Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 453437 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sp1inter

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #180 : 16 Декабря 2008, 20:13:08 »
Цитата: "Жерлицын"
Изучив эту тему, делал секас с солексом41-10....
Закрутил на 2,5 оборота этот болт получил белее резвый двиг и исчез провал который не давал покоя с покупки карба.


Уфа 1.5 ? Какие жиклерчики у тебя ?

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #181 : 16 Декабря 2008, 21:14:28 »
2 Жерлицын
Наверное, заслонка была закрыта полностью и бензин с второго носика ускорительного насоса застаивался в второй камере карба...
А теперь чуть приоткрыл вторую заслонку, и при работе ускор насоса обе струи попадают в задроссельное пространство.
Как расход, изменился?
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #182 : 16 Декабря 2008, 22:08:17 »
Заслонка была норм, бенз не стоял.
Жиклеры:
1- 102,5/135 ZD
2- 120/165 ZC
УН - 40/40
По расходу еще не знаю, пробег только 20 км.
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Sp1inter

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #183 : 21 Декабря 2008, 11:07:52 »

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #184 : 21 Декабря 2008, 16:53:16 »
А смысл так запариваться? о_О порнография какая-то

Sp1inter

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #185 : 21 Декабря 2008, 17:03:02 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
А смысл так запариваться? о_О порнография какая-то

Согласен... Но зато надежнее.
Я ща больше думаю как сделать чтобы тросить сильнее натянут был, а то педаль газа проваленная вниз, заслонки при тапке в пол открываются до конца, но газ не удобный...

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #186 : 21 Декабря 2008, 19:08:15 »
Надёжнее🤯 ну да.. 1 случай на миллион вместо двух, что кронштейн сломается 😀 А регулируется троссик путём перемещения упора на оплётке в месте крепления на кронштейн. Ну если троссик подобного типа, то гаечки крутятся...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #187 : 21 Декабря 2008, 22:41:44 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
Надёжнее🤯 ну да.. 1 случай на миллион вместо двух, что кронштейн сломается 😀 А регулируется троссик путём перемещения упора на оплётке в месте крепления на кронштейн. Ну если троссик подобного типа, то гаечки крутятся...
кронштейн сломается говоришь.... это ж каким тяжёлым парнем на правую ногу и левое полушарие мозга, надо быть....что бы сломать такой кронштейн.... не, не спорю... сломать можно...

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #188 : 21 Декабря 2008, 22:56:27 »
я и говорю.. 1 случай на миллион 😀

Sp1inter

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #189 : 25 Декабря 2008, 00:50:35 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
Надёжнее🤯 ну да.. 1 случай на миллион вместо двух, что кронштейн сломается 😀 А регулируется троссик путём перемещения упора на оплётке в месте крепления на кронштейн. Ну если троссик подобного типа, то гаечки крутятся...

Гаечки и так его прихватили в самом крайнем положении. Походу вердикт - резать тросег )

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #190 : 25 Декабря 2008, 00:53:21 »
плоскогубцы или молоток в руки и айда подгибать кронштейн 😁

Sp1inter

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #191 : 25 Декабря 2008, 01:02:57 »
Не погнешь его особо, вот на второй странице фотки. https://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=5699&postdays=0&postorder=asc&start=15
Я уже пробовал пассатижами...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #192 : 25 Декабря 2008, 01:26:08 »
Цитата: "Sp1inter"
Не погнешь его особо, вот на второй странице фотки. https://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=5699&postdays=0&postorder=asc&start=15
Я уже пробовал пассатижами...
может стоит придумать другой кронштейн...тросег резать не рекомендуется.... ну я бы не стал...

Оффлайн Sceler

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #193 : 25 Декабря 2008, 23:55:09 »
Реально - лучше почитать , очень много полезного и интересного ... собственно , для чего люди пишут то тогда ? Наверное  , чтобы коллеги не ходили по граблям ...
М 21412 , 1989г. рождения , УЗАМ 1,6 , БСЗ , Solex hand made 25X25 , лит.диски 15"Audi , ГБО Voltran , ЭСП от Рено в процессе ...

Оффлайн jam

  • Завсегдатай
  • ****
  • Ацкей сатана
  • Сообщений: 547
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #194 : 26 Декабря 2008, 13:08:00 »
свечки достаточно свежие и состояние норм, недавно компрессию мерил, во всех горшках по 12
с зажиганием всё норм, т.к. мпсз
остаётся карб... слишком богатая смесь
и ещё... когда машина на холостых работает и стоит слегка дёрнуть педалькой, что бы обороты подскочили немного, то ооочень медлонно обратно до тысячи падают, я думаю, что это связано с переливом!
будем вскрывать, чистить, регулировать 😀
москвича у меня больше нет, зато есть ОН

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #195 : 27 Декабря 2008, 14:27:41 »
вопрос что изменится если кулочек УН поставить 4-й а не 7-й
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #196 : 27 Декабря 2008, 15:07:25 »
Цитата: "ISUS"
вопрос что изменится если кулочек УН поставить 4-й а не 7-й
бензина ун лить больше будет.
 
 4- 14куб см за 10 полных ходов
 7- 11куб см за 10 полных ходов
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #197 : 27 Декабря 2008, 15:16:55 »
((( ПОСОВЕТУЙТЕ что с делать С карбом чтоб бензин не жрал как лошадь? кабр солекс 21083 сейчас стои(1к. ТЖ 95/145 тонкий с шариком 2к. 95/165 без шарика толстый(купил 105ТЖ) УН 35/40 кулачек 7 купил 4) посоветуйте эконом вариант чтоб и ехал км до 100 и жрал не много.
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #198 : 27 Декабря 2008, 16:41:18 »
Цитата: "ISUS"
((( ПОСОВЕТУЙТЕ что с делать С карбом чтоб бензин не жрал как лошадь? кабр солекс 21083 сейчас стои(1к. ТЖ 95/145 тонкий с шариком 2к. 95/165 без шарика толстый(купил 105ТЖ) УН 35/40 кулачек 7 купил 4) посоветуйте эконом вариант чтоб и ехал км до 100 и жрал не много.
По моему у тебя воздушные жиклеры местами перепутаны. От этого,говорят, тоже расход увеличивается.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Nikola8619

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #199 : 22 Января 2009, 09:08:09 »
А для чего текстолитовая прокладка вообще нужна? и можно ли без нее, поставить например толстую паранитовую? просто объездил кучу магазинов в поисках тонкой текстолитовой а на меня как на дурака везде смотрят говорят таких нет. Проблема в том что карб и так высоко стоит черепехой в капот давит а надо еще проставку под газ вкорячить, так можно или нет без текстолитовой обойтись🤯
  • СВВ 1999г.в.