Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1320 : 21 Октября 2010, 16:24:43 »
Сегодня таки внял совету одного из наших клубней при промывке карба рассверлил дырки в крышке через которые воздух поступает к жиклерам ГДС. Сверлом на 7,5. Внешний диаметр воздушных жиклеров = 7 мм. Теперь можно менять жиклеры хоть по 5 раз на день не снимая верхней крышки. Да и прочищать ГДС просто и легко.
Сверлить надо аккуратно. Стенка там остается меньше 1 мм. Ну и прочистить все потом и продуть сжатым воздухом не помешает.
Для любителей копаться с жиклерами - просто кайф.
Поставил в зиму жиклеры побольше (и топливо и воздух). А то по холоду долго греется и тянет плоховато.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1321 : 21 Октября 2010, 22:46:12 »
хм... мой "зверёк" по имени писец точно издевается. сегодня на 5 литрах проехал всего 37км. вчера вообще 28. мне уже неоднократно говорили, что воняет бензом... но сегодня под машиной провёл часа 3 и ни каких утечек не обнаружил... а по запаху выхлопа-явно богатит... куда рыть-уже не представляю. завтра убью весь день, но сдёрну нафиг бак, карбюратор и всю топливную магистраль. буду осматривать чистить и перебирать. что-то тут не то...
« Последнее редактирование: 21 Октября 2010, 23:25:18 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1322 : 22 Октября 2010, 08:22:03 »
хм... мой "зверёк" по имени писец точно издевается. сегодня на 5 литрах проехал всего 37км. вчера вообще 28. мне уже неоднократно говорили, что воняет бензом... но сегодня под машиной провёл часа 3 и ни каких утечек не обнаружил... а по запаху выхлопа-явно богатит... куда рыть-уже не представляю. завтра убью весь день, но сдёрну нафиг бак, карбюратор и всю топливную магистраль. буду осматривать чистить и перебирать. что-то тут не то...
а ты заведи машину и полазь посмотри где как и откуда воняет...мош ток на заведеной будет (бензин то по магистрали начинает двигаться вот мош где протечку и покажет
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1323 : 22 Октября 2010, 12:39:51 »
я заехал в гараж и сразу под машину, не глуша её. по началу залез, чтобы проверить где выхлоп опять сечёт, а заодно и топливные магистрали решил глянуть. нигде и ничего. а по запаху-так я уже видимо привык и не чувствую практически 😕
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1324 : 22 Октября 2010, 16:57:55 »
я заехал в гараж и сразу под машину, не глуша её. по началу залез, чтобы проверить где выхлоп опять сечёт, а заодно и топливные магистрали решил глянуть. нигде и ничего. а по запаху-так я уже видимо привык и не чувствую практически 😕

может перелив, свечи не черные? И еще когда поездил - остановился, заглушил. Сними черепаху - посмотри с носика у.н. не капает. И сам носик ун не в бензине.
Тож была проблема с расходом на 22 литра хватало на 150 км. Когда вышеизложенные неполадки устранил стало хватать на 220 км.
Да и еще, бывает при резком повороте бенз прям из бака выплескивается(крыжечка бензобака плохо держала.) - смотри подтеки.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1325 : 22 Октября 2010, 21:06:02 »
перебрал в очередной раз карб. заодно винтик, который вместо жиклёра ЭМР всандалил, вкрутил с герметиком. перекидал всё, что только можно. носик УН поставил всё же одинарный., уменьшил производительность УН и подточил кулачок до более плавной формы. жиклёр ЭМ клапана сменил с 41 на 40. попутно сменил термостат т.к. был явный недогрев(до середины и выше стрелка температуры доходила только в пробках). странно, но термос был герметичен... хотя после замены двиган начал нормально прогреваться... в гараже закончились остатки бенза в баке и я из запаса бухнул где-то литр. для проверки работы термоса. но двиган молотил у меня где-то час. запах выхлопа вроде как изменился... появился конденсат из глушака(неуж-то в СО попал? 😲) потом решил протянуть гаечку, зажимающую датчик бенза. оказалось, что датчик там аж болтается. руками туда хрен подлезешь... взял съёмник масляного фильтра и им затянул))))(а двиган всё ещё работал). ещё раз прошёлся по топливной магистрали, но никаких признаков утечки. решил прокатиться. не в условиях города правда получилось, но до магаза сгонял 😆 большей частью за городом катался. накатал 14,5км(всё на том же литре, который для проверки залил). сейчас бухнул 4 литра в бак. на днях будет видно что с расходом получилось
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1326 : 22 Октября 2010, 21:11:41 »
В общем ничего не пойму.... Уже поставил 95/145 в первую камеру - жрет собака много (для сравнения - раньше хватало 9.36л хотя бы на 70км, сейчас хватает на 50 с натяжкой..) и все тут.... Не коптит. Особо не летаю. Уже даже компрессию в движке на всякий случай померял - все ок, 12 во всех горшках. На зажигание готов списать литр-два из городского цикла, то есть оно не менялось изначально. Завтра попробую воткнуть почти то, же, что уже стояло, т.е. 107.5/160.  (уже было 102.5/160 и 110/160. Решил взять среднее.)

