Пружинка тоже просто под крышкой? И как насчет провалов, читал будто если заглушен ЭМР - провалы обеспечены(не совсем понятно тогда как на 8х солексах он вообще отсутствует) и мол динамика, особенно при разгоне упадет сильно.
А зачем его глушить ? Эту хитрость инженеры выдумали, чтобы при экономичных настройках карбюратора автомобиль не терял резвости когда надо "придавить". Очень неплохая идея. Кстати на 21083 этот девайс присутствует. Он вроде на всех солексах присутствует.
Обычно народ пугается, когда открывает крышку этого экономайзера и видит, что там полно бензина. А он там и должен быть всегда. Если клапан немного пропускает в этом страха тоже нет никакого. Шаровый клапан и не может держать жидкость на 100%. А то мизерное кроличество бензина, которое через него просачивается попадает в виде добавки в эмульсионный колодец 1 камеры.
Другое дело, если не держит мембрана. Тогда через нее бензин напрямую подсасывает в коллектор, причем много. Это плохо. Но лечится легко. Заменой этой грошевой мембраны.
Если отключать ЭМР, то по идее необходимо менять жиклеры на более богатую смесь. Чтобы движок не тупил на нагрузке. А это влияет как на мощностные, так и на экономичные режимы. В итоге - больше сожрет бензина и денег.
Соединено: [time]23 Октябрь 2010, 19:41:07[/time]
Фильтр не забит, птичек не развожу, картошка тоже отсутствует...
Вы уж извиняйте за попытку шутки юмора. Но действительно ситуация непонятная. Можно попробовать "задушить" его нафиг. Поставив жиклеры "для бедных" в первую камеру. Что-нибудь вроде 95/165 (для солекса). А во второй оставить побогаче.
Тогда вы реально будете иметь представление о том как дальше поступать. Если до полгаза машина будет тупить, а при 2/3 хода педали просыпаться - значит в 1 камере смесь бедновата. А если проедет в полгаза нормально и на 2/3 затупит - значит в 1 камере все хорошо, а во второй не очень.
На солексе не помешает проверить мембрану ЭМР и клапан ЭМР. Мембрана должна держать и не пущать на 100 %, а клапан может немного ппропускать. Но не ручьем конечно. Если клапан совсем не держит, можно ЭМР и заглушить. Заткнуть жиклер. Клапан заменить очень сложно. Он там запрессован.
При замене жиклеров можно сделать еще себе "удобство". Рссверлив дырки над воздушными жиклерами (7,5 мм).
Тогда жиклеры можно будет менять как перчатки не снимая верхнюю крышку. Я так себе сделал. Только сверлить надо аккуратно. Стенка там остается меньше 1 мм.
Соединено: 23 Октября 2010, 19:57:53
Вот еще 1 идейка мизерная. Было у меня: повышенный расход, тупость. Обнаружено: забился (как?) шланг, которым подогревается впускной коллектор. После прочистки шланга коллектор стал горячий и "тупость" прошла, расход снизился.