насчет провалов и дерганий не соглашусь)))
насчет расхода не знаю, не мерял еще какой должен быть нормальным, а 🤗 - да, есть такое...
Будем считать, что эксперименты ставил Я).
У старого хозяина были перепутаны местами жиклеры воздушные, но я об этом и подумать не мог и решил, что он переставил топливные. Только сегодня, разобрав карб, обратил внимание, что что-то не так (спасибо колодцу ЭМР и статье про установку ЭТ для лучшего смесеобразования), а внимательно посмотрев картинку со строением карба - понял что так и есть. Оказалось что я долгое время считал первую камеру второй и наоборот.
П.С. Кстати о статье про ЭТ. Кто-нибудь пробовал фокус с установкой воздушных жиклеров так, чтобы отверстия ЭТ совпадали с каналами в колодце? На одном из форумов нарыл, что вроде как смесеобразование на высоких оборотах лучше, там даже моделировали этот процесс в каком-то НИИ, и ставили эксперимент с нарезанными на ЭТ спиралевидными каналами. Хаотичность смещалсь с 3 с чем-то тысяч оборотов до 4400 при установке отверстиями к каналу, и до 5 с чем-то при нарезанных каналах.
Попробовал поставить сегодня отверстиями к каналам колодца - субъективно - ничего не изменилось, возможно грань малозаметна или я под конец дня и нанюхавшись бензина был не в состоянии почувствовать разницу.
Кстати, исходные ВЖ по-другому и не закрутишь - на первой камере как не пытался - закручивался жиклер строго в нужном положении, а вот на второй камере чуть дальше, потому пришлось слегка провернуть трубку. Если же трубки снимали - думаю стоит учитывать как она затем будет вставлена в жиклер.
Sergey40RUS, 115\150 нормально, а вот 107.5\160 - имхо много воздуха. Читал вчера вечером один форум - говорят на бедной смеси на узаме расход тоже растет, потому думаю 107.5\145 будет оптимальнее.
Где-то даже писали, что на 2хлитровом узаме на этом конфиге 8л на 100км выжимали по городу.