Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1400 : 31 Октября 2010, 19:37:40 »
Вы имеете в виду жиклеры или эмульсионные трубки? Жиклеры 1 и 2 камер по форме одинаковые и отличаться могут только проходным сечением. А трубки эмульсионные лучше не менять местами. Ничего хорошего не получится. Если конечно они уже не перепутаны например.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1401 : 31 Октября 2010, 19:45:33 »
я имею в виду полную смену местами. то есть для 2141-10 102.5/135ZD во второй а 120/155ZC в первой. Полагаю за счет ZC трубки и большого топливного расход вырастет?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1402 : 31 Октября 2010, 19:51:54 »
Полагаю будут провалы, дергания, расход и полная  🤗
Кстати кто-то у нас уже эти экскрименты ставил. С подобным эффектом.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1403 : 31 Октября 2010, 19:56:02 »
Вчера съездил к карбюраторщику. Изменения такие: 1 камера 107,5/160, 2 камера 115/150. Ускорительный насос с 2-мя носиками забился, поставил одинарный из ремкомплекта, провал не пропал. Сказал, поставь новый двойной и будет все нормально. Вроде по соотношению в 1 камере нормальное стехеометрическое соотношение, а во 2 - максимальная динамика (по таблице сравнил, где-то была в теме и в инете есть). Кто что думает по таким настройкам?
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1404 : 31 Октября 2010, 20:03:24 »
насчет провалов и дерганий не соглашусь)))
насчет расхода не знаю, не мерял еще какой должен быть нормальным, а  🤗 - да, есть такое...

Будем считать, что эксперименты ставил Я).
У старого хозяина были перепутаны местами жиклеры воздушные, но я об этом и подумать не мог и решил, что он переставил топливные. Только сегодня, разобрав карб, обратил внимание, что что-то не так (спасибо колодцу ЭМР и статье про установку ЭТ для лучшего смесеобразования), а внимательно посмотрев картинку со строением карба - понял что так и есть. Оказалось что я долгое время считал первую камеру второй и наоборот.

П.С. Кстати о статье про ЭТ. Кто-нибудь пробовал фокус с установкой воздушных жиклеров так, чтобы отверстия ЭТ совпадали с каналами в колодце? На одном из форумов нарыл, что вроде как смесеобразование на высоких оборотах лучше, там даже моделировали этот процесс в каком-то НИИ, и ставили эксперимент с нарезанными на ЭТ спиралевидными каналами. Хаотичность смещалсь с 3 с чем-то тысяч оборотов до 4400 при установке отверстиями к каналу, и до 5 с чем-то при нарезанных каналах.
Попробовал поставить сегодня отверстиями к каналам колодца - субъективно - ничего не изменилось, возможно грань малозаметна или я под конец дня и нанюхавшись бензина был не в состоянии почувствовать разницу.
Кстати, исходные ВЖ по-другому и не закрутишь - на первой камере как не пытался - закручивался жиклер строго в нужном положении, а вот на второй камере чуть дальше, потому пришлось слегка провернуть трубку. Если же трубки снимали - думаю стоит учитывать как она затем будет вставлена в жиклер.

Sergey40RUS, 115\150 нормально, а вот 107.5\160 - имхо много воздуха. Читал вчера вечером один форум - говорят на бедной смеси на узаме расход тоже растет, потому думаю 107.5\145 будет оптимальнее.
Где-то даже писали, что на 2хлитровом узаме на этом конфиге 8л на 100км выжимали по городу.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2010, 20:06:53 от GrOoZzZ »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1405 : 31 Октября 2010, 20:10:47 »
Поскольку забились носики. Есть подозрение на недостаточную фильтрацию бензина. И/или слишком большой осадок всякой мелкой грязи в бензобаке. Носики можно прочистить тонкой медной проволочкой. И потом промыть обратным током очистителем карбюратора. Носики эти вынимаются из корпуса ускорительного насоса.

При таких жиклерах в 1 камере провал на нагрузке обычно был в районе 2500-3000 оборотов (у меня). Вернее не провал а некоторое уменьшение тяги, которое лечилось небольшим отпусканием педали газа и потом снова плавно нажать. Ездить можно, но напряжно на обгонах. Воздуху все-таки многовато было.  Поставил воздух 145 и порядочек.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1406 : 31 Октября 2010, 20:13:36 »
Этот ускорительный насос не изначально стоял, а был поставлен этим же карбюраторщиком, так что состояние его неизвестно было.
Попробую почистить, снова спасибо за совет. По жиклерам - попробую, покатаюсь.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1407 : 31 Октября 2010, 20:17:10 »
кстати, как ни пародаксально, двойной носик можно купить) По-моему в любом тазовоском магазине они есть.

Только вот качество сейчас... 🤗

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1408 : 31 Октября 2010, 20:20:17 »
П.С. Кстати о статье про ЭТ. Кто-нибудь пробовал фокус с установкой воздушных жиклеров так, чтобы отверстия ЭТ совпадали с каналами в колодце?
Ну я ставил. В эмульсионный колодец поглядеть на работающем движке я так и не смог, а какой-либо разницы в поведении машины не заметил.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1409 : 31 Октября 2010, 20:21:40 »
значит действительно грань малозаметна... Или идеализированная модель работающего карбюратора смлишком далека от реальности)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1410 : 31 Октября 2010, 20:41:10 »
Ну они же там пишут, что это после 4400 - 5000 там что-то хаотическое начинается. Я таких оборотов только на разгоне достигаю. Постоянно ездить так что-то не получается у меня. Чтобы это все проверять.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1411 : 31 Октября 2010, 23:42:24 »
думаю, даже если формульные расчеты произвдить разница минимальна будет, так, что не стоит заморачиваться.
 