И еще вопрос по ЭМР. знаю что у многих стоит 40 вместо 60 и 60 вместо 40. Так какой оптимальнее?

Пытался нарыть инфу по нему и его предназначению в интернете, но нашел только:
Цитировать
Экономайзер мощностных режимов предотвращает изменение степени обогащения смеси за счет пульсации разрежения под дроссельной заслонкой, особенно при уменьшении частоты вращения коленчатого вала, когда возрастает пульсация и уменьшается разрежение.

Соединено: [time]22 Октябрь 2010, 23:30:17[/time]
винтик, который вместо жиклёра ЭМР всандалил, вкрутил с герметиком.

А собственно зачем ты его всандалил?О_О

и как уменьшил производительность УН? Просто сменив носик или еще как-то?
« Последнее редактирование: 22 Октября 2010, 21:35:59 от GrOoZzZ »

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1327 : 22 Октября 2010, 23:49:50 »
и как уменьшил производительность УН? Просто сменив носик или еще как-то?
там если не изменяет память регулирется болтиком
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1328 : 22 Октября 2010, 23:54:47 »
А собственно зачем ты его всандалил?О_О

и как уменьшил производительность УН? Просто сменив носик или еще как-то?
всандалил, чтобы заглушить ЭМР как класс. расход уменьшился литра на 2 после этого
производительность УН уменьшил изменением формы кулачка и подгибанием рычага УН(который по кулачку ходит)
там если не изменяет память регулирется болтиком
разве? не видел такого...
« Последнее редактирование: 23 Октября 2010, 00:00:17 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1329 : 23 Октября 2010, 09:40:07 »
от по поводу заглушенного ЭМР поподробнее.
На сколько болтик? Куда вкручивать?

Оффлайн Trick90

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1330 : 23 Октября 2010, 12:51:00 »
Подскажите какие топлевние и воздушные жиклеры нужно поставить в 1-ю и 2- камеру в Солекс 2108, чтоб двигатель нормально работал, нормально ехал и чтоб расход был в пределах разумного. Двигатель узам 1.5 л, карб Солекс 2108.
узам 1.5 90г. солекс 2108

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1331 : 23 Октября 2010, 13:38:27 »
ЭМР это вот этот? Просто снимаем крышку, выкручиваем то что там есть и ставим болтик, так?
https://saveimg.ru/pictures/23-10-10/dc6ba71d66df10800405714abe31513e.jpg

П.С. Сорри за качество фото)

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1332 : 23 Октября 2010, 15:59:46 »
ЭМР это вот этот? Просто снимаем крышку, выкручиваем то что там есть и ставим болтик, так?
https://saveimg.ru/pictures/23-10-10/dc6ba71d66df10800405714abe31513e.jpg

П.С. Сорри за качество фото)

да. выкрутить надо только жиклёр. и вкрутить болтик вместо него. размер болтика не помню. вроде на 4(не уверен) клапан не получится скорей всего, но и хрен с ним. так же выдрать пружинку, которая давит на мембрану(мембрану оставь или вырежь из листа какого-нибудь бензостойкого материала). для надёжности я ещё и канал в крышке заткнул(снимешь-увидишь. он там один 😀 )
« Последнее редактирование: 23 Октября 2010, 16:14:50 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1333 : 23 Октября 2010, 16:06:56 »
В общем, положительных изменений у меня не произошло. Отрегулировал все по рекомендациям с форумов и по книге - расход еще больше вырос и стал примерно 25л. Причем высокий расход как на озоне, так и на солексе. По идее, не могут же 2 карбюратора одоновременно влиять так на расход. Зажигание выставлено по прибору и подкорректировано на слух, компрессия везде 11, топливо в масло не идет (иначе бы давно пропало давление и двиг стуканул), не течет нигде (машина стоит в гараже, был бы запах).

Выручайте, замучился уже кормить...
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1334 : 23 Октября 2010, 17:46:53 »
Пружинка тоже просто под крышкой? И как насчет провалов, читал будто если заглушен ЭМР - провалы обеспечены(не совсем понятно тогда как на 8х солексах он вообще отсутствует) и мол динамика, особенно при разгоне упадет сильно. 

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1335 : 23 Октября 2010, 19:06:55 »
В общем, положительных изменений у меня не произошло. Отрегулировал все по рекомендациям с форумов и по книге - расход еще больше вырос и стал примерно 25л. Причем высокий расход как на озоне, так и на солексе. По идее, не могут же 2 карбюратора одоновременно влиять так на расход. Зажигание выставлено по прибору и подкорректировано на слух, компрессия везде 11, топливо в масло не идет (иначе бы давно пропало давление и двиг стуканул), не течет нигде (машина стоит в гараже, был бы запах).

