Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447710 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1280 : 12 Октября 2010, 13:11:19 »
Попробовал сегодня 110х160 и 120х135.
При закрытии заслонки подсоса - глохнет. Налицо перелив? или я ошибаюсь?
При нажатии резком педали газа - ощущается провал(приблизительно при открытии второй камеры)
А раньше не глох на подсосе?
Если не глох - перелив действительно есть и неплохой. Можно конечно отрегулировать пусковой зазор побольше. Глохнуть не будет. Но расход...
120/135 это по принципу "нам не жалко ничего". Но если это во второй камере, то на подсос никак не влияет. На подсосе вторая не работает.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1281 : 12 Октября 2010, 16:25:23 »
Переставил на вторую 95\135, едет с ними нормально. Перелив действительно был, скорее всего слегка задел поплавки когда снимал или ставил крышку. При втором снятии - выставил зазор, перелива нет, ну или почти нет, во всяком случае от подсоса теперь обороты растут.

Попробовал покататься "тапку в пол" - в определенный момент появилось ощущение что бензин вот-вот кончится, хотя в баке еще литров 8 точно было.
Может это быть следствием не до конца исправленного перелива(ведь при больших оборотах бензонасос работает активнее, а значит теоритически могло чуть-чуть перелить, если игла не выдерживает такого давления, или я не прав?)
Или же просто в связи с малым количеством топлива в баке - хватанул воздуха? Кстати, почти сразу заправился (9л), вроде проблема пропала, однако потом чуть-чуть еще один раз дергало в течении 2х секунд(на 2й передаче, при езде с горы)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1282 : 12 Октября 2010, 17:22:59 »
К сожалению мы лишены возможности заглянуть в систему питания непосредственно в процессе ее работы на всех режимах. Т.что по поводу одноразовых или переодических, но не частых сбоев приходится только строить догадки. Достаточно небольшой неплотности в сочленении трубок и шлангов для того, чтобы бензонасос стал переодически подсасывать воздух и дрыгатель начал переодически дрыгаться. Ну и перелив тоже может возникать и исчезать сам по себе от заедания игольчатого клапана. Или от попадания в него мелкой грязи и отслоившейся от шлангов резины. Все пролезть, проверить следы подтекания бензина (именно там и сосет воздух). Муторно, долго и не факт, что что-нибудь обнаружите. Проверить сетчатый фильтр на входе в карб. Если в нем найдете мелкие частицы резины - заменить шланги.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1283 : 13 Октября 2010, 18:42:32 »
Нашел следующий пост на одном форуме. Датируется еще 2006 годом, люди пробовали все на себе.

все данные для УФЫ 2.0 + солекс 21041-10(и другие на его базе).

эконом - 1я: 107,5/135(ZD); 2я: 120/155(ZC)
динамика - 110/140(ZD); 2я: 122,5/155(ZC)

про расход:
конфигурация эконм = 8-10л/100км по городу!
конфигурация динамика = 11-16л/100км всё по тому же городу )))

Буду завтра кататься по городу, искать воздушные жиклеры маркировки ZD и пробовать...
Немного смутили конфигурации для 1й камеры, судя по таблице - смесь должна быть жутко переобогащена. Хотя, если верить таблице - на 8х солексах вообще должен быть избыток воздуха и смесь должна быть жутко бедной..


и еще такой материал:
Цитировать
Добавлено: 07-04-2006 20:52
кстати инфа к размышлению...на предыдущем двигле...тоже УФА 2.0 стоял солекс 2108 ))...1я: 97.5/135ZC!! , 2я:97.5/100ZC
расход был при любом нажатии на газ в районе 10л на 100км!!! хоть топи хоть нет...и пёр прилично...на драге даже учавствовал...и прилично...правда..на высоких скисал и медлеенно раскручивался...хотя максималку набирал..хоть и медленно...
но до 100км/ч разгон был нормальный!!!

Там же ответ был:
"при размеренном спокойном режиме езды вылазят грабли".

