И еще с носиками УН. кто-то говорит что одинарный носик дает экономию(сегодня поставил, не знаю еще как повлияет, но вроде не тупит). А кто-то наоборот советует 2йной ставить(стоял 40х40). Что оптимальнее? И как изменится работа карбюратора в обоих случаях?
Куда именно ссыт УН в принципе разницы большой нет. Многие считают, что бензин вылитый во вторую камеру, когда она закрыта - пустая трата топлива. Что неверно. Бензин сливается из 2 носика УН как раз на ту половинку заслонки, которая ближе к щели пускового зазора 2 камеры. И мгновенно засасывается в коллектор через эту щель.
Недостатком УН с 1 носиком или с двумя, направленными в 1 камеру является наличие "сифонного эффекта" при езде в полгаза. Когда на высоких оборотах (2500-3000 и больше) открыта на 2/3 первая заслонка разряжение в ее верхней части довольно велико и потоком воздуха начинает подсасывать бензин через носик ускорительного насоса. Этот бензин в принципе как бы лишний. Если носиков 2 и один из них направлен во вторую еще закрытую камеру, вместо бензина подсасывается воздух через второй носик. Переобогащения не происходит. А если носик 1 или оба носика смотрят в 1 камеру будет подсос "лишнего" бензина. Ну и повышенный расход.
При этом, если общий фон бензовоздушной смеси бедноват, то при появлении сифонного эффекта будет ощущаться увеличение тяги на определенных оборотах при средней нагрузке "в полгаза".