подскажите еще один момент, закручиваю винт качества до упора, а двиг работает. откуда топливо поступает? что не исправно и как лечить?
Ну вот. Отыскалась зарытая собака!
Холостой ход регулировать надо вам. Весь фокус с провалом, неправильным УОЗ и прочими багами там и есть.
У вас вообще ХХ нету. Это что есть- работа переходной и главной дозирующей системы. Винт количества слишком закручен. Заслонка в 1 камере сильно приоткрыта. Вакуумкорректор уже сместил УОЗ в (+).
Возможно это из-за неработающего клапана ЭПХХ. Или из желания сэкономить на бедной смеси ХХ.
Лечёба:
1) проверить работает-ли клапан ЭПХХ. При вклоюченном зажигании должен щелкать при снятии/надевании проводочка.
2) снять этот клапан и проверить не забит-ли жиклер ХХ. Должен продуваться с торца через мизерное отверстие.
3) собрать все взад.
4) снять трубку с трамблера.
5) открутить винт качества добившись максимальных оборотов на ХХ.
6) открутить винт количества выставить обороты в районе 850-900 по исправному тахометру.
7) УСТАНОВИТЬ УОЗ по стробоскопу.
8 ) еще раз подрегулировать ХХ винт качества- по максимальным оборотам и потом чуть закрутить (0,5 оборота) Винт количества - 850 -900 оборотов.
9) проверить (языком) наличие разряжения в трубке трамблера на ХХ. Разряжения не должо быть или минимальное.
10) накинуть трубку на трамблер. Двигатель не должен НИКАК реагировать на это на ХХ !
Запомнить это все или записать на бумажке. (Я уже это в стопяцотый раз здесь пишу!)