Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 453436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #200 : 22 Января 2009, 09:14:46 »
Без текстолитовой прокладки перегреется.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #201 : 22 Января 2009, 09:49:35 »
Цитата: "Nikola8619"
А для чего текстолитовая прокладка вообще нужна? и можно ли без нее, поставить например толстую паранитовую? просто объездил кучу магазинов в поисках тонкой текстолитовой а на меня как на дурака везде смотрят говорят таких нет. Проблема в том что карб и так высоко стоит черепехой в капот давит а надо еще проставку под газ вкорячить, так можно или нет без текстолитовой обойтись🤯

как вариант купить толстую и фрезой на половину высоты.... я так делал
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Maverik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #202 : 22 Января 2009, 13:01:59 »
Цитата: "Nikola8619"
А для чего текстолитовая прокладка вообще нужна? и можно ли без нее, поставить например толстую паранитовую? просто объездил кучу магазинов в поисках тонкой текстолитовой а на меня как на дурака везде смотрят говорят таких нет. Проблема в том что карб и так высоко стоит черепехой в капот давит а надо еще проставку под газ вкорячить, так можно или нет без текстолитовой обойтись🤯
на ваз толстую прокладку нинада ставить. можно без нее. сам уже сказал что долбит в капот, а при какой нить хорошей кочке появиться вмятина нехилая в капоте...
попробуй не проставку для газа сделать а карб просверлить. так точно не будет вмятины.
2141-00, солекс 22х24,

Оффлайн Nikola8619

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #203 : 22 Января 2009, 13:45:04 »
Цитировать
на ваз толстую прокладку нинада ставить. можно без нее
Т.е. на вазе не грозит перегрев карбу? достаточно паранитовых?
и еще проблемки как поставил солекс 53 заводится отлична стала и холостые вроде ровно держит а как трогаешься глохнет приходится разгазовываться и из глушителя пердеш какбудто троит, после регулеровки лучше станет? может смесь не та? богатая или бедная?
  • СВВ 1999г.в.

Оффлайн Maverik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #204 : 22 Января 2009, 13:48:47 »
Цитата: "Nikola8619"
Т.е. на вазе не грозит перегрев карбу? достаточно паранитовых?
и еще проблемки как поставил солекс 53 заводится отлична стала и холостые вроде ровно держит а как трогаешься глохнет приходится разгазовываться и из глушителя пердеш какбудто троит, после регулеровки лучше станет? может смесь не та? богатая или бедная?
ежу без прокладки, все норм.
с карбом что либо делал, жиклерчики там, носик, что-нить менял ?
2141-00, солекс 22х24,

Оффлайн Nikola8619

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #205 : 22 Января 2009, 13:55:09 »
нет как купил так и поставил, еще регулировать не возил а самому думаю лучше не соваться нарегулирую так что вобще не поедет хочу поменять жиклеры примерно на 105\145   110\155
Maverik а у тебя прокладка паранитовая одна толстая стоит?
  • СВВ 1999г.в.

Оффлайн Maverik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #206 : 22 Января 2009, 14:04:21 »
Цитата: "Nikola8619"
нет как купил так и поставил, еще регулировать не возил а самому думаю лучше не соваться нарегулирую так что вобще не поедет хочу поменять жиклеры примерно на 105\145   110\155
Maverik а у тебя прокладка паранитовая одна толстая стоит?
вторая камера воздух 135-140 ставь, 155 оч много. и 23 жиклеры не покупай, только zd и zc.
прокладка меньше 1 мм : ) и бумажная еще, так чисто ради прикола.
2141-00, солекс 22х24,

metan

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #207 : 24 Января 2009, 22:16:00 »
Цитата: "Maverik"
Цитата: "Nikola8619"
нет как купил так и поставил, еще регулировать не возил а самому думаю лучше не соваться нарегулирую так что вобще не поедет хочу поменять жиклеры примерно на 105\145   110\155
Maverik а у тебя прокладка паранитовая одна толстая стоит?
вторая камера воздух 135-140 ставь, 155 оч много. и 23 жиклеры не покупай, только zd и zc.
прокладка меньше 1 мм : ) и бумажная еще, так чисто ради прикола.
А чем 23 плохи,я на zd  поменял в первую это с нового снял там стоят заводские ,понятно что нужно доробатывать,а вот старый хозяин зачемто надпилы на заслонке старого карба зделал,тут тема поднималась никто так и неатветил зачем и что даст это 🤯

