Не знаю, вот собираюсь в выходные чистить карбюратор, за одно планирую жиклёры поменять, но не знаю на какие. По идее там должны стоять родные т.е.
1 ТЖ 97.5 ВЖ 165
2 ТЖ 97.5 ВЖ 125
Ну а чё тогда нам мозг делать? 🚬
Не зная что там стоит и как это едет советовать можно только "пальцем в небо".
Мы не телепаты, и даже не терапевты. Мы-хирурги-прозекторы. Без вскрытия тела лечить не умеем.
Обсудим симптомы больного: До 80км/ч - едет. После 80-и не едет. 80 км/ч - это на 4 передаче = 3000 оборотов. Должен ехать прям быстро. Значит придушивает его на оборотах карб. Или зажигание позноватое и на оборотах нет нужного УОЗ.
Душить карб будет от избытка воздуха и недостатка топлива. Что обычно наблюдается на солексе 2108 если его воткнуть на движок от классики или узам без перенастройки.
Если действительно там такие жиклеры, то:
Просто поставить в первую камеру эмульсионную трубку ZD. На ней нет шарика внизу и дырочки расположены по-другому. Во избежания вопросов где достать с нужным жиклером, сразу скажу, что воздушный жиклер с трубки снимается. А таки е трубки идут на карбы Солекс для "классических" движков ВАЗ (2106,2121).
Трубка с маркировкой 23, которая ставится по умолчанию на карб 2108 душит движок на оборотах и на нагрузке. Если хотите еще большей диамики на оборотах втыкайте воздух 150 или 145. Расход при этом повысится только при агрессивной езде. При этом топливный жиклер можно даже поставить поменьше для экономии.
Ну и проверьте УОЗ. И настройки ХХ. Причем начинать надо именно с ХХ. Основное правило, для того,чтобы потом правильно выставить зажигание: на ХХ в трубке вакуумкорректора на трамблер не должно быть разряжения. Многие это игнорируют и как следствие не могут правильно настроить УОЗ. Отсюда тупость движка, детонация и провалы.
Успехов!