр не подрубал но знаю что если поставить ГТЖ на два пункта больше или меньше то едит хуже , отсюда вывод - соотношение самое то , а ЭМР нам такой нафиг не нужен , так что глуши .
Спасибо тебе за помощь! 🍻
буду пробовать на выходных.
пс а что скажешь по поводу винта качества у меня?
Космич 41,уфа 1,5 Солекс 08, БСЗ
https://www.azlk-team.ru/forum/index.php/topic,21175.0.html
Космич 41 3313 уфа 1,8 80бенз 73 солекс

Оффлайн Clark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1158 : 14 Сентября 2010, 18:19:11 »
мне кто нить поможет?!
АЗЛК 2141, ВАЗ 1.6, БСЗ, Солекс 21053

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1159 : 14 Сентября 2010, 19:07:25 »
А что с винтом то ?