Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1540 : 16 Января 2011, 11:45:00 »
Завтра займусь в плотную.
я сделал так:
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн (Строгон)

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 3
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1541 : 16 Января 2011, 17:26:20 »
И я сделал так и прочистил карб и всё заработало как часики. Просто наверное когда пробный раз ставил со старым топливным фильтром и хватанул грязи.
21412 узам 1.7

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1542 : 17 Января 2011, 11:01:15 »
... со старым топливным фильтром...

Вооот где собака порылась. У меня 2 стоят (после последней переборки поставил). Не дело новый карб раз в м-ц перебирать.  😲
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Skakun

  • Гость
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1543 : 03 Февраля 2011, 14:26:18 »
Трубки ZD идут во всех р/комплектах на Солексы для "классики" 21053, 21073. Сами трубки от воздушных жиклеров отделяются и переставляются под любой жиклер. Аккуратно держите за трубку плоскогубцами, отверткой вращаете жиклер. Как только он сдвинется, другими плоскогубцами его снимаете.

Появилось свободное время да и потеплело на улице. Решил воспользоваться случаем и попробовать сделать так, как советует Андрей Иванов.
Но только не совсем понял - нужна сама трубка  ZD или сам жиклёр ZD ?
Что нужно, поменять саму трубку на родном жиклёре и вместо родной поставить трубку ZD ?
Или поставить сам жиклёр ZD вместо родного ?
Или можно вместо родного поставить целиком жиклёр ZD с трубкой в сборе ?

P.S. Подскажите, отсутствие шарика на ZD жиклёре - это так и должно быть ?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1544 : 03 Февраля 2011, 16:15:04 »
Появилось свободное время да и потеплело на улице. Решил воспользоваться случаем и попробовать сделать так, как советует Андрей Иванов.
Но только не совсем понял - нужна сама трубка  ZD или сам жиклёр ZD ?
Что нужно, поменять саму трубку на родном жиклёре и вместо родной поставить трубку ZD ?
Или поставить сам жиклёр ZD вместо родного ?
Или можно вместо родного поставить целиком жиклёр ZD с трубкой в сборе ?

P.S. Подскажите, отсутствие шарика на ZD жиклёре - это так и должно быть ?

Воздушные жиклеры на солекс отдельно от трубок не продаются. Но маркируются именно жиклеры.
На трубках маркировки нет. Вот собственно как это все выглядит:

« Последнее редактирование: 19 Апреля 2012, 20:37:27 от =LD= »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1545 : 03 Февраля 2011, 16:25:22 »
Вобщем ищем любой жиклер с трубкой без шарика и мелкими дырочками на ней. Если попадется еще и с нужным размером жиклера - еще лучше, можно ставить как есть. Если размер жиклера не устраивает переставляем подходящий жиклер на эту трубку не обращая внимания на маркировки типа 23, ZD или А. Эти маркировки к размеру жиклера не относятся. Получаем нужный жиклер на нужной трубке (ZD). Его и вставляем. 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1546 : 03 Февраля 2011, 17:54:06 »
Уважаемый Андрей Иванов! Подскажите, пожалуйста, у Вас ЭМР на солексе 73-ем заглушен или нет? По совету клубней я заглушил, но думаю что это не есть гуд... Что Вы на это ответите?
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Skakun

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1547 : 03 Февраля 2011, 19:41:23 »
Вобщем ищем любой жиклер с трубкой без шарика и мелкими дырочками на ней. Если попадется еще и с нужным размером жиклера - еще лучше, можно ставить как есть. Если размер жиклера не устраивает переставляем подходящий жиклер на эту трубку не обращая внимания на маркировки типа 23, ZD или А. Эти маркировки к размеру жиклера не относятся. Получаем нужный жиклер на нужной трубке (ZD). Его и вставляем.

Спасибо, что "разжевали" !!! Теперь всё встало на свои места.
Поставил без разборок 140 ZD, но не проверял и не заводил, не хотелось опять прогревать. Завтра с утра всё равно ехать нужно, тогда и проверю, а по приезду
отпишусь, что и как.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1548 : 03 Февраля 2011, 21:16:44 »
Уважаемый Андрей Иванов! Подскажите, пожалуйста, у Вас ЭМР на солексе 73-ем заглушен или нет? По совету клубней я заглушил, но думаю что это не есть гуд... Что Вы на это ответите?
Отписал и в личку но повторюсь. Может и другим будет интересно... А может и поспорим с кем.

