Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447701 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1300 : 15 Октября 2010, 22:59:00 »
... брошу эту возню с карбюратором.

КАКАЯ ХОРОШАЯ МЫСЛЬ!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1301 : 16 Октября 2010, 22:05:53 »
Писал я выше, что купил-таки ремкомплект, но жиклеры 107,5 и 117,5 на деле оказались абсолютно одинаковыми, но с реальным размером как раз 107,5 (хоть здесь не надули). Замерил жиклер 2 камеры - 115, разница с родным 117,5 небольшая, оставил его. Так же измерил воздушные - оба 150. Заметил так же, что уровень в поплавковой камере у меня ниже необходимого, выставил 25 мм (норма 23-25 мм от верхней плоскости до самого топлива) и неделю нормально ездил. И снова у меня проблемы... На холодную заводится с 3-го раза, сначала заводится и тут же глохнет. Тронуться даже на прогретом двигателе весьма проблематично, дергается и норовит заглохнуть. Ехать стал еще хуже, чем было. Куда копать на этот раз?
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн 3046

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1302 : 17 Октября 2010, 00:01:02 »
Не осилю все 60 страниц 😕 На УЗАМ-248 2л с 73м Солесом тут не пробегала динамичная конфига по жиклерам?
* Кузьмич. 21412-01, 1990 г.в., У1,7 (ex1.5). Rest in peace.
* Владимировна (Красная Королева). 2142Y4, 2001 г.в., F3R (ex У2.0; БСЗ; Solex073); Lucas (ГТЦ+ВУ); ОТ+ОПриборка (с тахом); кожа в салоне
* Шоколадка. 214145, 1999 г.в., F3R. Скоро она будет с ГУРом

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1303 : 17 Октября 2010, 00:36:43 »
на предыдущей странице смотри материал) да и вообще на последние страниц 10.
Хотя у тебя отличия в модели карба значительные, тем не менее можешь попробовать то что нарыл я, может вкатит...

Оффлайн 3046

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1304 : 17 Октября 2010, 10:31:29 »
GrOoZzZ, материал по 41му солексу я видел, потому и решил спросить про 73й 😀 Пойду штудировать..
* Кузьмич. 21412-01, 1990 г.в., У1,7 (ex1.5). Rest in peace.
* Владимировна (Красная Королева). 2142Y4, 2001 г.в., F3R (ex У2.0; БСЗ; Solex073); Lucas (ГТЦ+ВУ); ОТ+ОПриборка (с тахом); кожа в салоне
* Шоколадка. 214145, 1999 г.в., F3R. Скоро она будет с ГУРом

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1305 : 17 Октября 2010, 17:40:47 »
поставил 107.5\135. По расходу через пару-тройку дней.
Проблема другая: неустойчиво работает на вытянутом подсосе(во всяком случае на горячую, на холодную не знаю).
В чем может быть проблема? причем если вытянуть подсос до полного закрытия заслонки - работает ровно, но при приоткрытой в любом её положении - работает весьма неустойчиво. Однако при полностью открытой заслонке - все норм. Такое уже было, однако как исправил тогда - точно не знаю, ибо много чего делал в тот день с карбом.


И еще: если слегка нажать на педаль газа и тут же отпустить - обороты на секунду сильно падают. Было такое раньше или нет - не замечал, но что-то подсказывает что это нездорово. Куда копать здесь?

« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 17:43:50 от GrOoZzZ »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1306 : 18 Октября 2010, 16:48:01 »
Писал я выше, что купил-таки ремкомплект, но жиклеры 107,5 и 117,5 на деле оказались абсолютно одинаковыми, но с реальным размером как раз 107,5 (хоть здесь не надули). Замерил жиклер 2 камеры - 115, разница с родным 117,5 небольшая, оставил его. Так же измерил воздушные - оба 150. Заметил так же, что уровень в поплавковой камере у меня ниже необходимого, выставил 25 мм (норма 23-25 мм от верхней плоскости до самого топлива) и неделю нормально ездил. И снова у меня проблемы... На холодную заводится с 3-го раза, сначала заводится и тут же глохнет. Тронуться даже на прогретом двигателе весьма проблематично, дергается и норовит заглохнуть. Ехать стал еще хуже, чем было. Куда копать на этот раз?
Наверное надо копать грязь, забившую жиклеры и каналы. Если при плавном трогании и езде на малой нагрузке дергается, а при тапке в пол просыпается и едет, наверное 2 камера работает, а 1-я нет. Обычно причина- грязь.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1307 : 18 Октября 2010, 22:47:23 »
Новый карб, но я проверял - все чисто
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1308 : 18 Октября 2010, 23:50:18 »
Но он же неделю работал как надо... У меня на моем 1 дугласе была такая-же примерно история. Полез я жиклеры вынимать, а отвертку взял не по росту. Ну и отколупнул крошку с поверхности жиклера, пока его крутил туда-сюда. Проставил все. Поехал. Через несколько дней на дальняк пошел. 1000 км. примерно. Там он меня и подъеб..л. Педаль в пол держишь - едет, Чуть отпустил - перебои и провалы. ХХ - нормально. Пришлось на дороге разбирать, продувать. При продувке эта крошка латунная выскочила в поплавковую камеру. И поехал, как ни в чем не бывало.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1309 : 18 Октября 2010, 23:53:23 »
Сегодня лазили туда со знакомым, поменяли ускоритель, поставили с 1 носиком, диафрагму экономайзера, посмотрели жиклеры. При трогании провал, на 3000 провал, но на более высоких оборотах едет веселее. По расходу - без понятия.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1310 : 19 Октября 2010, 11:06:29 »
Всем доброго времени суток:
В общем на холодную ситуация с подсосом аналогичная. При прикрытой немного заслонке - обороты почти не растут и плавают...

