У меня двигатель 1,6 карбюратор солекс 083, жиклеры не менял. Проблема в том , что после 5-7 минут работы на хх начинают резко плавать обороты. Во время езды, стоянке на сфетофоре работает стабильно. Кто что может подсказать? Заранее спасибо.
А какие стоят провода высокого напряжения? С черными свечными карболитовыми наконечниками? Если да, то проверьте сопротивление наконечников. Должно быть от 5 до 6 кОм. Если намного больше или не звонятся совсем, замените на исправные.
Тахометр не бесится на холостых? Зарядка на ХХ в норме?
Не удивляйтесь на эти вопросы, не относящиеся к карбу. Многие траблы, похожие на неисправность карбюратора в самом деле имеют причиной систему зажигания и проводку.
Послушайте, во время работы на ХХ и плавания оборотов не щелкает-ли соленоид в клапане ЭПХХ. Он может самопроизвольно включаться и выключаться при нестабильной работе зажигания.
Если щелкает, отсоедините проводок, идущий от датчика-винта на карбе. Если ХХ стабилизировался, значит проблема в реле ЭПХХ или в зажигании.