Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 455794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1440 : 10 Ноября 2010, 23:48:56 »
Моновпрыска на нивах не видел, от опеля если только. Но это не проще, т.к. надо шкивы делать и сам моновпрыск 4000+ стоит.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1441 : 11 Ноября 2010, 16:18:36 »
от опеля и от нивы они почти одинаковые. Конструкция от нивы проще немного.

"устройство центрального впрыска 21214" в гугл вбей)

Оффлайн kirilv

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1442 : 18 Ноября 2010, 16:07:18 »
У меня двигатель 1,6 карбюратор солекс 083, жиклеры не менял. Проблема в том , что после 5-7 минут работы на хх начинают резко плавать обороты. Во время езды, стоянке на сфетофоре работает стабильно. Кто что может подсказать? Заранее спасибо.
Москвич 214100 1998г; двиг ВАЗ 1,6 инжектор; алюминевая крышка клапанов; ГТЦ и ВУ Лукас, плаза-стандарт по кругу, катки 185/70/14 6J

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1443 : 18 Ноября 2010, 17:20:53 »
У меня двигатель 1,6 карбюратор солекс 083, жиклеры не менял. Проблема в том , что после 5-7 минут работы на хх начинают резко плавать обороты. Во время езды, стоянке на сфетофоре работает стабильно. Кто что может подсказать? Заранее спасибо.
А какие стоят провода высокого напряжения? С черными свечными карболитовыми наконечниками? Если да, то проверьте сопротивление наконечников. Должно быть от 5 до 6 кОм. Если намного больше или не звонятся совсем, замените на исправные.
Тахометр не бесится на холостых?  Зарядка на ХХ в норме?

Не удивляйтесь на эти вопросы, не относящиеся к карбу. Многие траблы, похожие на неисправность карбюратора в самом деле имеют причиной систему зажигания и проводку.

Послушайте, во время работы на ХХ и плавания оборотов не щелкает-ли соленоид в клапане ЭПХХ. Он может самопроизвольно включаться и выключаться при нестабильной работе зажигания.
Если щелкает, отсоедините проводок, идущий от датчика-винта на карбе.  Если ХХ стабилизировался, значит проблема в реле ЭПХХ или в зажигании.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 17:27:24 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн kirilv

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1444 : 18 Ноября 2010, 21:18:46 »
Тахометр не бесится. Зарядка в норме. Провода стоят какие-то силиконовые. Солекс недавно поставил, на озоне такого не было. Кроме карбюратора не чего не менял. Блока ЭПХХ нет, плюс подается от катушки.
Москвич 214100 1998г; двиг ВАЗ 1,6 инжектор; алюминевая крышка клапанов; ГТЦ и ВУ Лукас, плаза-стандарт по кругу, катки 185/70/14 6J

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1445 : 18 Ноября 2010, 21:25:56 »
Плавают - это означает уменьшаются от нормальных и потом восстанавливаются или наоборот повышаются, а потом уменьшаются до нормальных?

На солексе еще в холодную сырую погоду может на холостых обледенеть заслонка, если нет забора теплого воздуха от коллектора. 

При переливе тоже могут обороты гулять. Когда капает из малых диффузоров лишний бензин.
Перелив при движении может и не ощущаться. кроме увеличенного расхода. А вот на холостых  обычно постепенно начинает проявляться.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 21:32:07 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн kirilv

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1446 : 19 Ноября 2010, 17:46:44 »
Обороты снижались. Наверное скорее всего перелив, потому что после стоянки минут 7 долго заводится. Сегодня поставил новый карбюратор солекс 083, проблема исчезла.
Москвич 214100 1998г; двиг ВАЗ 1,6 инжектор; алюминевая крышка клапанов; ГТЦ и ВУ Лукас, плаза-стандарт по кругу, катки 185/70/14 6J

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1447 : 19 Ноября 2010, 23:47:09 »
Не могу никак выставить ХХ. Если настроить стабильную работу карбюратора - обороты ровные, но в шланге на вакуум-корректор есть разряжение, причем весьма сильное. Убавляем качество смеси - разряжение падает, на УОЗ уже влияния почти никакого не оказывает, но обороты чутка дергаются.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2304
  • Карма: 3
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1448 : 24 Ноября 2010, 19:41:46 »
Ребят извените 73листа  читать лень было..Тимур извени!!! 😭 😭
Парни,для уфы 1.7 какой солекс нукжен 21041...,21041....10,21041...20🤯 Желательно для мпсз..
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1449 : 24 Ноября 2010, 19:53:04 »
Не могу никак выставить ХХ. Если настроить стабильную работу карбюратора - обороты ровные, но в шланге на вакуум-корректор есть разряжение, причем весьма сильное. Убавляем качество смеси - разряжение падает, на УОЗ уже влияния почти никакого не оказывает, но обороты чутка дергаются.
Что-то или ошибка в сообщении или в методе регулировки ХХ. Обороты выставляют вроде винтом количества (он-же датчик-винт. А винтом качества их можно конечно изменить. Например заставить движок трястись и глохнуть, но лучше все-таки  дать ему бензину покушать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1450 : 24 Ноября 2010, 23:31:38 »
Да в том-то и дело, что обороты выставленны винтом количества. Крутишь винт качества, ловишь более\менее стабильную работу - в трубке вакуум-корректора большое разряжение. Убавляешь разряжение тем же винтом качества - двиг начинает работать с перебоями.