Вот насчет граблей... что под этим подразумевалось? В сленге особо не разбираюсь, потому для меня это осталось загадкой, в то время как там же спросить возможности небыло, как-никак тема умерла давно...
« Последнее редактирование: 13 Октября 2010, 18:47:29 от GrOoZzZ »

Оффлайн NiFeRmaLL

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1284 : 13 Октября 2010, 19:58:12 »
Уважаемые соклубники а подскажите как подобрать жиклёр хх или найти причину?На винт качества реагирует вяло, полностью закручиваешь глохнет.А только начинаешь вкручивать винт количества как холостые начинают плавать от 800 до 1200 и видно,что начинает  подсасывать бензин из ГТС 1 камеры он по заслонке растекаеться. Жиклеры пробовал от 38 до 41
Карбюратор солекс 083 верхняя часть от 2141 солекса. 1 камера 85\150 zd, 2 камера 85\145 ZC двигатель 1800 под 76,МПЗС,после капиталки 8000 пробега
расход, сейчас на трассе 6,5 в городе в спокойном стиле 8,5
Куда копать, или увиличивать жиклёр хх,  или на 21 раз разбирать карбюратор и проверять все системы еще досканальнее?
М 21412-01 1,8 МПСЗ  о935нт - на пенсии,
Вечная память тебе Мой самый Любимый МОСЬ....
М 214145 2,0i м407хс


Оффлайн st_sergant

  • Новичок
  • server BF1942 BF.MAXNET.UA
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1285 : 13 Октября 2010, 22:42:17 »
подскажите плиз , в солексе 2141 1107 10 10 ( под 1.8 с мпсз который ) ктонибудь сверлил отверстие под трубочку вауумного регулятора трамблёра ? где сверлить знаю , но насколько глубоко и каким диаметром не нашёл нигде инфы (, хочу поставить этот карб вместо дааза на 1.5 литровый мотор с электронным зажиганием ( индукционным как у волги ) .
« Последнее редактирование: 13 Октября 2010, 22:44:04 от st_sergant »
  • 21412 ,1992 г.в.,1.5л. solex

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1286 : 13 Октября 2010, 22:56:35 »
1 камера 85\150 zd, 2 камера 85\145 ZC

А с этим вообще может ехать?О_о
Кроме неустойчивых холостых проблем нет?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1287 : 13 Октября 2010, 23:03:36 »
1 камера 85\150 zd, 2 камера 85\145 ZC двигатель 1800
😲 мне мой 1,7 уже при 97,5 в первичной камере "тонко намекает", что я урод и дибил. и ему абсолютно по боку какой воздушный стоит. с места всё равно не уедет. даже 125 пробовал. а со 165-м так вообще в холостую даже работать отказывается. прыгает, раскачивая всю машину. становится страшно, что двиган с опор оторвёт нафиг
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1288 : 14 Октября 2010, 08:03:07 »
Да маньяки одни кругом а потом кричат что мол поршня поплавились и клапана прогорели .

Оффлайн NiFeRmaLL

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1289 : 14 Октября 2010, 08:19:20 »
А с этим вообще может ехать?О_о
Кроме неустойчивых холостых проблем нет?

Если спокойно ездить то норм, это самая минимальная конфигурация на которой он работает еще ровно до этого было 1 камера 95\200 2 камера 95\165 поменял жиклёры стал на литр меньше есть для меня эт более актуально.  На первой камере конечно не гоночный болид, но когда обе заслонки открыты хватает и обогнать кого нить и первым в потоке вырваться....
« Последнее редактирование: 14 Октября 2010, 08:24:13 от NiFeRmaLL »
М 21412-01 1,8 МПСЗ  о935нт - на пенсии,
Вечная память тебе Мой самый Любимый МОСЬ....
М 214145 2,0i м407хс


Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1290 : 14 Октября 2010, 13:59:44 »
в общем объездил все магазины города, нигде zd-шных жиклеров нет...

Может есть добровольцы, которые 3 жиклера (135,140,145) смогут купить и выслать?
Выслать полагаю можно будет в обычном почтовом конверте.

Разумеется не бесплатно. Кто надумает - в ЛС.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1291 : 14 Октября 2010, 20:06:13 »
Открою тебе тайну - жиклёры снимаются с эмульсионных колодцев.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1292 : 14 Октября 2010, 20:40:35 »
а эмульсионные трубки разве все одинаковые?