Экономайзер мощностных режимов вещь в принципе полезная. Прибавляет тяги в критической ситуации при тапке в пол. Если конечно смесь изначально не переобагощена. Придумана специально для того, чтобы не богатить смесь когда это не нужно и подбросить в топку когда сильно надо.
При обычной езде без насилования движка и без тапки в пол отключение ЭМР практически не ощущается. А вот при обгонах, очень быстрой езде, интенсивных разгонах, преодолениях трудных участков (песок, вязкий грунт, крутой подъем) ЭМР бывает весьма полезен.
Можно конечно просто добавить топлива жиклерами ГДС. Но для получения той-же тяги без ЭМР приходится делать более жирную смесь на всех режимах. А это приводит к повышенному расходу и при очень неспешной езде.
ЭМР также сглаживает "раскачку" или пульсацию нагрузки при попытках резко набрать скорость с низких оборотов. Лечит как бы это сказать... "заикание" двигателя.
Ну вы наверное такое ощущали... Когда на малых оборотах даешь газу, а машина начинает "заикаться" дергается вперед вроде и тут-же провал, и тут-же рывок.
Так вот ЭМР этот процесс реально сглаживает.
Короче я не глушу. Клапан ЭМР вроде держит нормально. Мембрана целая. Чё его глушить?  🤔
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1549 : 03 Февраля 2011, 21:36:10 »
Огромное спасибо за полный и доступный для понимания ответ!
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн saulin32

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 2
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1550 : 03 Февраля 2011, 22:26:04 »
какие жиклеры лучше на карб 21083 -1107010-31 на двиг 3317
 А. Иванов где-то писал про свои, но у него карб другой
мне нужно что-то подобное: на первой камере динамика средне- экономим топливо, при открытии второй, так сказать пинок под зад и вперед, при этом расход хотелось бы не более 10л
у самого стоят воздух 1-165, воздух 2- 125, топливные не смотрел - нечем будо вытащить

да и еще кто-то спрашивал про иглу юникар - сам покупал за 60 ре, дааз - 45 р
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2011, 22:28:27 от saulin32 »
  • СВУ 2000 БСЗ ГБО Синий

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1551 : 04 Февраля 2011, 00:08:22 »
Топливные жиклеры зубочисткой достать легко, ну если чё...
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн saulin32

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 2
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1552 : 04 Февраля 2011, 00:20:16 »
Сапасибо -буду знать
  • СВУ 2000 БСЗ ГБО Синий

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1553 : 04 Февраля 2011, 17:24:53 »
какие жиклеры лучше на карб 21083 -1107010-31 на двиг 3317
при этом расход хотелось бы не более 10л

ЫЫЫ) Если б все было так просто))) У мя 41й солекс 24х26, 2л узам и чет как ни крутил его - меньше 10л так и не смог выжать) Щас ковырять гбц буду( надо маслосъемные колечки, они же колпачки менять, один хрен ГБЦ снимать) - мож гденть там косяк. ИБО уже все смотрел...

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1554 : 04 Февраля 2011, 17:52:39 »
Во первых читай название темы , меньше 10л на двушке ?? у мну на 1.8 меньше 12 если делать то едит как овощь.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1555 : 05 Февраля 2011, 11:24:52 »
Незнаю насчет 1.8, но я тебе могу человек 5 привести в пример с двушкой и расходом в 9.5-10. при этом едет нормально

Оффлайн вовкін

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1556 : 05 Февраля 2011, 12:34:39 »
Я канешно извиняюсь если прогледел но на 1.5 Солехс родной какие жекльори ставить шоб расход не больше 10л и мощности по больше и 140 шоб шла

Оффлайн hool34

  • Интересующийся
  • **
  • Москвичевод-Москвичеводу друг!
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1557 : 05 Февраля 2011, 12:38:03 »
Ребят подскажите пожалуйста, какой толк от разворота карба(солекс) на 180 градусов? 🚬
  • A4

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1558 : 05 Февраля 2011, 13:28:15 »
Я канешно извиняюсь если прогледел но на 1.5 Солехс родной какие жекльори ставить шоб расход не больше 10л и мощности по больше и 140 шоб шла
Ваши пожелания заложены в качестве обычных параметров М-21412 изготовителем (АЗЛК). Так, что на "родном" солексе, с "родными" жиклерами и   с "родным" двигателем так и должно быть. И расход до 10 и мощность и максимальная скорость (150 км/час). Если так не получается -  ищите неисправности.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1559 : 05 Февраля 2011, 14:17:16 »
Незнаю насчет 1.8, но я тебе могу человек 5 привести в пример с двушкой и расходом в 9.5-10. при этом едет нормально

Нормально это как ? 15с до ста и максималкой 140 ? 10л кушает 1.5 по городу !