Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447658 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Омич

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 207
  • Карма: 5
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1620 : 02 Марта 2011, 10:48:15 »
и еще вопросик. может подскажете как завернуть в корпус держатель жиклера ХХ так, чтоб жиклер встал на свое место и истечение бензина происходило через калиброванное отверстие?
  • AZLK 2141201,1993, вишня, узам 1,7 БСЗ, ГТЦ и ВУ 08, электрозеркала, ЭСП //// ГАЗ 31105, "крыса", ПЭП

Оффлайн Омич

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 207
  • Карма: 5
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1621 : 02 Марта 2011, 10:56:38 »
пока не прогнали задам все интересующие вопросы! что может стать причиной внезапно появившегося провала при нахжатии на педаль газа(появился прям во время движения, машина клюет носом)? карб прошел 100 км после притирки, промывки,замены жиклеров. разобрал, все чисто и работает. грешу на зажигание (трамблер,ком-р).
  • AZLK 2141201,1993, вишня, узам 1,7 БСЗ, ГТЦ и ВУ 08, электрозеркала, ЭСП //// ГАЗ 31105, "крыса", ПЭП

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1622 : 02 Марта 2011, 10:59:48 »
1) Тема называется в переводе на общедоступный язык : Солекс экномию топлива нафиг!
2) Позволю себя процитировать 2 раза уже в этой теме:

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.msg717458/topicseen.html#msg717458
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.msg635502/topicseen.html#msg635502

3) Есть темы про экономичную езду на запахе бензина.
4) В любом случае снять/поставить носик УН по времени занимает минут 5. А мы это тут обсуждаем уже несколько часов.
5) Пока сам не попробуешь, так ничего и не узнаешь.
6) Кому "выгодно" - дешево, кому - быстро. Выгода разная бывает.  🤔
Все это совсем без сарказма и издевки. Это просто правда.





  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1623 : 02 Марта 2011, 11:02:50 »
пока не прогнали задам все интересующие вопросы! что может стать причиной внезапно появившегося провала при нахжатии на педаль газа(появился прям во время движения, машина клюет носом)? карб прошел 100 км после притирки, промывки,замены жиклеров. разобрал, все чисто и работает. грешу на зажигание (трамблер,ком-р).
Засор.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Омич

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 207
  • Карма: 5
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1624 : 02 Марта 2011, 11:06:04 »
1) Тема называется в переводе на общедоступный язык : Солекс экномию топлива нафиг!
2) Позволю себя процитировать 2 раза уже в этой теме:

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.msg717458/topicseen.html#msg717458
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.msg635502/topicseen.html#msg635502

3) Есть темы про экономичную езду на запахе бензина.
4) В любом случае снять/поставить носик УН по времени занимает минут 5. А мы это тут обсуждаем уже несколько часов.
5) Пока сам не попробуешь, так ничего и не узнаешь.
6) Кому "выгодно" - дешево, кому - быстро. Выгода разная бывает.  🤔
Все это совсем без сарказма и издевки. Это просто правда.
спасибо за разъяснения.
  • AZLK 2141201,1993, вишня, узам 1,7 БСЗ, ГТЦ и ВУ 08, электрозеркала, ЭСП //// ГАЗ 31105, "крыса", ПЭП

Оффлайн Омич

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 207
  • Карма: 5
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1625 : 02 Марта 2011, 11:08:09 »
Засор.
попробовал не снимая с коллектора промыть(снял верхник и вывернув все промыл) я ошибся сделав так? надо снимать полностью?
  • AZLK 2141201,1993, вишня, узам 1,7 БСЗ, ГТЦ и ВУ 08, электрозеркала, ЭСП //// ГАЗ 31105, "крыса", ПЭП

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1626 : 02 Марта 2011, 12:24:18 »
попробовал не снимая с коллектора промыть(снял верхник и вывернув все промыл) я ошибся сделав так? надо снимать полностью?
Обычно карбюратор для промывки с двигателя не снимают. Но вот носик УН, например имеет свойство забиваться и его нужно не только промыть/ продуть, но и выдернуть из стойки и прочистить тоненькой медной проволочкой. Иначе грязи в нем деваться некуда и он может после прочистки снова очень быстро заткнуться. Ну и конечно вывернуть жиклеры ГДС перед промывкой.
После промывки карба обычно его еще продувают, чтобы извлечь из каналов всякий нерастворимый мусор. Один раз я выдул от-туда кусочек жиклера где-то 1 мм в диаметре. Всяко бывает...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Омич

