полностью перебираю, прочищаю, ставлю на место и заново регулирую ...
Напрашивается простой вывод: карбюратор при непродолжительной работе самомтоятельно разрегулируется. Каким оборазом?
Предположение первое: интенсивное загрязнение. Плохой бензин, подсос нефильтрованного воздуха с пылью, плохая фильтрация топлива, неудаленные при прочистке, а просто смещенные по каналам твердые частицы мусора. Сам один раз долго гонял туда-сюда мизерный осколочек латуни с жиклера. Пока не выдул его в поплавковую камеру компрессором. Особенно трудно удалить из карбюратора волокнистые загрязнения от ветоши, волосы и прочие тонкие и длинные частицы.
Предположение второе : механическое смещение деталей в процессе эксплуатации. Ослабление резьбовых соединений например клапана ЭПХХ. Заедание мембраны ЭМР. Самооткручивание винта качества (бывает,если резинка на нем сносилась совсем). Коробление корпуса от нагрева и перетяга креплений с подсосом воздуха через прокладки.
По другому повторяющееся самопроизвольное изменение расхода объяснить не получается.