Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 453429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #160 : 16 Ноября 2008, 01:47:19 »
Когда будешь лазить по сцылке от Тимура, обрати внимание на жиклеры карба 21041-31. очень хорошо подобраны в отличии от заводских 21041-10
Я бы для начала попробовал поставить ту же схему что стоит у меня.
на первой 110/150ZD
на второй 115/135ZC

Носик ускорительного насоса желательно 40/45 или 40/40 на худой конец.

после этого смотри нормально ли работает, и не богатит ли смесь. и заодно расход.

Если богатит то надо бы бенз снижать.

Тимур большой диаметр диффузоров дает много воздуха, что на 1.5 не надо в таких количествах, вот как с этим бороться решаем счас на 1.6 ваз. думаю банально надо уменьшить жиклеры, сохраняя их соотношение.
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #161 : 18 Ноября 2008, 18:31:30 »
Доброго всем времени суток...
Мотор 1,8(92 бенз) сейчас карб стоит 083, но чувствуется, что для 1.8 динамика не очень....
Хочу расточить б. диффузоры и заменить все жиклёры, распылитель, кулачёк ун, но вопрос такой: Какой оптимальный размер диффузоров для 1.8л.?
А то 24х26 ставился чуть ли не на все моторы 1,8-2л....
Может есть какой-то оптимал для 1.8?
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Sp1inter

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #162 : 18 Ноября 2008, 23:36:31 »
41 Солекс подойдет ! На 83 ваще у тебя он ехать не должен )) В плане динамики... Покури предыдущие страницы там Тимур ссылку кидал...

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #163 : 19 Ноября 2008, 01:09:17 »
41 солекс стоял на 1.7 динамика просто бешеная, расход соответственно, подойдет на твой, если зажигание бсз или ксз советую брать 21041 -20 если такие есть в продаже
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #164 : 19 Ноября 2008, 01:29:08 »
К сожалению, купить сейчас 041 сложно. Если только с разборки... Но у меня есть целых три 083, буду их пилить, точить...
 Есть идея попробовать сделать что-то типа 23х26 или 22х26 (хочется сохранить скорость в диффузоре, чтобы не было провалов на первой камере)
или сразу точить 24х26 ? Опасаюсь, что придётся бороться потом с провалом на первой камере.
А зажигание будет МПСЗ с прошивкой 3318 (сейчас как раз приобретаю...)
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн Maverik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #165 : 19 Ноября 2008, 02:03:12 »
у меня на вазе 1,6 щас 041-20,  провал есть, но ооочень маленький. так что точи спокойно 24х26
мпсз зажжот все (с) чипрус
2141-00, солекс 22х24,

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #166 : 26 Ноября 2008, 09:35:11 »
Всем привет! Помогите, кто может.

Карбюратор 21083. В экономичном режиме( начало белой зоны) едет хорошо, но при более сильном нажатии на педаль газа ( дальше середины белой зоны) начинается непрекращающаяся  детонация, разгона практически нет. Приходится раскручивать двигатель на пониженной.
Если выставить позже зажигание, вместо мелкой частой детонации имеем что то типа провала, разгона практически нет, при холодном пуске троит, работает крайне не устойчиво.
Отключил вакуумный опережитель, выставил зажигание, изменений нет.
На трассе больше 100 км/ч не едет, двигатель не раскручивается.
Компрессия по 11.
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #167 : 10 Декабря 2008, 21:07:43 »
Помогите пожалуйста
поставил 73 солекс(кроме жиклера первой камеры и ЭМР ничего не трогал..), сделал обратку... заменил жиклер топливный в первой камере на 102.5(107.5 заводской), заглушил жиклер ЭМР, машина жрет 12-20 литров в спокойном режиме, теперь вабще не понимаю куда "копать".....((((

плз хелп....
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #168 : 10 Декабря 2008, 22:10:19 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
Помогите пожалуйста
поставил 73 солекс(кроме жиклера первой камеры и ЭМР ничего не трогал..), сделал обратку... заменил жиклер топливный в первой камере на 102.5(107.5 заводской), заглушил жиклер ЭМР, машина жрет 12-20 литров в спокойном режиме, теперь вабще не понимаю куда "копать".....((((

плз хелп....
по подробней.... как глушил? зачем? и расход 12-20 литров.... это как бы из разряда... жрёт сколько не знаю.... 12 может и норм... 20 - это друг бензокалонки.... карб новый?

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #169 : 11 Декабря 2008, 12:37:55 »
карб новый, заглушил жиклер ЭМР запояв отверстие жиклера, да ибо жрал примерно по 23 литра, заменил топливный жиклер, но особой разницы в поведении не раметил, 12-20 из разряда того, что сильно не давя на газ  на 10 литрах могу проехать как 80 км, так и 45-50 км при одинаковой манере вождения..., если тапку давить, то бензин уходит "ведрами"[по датчику заметно((( проехав километров 7 два раза давая в "пол", уходит где-то 2 литра]...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #170 : 11 Декабря 2008, 16:04:56 »
уровень в камере, игольчатый клапан... такой расход уж слишком матёрый даже для неправильнйо настройки жиклёров (если там не "ведёрные" стоят

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #171 : 11 Декабря 2008, 17:35:32 »
да... вот мне тоже кажется...что настройками ни чё не исправить, нужен ремонт и чистка... DimoN_A&😁, всё правильно говорит...

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #172 : 11 Декабря 2008, 17:56:48 »
спасибо 😀, завтра смотреть буду...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

vanessimo

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #173 : 12 Декабря 2008, 10:59:28 »
Павел(А.П.А.), не понимаю что за чудеса у тебя на новом карбе... у тебя он не МКАРЗовский случайно? я вот себе новый ДААЗ купил, поставил и никогда проблем не было, жиклеры оставил стандарт, отрегулировал только уровень топлива, зажигание чуть ранее было заменено на БСЗ, но даже при скоростях в 140-150 у меня больше 10 ну никогда не получалось! на динамику кстати не жалуюсь, делаю москвич такого же объема с карбом 41 в легкую, причем у него расход как раз под 15 при активной езде....

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #174 : 16 Декабря 2008, 14:23:08 »
Изучив эту тему, делал секас с солексом41-10....
Закрутил на 2,5 оборота этот болт получил белее резвый двиг и исчез провал который не давал покоя с покупки карба.
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #175 : 16 Декабря 2008, 15:30:27 »
Уменьшил тем самым щель между заслонкой и диффузором на второй камере, возможно провал был при ее открытии. Холостой ход изменился? Должен был по-идее.

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #176 : 16 Декабря 2008, 15:53:28 »
Щель наоборот, увеличилась. И холостой стал больше (1,5), но легко поддался регулировке и стал норм.
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #177 : 16 Декабря 2008, 18:38:29 »
Не пойму, как увеличение зазора между заслонкой и Стенками смесительной камеры (а не диффузором) повлияло на резвость двигателя. Только если на резвость на первой камере. А в целом он никак не повлияет.

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #178 : 16 Декабря 2008, 19:06:56 »
Так и есть, стал хорошо и резво работать на первой камере, даже азарт какой-то появился (троганье с места со свистом резины легко выходит). На второй камере без изменений.
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #179 : 16 Декабря 2008, 19:56:37 »
Ну у тебя и понятие "на 1й камере" стало не на первой, а "на первой+немного второй"