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 207
  • Карма: 5
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1627 : 02 Марта 2011, 13:19:12 »
Обычно карбюратор для промывки с двигателя не снимают. Но вот носик УН, например имеет свойство забиваться и его нужно не только промыть/ продуть, но и выдернуть из стойки и прочистить тоненькой медной проволочкой. Иначе грязи в нем деваться некуда и он может после прочистки снова очень быстро заткнуться. Ну и конечно вывернуть жиклеры ГДС перед промывкой.
После промывки карба обычно его еще продувают, чтобы извлечь из каналов всякий нерастворимый мусор. Один раз я выдул от-туда кусочек жиклера где-то 1 мм в диаметре. Всяко бывает...
вроде все делал как описываете, ток не продул (пользовался промывкой из балона) продую.если эти мероприятия не помогут, где искать подвох? привалочную плиту притер хорошо.
  • AZLK 2141201,1993, вишня, узам 1,7 БСЗ, ГТЦ и ВУ 08, электрозеркала, ЭСП //// ГАЗ 31105, "крыса", ПЭП

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1628 : 02 Марта 2011, 13:45:07 »
вроде все делал как описываете, ток не продул (пользовался промывкой из балона) продую.если эти мероприятия не помогут, где искать подвох? привалочную плиту притер хорошо.
Свечи поглядите. Если зажигание не трогали перед появлением провалов, то лезть туда смысла большого нет. Проверить разве что срабатывание вакуумкорректора от разряжения (ртом). Больше мыслей толковых что-то нет.
Хотя есть одна дурацкая мысля. Недавно залился я бензином "по-дешевле". Тоже тупить стал движок.
И расход на литр подскочил сразу. В результате экономии = 0. Одно недоразумение.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Омич

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 207
  • Карма: 5
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1629 : 03 Марта 2011, 06:01:10 »
подскажите еще один момент, закручиваю винт качества до упора, а двиг работает. откуда топливо поступает? что не исправно и как лечить?
  • AZLK 2141201,1993, вишня, узам 1,7 БСЗ, ГТЦ и ВУ 08, электрозеркала, ЭСП //// ГАЗ 31105, "крыса", ПЭП

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1630 : 03 Марта 2011, 09:52:33 »
подскажите еще один момент, закручиваю винт качества до упора, а двиг работает. откуда топливо поступает? что не исправно и как лечить?
Ну вот. Отыскалась зарытая собака!
Холостой ход регулировать надо вам. Весь фокус с провалом, неправильным УОЗ  и прочими багами там и есть.
У вас вообще ХХ нету. Это что есть- работа переходной и главной дозирующей системы. Винт количества слишком закручен. Заслонка в 1 камере сильно приоткрыта.  Вакуумкорректор уже сместил УОЗ в (+).

Возможно это из-за неработающего клапана ЭПХХ. Или из желания сэкономить на бедной смеси ХХ.

Лечёба:

1) проверить работает-ли клапан ЭПХХ. При вклоюченном зажигании должен щелкать при снятии/надевании проводочка.
2) снять этот клапан и проверить не забит-ли жиклер ХХ. Должен продуваться с торца через мизерное отверстие.
3) собрать все взад.
4) снять трубку с трамблера.
5) открутить винт качества добившись максимальных оборотов на ХХ.
6) открутить винт количества выставить обороты в районе 850-900 по исправному тахометру.
7) УСТАНОВИТЬ УОЗ по стробоскопу.
8 ) еще раз подрегулировать ХХ винт качества- по максимальным оборотам и потом чуть закрутить (0,5 оборота) Винт количества - 850 -900 оборотов.
9) проверить (языком) наличие разряжения в трубке трамблера на ХХ. Разряжения не должо быть или минимальное.
10) накинуть трубку на трамблер. Двигатель не должен НИКАК реагировать на это на ХХ !

