Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1420 : 04 Ноября 2010, 11:07:49 »
А зачем его ТАК греть? В смысле на полном подсосе?  Это сколько оборотов движок выдает? 3000?
Если его так прогревать, он за 5 минут сожрет литра 2. + загадит свечи и все в цилиндрах нагаром + сожрет поршневую из-за смывания масляной пленки очень богатой смесью.
Лично я только на заводке подсос наполовину. Через 5-10 секунд регулирую на 1500 оборотов. Через 20 секунд - поехали! Через 1 км. подсос убираю, если останавливаться не надо. За это время стрелка уже заходит в белую зону немного и ХХ=700-800 оборотов.
А уровень должен быть просто на уровне. Как по камасутре: 23-24 мм от верхнего края средней части карба.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 11:13:35 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1421 : 04 Ноября 2010, 11:15:30 »
Андрей Иванов, резинка там новая стоит, уже поменял. Зажигание контактное, сделано даже ранним (позвякивает). По логике, если сделаю позже, будет еще хуже... Или нет?
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн Trick90

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1422 : 04 Ноября 2010, 14:53:17 »
И насчет жиклеров какие лутше на солекс 2108  узам1.5 поставить чтобы и ехала и кушала в меру разумного.  Спасибо.
узам 1.5 90г. солекс 2108

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1423 : 04 Ноября 2010, 17:54:25 »
Андрей Иванов, резинка там новая стоит, уже поменял. Зажигание контактное, сделано даже ранним (позвякивает). По логике, если сделаю позже, будет еще хуже... Или нет?
Лучшее зажигание - это правильное зажигание. Ни раннее ни позднее ставить не надо. Надо правильное. Кстати, это тоже влияет на расход.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1424 : 04 Ноября 2010, 17:57:56 »
По зажиганию согласен, поправлю... Но вот почему провал снова появился, я понять не могу.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн voshod1075

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1425 : 04 Ноября 2010, 21:19:57 »
Посоветуйте пожалуйста, какие лучше поставить жиклёры, чтобы расход был в рамках разумного и ехал по резвее после 80км/ч. До 80км/ч динамика разгона нормальная, но после очень медленно набирает скорость. Расход где-то 10-12л на 100.

Загвоздка в том что стоит карбюратор 2108–1107010, двигатель 1.5 УЗАМ.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1426 : 04 Ноября 2010, 21:45:43 »
А какие сейчас стоят жиклеры?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн voshod1075

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1427 : 04 Ноября 2010, 23:32:05 »
А какие сейчас стоят жиклеры?

Не знаю, вот собираюсь в выходные чистить карбюратор, за одно планирую жиклёры поменять, но не знаю на какие. По идее там должны стоять родные т.е.
1 ТЖ 97.5  ВЖ 165
2 ТЖ 97.5  ВЖ 125

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1428 : 05 Ноября 2010, 09:45:52 »
Не знаю, вот собираюсь в выходные чистить карбюратор, за одно планирую жиклёры поменять, но не знаю на какие. По идее там должны стоять родные т.е.
1 ТЖ 97.5  ВЖ 165
2 ТЖ 97.5  ВЖ 125
Ну а чё тогда нам мозг делать? 🚬
Не зная что там стоит и как это едет советовать можно только "пальцем в небо".
Мы не телепаты, и даже не терапевты. Мы-хирурги-прозекторы. Без вскрытия тела лечить не умеем.
Обсудим симптомы больного: До 80км/ч - едет. После 80-и не едет.  80 км/ч -  это на 4 передаче = 3000 оборотов. Должен ехать прям быстро. Значит придушивает его на оборотах карб. Или зажигание позноватое и на оборотах нет нужного УОЗ.
Душить карб будет от избытка воздуха и недостатка топлива. Что обычно наблюдается на солексе 2108 если его воткнуть на движок от классики или узам без перенастройки.

Если действительно там такие жиклеры, то:

Просто поставить в  первую камеру эмульсионную трубку ZD. На ней нет шарика внизу и дырочки расположены по-другому.  Во избежания вопросов где достать с нужным жиклером, сразу скажу, что воздушный жиклер с трубки снимается. А таки е трубки идут на карбы Солекс для "классических" движков ВАЗ (2106,2121).
Трубка с маркировкой 23, которая ставится по умолчанию на карб 2108 душит движок на оборотах и на нагрузке. Если хотите еще большей диамики на оборотах втыкайте воздух 150 или 145. Расход при этом повысится только при агрессивной езде. При этом топливный жиклер можно даже поставить поменьше для экономии.
Ну и проверьте УОЗ. И настройки ХХ. Причем начинать надо именно с ХХ. Основное правило, для того,чтобы потом правильно выставить зажигание: на ХХ в трубке вакуумкорректора на трамблер не должно быть разряжения. Многие это игнорируют и как следствие не могут правильно настроить УОЗ. Отсюда тупость движка, детонация и провалы.
Успехов!
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2010, 10:06:42 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн voshod1075

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1429 : 05 Ноября 2010, 09:56:56 »
Спасибо буду пробовать

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1430 : 05 Ноября 2010, 13:05:43 »
в общем только вчера прочитал, что 2141-10 карбов 2 варианта есть:
С диффузорами 23х23, с трубкой для отбора разряжения на вакуумный корректор трамблера.
Ставился на УЗАМ 1.5л

С диффузорами 24х26, без трубки(под МПСЗ).
ставился на 1.7+

Можно ли посмотреть маркировку диффузоров без снятия карба? если да, то где она должны быть прописана?
Историю трубки не знаю, то ли это под 1.5 карб, то ли трубку вкручивали самостоятельно.