Выручайте, замучился уже кормить...

Странная больная.
Остается предположить, что большой расход в данном случае не зависит от карбюраторов и зажиганий. Может фильтр воздушный забит до отказа. Или в воздуховоде птички гнездо свили. 
Или пацаны картошку в глушак забили.
При таком расходе москвич должен коптить как паровоз. И не ехать.
Накат есть? Тормоза не подклинивает?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1336 : 23 Октября 2010, 19:11:40 »
Фильтр не забит, птичек не развожу, картошка тоже отсутствует...
Он и не едет особо, на холодную заводится с 3-го раза, при трогании и на 3000 провальчик есть. Накат обалденный, тормоза не клинят.

Я уже и сам не знаю, на что подумать.

Скоро от отчаяния F3R искать начну...
« Последнее редактирование: 23 Октября 2010, 19:13:31 от Sergey40RUS »
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1337 : 23 Октября 2010, 19:23:37 »
Пружинка тоже просто под крышкой? И как насчет провалов, читал будто если заглушен ЭМР - провалы обеспечены(не совсем понятно тогда как на 8х солексах он вообще отсутствует) и мол динамика, особенно при разгоне упадет сильно. 
А зачем  его глушить ? Эту хитрость инженеры выдумали, чтобы при экономичных настройках карбюратора автомобиль не терял резвости когда надо "придавить". Очень неплохая идея. Кстати на 21083 этот девайс присутствует. Он вроде на всех солексах присутствует.
Обычно народ пугается, когда открывает крышку этого экономайзера и видит, что там полно бензина. А он там и должен быть всегда. Если клапан немного пропускает в этом страха тоже нет никакого. Шаровый клапан и не может держать жидкость на 100%. А то мизерное кроличество бензина, которое через него просачивается попадает в виде добавки в эмульсионный колодец 1 камеры.
Другое дело, если не держит мембрана. Тогда через нее бензин напрямую подсасывает в коллектор, причем много. Это плохо. Но лечится легко. Заменой этой грошевой мембраны.
Если отключать ЭМР, то по идее необходимо менять жиклеры на более богатую смесь. Чтобы движок не тупил на нагрузке. А это влияет как на мощностные, так и на экономичные режимы. В итоге - больше сожрет бензина и денег.

Соединено: [time]23 Октябрь 2010, 19:41:07[/time]
Фильтр не забит, птичек не развожу, картошка тоже отсутствует...

Вы уж извиняйте за попытку шутки юмора. Но действительно ситуация непонятная. Можно попробовать "задушить" его нафиг. Поставив жиклеры "для бедных" в первую камеру. Что-нибудь вроде 95/165 (для солекса). А во второй оставить побогаче.
Тогда вы реально будете иметь представление о том как дальше поступать. Если до полгаза машина будет тупить, а при  2/3 хода педали просыпаться - значит в 1 камере смесь бедновата. А если проедет в полгаза нормально и  на 2/3 затупит - значит в 1 камере все хорошо, а во второй не очень.

На солексе не помешает проверить мембрану ЭМР и  клапан ЭМР. Мембрана должна держать  и не пущать на 100 %, а клапан может немного ппропускать. Но не ручьем конечно. Если клапан совсем не держит, можно ЭМР и заглушить. Заткнуть жиклер.  Клапан заменить очень сложно. Он там запрессован.

При замене жиклеров можно сделать еще себе "удобство". Рссверлив дырки над воздушными жиклерами (7,5 мм).
Тогда жиклеры можно будет менять как перчатки не снимая верхнюю крышку. Я так себе сделал. Только сверлить надо аккуратно. Стенка там остается меньше 1 мм.

Соединено: 23 Октября 2010, 19:57:53
Вот еще 1 идейка мизерная. Было у меня: повышенный расход, тупость. Обнаружено: забился (как?) шланг, которым подогревается впускной коллектор. После прочистки шланга коллектор стал горячий и "тупость" прошла, расход снизился.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2010, 19:57:53 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1338 : 23 Октября 2010, 20:05:32 »
Если заглушка ЭМР приводит к потерям в экономии и мощности, то не совсем понятно как получают значительную экономию те, у кого он заглушен, разве что ни мембрана ни клапан вообще не держали...


В общем открою крышку - посмотрю все ли там нормально, если что заглушу - возможно же обратно откатиться в случае чего.

И еще с носиками УН. кто-то говорит что одинарный носик дает экономию(сегодня поставил, не знаю еще как повлияет, но вроде не тупит). А кто-то наоборот советует 2йной  ставить(стоял 40х40). Что оптимальнее? И как изменится работа карбюратора в обоих случаях?

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1339 : 23 Октября 2010, 20:09:33 »
Андрей Иванов, проверял клапан - в норме, мембрану менял дважды. Вот по жиклерам даже не знаю, боюсь, что он не поедет вообще. К тому же россыпью не угадаешь, какой он на самом деле.

Спасибо за советы.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7