Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1360 : 24 Октября 2010, 16:11:24 »
Ну примерно так же все, только выше 4 тыс не кручу.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1361 : 24 Октября 2010, 19:37:00 »
полностью перебираю, прочищаю, ставлю на место и заново регулирую ...
Напрашивается простой вывод: карбюратор при непродолжительной работе самомтоятельно разрегулируется. Каким оборазом? 

Предположение первое: интенсивное загрязнение. Плохой бензин, подсос нефильтрованного воздуха с пылью, плохая фильтрация топлива, неудаленные при прочистке, а просто смещенные по каналам твердые частицы мусора.  Сам один раз долго гонял туда-сюда мизерный осколочек латуни с жиклера. Пока не выдул его в поплавковую камеру компрессором. Особенно трудно удалить из карбюратора волокнистые загрязнения от ветоши, волосы и прочие тонкие и длинные частицы.

Предположение второе : механическое смещение деталей в процессе эксплуатации. Ослабление резьбовых соединений например клапана ЭПХХ. Заедание мембраны ЭМР. Самооткручивание винта качества (бывает,если резинка на нем сносилась совсем).  Коробление корпуса от нагрева и перетяга креплений с подсосом воздуха через прокладки.

По другому повторяющееся самопроизвольное изменение расхода объяснить не получается.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 19:38:45 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1362 : 24 Октября 2010, 22:20:31 »
да...прям полтергейст какой то)))
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1363 : 25 Октября 2010, 01:10:40 »
судя по всему именно ослабление клапана ЭПХХ. сегодня перед поездкой его чутка подтянул, пока двиг грелся-сегодня удалось на 5 литрах наездить 43км. причём неоднократно пользовался тапком в пол. т.е. каким-то образом постоянно прослабляется затяжка клапана...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1364 : 25 Октября 2010, 12:14:43 »
судя по всему именно ослабление клапана ЭПХХ. сегодня перед поездкой его чутка подтянул, пока двиг грелся-сегодня удалось на 5 литрах наездить 43км. причём неоднократно пользовался тапком в пол. т.е. каким-то образом постоянно прослабляется затяжка клапана...
Бывает и довольно часто. Тянуть его сильно нельзя, сорвешь резьбу или провалится стенка в которую он упирается или раздавишь жиклер ХХ. Там резиновое уплотнение на клапане одето. Если колечко это задубело или раздавлено в хлам, будет откручиваться. Можно заменить на манжетку  с ускорительного насоса карбюратора К-135 или К-126 (ГАЗ-53, УАЗ старый или ГАЗ-24).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1365 : 25 Октября 2010, 12:46:48 »
Бывает и довольно часто. Тянуть его сильно нельзя, сорвешь резьбу или провалится стенка в которую он упирается или раздавишь жиклер ХХ. Там резиновое уплотнение на клапане одето. Если колечко это задубело или раздавлено в хлам, будет откручиваться. Можно заменить на манжетку  с ускорительного насоса карбюратора К-135 или К-126 (ГАЗ-53, УАЗ старый или ГАЗ-24).
мде... резьбу на 083-м уже сорвал 😕 теперь знаю, что тянуть нужно с совсем небольшим усилием... хотя я и тогда чуть ли не рукой крутил 😕
насчёт манжетки-надо глянуть... вроде где-то валялся старый К126... сначала думал из ремкомплекта поставить но.... там пластик! сжал пассатижами-получил трещину  😳 сейчас вообще без этой резинки. была мысль попробовать лёгким фиксатором резьбы намазать, но даже не знаю... не уверен, что стоит... хотя штука хорошая. хоть и лёгкий, но на 083-м удалось с его помощью сделать резьбу. вполне хорошо держит. затягивать можно примерно с тем же усилием, что и раньше было... им же восстановил резьбу винта качества на 073-м(ещё до меня сорвана была) крутится чуть туговато, но вполне нормально
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1366 : 25 Октября 2010, 16:37:02 »
Хм, у меня все перечисленное закручено нормально, резинки целые.
Мусора нету, прочищал.
Чудеса однако...