Ну и сразу опережающий вопрос. Если у меня стоит карб под 1.5 с жиклерами по умолчанию 102.5\135+120\150
то под 2.0 какие лучше ставить?
Если же трубка самопальная и диффузоры у меня 24х26 - то полагаю на 1ю камеру лучше поставить нечто типа 110\150?
или я не прав?

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1431 : 05 Ноября 2010, 20:35:09 »
в общем только вчера прочитал, что 2141-10 карбов 2 варианта есть:
С диффузорами 23х23, с трубкой для отбора разряжения на вакуумный корректор трамблера.
Ставился на УЗАМ 1.5л

С диффузорами 24х26, без трубки(под МПСЗ).
ставился на 1.7+

Можно ли посмотреть маркировку диффузоров без снятия карба? если да, то где она должны быть прописана?
Историю трубки не знаю, то ли это под 1.5 карб, то ли трубку вкручивали самостоятельно.


Посмотреть маркировку можно, загляни сверху, там циферки стоят.  Только я думаю ты чего то напутал,карб для 1.5  - 21412.
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1432 : 05 Ноября 2010, 20:44:01 »
Посмотреть маркировку можно, загляни сверху, там циферки стоят.  Только я думаю ты чего то напутал,карб для 1.5  - 21412.
Эти цифры вроде касаются только малых дифузоров ГДС.  А большие дифузоры не маркируются. Они заодно с корпусом сделаны. Корпус маркируется, сбоку где-то выбито должно быть. Типа 210 отлито и потом пробойником остальные цифры.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1433 : 05 Ноября 2010, 21:37:44 »
Маркируются,маркируются! Цифры видно сверху(23,21 и т.п.), особенно если МД вытащить и фонариком посветить.
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1434 : 05 Ноября 2010, 23:31:38 »
про 21412 слышал, но и 2141-10 были с 23х23, более того, на сайте производителя в FAQ'е где-то пост попадался, щас найти не могу, но тем не менее - вот ссылка в тему:
https://www.offtop.ru/fuelsistem/v20_339016_all_.php?of13781=f74795c1cc529214424d95352a13c907

Вопрос остается открытым, в карб, близжайшее время не полезу(пока бенз не кончится), дабы померить расход с 102.5\135+120\155.

Потому запасаюсь теорией заранее. Собсно по ссылке выше почитал тему и совсем запутался... Получается, что и с 23х23 лучше будет поставить 110\150 в 1ю камеру (2я я думаю особой роли не играет, не тот сезон для резких стартов)?
В общем - чем больше читаешь - тем больше теряешься. Карбюраторы у всех разные, разные регулировки, пружинки, состояния  резинок, разные носики УН и много еще чего, о чем зачастую не упоминается.


П.С. Сейчас по динамике вроде все нормально за исключением одного: При резком нажатии на педаль газа - машинка задумывается на секунду, а затем ускоряется как ни в чем не бывало. В чем может быть проблема?

П.П.С. Огромная просьба не оставлять без внимания вопросы относительно жиклеров на 23х23 под 1.5 при переносе на 2.0 или же более\менее логичный выбор для 24х26 для 1.7+ (свое мнение относительно этого я уже говорил, т.е. вторая камера нормально и так - 120\155, а в первую нечто типа 110\150)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1435 : 06 Ноября 2010, 08:40:41 »
П.С. Сейчас по динамике вроде все нормально за исключением одного: При резком нажатии на педаль газа - машинка задумывается на секунду, а затем ускоряется как ни в чем не бывало. В чем может быть проблема?
Чечетку на педальке отплясывать на карбовом авто вроде не стоит. Все-таки это не инжектор с компутером. Плавное нажатие на педаль - длинный "впрыск" УН + нет скачка УОЗ в минус + переходная и главная дозирующая системы успевают срабатывать.
Резкий пинок по педали -  все наоборот: УН плюнул сразу много бензина и все. УОЗ тут-же ушел в минус (разряжение резко кончилось). Переходная система и ГДС еще "не алё". Есть над чем машине "задуматься"!

Воодще так и не понял на каком из мосиков у вас все это происходит. Если на 1,6 -это одно, если на 2,0- совсем другое.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2010, 08:46:30 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1436 : 06 Ноября 2010, 13:21:05 »
На 2,0. Потому и интересуют возможные комбинации жиклеров под 2л, если карб солекс 2141-10, вариант, ставившийся на  полторашки.
1.6 был с озоном, сейчас списан в утиль, в гараже пылиться в качестве донора з\ч

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1437 : 10 Ноября 2010, 22:37:39 »
в общем ниче не могу понять. Холостой не настраивается ни в какую. И на холостую если газу немножко даешь - обороты вначале скачут слегка. грешу на перелив, хотя все выставлялось правильно, уровень топлива вроде в норме, поплавки не заедает.
мембрану пускового устройства поменял, оказалось что прошлая действительно слегка повреждена. мембрану эмр тоже на всякий случай сменил. носик стоит новый, жиклеры стоковые.

Есть шанс что пропускает винт качества?
в чем еще может быть проблема?

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1438 : 10 Ноября 2010, 22:45:43 »
Запчасти ад, конечно, сейчас... У меня появились мысли поставить иномарочный карбюратор. Пока ищу инфу поподобнее, кто и от чего ставил. Сам склоняюсь к Пирбургу от Гольфа 2 или Вектры А (двиг 1,6 и 1,😎. Если решу окончательно, сделаю отчет по установке.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1439 : 10 Ноября 2010, 23:47:28 »
ИМХО проще тогда уж моновпрыск от нивы ставить. И ставится без особого геммороя и в то же время более\менее надежен.