Запомнить это все или записать на бумажке.  (Я уже это в стопяцотый раз здесь пишу!)




« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 09:56:30 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Омич

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 207
  • Карма: 5
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1631 : 03 Марта 2011, 10:13:15 »
то есть то что при полностью закрученном винте качества двиг не глохнет это норма?
  • AZLK 2141201,1993, вишня, узам 1,7 БСЗ, ГТЦ и ВУ 08, электрозеркала, ЭСП //// ГАЗ 31105, "крыса", ПЭП

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1632 : 03 Марта 2011, 10:30:00 »
то есть то что при полностью закрученном винте качества двиг не глохнет это норма?
То есть ЭТО СОВСЕМ НЕ НОРМА!
То есть у вас НЕТУ ХОЛОСТОГО ХОДА.
То есть его надо, чтоб был.
То есть ... букв не хватает, однако.  🚬
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1633 : 04 Марта 2011, 19:00:54 »
Давно заметил,что машина лучше ездиет на холодную,чем тогда,когда прогреется.Грешил на зазоры в клапанах.Но нет-зазоры проверял,нормальные.Солекс 21041,на сотню 9литров,компрессия в норме.Думаю ,что проблемма в карбе.Может кто подскажет?
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1634 : 04 Марта 2011, 20:03:50 »
подскажите еще один момент, закручиваю винт качества до упора, а двиг работает. откуда топливо поступает? что не исправно и как лечить?
сточиласб игла = винт качества. замени
у меня тоже ничего страшного в этом нет.
По ИКСу настраивали при полностью закрученом качестве голубое пламя

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1635 : 06 Марта 2011, 14:26:56 »
alks, попробуй подогрев карба отцепи
« Последнее редактирование: 06 Марта 2011, 14:36:01 от GrOoZzZ »

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1636 : 06 Марта 2011, 15:08:06 »
alks, попробуй подогрев карба отцепи
Подогрева как раз таки и нет.Или вы имеете ввиду другое.У меня воздух на карб с коллектора ,а подогрева низа карба тосолом нет.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1637 : 21 Марта 2011, 14:35:09 »
Очень много страниц, осилил 9, ответа не нашел. По сути: на солекс 073 жиклера по варианту "экономично мощностной" при условии двойного носика (не одинарного стока)  с первого поста в теме по таблице? или соотнощение кто подскажет может? Щас стоит 150/107.5 и 125\115. Диффы буду ставить сток. Двигатель 06
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1638 : 25 Марта 2011, 22:29:30 »
Тут один наш соклубник у меня в личку спросил как приспособить солекс без трубки отбора разряжения на двигатель с трамблером.

Я покумекал и вот что насоображал:

Как вариант, можно колхозить с забором разряжения от тройника ВУ тормозов.
Но для этого нужен еще и электро-пневмо клапан как на ОЗОне. Запитать его от катушки зажигания через нормально замкнутое реле. А управляющим сделать массу от датчика-винта

Т.е. плюс на реле - от катушки. Минус (управление) - от датчика-винта. Тот-же + от катушки сажать на клапан через контакты силовой части реле. Минус клапана - на массу.

Клапан будет открываться только при нажатии на педаль газа. На холостых работать не будет. Что и требуется. Трубочку на вакуумкорректор трамблера подключить на этот клапан а от него через тройник на шланг ВУ тормозов.
Практически это все должно точно имитировать работу штатной системы коррекции зажигания от нагрузки.
Сам так не делал. Не знаю, делал-ли кто-нибудь так с солексом. Но с ОЗОНом  система эта работает именно так.

Вот мои художества: Прошу сильно не пинать за качество рисовал как умею. Но должно быть все понятно:





Электропневмоклапан нужен такой:
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 22:34:37 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1639 : 30 Марта 2011, 08:52:58 »
Давно заметил,что машина лучше ездиет на холодную,чем тогда,когда прогреется.Грешил на зазоры в клапанах.Но нет-зазоры проверял,нормальные.Солекс 21041,на сотню 9литров,компрессия в норме.Думаю ,что проблемма в карбе.Может кто подскажет?
           проверяй бензонасос!!!! у москвичей есть такая болезнь на горячию 
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!