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1293 : 14 Октября 2010, 20:58:18 »
GrOoZzZ, жиклера с трубок снимаются и ставятся от 23-х,их везде полно!
В выходные буду ставить себе СОЛЕКС, тоже начнутъся вопросы.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2010, 21:02:23 от and74 »
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1294 : 14 Октября 2010, 21:29:07 »
Уважаемые соклубники а подскажите как подобрать жиклёр хх или найти причину?На винт качества реагирует вяло, полностью закручиваешь глохнет.А только начинаешь вкручивать винт количества как холостые начинают плавать от 800 до 1200 и видно,что начинает  подсасывать бензин из ГТС 1 камеры он по заслонке растекаеться. Жиклеры пробовал от 38 до 41
Карбюратор солекс 083 верхняя часть от 2141 солекса. 1 камера 85150 zd, 2 камера 85145 ZC двигатель 1800 под 76,МПЗС,после капиталки 8000 пробега
расход, сейчас на трассе 6,5 в городе в спокойном стиле 8,5
Куда копать, или увиличивать жиклёр хх,  или на 21 раз разбирать карбюратор и проверять все системы еще досканальнее?

Подсос бензина из ГДС скорее всего происходит из-за перелива в поплавковой камере. Обороты при этом "плавают" потому, что бензин идет не равномерно, а каплями.
Вообще 21083 на двиг 1,8 будет всегда очень богатить смесь. Когда у меня был такой, я тоже ставил жиклеры 92,5/165 в первую камеру. И все равно при перегазовках вылетал черный дым. А с переливом тем более.
Чтобы менять жиклеры, не разбирая карбюратора надо 1 раз высверлить в крышке отверстия 8,5мм над воздушными жиклерами. Чтобы можно было их вытаскивать через крышку.

Соединено: 14 Октября 2010, 21:33:57
в общем объездил все магазины города, нигде zd-шных жиклеров нет...

Может есть добровольцы, которые 3 жиклера (135,140,145) смогут купить и выслать?
Выслать полагаю можно будет в обычном почтовом конверте.

Разумеется не бесплатно. Кто надумает - в ЛС.

Трубки ZD применяются на солексах 21053 и 21073. На шаху и Ниву соответственно. Если их нет отдельно можно купить соответствующий р/комплект. В нем точно должны быть.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2010, 21:33:57 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1295 : 14 Октября 2010, 22:05:26 »
А долго трубку снять? она скручивается или сдергивается или как? А то под рукой ща жиклера нет...

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1296 : 14 Октября 2010, 22:11:35 »
я двумя пассатижами пользуюсь. главное аккуратно, чтобы не замять. крути в противоположные стороны(ну или туда-обратно) и вытягивай одновременно. трубка просто вставлена в жиклёр. но если она раньше не вынималась, то в первый раз может пойти очень тяжело
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1297 : 14 Октября 2010, 22:17:33 »
А долго трубку снять? она скручивается или сдергивается или как? А то под рукой ща жиклера нет...
Воздушный жиклер надет на эмульсионную трубку "в натяг." Просто зажимаете трубку возле жиклера плоскогубцами (без фанатизма) и большой плоской отверткой чуть проворачиваете жиклер, чтобы ослабить посадку. Потом другими плоскогубцами его аккуратно снимаете. И надеваете другой. Ничего фиксировать и "контрить" не надо. Просто жиклер должен сесть на трубку плотно. Если заходит слишком свободно и плохо держится, можно трубку немного расширить. Например немного развальцевать большой иглой.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1298 : 15 Октября 2010, 16:11:27 »
Кстати, про ремкомплекты: в них теперь почему-то нет эмульсионных трубок и воздушных жиклеров. Даже на коробках не перечислены. Качество полное Г, жиклеры 107,5 и 117,5 на деле одинаковые. Покупал точно не левак, сравнил упаковку с той, что на паскере продается и на сайте производителя.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1299 : 15 Октября 2010, 16:44:37 »
я брал явно левые, собственно у нас в оригинальных упаковках почти и нету. Тем не менее 107.5 явно меньше чем 110, во всяком случае, если 110 это 110.

Поставил сегодня 107.5\145 (хотел как в том посте, о котором писал выше, но перепутал)
вторая камера сток: 120\155

После того как завел - на подсосе наблюдались перебои, но думаю это из-за того что лазил в карб - сначала даже слегка коптил.
сейчас вроде все стабильно, едет нормально, по расходу замеряю на днях и отпишу.
Если расход не оправдает надежд - поставлю сначала 107.5\135 как и нужно было, а уж потом верну все к стоковым параметрам и брошу эту возню с карбюратором.