Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн st_sergant

  • Новичок
  • server BF1942 BF.MAXNET.UA
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1460 : 02 Декабря 2010, 23:31:31 »
Давай меняться, у меня есть Solex для полторахи, новый и как раз нужен как у тебя.
с удовольствием , но думаю пересылка между Харьковом и Ростовом дороже карба выйдет (

Не все так плохо.


спасибо на добром слове )
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 23:34:16 от st_sergant »
  • 21412 ,1992 г.в.,1.5л. solex

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1461 : 05 Декабря 2010, 12:01:46 »
Эх, все еще я мучаюсь с расходом... Снял солекс 21073 (который жрал 20-25 л, да и еще и ездил с провалами), взял у знакомого ОЗОН 2140-70 с его же машины (он себе поставил рено), расход с ним был 12 л, правда 80-го и машина ездила без провалов, ровно и шустро. 80-ый горит похуже, значит и расход должен быть побольше на нем, я то на 92-ом катаюсь, а значит у меня уменьшится, думал я. Ага, если бы... 20 л стабильно в смешанном цикле, но зато едет лучше солекса. Подвернулся еще один ОЗОН, тоже человек поставил рено, правда от двигателя 1,5, но с маленьким пробегом (то есть карб не ушатанный). Поставил, те же самые 20 л, только не едет ни фига. Пришлось обратно ставить первый ОЗОН.

Замер расхода производился не по прибору уровня топлива, а по 5л банке, закрепленной под капотом. Ездил пока не захлохнет. Километраж одометр должен показывать верно, т.к. сверял скорость по GPS, завышение 1 в 1 как на прошлой Шкоде Октавии (специально измерял перед ее продажей, т.к. на Москвиче спидометр не работал и его надо было калибровать).

Какие мысли, товарищи? Замучился я его уже кормить...
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1462 : 05 Декабря 2010, 12:07:07 »
у меня на Солексе как оказалось, главной причиной перерасхода был постоянно ослабевавший электроклапан. стал проверять затяжку перед каждой поездкой-расход стабилизировался в пределах 14л. так же советую проверить всю топливную магистраль. обязательно при работающем двигателе. у меня она в нескольких местах протекала. пришлось заделывать. при этой протечке у меня расход был как раз 20-25 литров
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1463 : 05 Декабря 2010, 12:10:04 »
Да смотрел уже, нет протечек, в том то все и дело.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1464 : 05 Декабря 2010, 18:52:36 »
зажигание не смотрел? может там что? или коллектор всосет воздух.

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1465 : 06 Декабря 2010, 15:36:15 »
Зажигание стабильно работает, прокладку под коллектором поменял.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1466 : 13 Декабря 2010, 17:39:14 »
Мужчины! Помогоите, может у кого было что подобное:
У меня уфа 1,7, карб солекс, поставил 5 лет назад и не лазил в него, всё было супер! Вышел утром, завел двигун с первого раза, без проблем как обычно, ничто не предвещало печали. Температура после ночи уже была плюсовая (ночью минус 3 было). Так вот, двигатель запустился, и заглох! Дальше стартером долго маслал - даже не схватило! Открываю капот - в фильтре бенз есть. Откручиваю свечу -  сухая! Снимаю черепашку - карб сухой! Качал бенз рукой, сдергиваю бензопровод с карба, оттуда бенз плеснул. В общем думаю где-то явный засор. Снимаю карб, разбираю на 2 половинки и откуда-то выпадает льдинка, откуда не знаю! Ну раз уже залез, всё разобрал, все вроде чисто, без засоров, продул жиклеры, посмотрел все мембраны - визуально целые, на просвет нет дырочек. В поплавковой немножко песочка было, выдул балончиком с каким-то обезжиривающим средством под давлением. Всё аккуратно собрал, настроек никаких не менял, поставил на машину - завелась сразу, как ни в чем не бывало! Отъездил день, без вопросов, характеристики остались теми же, та же тяга, то же позвякивание пальчиков, такие же подрывы. Поставил. И сегодня утром: завел сразу, всё работает ровно и видимо выработав бенз из поплавковой - глохнет снова! Дальше при попытке завести ноль реакции! Срочно убежал на работу и ничего не смотрел, думаю ситуация та же! Мож у кого было? Подскажите, куда копать? За 2 дня 2 раза, очень уж подозрительно! И кстати, вчера заправил полный бак бенза, думаю если в том была вода, то должна была размешаться...
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1467 : 13 Декабря 2010, 17:51:07 »
Вода. Больше быть нечему.
Надо разориться на 0,5-1,0 л. чистого спирта. Можно технического, можно хоть метилового. Но не разведенного.
Поставить 1 раз машин в теплый бокс. Отогреть в течении нескольких часов, чтобы вода в баке и трубках растаила. Снять шланг с бензонасоса. Продуть бензошланг до бака, чтобы вся вода туда ушла. И до карба, чтобы в системе воды не было совсем. Залить спирт в бак.  Немного подождать, чтобы смешался с водой. Все обратно соединить и заводить. Покататься немного, чтобы влага из карба ушла. Все.
Если есть канистра и есть подозрение на воду в бензине с заправки, в следующий раз заправляться "через канистру".  Оставить ее на морозе (в гараже или в авто) на ночь. Потом заливать через сетку. Лед отнести обратно на заправку и продать им за дорого.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 17:52:54 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1468 : 13 Декабря 2010, 17:59:39 »
)))))))))))))))))))))
Спасибо Андрей!!!
Вроде провереная заправка, уважаемая в городе. Но...всё-таки проверить надо. Вчера полный бак залил, под завязку. Блин!
И этой ночью темп ниже нуля не опускалась! Мерзнуть было не вариант! А у меня симптом повторился что и позавчера! Только той ночью чуть подмерзало! Но разве при минус 3 могло там замерзнуть? Ничего там не могло произойти сверхестественного? Щас пойду кину под капот тепловентилятор, пускай греет, попробую завести потом...
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1469 : 13 Декабря 2010, 19:08:36 »
Поработал тепловентилятор минут 20-30, снял черепашку еще раз посмотреть, там сухо. Потом завел без нее, на работающем двигателе одел, всё идеально! Неужели льдинка закралась🤯 Температура уже больше суток меньше нуля не опускалась! Ладно, посмотрим что завтра будет...
И тут же вопросик, понимаю что много тем было, лень лопатить и искать: патрубок вентиляции картера как следует ставить, выводить его вниз или как с завода на черепашку кинуть? А то не единожды мне наказывали его вниз кидать. Копмрессия на всех цилиндрах в норме. И еще, если запитать его к черепахе, характеристики езды изменятся? Карб регулиовать надо будет? А то не хочется впутсую резать шланг.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1470 : 13 Декабря 2010, 21:02:16 »
И еще, если запитать его к черепахе, характеристики езды изменятся? Карб регулиовать надо будет? А то не хочется впутсую резать шланг.
Могут немного увеличиться обороты ХХ. Это значит, что картерные газы в норме. А вот если упадут обороты, дымность значит там излишняя.
Может образоваться дополнительный конденсат в карбе при коротких поедках в мороз.
У себя я поставил там вместо шланга гофру от какой-то стиральной машинки. Резина на ней как выяснилось маслостойкая. Фотки дома нету. Завтра кину с работы.
Похожие гофры употребляются на 2108-2110, вроде на проводке в дверях что-ли...
Эффект от гофры заключается в более интенсивном задерживании паров масла и воды на пути из сапуна в карбюратор. Ну и снимать-ставить черепаху проще. Гофра мягкая. Шланг под брюхо - не лучший вариант. Картерные газы намного более ядовитые, чем выхлопные. Есть опасность, что при длительном стоянии в пробках на ХХ они будут попадать в салон. Особенно летом. Да и зимой при включеной печке.  Да и вид авто с дымящим пердуном под брюхом как-то не очень...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1471 : 13 Декабря 2010, 21:17:10 »
Дымящий пердун 😁 😁 😁
Завтра попробую притулить, посмотрю на реакцию.
Не могу удержаться, плюсую карму
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1472 : 17 Декабря 2010, 18:42:58 »
Подниму темку, вопросик, покупал карб лет 5 назад. В общем он вроде нивовский, но сектор, на который крепится трос привода заслонки какой-то не такой. Я когда искал пластмасску, явлющуся переходником с троса на сектор привода заслонки, мне сказали что она не с солекса. В итоге нашел её у москвичатников, для озона.
Подскажите, кто это такой? Обычный солекс? Для нивы или девятошный? Шильдик соответствует действительности? Почем деталька не как у всех?