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1412 : 01 Ноября 2010, 15:53:27 »
Коллеги, поставил Солекс 21083 (21х23). Жиклеры сейчас:
1кам.
97,5х150ZD
2 кам.
97,5х125ZC
Мотор 1,5 БСЗ, носик от 21083, кулачек 7. Расход по городу 9-10, по трассе 7л. Кто что может сказать про данное сочетание, чувствую что машина может ехать лучше но не знаю куда копать. Хочется при малом расходе нормальную динамику. Какое лучше сочетание?
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1413 : 01 Ноября 2010, 17:08:39 »
А двойной распылитель стоит на восьмерочном карбюраторе? От него нужно ставить?
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1414 : 01 Ноября 2010, 17:41:56 »
Коллеги, поставил Солекс 21083 (21х23). Жиклеры сейчас:
1кам.
97,5х150ZD
2 кам.
97,5х125ZC
Мотор 1,5 БСЗ, носик от 21083, кулачек 7. Расход по городу 9-10, по трассе 7л. Кто что может сказать про данное сочетание, чувствую что машина может ехать лучше но не знаю куда копать. Хочется при малом расходе нормальную динамику. Какое лучше сочетание?
Для 1,5 с этим карбом эти настройки динамичные. Во всяком случае во второй камере. Маскимум, что я прибавил бы это кулачек №4. будет прыскать побольше в момент нажатия на педальку. Расход этим сильно не поднять, а динамика на разгоне может улучшиться.
Судя по очень низкому расходу, видимо по трассе вы сильно на педальку не давите. И движок не крутите.  А в городе стартуете резко. Поэтому и такая разница в расходе. До открытия 2 камеры (2/3 хода педали) он у вас экономный, а на папке в пол кушает побольше.  Тут уже надо выбирать. Или ездить поскромнее или платить за удовольствие.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2010, 17:47:54 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1415 : 01 Ноября 2010, 19:31:19 »
Для 1,5 с этим карбом эти настройки динамичные. Во всяком случае во второй камере. Маскимум, что я прибавил бы это кулачек №4. будет прыскать побольше в момент нажатия на педальку. Расход этим сильно не поднять, а динамика на разгоне может улучшиться.
Судя по очень низкому расходу, видимо по трассе вы сильно на педальку не давите. И движок не крутите.  А в городе стартуете резко. Поэтому и такая разница в расходе. До открытия 2 камеры (2/3 хода педали) он у вас экономный, а на папке в пол кушает побольше.  Тут уже надо выбирать. Или ездить поскромнее или платить за удовольствие.
Спасибо за ответ. Я вот то же думаю поставить кулачек 4, ибо лежит из ремкомлпекта от 21073 новый. По трассе я действительно езжу 80-90 км.ч., без обгонов практически очень спокойно. А вот в городе 1,5 мотор слабоват и на старте приходится его крутить. От этого видимо и расход такой. Носик УН родной 21083, и в две камеры. Советуют направить оба в одну но я за бешенной динамикой не гонюсь. Для меня важен расход. Я вот думаю может во вторую камеру поставить трубку 135ZC вместо 125ZC. Был момент когда резко нажал на газ, вторая камера открылась, так сзади был черный дым. Я думаю воздуха во второй нужно по больше
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1416 : 01 Ноября 2010, 22:00:06 »
Носы в кучу собирать не стоит.  А хотабыч из трубы при тапке в пол полечить стоит.  Если добавлять только воздух, то можно потерять тягу на большой  нагрузке. Черный дым может появляться только в первый момент когда нажимаете сильно на газ. И причиной этого может быть срабатывание ЭМР совместно со струей из ускорительного насоса и резким уменьшением УОЗ в зажигании от падения разряжения в коллекторе. Если при этом свечи остаются сухими и без черного нагара, можно и не париться особо. Значит на основных режимах смесь не переобогащена.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1417 : 03 Ноября 2010, 21:42:27 »
Поставил двойной распылитель. Весь день ездил нормально, под вечер снова провалы при трогании, норовит заглохнуть и не едет ниже 2000 оборотов... Замучился уже... В чем еще может быть проблема?
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1418 : 04 Ноября 2010, 08:33:29 »
Ну и карбюраторщики у вас в Калуге... Грязь наверное опять. Или резинка на стойке УН не держит бензин. Хотя может и в зажигании чего... Если контактное - вполне может быть такое поведение при пригорании контактов. То едет, то не едет.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 08:35:17 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Trick90

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1419 : 04 Ноября 2010, 10:41:59 »
Помогите с таким вопросом: увеличил уровень с тем что машина "тупила"на второй камере и поставил носик 35/40 начала "ехать". Расход стал 20л/100 правда температура на улице около 0. Солекс 2108  1.5узам 1. 97.5/165 2. 95/125 Может так жрать когда прогреваю? Грею до 2ой зоны на полном подсосе.
узам 1.5 90г. солекс 2108