Выкрутил свечи - все черные. полагаю налицо перелив? сколько все же должен быть зазор меж поплавками и прокладкой? где-то написано 1мм, где-то 4 мм(если игла с демпфирующим шариком), а где-то пишут что нужно ловить поплавки в парралельном крышке положении. Кстати, последнее примерно и получается 4мм.  Уровень топлива и так и эдак получается в пределах нормы.

И еще. Заслонка второй камеры все-таки должна быть приоткрыта или закрыта? Должен же бенз с УН стекать в коллектор...


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1451 : 25 Ноября 2010, 17:37:49 »
Заслонка 2 камеры зазор в закрытом состоянии =  толщине 1 человеческого волоса (блондина)
Капать и стекать бензин в карбе на ХХ ни от куда не должен.
Винт количества, которым и надо выставлять обороты ХХ это деталь помеченая красным овалом.
Именно он приоткрывает дроссельную заслонку 1 камеры и влияет на разряжение в трубке вакуумкорректора.


« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 17:40:07 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1452 : 28 Ноября 2010, 12:09:34 »
По поводу разрежения в вакуум корректоре - у меня наблюдается еще такая проблема. При снятии трубки на холостом ходу мотор начинает колбасить очень сильно. Это нормально?
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1453 : 28 Ноября 2010, 14:42:51 »
скорее всего тоже сильное разряжение, но трамблер загнан в позднее. получается что при одетой трубке зажигание в норме, а  без неё нет опережения до нормального угла и сильно уходит в минус. надо крутить и карб и трамблер

Оффлайн st_sergant

  • Новичок
  • server BF1942 BF.MAXNET.UA
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1454 : 02 Декабря 2010, 00:08:48 »
Подскажите плиз , что надо менять в купленом новом солексе 2141 0710-10 ( камеры 24\26) чтоб поставить его на 1.5 литровую уфу , зажигание волговское индуктивное .
первый пост читал , заменить тросики газа и подсоса на подлинее ,  кулачок стоит №4 , интересует какие жиклёры надо ставить , учитывая что карб в стоке расчитан на 1.8 двигло , а у меня 1.5 .
заранее багодарен всем откликнувшимся )
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 00:10:40 от st_sergant »
  • 21412 ,1992 г.в.,1.5л. solex

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1455 : 02 Декабря 2010, 08:08:51 »
Хоть ты там всё поменяй а ехать он у тебя будит с 3000об\мин , а до этого провал и кушать луц будит , надо было думать когда покупал.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1456 : 02 Декабря 2010, 21:04:16 »
Подскажите плиз , что надо менять в купленом новом солексе 2141 0710-10 ( камеры 24\26) чтоб поставить его на 1.5 литровую уфу , зажигание волговское индуктивное .
первый пост читал , заменить тросики газа и подсоса на подлинее ,  кулачок стоит №4 , интересует какие жиклёры надо ставить , учитывая что карб в стоке расчитан на 1.8 двигло , а у меня 1.5 .
заранее багодарен всем откликнувшимся )
Не все так плохо.
Двигатель 1,5 сосет смесь менее интенсивно, чем 1,7/1,8 на который расчитан этот карб.  Как следствие на малых оборотах скорость потока воздуха в диффузорах будет меньше, чем нужно для нормального обогащения смеси. Со стоковыми жиклерами смесь будет бедноватая и тянуть может не очень. Надо увеличить сечение топливных жиклеров примерно на 5-10% от стока.  Т.е. поставить в первую камеру где-то  107-110, воздух можно оставить как есть, а можно немного увеличить например до 145.
Во второй там и так очень густо топливо -120. Можно немного уменьшить воздух до 155-145.
Должен нормально ездить.
Но для начала попробуйте просто поездить на стоковых. Может вас вполне устроит. Во всяком случае будет с чем сравнивать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 9
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1457 : 02 Декабря 2010, 21:23:44 »
Подскажите плиз , что надо менять в купленом новом солексе 2141 0710-10 ( камеры 24\26) чтоб поставить его на 1.5 литровую уфу , зажигание волговское индуктивное .
первый пост читал , заменить тросики газа и подсоса на подлинее ,  кулачок стоит №4 , интересует какие жиклёры надо ставить , учитывая что карб в стоке расчитан на 1.8 двигло , а у меня 1.5 .
заранее багодарен всем откликнувшимся )
Давай меняться, у меня есть Solex для полторахи, новый и как раз нужен как у тебя.
Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1458 : 02 Декабря 2010, 22:04:52 »
Если у ускорительного насоса 2 носа 😆 смотрят каждый в свою камеру, заслонка второй камеры ОБЯЗАНА БЫТЬ ПРИОТКРЫТА, для слива бензина и естественно доп. обогащения смеси пока в работу не вступила вторая камера. Курите мануал внимательней.... 😏
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1459 : 02 Декабря 2010, 22:12:14 »
Если у ускорительного насоса 2 носа 😆 смотрят каждый в свою камеру, заслонка второй камеры ОБЯЗАНА БЫТЬ ПРИОТКРЫТА, для слива бензина и естественно доп. обогащения смеси пока в работу не вступила вторая камера. Курите мануал внимательней.... 😏
seahorizon, а это справедливое замечание кому примерно адресовано?  Если мне, то начинаю курить 🚬
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!