Всем спасибо за ответы!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1473 : 17 Декабря 2010, 19:06:27 »
внешне - солекс... почему деталька не как у всех - сказать не могу, надо у себя глянуть как крепление стоит...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1474 : 17 Декабря 2010, 19:18:38 »
Нормальный солекс. Пластмасска под трос в виде сектора сверху на енту железку прилепляется. Просто ее нет. Вот почему нет.... Наверное там под тяговый привод акселератора было сделано. Как на ОЗОНЕ на классике.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1475 : 17 Декабря 2010, 19:23:59 »
Продавец утверждал что это от нивы! Я брал его нульцевым! И как я понял, что с классическим сектором газуля на всех положениях тянется одинаково, а в ситуации как у меня чуть должно отличаться. Хотя за 5 лет привык, уже пофиг.
Получается я эксклюзивный? Ни у кого такого нет🤯
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1476 : 17 Декабря 2010, 19:28:12 »
Продавец утверждал что это от нивы! Я брал его нульцевым! И как я понял, что с классическим сектором газуля на всех положениях тянется одинаково, а в ситуации как у меня чуть должно отличаться. Хотя за 5 лет привык, уже пофиг.
Получается я эксклюзивный? Ни у кого такого нет🤯
Получается, что у всех такое есть, но есть и кое-что еще.   😀  Сектор этот на карбе например. Можно сходить в автомагазин и попросить его вам продать. От карбюратора 21083 он.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1477 : 17 Декабря 2010, 19:55:38 »
Спасибо за совет!
Посмотрю... Правда там этот штырь, на который защелкивается пластмассочка троса, прикреплен жестко! Видимо не просто, а для чего-то делалось, потому что колхоза не видно, по-заводски! Эксклюзивная версия солекс для москвича)))
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1478 : 17 Декабря 2010, 21:01:00 »
Спасибо за совет!
Посмотрю... Правда там этот штырь, на который защелкивается пластмассочка троса, прикреплен жестко! Видимо не просто, а для чего-то делалось, потому что колхоза не видно, по-заводски! Эксклюзивная версия солекс для москвича)))
На этот штырь защелкивается не только тяга газа классики, но и пластиковый сектор для тросика на 2108 и на 2141.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1479 : 17 Декабря 2010, 21:39:01 »
Продавец утверждал что это от нивы! Я брал его нульцевым! И как я понял, что с классическим сектором газуля на всех положениях тянется одинаково, а в ситуации как у меня чуть должно отличаться. Хотя за 5 лет привык, уже пофиг.
Получается я эксклюзивный? Ни у кого такого нет🤯
Про -073 ничего сказать на могу, совсем недавно я взял -053. Привод такой же, без сектора
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")