Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1380 : 27 Октября 2010, 17:53:34 »
1-я кам. 110/165,  2-я 115/35.
Если все, кроме карбюратора действительно настроено, думаю, что надо в первую 150 или 145 воздух поставить и будет счастье.
Большой воздушный жиклер сильно беднит смесь на нагрузке и на оборотах.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1381 : 27 Октября 2010, 18:54:32 »
странно, у меня даже с сильно обедненной крутился нормально, просто чуть подольше раскручивался.

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1382 : 27 Октября 2010, 19:13:38 »
Я тут на 1-й странице табличку посмотрел, дак по ней получается что во 2-й камере сильное переобогащение смеси выходит, может наоборот по беднее сделать?
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1383 : 27 Октября 2010, 20:00:27 »
Я тут на 1-й странице табличку посмотрел, дак по ней получается что во 2-й камере сильное переобогащение смеси выходит, может наоборот по беднее сделать?
Лучше посмотреть сюда : Здесь жиклеры подобраны по типам солексов https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
Типа заводских установок. С этими должен ехать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1384 : 27 Октября 2010, 20:17:58 »
я обратил внимание вот на что: Даже если во второй камере сильное переобогащение, в первой это компенсируется обеднением, т.е. отношение (ГТЖ1/ГВЖ1+ГТЖ2/ГВЖ2)/2 так или иначе близко к 0.76
Сейчас поставил 105\150 и 110\135 - провалов нет, по расходу пока неизвестно, но прет нормально.
Для себя сделал замечание, что при 102.5\150 в первой камере расход около 11.5л\100км по городу. Едет не плохо, но был провал, т.к. во второй камере стояли 95\135.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1385 : 27 Октября 2010, 20:26:33 »
я обратил внимание вот на что: Даже если во второй камере сильное переобогащение, в первой это компенсируется обеднением, т.е. отношение (ГТЖ1/ГВЖ1+ГТЖ2/ГВЖ2)/2 так или иначе близко к 0.76
Сейчас поставил 105\150 и 110\135 - провалов нет, по расходу пока неизвестно, но прет нормально.
Для себя сделал замечание, что при 102.5\150 в первой камере расход около 11.5л\100км по городу. Едет не плохо, но был провал, т.к. во второй камере стояли 95\135.

При попытках настройки солексов все-таки правильнее всего руководствоваться объемом движка и типом солекса. Один и тот-же двигатель с солексами 21083 и 21073 или 21041-30 потребует совсем других жиклеров.
Так и один и тот-же карбюратор на узаме 1,5 и 1,7 так-же попросит другие настройки.  Поэтому при обмене опытом полезно указывать какой у вас карб и движок.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1386 : 27 Октября 2010, 20:33:49 »
and74 просто в курсе насчет моего движка и карба)
А так - у мя 2.0 уфа, карб как говорилось ранее 21041-10.
Насчет разницы в жиклерах - согласен. На даже если смотреть по таблице тарировочных данных - везде соотношение примерно одинаковое. Разве что 8е солексы немного отличаются (соотношение постоянно меняется от модели к модели, видимо инженеры тоже экспериментировали)

П.С. Ориентироваться на таблицы тоже особо не стоит. Например у меня при установленных жиклерах, близких к 21051 карбу едет отлично(хотя и есть значительная разница в диффузорах, производительности УН и тд, но ведь и в объеме и типе двигателя тоже разница не малая), а вот с жиклерами, рекомендованными непосредственно самим производителем(на сайте ДААЗа была где-то рекомендация, какой карб оптимально подходит на 2.0 узам), 102,5\135+120\155 - буквально захлебывается топливом и расход близок к заоблачному.

в планах попробовать для начала на первую камеру поставить жиклеры как на 21041-61, ибо он за вычетом некоторых ньюансов почти идентичен 21041-10.
Кстати, ЭМР на нем отсутствует.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 20:42:29 от GrOoZzZ »

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1387 : 27 Октября 2010, 20:36:02 »
Лучше посмотреть сюда : Здесь жиклеры подобраны по типам солексов https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
Типа заводских установок. С этими должен ехать.
Так я от туда и брал.(21041-31). Пробовал 102.5/135,120/155 (21041-10), не понравилось, как будто за "хвост" держит кто-то.
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1388 : 27 Октября 2010, 20:41:45 »
and74, кстати, где ZD-жиклеры нашел?
Попробуй 102.5\150, или где-то 105\150, если учесть меньший объем двигателя.

П.С. У меня ЭТ от 160ZD была почему-то внизу слегка мятой. С трудом нашел от 7го солекса ВЖ 150ZD, с ним и танцую теперь)

И еще вот какое дело... Какое бы ни было соотношение во второй камере - получается, что ТЖ 2й камеры должен быть больше чем первой. Например 102.5\155 во второй камере (в первой 102.5\160 стояли) дали лучший результат, чем 95\135(давал провал и подергивание при резком тапке в пол), так же как и 110\135 более приятны чем 102.5\125 (при 105\150 в первой)

« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 20:51:16 от GrOoZzZ »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1389 : 27 Октября 2010, 20:57:16 »
Жиклер с трубки снимается. Так что имея хотя бы одну ZD трубку и кучку жиклеров можно экспериментировать до посинения. А еще дырки рассверлить, чтобы жиклеры доставать не снимая верхней крышки карба. Так вообще как перчатки менять можно. Хоть 5 раз на дню. Все лето стояло у меня так: 105/135 и 110/135. Нормально ехал машин  С наступлением холодов до полного прогрева движка стал тупить на малых оборотах. При этом еще и мороза не было ни разу и воздухозабор уже на зиму переделан.  Воткнул в 1 камеру 110/145 и во вторую 115/135. Поехал как молодой. При едва теплом движке тянет с низов без подсоса нормально, а на прогретом - вообще красота. Расход прирос где-то на 0,5 -1 л.  Ну да это частично из-за долгого прогревания, езды со светом (в основном) и прочих радостях поздней осени. То-ли еще будет зимой!
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 21:06:31 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1390 : 27 Октября 2010, 21:00:22 »
у меня дырки видимо еще прошлый хозяин рассверлил) Вытаскиваются зубочисткой без проблем)

Жиклер с трубки снимается, только желательно в запасе иметь хотя бы пару трубок, ибо иногда уж сильно плотно садятся, а помять боишься.

П.С. Заменять сами жиклеры, которые носят маркировочную отметку "ZD" лучше на 23и? пробовал ZC ставить при равных размерерностях - что-то в них не то. Хотя может просто левак попался.

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1391 : 27 Октября 2010, 21:17:06 »
ZD,ZC,23-это всё только к трубкам относится.
ZD у меня только одна.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 21:18:40 от and74 »
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1392 : 27 Октября 2010, 21:21:25 »
Можно еще попробовать шарик выколупать из 23 трубки. Правда что из этого выйдет - х.з.
А вообще ZD трубки должны быть в стандартных р/комплектах на солексы 21051,21053,21073.  Т.е. на карбюраторы ВАЗ с продольным расположением двигателя.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 21:35:49 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1393 : 28 Октября 2010, 21:28:01 »
Где то в теме было, но не могу найти, про установку двойного распылителя УН, хотел заморочиться, на базаре искал от карба К - 151, но там обычный, от какого карба он идет этот распылитель, и какая у него маркеровка?
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1394 : 28 Октября 2010, 22:25:02 »
в любом автомагазине, где приоритетное направление продаж - з\ч для тазиков спроси двойной носик УН для солекса, не такая уж это и редкость. Что касается маркировки - то есть 40х40, есть 45х40, какой больше нравится.



Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1395 : 29 Октября 2010, 02:33:05 »
вот ведь полтергейст хренов... сегодня на 5-и литрах накатал порядка 42км. причём и по пробкам и по дворам и по говнам ездили. и раза 3 с тапком в пол пролетал по окружному, выкручивая движок... на этот раз капот даже не открывал, пока не обсох. то ли тут что-то совсем мистическое то ли у меня всё же сливают бенз.... но вот ведь странный момент: машина стоит на грязи. т.е. все следы прекрасно видны... но там только мои следы! каждый раз подходя к машине разглядываю следы. вообще странно... 🧐
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1396 : 29 Октября 2010, 08:38:40 »
Карлсон отсасывает наверное. Поставить липучку от мух.
А вот у меня был, между прочим, такой трабл : шестеренка, которая одометр крутит на спидометре, то крутила, то не крутила. Расход прыгал.... Обратите внимание на ее поведение. В красном окошечке цифры должны плавно крутиться без заеданий и дерганий.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2010, 08:43:55 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1397 : 29 Октября 2010, 13:55:48 »
Карлсон отсасывает наверное. Поставить липучку от мух.
А вот у меня был, между прочим, такой трабл : шестеренка, которая одометр крутит на спидометре, то крутила, то не крутила. Расход прыгал.... Обратите внимание на ее поведение. В красном окошечке цифры должны плавно крутиться без заеданий и дерганий.
была мысль насчёт карлсона... шланг обратки слишком близко проходил... на всякий случай надавал карлсону по лопастям у отодвинул шланг подальше. но ничего не изменилось 😆 теперь подозреваю печку.... не зря же она так сильно греет 🤔точно на бензине работает! 🧐
одометр я уже перебирал т.к. он вообще не крутился. шестерёнка как обычно вышла из зацепления с червяком. сейчас всё проклеил. цифры ворочаются плавно.
кстати, последние 2 дня у нас на улице минусовая температура... машина стала ехать резвее.... 🤔 и именно с этим совпало падение расхода... навевает на мысль о том, что карб перегревался... но ведь и вставка под ним толстая стоит 🤔 а штуцер обогрева я даже не ставил на него... сразу говорю: жаровни у меня вообще не стоит так что и воздух не горячий забирает...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1398 : 29 Октября 2010, 14:40:15 »
Странно. У меня на 2-х мосиках и на 3-х карбюраторах всегда картина была прямо противоположной. При похолодании расход увеличивался. И тяга уменьшалась. При переводе на забор горячего воздуха тяга восстанавливалась, и расход несколько снижался. Не так как летом конечно.
Так-же ставил солексы на толстой прокладке и без подогрева канала ХХ.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1399 : 31 Октября 2010, 18:14:57 »
Теорию вроде как знаю более\менее (про жиклеры и ЭТ), но что будет если в первую камеру воткнуть жиклеры второй и наоборот?