Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1260 : 05 Октября 2010, 10:43:28 »
всем привет, а много возни с установкой жиклеров? а то до карбюраторщика я наверное никогда не доеду думаю самому уже наконец то купить жиклеры да поставить. Но ни разу не лазил в солекс даже не знаю какая там камера 1 какая 2, накосепорю еще
вот так хочу сделать по общим советам
первая камера топливо 107,5 воздух 155 ZD
вторая камера топливо 115  воздух 135  ZC
И еще вопросец есть метод определить в магазе фуфлыжность жиклеров? а то ведь насуют задорого всякой дряни и не поймешь. Написать то можно хоть 100 хоть 160 на взгляд не поймешь. Чото мельком видел гдето сверлышками кто то тыкал.
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1261 : 05 Октября 2010, 16:45:16 »
Вот табличка.

По ней можно как раз и подобрать сверла соответствующего диаметра.

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 16:48:04 от Sergey40RUS »
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн ChumaK

  • Частый гость
  • *
  • ))
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1262 : 05 Октября 2010, 18:19:08 »
Подскажите пожалуйста!    (в интернете бываю редко и не долго, поэтому пишу так)
У меня двиг с 412го космича 1,8. голова пока еще родная под 1,5. мне сказали что для 1,8 надо ставить хотя бы 73й. Так это или нет, если нет то какой лучше?
Москвич 21412 1988 г.в 2.0, БСЗ, распорка передних стоек(самодельная), перетянут потолок, карты дверей, верх торпедо,

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1263 : 05 Октября 2010, 18:20:44 »
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн ChumaK

  • Частый гость
  • *
  • ))
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1264 : 05 Октября 2010, 18:37:49 »
спасибо, почитаем 😍
Москвич 21412 1988 г.в 2.0, БСЗ, распорка передних стоек(самодельная), перетянут потолок, карты дверей, верх торпедо,

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1265 : 07 Октября 2010, 14:10:16 »
странно... у меня сейчас расход при нормальной езде что-то в районе 10-12 литров, а в режиме тапок в пол в 14 укладываюсь 😲 или я чего-то не понимаю или я совсем ничего не понимаю 🤔
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1266 : 07 Октября 2010, 14:40:49 »
Поставил себе карб солекс 83 спорт..( расточины дифузоры 1 камера 26 вторая 2😎
Долго бился с жиклерами (был провал при разгоне на первой камере) и всетаки добился:
стояли первая камера бенз 102,5 возд 135 поставил 120 на 155
вторая камера 120 на 155 поставил 125 на 160...
и поменял носик ускорительного насоса стоял 40/40 поставил 45/40
расход по городу 11 литров на 100 спокойной езды и по трассе 8литров если втапливать то целых 20 литров получаеться...
да и выкинул заслонку подсоса т.к. ОТ стоит и подсоса нет... но к моему удивлению с этим карбом заводишь чуть погазуешь и отпускаешь газ и двиг нормально прогреваеться и холостые постепенно ростут от 500 до 800 и моно ехать...)) при том что на солексе 73 на холодную работал только на подсосе!!!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1267 : 08 Октября 2010, 00:14:34 »
ИМХО 11л для города слегка многовато... Хотя, это ж типа СпорД.... Сугубо мое ИМХО - спорт-карбы не стоят своих денег. Стоят дороже намного, а переделок - на копейки.

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1268 : 08 Октября 2010, 13:24:36 »
нет не намного!простой солекс 83 3000 а спорт 3500 и то это как бы не спорт а для двигла обьемом 1.8
просто 73 солекс для двигла 1.7 там дифузоры 24/24 а для 1.8 надо 26/26 или 26/28
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 13:26:38 от benklaus »

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1269 : 10 Октября 2010, 21:34:59 »
следуя такой логике для 2.0 надо 32х32 где-то 🤦‍♂️
Таких не было в производстве вообще. 24х26 максимальный


Вопрос следующий:
Нигде не могу найти ГВЖ с ZD-эмульсионной трубкой. В магазинах на солекс находят только ZC или 23(так же с шариком, если кто не в курсе).
Есть ли какие-то серьезные отличия у 23й от ZD помимо шарика? Можно ли её как-нибудь внедрить в первую камеру?
Если просто так нет - то как извлечь из неё шарик? Если не ошибаюсь - трубку разгибать придется чтоб шарик выпал, или есть более гуманные методы?
« Последнее редактирование: 10 Октября 2010, 23:41:15 от GrOoZzZ »

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1270 : 11 Октября 2010, 07:55:36 »
Да ладно , есть Волговские 26\28 а им этого мало.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1271 : 11 Октября 2010, 11:40:17 »
Есть ли какие-то серьезные отличия у 23й от ZD помимо шарика? Можно ли её как-нибудь внедрить в первую камеру?

Различия в диаметрах боковых отверстий на трубке. И различия значительные. Выковыривать шарик я думаю не стоит. Все равно ZD не получится.

