Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boomer857

  • Интересующийся
  • **
  • Мой СВЯТОГОРчик
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1600 : 21 Февраля 2011, 20:17:45 »
Сегодня проверил карб. Закрутил полностью винт качества, а двигатель не глохнет. У меня дырки в камерах просверлены под газ и там заглушки стоят. Возможно в этом причина.
М2141, УЗАМ 1.8 л (80 бенз), карб. НИВА, эл. зажигание. К сожалению продан. :(

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1601 : 21 Февраля 2011, 21:49:09 »
https://bvf.ru/forum/showpost.php?p=13873127&postcount=180  кто аналогично маньячил напишите отзывы.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1602 : 21 Февраля 2011, 22:07:50 »
https://bvf.ru/forum/showpost.php?p=13873127&postcount=180  кто аналогично маньячил напишите отзывы.
Вот еще круче распылятели : https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2639.msg30323.html#msg30323
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1603 : 21 Февраля 2011, 22:20:31 »
Знаем мы про это лоховство.

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1604 : 22 Февраля 2011, 22:48:40 »
У меня жрало около 20-ти л на 100км.Восстановил систему ХХ(микрик,зл.пневмоклапан),стало жрать 15.А надо хотя бы 12.Где еще собака зарыта?
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1605 : 23 Февраля 2011, 08:53:53 »
Качество закрути до упора и потом выверни на 1,5 оборота.При закрученном заглохнуть должна,если не глохнет,то повело низ карба.
не обязательно повело низ карба. скорее всего сточился кончик запорной иглы=винту качества

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1606 : 23 Февраля 2011, 09:31:31 »
У меня жрало около 20-ти л на 100км.Восстановил систему ХХ(микрик,зл.пневмоклапан),стало жрать 15.А надо хотя бы 12.Где еще собака зарыта?
Похоже у вас ОЗОН, а не СОЛЕКС. На солексе микриков вроде не бывает... Это в тему про ОЗОН лучше спрашивать. А так... обычные советы: жиклеры, зажигание, стиль езды, мороз. Хотя для Тольятти странно, дороги там вроде неплохие. Ездить можно не толкаясь локтями.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Boomer857

  • Интересующийся
  • **
  • Мой СВЯТОГОРчик
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1607 : 23 Февраля 2011, 10:45:49 »
не обязательно повело низ карба. скорее всего сточился кончик запорной иглы=винту качества
    Как вытащить эту иглу? Я покупал ремкомплект, менял всё что можно, а иглу не смог вытащить.
М2141, УЗАМ 1.8 л (80 бенз), карб. НИВА, эл. зажигание. К сожалению продан. :(

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1608 : 23 Февраля 2011, 10:52:10 »
    Как вытащить эту иглу? Я покупал ремкомплект, менял всё что можно, а иглу не смог вытащить.
Эта игла имеет резиновое уплотнение (колечко). Именно оно и не пускает. Открутить полностью, сколько есть в ней резьбы и вытягивать разряжением. (шланг+ легкие или груша-клизма).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1609 : 23 Февраля 2011, 14:40:35 »
Эта игла имеет резиновое уплотнение (колечко). Именно оно и не пускает. Открутить полностью, сколько есть в ней резьбы и вытягивать разряжением. (шланг+ легкие или груша-клизма).
а еще есть специальные круглогубцы с загнутыми острыми концам ими стопорные шайбы ставятся ими вынешь без проблем. у меня у самого на новом карбе дааз 2140-70 игла до упора завернута. знакомый с которым регулировали по прибору ИКС-1 вытащал ее и сказал сточилась. я говорю так она ж новая, он а это такое г...о. вот так

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1610 : 26 Февраля 2011, 13:12:06 »
куда делись таблицы немогу найти 😯
  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1611 : 26 Февраля 2011, 21:14:48 »
куда делись таблицы немогу найти 😯
НА 1 странице было

Оффлайн WiktorFrize

  • Новичок
  • 1.7 уфа
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1612 : 28 Февраля 2011, 20:37:45 »
так проблема стандартная не могу подобрать жиклеры,   какрб от восьмерки дифы 21 23 двиг уфа 1.7
ЧТО НУЖЕН ДРУГОЙ КАРБ Я ЗНАЮ !!
есть жиклеры топливо 95 , 102.5 , 97.5 , 115
трубки 135 ZC , 125 ZC , 150 zd , 165 23
хочу допиться расхода 8-10л по городу
родные были 95\125 ,95\165  что можете посоветовать поставить чтобы в этот расход еще и динамика слегка увеличилась
  • 1993г, 21412, 1.7 уфа , бсз ,дааз