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #208 : 04 Февраля 2009, 08:29:08 »
Можно ли поставить 73 Солекс на 331 мотор(М2141)Требуется больше тракторной тяги на низах, а то двиг уж совсем верховой(карб сейчас 2140-50). Так же есть желание поставить ЭБН от впрысковой иномары внешний и сделать обратку. Карбу плохо не будет, там ведь давление до 2,5 бар создает??В будущем планируется переборка в 1,7, поэтому карб берется с заделом на будущее. Благодарен за все ответы.
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #209 : 04 Февраля 2009, 10:25:35 »
Цитата: "MoToAZLK"
Можно ли поставить 73 Солекс на 331 мотор(М2141)Требуется больше тракторной тяги на низах, а то двиг уж совсем верховой(карб сейчас 2140-50). Так же есть желание поставить ЭБН от впрысковой иномары внешний и сделать обратку. Карбу плохо не будет, там ведь давление до 2,5 бар создает??В будущем планируется переборка в 1,7, поэтому карб берется с заделом на будущее. Благодарен за все ответы.
73-й карб на 1,5 ничего хорошего не даст, только лишний расход. Вал  поставь. Темболее если будешь перебирать в 1,7 то думаю лучше все на нем настраивать, имхо лишняя работа. ЭБН штука хорошая, только переливать будет сильно, игла в карбе не выдержит. Ставь от карбовых машин ЭБН, там давление меньше
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #210 : 04 Февраля 2009, 10:33:30 »
так ведь у 73 солекса обратка предусмотрена. Просто из-под родного насоса масло выбрасывает, весь двиг в масле, думал поставить ЭБН а дырку насоса заглушить к черту. Кстати а реально вообще по образу 73 солекса в 53м обратку сделать?? Насколько тут понял оптимально на 331 двиг будет именно 53, 83 дохловат, 73 бензин жрет немерянно
Насос у нас можно за гроши на разборке японских машин взять любой.
З.Ы. В 1,7 просто не факт, что буду перебирать, как с манями будет=), поэтому хотелось бы выжать максимум для  комфортной, в меру скоростной езды из полторашки...
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #211 : 04 Февраля 2009, 20:45:24 »
Господа! Не подскажете ли, каким образом при установке Солекса (у меня 21073) придается нужная жесткость приводу воздушной заслонки? Соединил вместе Вазовский тросик с москквичевской ручкой, получилось нормально, но при вдвигании ручки заслонка полностью не открывается - сектор до конца не доходит! Есть мысль заменить оболочку тросика на мет. трубку малого диаметра. Ведь езда со слегка прикрытой возд заслонкой не есть гут! В ближайших планах всё равно, съем, промывка и перебурливание Карба.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #212 : 04 Февраля 2009, 21:07:00 »
Цитата: "AlexET"
Господа! Не подскажете ли, каким образом при установке Солекса (у меня 21073) придается нужная жесткость приводу воздушной заслонки? Соединил вместе Вазовский тросик с москквичевской ручкой, получилось нормально, но при вдвигании ручки заслонка полностью не открывается - сектор до конца не доходит! Есть мысль заменить оболочку тросика на мет. трубку малого диаметра. Ведь езда со слегка прикрытой возд заслонкой не есть гут! В ближайших планах всё равно, съем, промывка и перебурливание Карба.
рубашку тросика приблизь немного к копиру(по кронштейну троса)

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #213 : 07 Февраля 2009, 23:19:51 »
Цитата: "alexrv"
Цитата: "MoToAZLK"
Можно ли поставить 73 Солекс на 331 мотор(М2141)Требуется больше тракторной тяги на низах, а то двиг уж совсем верховой(карб сейчас 2140-50). Так же есть желание поставить ЭБН от впрысковой иномары внешний и сделать обратку. Карбу плохо не будет, там ведь давление до 2,5 бар создает??В будущем планируется переборка в 1,7, поэтому карб берется с заделом на будущее. Благодарен за все ответы.
73-й карб на 1,5 ничего хорошего не даст, только лишний расход. Вал  поставь. Темболее если будешь перебирать в 1,7 то думаю лучше все на нем настраивать, имхо лишняя работа. ЭБН штука хорошая, только переливать будет сильно, игла в карбе не выдержит. Ставь от карбовых машин ЭБН, там давление меньше


Согласно имеющемуся у меня FAQу из интернета по экспл и ремонту М2141 года этак 2000, ставить можно даже ЭБН инжекторный, но нужно делать обратку в бак (пусть гоняет бензин по кольцу), а карб запитывать от тройника-ответвления. Давление на карбе в рабочем варианте составило около 0.25 кгс. Главное - разместить все трубопроводы подальше от выпускной системы.  Может быть, стоит выложить этот FAQ на сайте?

2 MBX Спасибо за подсказку! Попробую сделать так
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #214 : 07 Февраля 2009, 23:23:19 »
Цитата: "AlexET"
Согласно имеющемуся у меня FAQу из интернета по экспл и ремонту М2141 года этак 2000, ставить можно даже ЭБН инжекторный, но нужно делать обратку в бак (пусть гоняет бензин по кольцу), а карб запитывать от тройника-ответвления. Давление на карбе в рабочем варианте составило около 0.25 кгс. Главное - разместить все трубопроводы подальше от выпускной системы.  Может быть, стоит выложить этот FAQ на сайте?

2 MBX Спасибо за подсказку! Попробую сделать так

что за FAQ? у нас его нет? давай ссылку или название. будет.

Оффлайн AnVas

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #215 : 08 Февраля 2009, 11:34:00 »
2 паронитовые и тонкая текстолитовая (2-3 мм) мезду ними стоит, текстолит нашёл в магазине вазовских запчатей без проблем, с ней летом стоит кастрюля обрезаная никуда ничё не упирается.
21412 БСЗ Солекс 21073 УЗАМ331.10 РВ ММ04

Оффлайн Sparco

  • Новичок
  • Москва-Ворнеж-Недогониш!
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #216 : 10 Февраля 2009, 18:13:16 »
Кто нибудь знает для чего на 083s solеxе коричневый провод и куда его подключать?
  • м2141свр Двиг таз1.6 солекс спорт нулевик бсз гена80а ксенон неон


Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #217 : 10 Февраля 2009, 18:40:03 »
на ЭПХХ его надо подключать... у тебя его по видимому нет...

metan

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #218 : 10 Февраля 2009, 20:04:23 »
я его снял ибо мешаетсо

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #219 : 11 Февраля 2009, 22:24:43 »
2 Тимур
FAQ по архивам конференции "Обменяемся опытом!? - Москвич"
сервера https://www.auto.ru.
Где-то в 2001 списал его у приятеля, т.к купил Москвича. Сайт azlk-team я ещё не весь облазил, но вроде бы не видел такого.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г