and74 просто в курсе насчет моего движка и карба)
А так - у мя 2.0 уфа, карб как говорилось ранее 21041-10.
Насчет разницы в жиклерах - согласен. На даже если смотреть по таблице тарировочных данных - везде соотношение примерно одинаковое. Разве что 8е солексы немного отличаются (соотношение постоянно меняется от модели к модели, видимо инженеры тоже экспериментировали)
П.С. Ориентироваться на таблицы тоже особо не стоит. Например у меня при установленных жиклерах, близких к 21051 карбу едет отлично(хотя и есть значительная разница в диффузорах, производительности УН и тд, но ведь и в объеме и типе двигателя тоже разница не малая), а вот с жиклерами, рекомендованными непосредственно самим производителем(на сайте ДААЗа была где-то рекомендация, какой карб оптимально подходит на 2.0 узам), 102,5\135+120\155 - буквально захлебывается топливом и расход близок к заоблачному.
в планах попробовать для начала на первую камеру поставить жиклеры как на 21041-61, ибо он за вычетом некоторых ньюансов почти идентичен 21041-10.
Кстати, ЭМР на нем отсутствует.