В чем может быть проблема? 😝 уже половину инструкций и форумов перелистал в поиске хотя бы подобной проблемы...

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1311 : 19 Октября 2010, 13:06:25 »
Всем доброго времени суток:
В общем на холодную ситуация с подсосом аналогичная. При прикрытой немного заслонке - обороты почти не растут и плавают...

В чем может быть проблема? 😝 уже половину инструкций и форумов перелистал в поиске хотя бы подобной проблемы...
а если полностью вытянуть, как работает?
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1312 : 19 Октября 2010, 14:47:43 »
Всем доброго времени суток:
В общем на холодную ситуация с подсосом аналогичная. При прикрытой немного заслонке - обороты почти не растут и плавают...

В чем может быть проблема? 😝 уже половину инструкций и форумов перелистал в поиске хотя бы подобной проблемы...
Регулировать пусковой зазор воздушной заслонки.
Разконтрить гаечку и вращая болтик следить за поведением воздушной заслонки и работой движка.

Соединено: 19 Октября 2010, 14:57:46
Может быть надо подрегулировать и упорный болт приоткрывания дроссельной заслонки на подсосе. Чтобы вместе с прикрытием воздушной заслонки правильно приоткрывалась дроссельная 1 камеры.

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 19 Октября 2010, 14:57:46 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1313 : 19 Октября 2010, 18:47:27 »
В общем ф топку эти 107.5/135. Расход нисколько не приблизился к описанным в посте 2006го года, зато увеличился прилично, несмотря на схожесть двигателя и карбюратора...

на полностью вытянутом работает более\менее стабильно, во всяком случае обороты есть.

Я вот тут подумал... А не может ли быть того, что на такой комбинации (см. выше) происходит переобогащение смеси? И если на обычных холостых еще все стабильно, то при закрытии заслонки - воздух перекрывается и происходит обычный "залив" двигателя бензином, ибо для полноценного горения кислорода нехватает. Может ли это послужить причиной такого поведения подсоса?
Повторюсь, раньше такое случалось, но длилось один день, если не меньше, и не исключено что было устранено именно подбором жиклеров... А заслонка, сугубо на глаз - работает как и работала, т.е. зазоры в норме, нигде ничего не люфтит и тд.

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1314 : 19 Октября 2010, 19:33:23 »
я чет всю тему не читал, много очень...проблема в расходе как я понял?или нестабильно работает...а ЭППХ работает нормально? мош потому и хреновничат что он работает через жопу, у меня такое было...а у брата ваще прикол получился...натяжитель цепи крякнул(не натягивал цепь. Движок начал греметь иехать перестал, про расход хз...короче цепь на 2 или 3 зуба (если не ошибаюсь) перескочила...посмотри мош от этого? или например еще у меня был случай, я распылитель ускорителя когда втыкал в карб, резинку порвал(почти, зажало ее краем короче) так у меня бензин ручем тек, как я потом обнаружил, а работал как раз как у тебя, обороты плавали и глохла иногда
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1315 : 19 Октября 2010, 20:05:38 »
у мя обороты плавают только на подсосе. Пока ни разу не глох)

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1316 : 19 Октября 2010, 20:15:45 »
у мя обороты плавают только на подсосе. Пока ни разу не глох)
аа...а карбер солекс? там блин мембрана с заслонкой связана воздушной, посмотри мош там что то?
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1317 : 20 Октября 2010, 11:59:02 »
Все-таки грязь в карбураторе - лишняя деталь. Что-то в последнее время начал мой дуглас хандрить. Тяга пропала, на холодную не едет почти и т.д. А вот вчера при заводке рановато убрал подсос, движок начал глохнуть и чихнул в карб разок сильно. И после этого попер как молодой. Видать какую-то соплю все-таки вычихнул.
Надо залезть почистить перед зимним сезоном.
Всем советую. А то зимой туда лезть совсем скучно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1318 : 20 Октября 2010, 14:38:42 »
Все-таки грязь в карбураторе - лишняя деталь. Что-то в последнее время начал мой дуглас хандрить. Тяга пропала, на холодную не едет почти и т.д. А вот вчера при заводке рановато убрал подсос, движок начал глохнуть и чихнул в карб разок сильно. И после этого попер как молодой. Видать какую-то соплю все-таки вычихнул.
Надо залезть почистить перед зимним сезоном.
Всем советую. А то зимой туда лезть совсем скучно.
Я уже почистил 😁 ... тож глох, ток совсем потом хрен заведешь, после того как газанешь где нибудь хорошенько))
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1319 : 20 Октября 2010, 14:49:15 »
в общем как я и ожидал - дело оказалось в неверно подобранном жиклере... не зря мне что-то подсказывало, что какое-то неправильное соотношение 107.5\135.
поставил 95\135 и проблема с подсосом пропала 😄
В то же время, помнится при покупке стояли 120\135 в первой камере и проблем с подсосом по идее не помню... хотя, может не обращал внимания тогда, под впечатлением был...

Вновь спрошу про Zd,Zc и 23. Различия  только в трубках? сами жиклеры не различаются?
« Последнее редактирование: 20 Октября 2010, 22:54:24 от GrOoZzZ »