Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447690 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1340 : 23 Октября 2010, 20:17:12 »
не, ну эта сволочь точно издевается! вчера на 1 литре проехал 14,5км, а сегодня на 4-х литрах только 27 😡 что за [убрано цензурой] ?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1341 : 23 Октября 2010, 20:18:37 »
VARAN, они сговорились)
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1342 : 23 Октября 2010, 20:33:02 »
И еще с носиками УН. кто-то говорит что одинарный носик дает экономию(сегодня поставил, не знаю еще как повлияет, но вроде не тупит). А кто-то наоборот советует 2йной  ставить(стоял 40х40). Что оптимальнее? И как изменится работа карбюратора в обоих случаях?
Куда именно ссыт УН в принципе разницы большой нет. Многие считают, что бензин вылитый во вторую камеру, когда она закрыта - пустая трата топлива. Что неверно. Бензин сливается из  2 носика УН как раз на ту половинку заслонки, которая ближе к щели пускового зазора 2 камеры. И мгновенно засасывается в коллектор через эту щель.

Недостатком  УН с 1 носиком или с двумя, направленными в 1 камеру является наличие "сифонного эффекта" при езде в полгаза. Когда на высоких оборотах (2500-3000 и больше) открыта на 2/3 первая заслонка разряжение в ее верхней части довольно велико и потоком воздуха начинает подсасывать бензин через носик ускорительного насоса. Этот бензин в принципе как бы лишний. Если носиков 2 и один из них направлен во вторую еще закрытую камеру, вместо бензина подсасывается воздух через второй носик. Переобогащения не происходит. А если носик 1 или оба носика смотрят в 1 камеру будет подсос "лишнего" бензина. Ну и повышенный расход.
При этом, если общий фон бензовоздушной смеси бедноват, то при появлении сифонного эффекта будет ощущаться увеличение тяги на определенных оборотах при средней нагрузке "в полгаза".
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1343 : 23 Октября 2010, 21:35:53 »
тогда другой вопрос, будем считать что убежден в необходимости 2йного носика УН. Куда должны быть направлены сопла носика? В одном месте пишут что они должны быть направлены на заслонки, в другом - что они должны сцать в щель между заслонкой и стенкой.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1344 : 23 Октября 2010, 21:43:48 »
тогда другой вопрос, будем считать что убежден в необходимости 2йного носика УН. Куда должны быть направлены сопла носика? В одном месте пишут что они должны быть направлены на заслонки, в другом - что они должны сцать в щель между заслонкой и стенкой.
Я считаю, что они должны лить вертикально вниз. Т.е. на заслонки.  В первой камере в любом случае на заслонку не получится, поскольку в момент появления струи она будет уже приоткрыта. А во второй - в щель попасть - надо слишком долго метиться.
Но попробовать можно. Только толку от этого может и не случится. Хуже, наверное, тоже не будет, однако.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2010, 21:46:57 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1345 : 24 Октября 2010, 01:14:06 »
не, ну эта сволочь точно издевается! вчера на 1 литре проехал 14,5км, а сегодня на 4-х литрах только 27 😡 что за [убрано цензурой] ?
\
а после чего жрать то начал? что ты с ним сделал? если с похолодан, то сделай теплый воздух с выпускного коллектора к карберу, у меня у бати зимой без него расход под 20 был
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1346 : 24 Октября 2010, 01:15:59 »
жрать он начал с самой покупки. тогда примерно 25-30 литров было. потом довёл до 15-17. сменил карб на 21073-получил расход под 50 литров. вот до сих пор понемногу довожу до нормы
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1347 : 24 Октября 2010, 01:25:27 »
жрать он начал с самой покупки. тогда примерно 25-30 литров было. потом довёл до 15-17. сменил карб на 21073-получил расход под 50 литров. вот до сих пор понемногу довожу до нормы
а ты проверял всели метки совподают на распредвале и на коленвале, зажигани как выставлено...просто не может машина с мотором в 1,5 - 2,0 литра так жрать...камаз меньше жрет или пазик тот же...мне кажется если сунуть шланг напрямую в коллектор и то меньше жрать будет...блин...был бы из Липецка давно бы уже посмотрели чё такое...
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1348 : 24 Октября 2010, 01:36:50 »
все метки совпадают. всё проверено. периодически расход удаётся нормализовать, но судя по всему регулировки хватает ровно на 1 поездку. на следующий день всё повторяется снова
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1349 : 24 Октября 2010, 08:06:41 »
все метки совпадают. всё проверено. периодически расход удаётся нормализовать, но судя по всему регулировки хватает ровно на 1 поездку. на следующий день всё повторяется снова
А каким образом его удается нормализовать?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1350 : 24 Октября 2010, 10:50:10 »
У меня такое было когда через малюсенькую трещинку в баке утекал , причём явных следов не было видно т.к он успевал испарятся , так что смотри до карба.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1351 : 24 Октября 2010, 15:44:11 »
А каким образом его удается нормализовать?
полностью перебираю, прочищаю, ставлю на место и заново регулирую
У меня такое было когда через малюсенькую трещинку в баке утекал , причём явных следов не было видно т.к он успевал испарятся , так что смотри до карба.
бак вроде бы впорядке. пластиковый. на той машине, на которой он раньше стоял-такой проблемы небыло...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1352 : 24 Октября 2010, 15:46:50 »
VARAN, может карбюраторы бракованные?
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1353 : 24 Октября 2010, 15:52:45 »
ну только если... но всё же тут по моему от рукожопости зависит. ну не карбюраторщик я 😕 настраиваю методом научного тыка 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1354 : 24 Октября 2010, 15:54:09 »
Мой смотрели уже 3 человека, и никто не знает причины. Не у всех же руки с ногами конкурируют одновременно....
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1355 : 24 Октября 2010, 15:58:15 »
скорее всего просто какой-то момент тупо не замечают, как и я. может дело в этом
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1356 : 24 Октября 2010, 16:00:25 »
Просто на ОЗОНе тоже жрет много, а предыдущий хозяин говорил, что не больше 8 л (хотя он пенсионерит жутко и по трассе ездит в основном). Врать ему нет смысла, машина с организации.

В 2-х же карбюраторах не может быть дело...
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1357 : 24 Октября 2010, 16:03:09 »
ну у меня-то расход понятно, что будет приличным т.к. не особо редко тапком в пол пользуюсь и в основном в городе поддерживаю скорость 80-90км/ч. но уж в 14-то литров должен укладываться... не постоянно же "тапкополю"
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1358 : 24 Октября 2010, 16:05:32 »
Ну я тоже не пенсионерю, со светофора одним из первых, в потоке ровно или быстрее него. Хотя бы к 12 прийти, но 25 вообще не радует...
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1359 : 24 Октября 2010, 16:09:50 »
я со светофоров не рву за крайне редким исключением. с места я на малых ухожу(привычка ещё с прошлой зимы) а вот с 2-3 передач уже начинаю разгонять. для обгонов использую диапазон 2500-5000. но даже на таких оборотах далеко не всегда тапок в пол давлю. зачастую хватает первичной камеры. вторичной пользуюсь когда возможность обгона ограничена или очень тороплюсь(ну или с кем-то погоняться хочется :roll😀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года