Трубки ZD должны быть в р/комплектах на карб 21053 и 21073. т.е. на двигатели с продольным расположением. При этом на 21053 должна быть с жиклером 140, а на 21073 - с жиклером 150
« Последнее редактирование: 11 Октября 2010, 11:51:24 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1272 : 11 Октября 2010, 11:48:05 »
Блин не хочет на стоковых жиклера быстро ехать 😀 бодро разгоняется на пятой до 15о км 4000 оборотов и все ... не ревет не орет просто как отсечка чик  и все а на старом 2140-..-70 я и 155 разгонял и обороты повыше куртил на пятой. Причем в принципе например стоя можно дать газу и до 7000 оборотов запросто. Но это я скорее к информации то что менять надо определились еще 5 страниц назад 😀 Повторю как мантру : времени нету 😀
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1273 : 11 Октября 2010, 17:08:15 »
Эт называется бензонасос на свалку , у самого такое было.

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1274 : 11 Октября 2010, 17:54:20 »
Эт называется бензонасос на свалку , у самого такое было.
ну да бензонанос стоит обычный москвичевский на 412- уменя такой же стоял, хотя рабочий я снимал чистил смотрел. Просто странно  🤔 а почему со старым карбом этого же бензонасоса хватало? мало того там скорее даже много было бенза при сильной газовке заливало нафик свечи
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн hill83@gmail.com

  • Частый гость
  • *
  • 1 из 20-ти
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1275 : 11 Октября 2010, 22:43:21 »
привет народ вопрос по солексу 24 на 24 у меня одинарный распылитель. поставил двойной распылитель по советам в начале темы, начело заливать вторую камеру, чуток открыв газ- это нормально??! вернул обратно одинарную и по таблице подобрал жихлёры первая камера т97.5 и в135 вторая камера т95 и в125 сойдёт или надо искать топливные жихлёры большего диаметра под воздушные 165 и 155?  🥴
« Последнее редактирование: 11 Октября 2010, 22:55:59 от hill83@gmail.com »
  • АЗЛК 2141 1992 г.в.
Святогор с двиглом от нивы 1.8 . спорт Трамблёр. спорт выхлоп ремус фильтр 0 SCT( масло воздух) подвеска каяба эксель-г + фабос красные (-2витка) сзади плаза и усиленные пружины, резина лето ЁКА авс спорт зима GE UG 6 и НИИШП-рали 2000

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1276 : 11 Октября 2010, 23:18:13 »
воздушные подбираются под топливные, как говорят. Так что если на установленных едет нормально и при этом расход вменяем - то можно оставить и так.

Оффлайн hill83@gmail.com

  • Частый гость
  • *
  • 1 из 20-ти
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1277 : 12 Октября 2010, 10:33:39 »
воздушные подбираются под топливные, как говорят. Так что если на установленных едет нормально и при этом расход вменяем - то можно оставить и так.
не едет так как раньшее чьёрт буду большие ставить...107.5 и 115 и побирать



Соединено: [time]12 Октябрь 2010, 12:15:24[/time]
поставил 115х165 первая камера, 97,5х135 вторая камера, глядя в таблицу получилось - первая 0.697( нормальное соотношение) вроря 0.722 максимальная мощность. И вот так поехал как надо, резво и тянет хорошо. Вывод не плохой вариант под 24х24 солекс=)


« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 12:15:50 от hill83@gmail.com »
  • АЗЛК 2141 1992 г.в.
Святогор с двиглом от нивы 1.8 . спорт Трамблёр. спорт выхлоп ремус фильтр 0 SCT( масло воздух) подвеска каяба эксель-г + фабос красные (-2витка) сзади плаза и усиленные пружины, резина лето ЁКА авс спорт зима GE UG 6 и НИИШП-рали 2000

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1278 : 12 Октября 2010, 12:29:23 »
Попробовал сегодня 110х160 и 120х135.
При закрытии заслонки подсоса - глохнет. Налицо перелив? или я ошибаюсь?
При нажатии резком педали газа - ощущается провал(приблизительно при открытии второй камеры)

Оффлайн hill83@gmail.com

  • Частый гость
  • *
  • 1 из 20-ти
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1279 : 12 Октября 2010, 12:45:27 »
Попробовал сегодня 110х160 и 120х135.
При закрытии заслонки подсоса - глохнет. Налицо перелив? или я ошибаюсь?
При нажатии резком педали газа - ощущается провал(приблизительно при открытии второй камеры)

ну да перелив жуткий во второй камере на 120 лучше 165 ставить а вот первая камера 110х160 впорядке, в таблице это 0,688 (нормально соотношение) так что или увеличивай воздух или уменьшай топливный!
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 12:48:46 от hill83@gmail.com »
  • АЗЛК 2141 1992 г.в.
Святогор с двиглом от нивы 1.8 . спорт Трамблёр. спорт выхлоп ремус фильтр 0 SCT( масло воздух) подвеска каяба эксель-г + фабос красные (-2витка) сзади плаза и усиленные пружины, резина лето ЁКА авс спорт зима GE UG 6 и НИИШП-рали 2000