Есть мысли по установки Пирбурга от Гольфа 2 (под двиг. 1,6 и 1,😎, но под него нужна переходная плита.
Либо радикально - свап реномотора.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1367 : 25 Октября 2010, 16:58:15 »
Итак, после недолгих поисков нашел карб 21053 - как раз для 06го движка.
Карб с заводской настройкой и жиклерами- 1кам 107.5/140 2 кам 10/165, 2 носика ун в разные камеры.
Как казалось для первой камеры слишком богатая смесь. но повертев карб нашел интересную осбенность - когда у меня стоял 2141-10 вторая камера открывалась при повороте заслонки в 1ой на половину, в 21053 вторая открывается когда первая практически открыта(получается, что в основном ездиш на 1й камере(возможно для этого такая богатая смесь.) и 2я открывается только при тапке в пол.)
Так же изчезли конвульсии при трогании - раньше надо было раскрутить где то до 2х тыков и плавно отпускать - сейчас не важно, всегда плавное трогание. И при заводе на холодную (пока минимум заводил в -1) стабильно работает на 1200-1500 об (когда стоял 2141-10 менее 2х тыков начинал глохнуть.)
Однако по сравнению с 2141-10 разгон при тапке в пол вяловат - особенно заметно на 1ой и 2ой передаче.
И всетаки идеальный карб для своего движка(в плане расход-динамика) тот который заводом предусмотрен. Пробовал и 21083 и 21073 идеал родной.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1368 : 25 Октября 2010, 19:26:20 »
этот кусок алюминьки издевается. по результатам последней поездки получил расход РОВНО 20 литров! чтоб его леший дрючил!
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1369 : 25 Октября 2010, 20:06:12 »
Я бы другой карб взял на тест у кого-нибудь.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1370 : 25 Октября 2010, 20:09:25 »
нет такой возможности. все ездят, а в запасах лежат только нерабочие карбы
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн somebody

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1371 : 25 Октября 2010, 20:41:44 »
Sergey40RUS

Я не пойму-как у тебя выходит такой расход?!
Я на убитой полторахе с ненастроенным(заливающим) карбом при тапкавполе имел расход максимум 24литра!
проверяй бак и магистрали!
И напиши подробно-КАК ты меряешь расход!
Пс какой выхлоп на хх и при прогазовке?
Космич 41,уфа 1,5 Солекс 08, БСЗ
https://www.azlk-team.ru/forum/index.php/topic,21175.0.html
Космич 41 3313 уфа 1,8 80бенз 73 солекс

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1372 : 25 Октября 2010, 20:45:37 »
Замеряю километраж от горящей лампочки до горящей лампочки (именно горящей, а не моргающей на поворотах). Целые магистрали и бак, иначе вонь бы была. И не коптит он, что самое интересное.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн somebody

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1373 : 25 Октября 2010, 20:49:10 »
не факт-что воняло бы.Если с бака сочится-испаряется быстро!
свечи какого цвета?как движек?Компрессия?
Космич 41,уфа 1,5 Солекс 08, БСЗ
https://www.azlk-team.ru/forum/index.php/topic,21175.0.html
Космич 41 3313 уфа 1,8 80бенз 73 солекс

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1374 : 25 Октября 2010, 20:51:35 »
Свечи не выкручивал наверно недели 2, компрессия 11, движок ровно работает. Я выше это уже писал.

Из бака сочится и испаряется быстро в дороге, в гараже бы воняло.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1375 : 25 Октября 2010, 20:55:25 »
Замеряю километраж от горящей лампочки до горящей лампочки (именно горящей, а не моргающей на поворотах). Целые магистрали и бак, иначе вонь бы была. И не коптит он, что самое интересное.
ну так точность низковата... я таскаю с собой запас бенза в 5 литров в канистре. заливаю, когда полностью обсох и бенз из бака больше не качается. сбрасываю суточник и смотрю на сколько хватит до следующего обсыхания(попутно заливая в канистру ещё 5 литров резерва 😀 ). так точнее))) можно и 10 литров заливать. тогда считать чуть легче))) но дольше ездить надо
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн somebody

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1376 : 25 Октября 2010, 20:59:44 »
Давай логически:
Если карб много льёт-увидим по свечам и по запаху выхлопа(КАК МИНИМУМ).
Если карб в порядке,ну или близок  к этому-то остальные звенья-магистрали,бак и скутеристы,сливающие бенз )
пс не приоткрыта ли заслонка 2ой камеры?
пс2 по утрам прогреваешься до конца,или на подсосе едешь?
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 21:03:01 от somebody »
Космич 41,уфа 1,5 Солекс 08, БСЗ
https://www.azlk-team.ru/forum/index.php/topic,21175.0.html
Космич 41 3313 уфа 1,8 80бенз 73 солекс

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1377 : 25 Октября 2010, 21:17:28 »
Есть еще вариант - бракованный карб.
Заслонка не приоткрыта; еду на подсосе, постепенно убирая его по мере прогрева.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1378 : 26 Октября 2010, 11:59:00 »
Народ, спомогните пожалуйста. Нужен ликбез по поводу установки 2х солексов. Нужны расчеты жиклёров, диффов, ускорителя, длину и объем коллекторов и тд. Ну и есть наверняка свои тонкие какие-либо моменты.
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1379 : 27 Октября 2010, 17:45:05 »
Привет всем! Ну вот и я наконец то СОЛЕКС установил! И сразу начались вопросы. С начала несколько дней пытался провал убрать,убрал, дело было в приоткрытой 2-й камере. Теперь другое. Двиг. на ходу больше 5 тыс. не крутится. Ни на 2-й,ни на 3-й скорости. На месте 6 тыс. легко! Карб 24х26; 1-я кам. 110/165,  2-я 115/135. Что может быть? Подскажите!
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 19:03:37 от and74 »
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....