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1613 : 28 Февраля 2011, 20:54:19 »
так проблема стандартная не могу подобрать жиклеры,   какрб от восьмерки дифы 21 23 двиг уфа 1.7
ЧТО НУЖЕН ДРУГОЙ КАРБ Я ЗНАЮ !!
есть жиклеры топливо 95 , 102.5 , 97.5 , 115
трубки 135 ZC , 125 ZC , 150 zd , 165 23
хочу допиться расхода 8-10л по городу
родные были 95\125 ,95\165  что можете посоветовать поставить чтобы в этот расход еще и динамика слегка увеличилась
1 камера = 95/165 (или 150) zd (А лучше вообще поискать топливный 92,5.)
2 камера = 97,5 /150 (или 145)zc
Воздушные жиклеры просто переставить с трубок 23 и zc на нужные.
Поменять кулачок ускорительного насоса на №4 Носики развести по разным камерам.
У меня при таком раскладе кушал 8,5 -9 л. летом по городу 80-го бензина. Именно на солексе 21083.
При этом была еще смесь жирноватая (свечки чернил немного). И при перегазовках иногда хотабыч черный выскакивал из трубы.
Разгонялся бодренько, но на оборотах немного тупил до открытия 2 камеры. А при открытии 2 камеры ощущался явный пинок под зад и дальше интенсивный разгон.


  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн WiktorFrize

  • Новичок
  • 1.7 уфа
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1614 : 28 Февраля 2011, 21:53:06 »
спасибо завтра протестирую ))
  • 1993г, 21412, 1.7 уфа , бсз ,дааз

Оффлайн Омич

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 207
  • Карма: 5
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1615 : 01 Марта 2011, 09:26:18 »
доброго времени суток. подскажите, при установке солекса взамен озона и развороте на 180 требуется ли корректировка УОЗ кручением трамблера или достаточно опережение подключить?(на озоне был отключен) какое влияние на динамику и расход оказывает 45 носик УН с нивы?(извиняюсь, если повторяюсь)
  • AZLK 2141201,1993, вишня, узам 1,7 БСЗ, ГТЦ и ВУ 08, электрозеркала, ЭСП //// ГАЗ 31105, "крыса", ПЭП

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1616 : 01 Марта 2011, 23:24:47 »
Омич, если не вдаваться в подробности, то лучше все таки двойной, хотя бы 40х40.

Корректировка УОЗ не нужна, если изначально он правильно выставлен)))
« Последнее редактирование: 01 Марта 2011, 23:27:10 от GrOoZzZ »

Оффлайн Омич

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 207
  • Карма: 5
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1617 : 02 Марта 2011, 05:56:21 »
носик во вторичку дает требуемый эффект при открытии заслонки ентой камеры, а при невысоких оборотах(когда вторичка не работает) бензин туда сцыт бодренько. в чем эффект смачивания заслонки вторичной камеры? (прошу не глумиться и поправить если ошибаюсь, я только учусь с карбами рабоать) или количество ссалок и их взаимное расположение зависит от стиля вождения?
  • AZLK 2141201,1993, вишня, узам 1,7 БСЗ, ГТЦ и ВУ 08, электрозеркала, ЭСП //// ГАЗ 31105, "крыса", ПЭП

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1618 : 02 Марта 2011, 09:11:57 »
носик во вторичку дает требуемый эффект при открытии заслонки ентой камеры, а при невысоких оборотах(когда вторичка не работает) бензин туда сцыт бодренько. в чем эффект смачивания заслонки вторичной камеры? (прошу не глумиться и поправить если ошибаюсь, я только учусь с карбами рабоать) или количество ссалок и их взаимное расположение зависит от стиля вождения?
Бензин, выссаный в карбюратор в любом случае, даже при закрытых заслонках до цилиндров добирается, как ни странно. Попробуйте сквозь сжатые зубы вдохнуть. Так и там. Только вдох у движка будет порезче. 
А вот 1 носик в первую или 2 в первую камеру вызывают на больших оборотах и средней нагрузке (до открытия 2 камеры) эффект сифона. Бензин начинает вытягивать потоком воздуха через УН.  При разведенных в разные камеры 2-х носиках такого не случается. Поскольку сифоном сосет не бензин, а воздух из второго носика.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Омич

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 207
  • Карма: 5
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1619 : 02 Марта 2011, 10:44:18 »
то есть один носик с нивы хорош тогда когда двигатель эксплуатируется на малых и средних оборотах.может,если я не раскручиваю двигатель больше 3,5-4тыс будет выгоднее ездть с одним носиком или все же 2 по разным камерам в любом случае интереснее? как эти оба варианта влияют на экономию топлива?
  • AZLK 2141201,1993, вишня, узам 1,7 БСЗ, ГТЦ и ВУ 08, электрозеркала, ЭСП //// ГАЗ 31105, "крыса", ПЭП