Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Омич

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 207
  • Карма: 5
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1640 : 02 Апреля 2011, 14:11:25 »
Подскажите,ГВЖ во вторич.кам на уфу обязательно и только ZC?
  • AZLK 2141201,1993, вишня, узам 1,7 БСЗ, ГТЦ и ВУ 08, электрозеркала, ЭСП //// ГАЗ 31105, "крыса", ПЭП

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1641 : 02 Апреля 2011, 15:34:03 »
и не только на уфу) Во всех солексах, какие знаю - во второй камере ZC, даже на импортных оригиналах


И по своей теме)
Заранее извиняюсь перед всеми, кого замучил со своей детонацией и тд)))))

В общем ситуация такая: у мя течет клапан ЭМР. Течет 100%, не надо спрашивать как определил - там и слепой бы увидел, фонтан такой что разницы закрыт\открыт клапан вообще нет.

Долго мучался с тем что машина не едет, детонирует пока не один случай, который не столь важен, разве что подсос воздуха был до кучи.
В общем как итог - у меня получился слишком сильно закручен винт качества.
Детонации небыло(в эмр почти не лез, разве что пружинка стояла такая, что диафрагмой, точнее её штырьком клапан почти полностью закрывался), но на холостом работал как-то нестабильно. Полез глянуть качество смеси - слегка добавил - заработал стабильнее на ХХ. По мере добавления обороты расли. В итоге выставил ХХ как и положено, работа пришла в норму, НО - при езде появилась жуткая детонация. Странно, но это факт.

И теперь из теории: читал, что при детонации должен происходить перегрев двигателя, или как минимум повышение температуры - у меня этого нет. Так же, богатые смеси более склонны к детонации, но вспышки богатой смеси быстро охлаждаются и сходят на нет - потому принято считать что детонирует в основном из-за бедной смеси.
НО! Исходя уже теперь из моих рассуждений - детонации богатой смеси, то бишь вспышек\взрывов и прочего, вполне может хватить на лязг клапанов.

Внимание вопрос: Насколько велика вероятность, что таки детонирует богатая смесь?
Ведь факты на лицо по сути...  Хочу попробовать закрутить винт качества почти на самый ноль и попробовать проехать так - посмотреть что будем иметь в результате...  Если что-то улучшится - заглушу ЭМР и попробую обеднить смесь жиклерами или носиком распылителя(35х40)
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 15:55:55 от GrOoZzZ »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1642 : 02 Апреля 2011, 18:29:14 »
Детонация обычно возникает не на ХХ, а на нагрузке. А в солексе после открывания дроссельной заслонки 1 камеры истечении смеси черех канал ХХ практически прекращается. Поскольку в разы падает разряжение в районе отверстия канала ХХ в диффузоре. При несильном открытии дросельной заслонки смесь продолжает поступать через жиклер ХХ по каналу ХХ и через щель переходной системы. Таким образом жиклер ХХ влияет и на режим переходной системы. Но винт качества на этот режим не влияет. Он практически действует только на ХХ.
Так что не мучайте его. А лучше займитесь жиклерами сразу.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

hhobbitt

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1643 : 03 Апреля 2011, 00:30:45 »
Здравствуйте товарищи форумчане!
Есть двиг УЗАМ 1,7 сток, есть карб 2140-1107010-70, тоже сток, пока контактное зажигание
Собираюсь ставить бесконтактное, да и карб сменить, какой поставить и с какими характеристиками, можно поподробнее, только вхожу в число "Москвичей" первая машина...
Что хочу получить, хорошую динамику на низах, но чтобы и верха не страдали, грешу тапкой в пол... а то сейчас как-то овощно получается, не в обиду моей машинке

hhobbitt

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1644 : 03 Апреля 2011, 10:16:34 »
думаю буду брать карб ДААЗ-21073, какие идеи? По поводу размера жиклёров, чтобы можно было тапка в пол?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1645 : 03 Апреля 2011, 11:17:19 »
думаю буду брать карб ДААЗ-21073, какие идеи? По поводу размера жиклёров, чтобы можно было тапка в пол?
Для начала поставьте его как есть. И покатайтесь. По результатам испытаний, если что не устроит, то и настраивайте. Спрашивайте здесь. Ответы будут.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

hhobbitt

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1646 : 03 Апреля 2011, 11:24:04 »
Для начала поставьте его как есть. И покатайтесь. По результатам испытаний, если что не устроит, то и настраивайте. Спрашивайте здесь. Ответы будут.
Спасибо за совет, будем кататься)

hhobbitt

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1647 : 03 Апреля 2011, 11:28:11 »
Вопрос, пока ещё не купил, какие ещё запчасти будут нужны, чтобы поставить ДААЗ-21073, взамен старого ОЗОНа? Или просто снял поставил? Если не трудно ткнуть носом в статью подобной переделки  🥴

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1648 : 03 Апреля 2011, 11:33:32 »
Вопрос, пока ещё не купил, какие ещё запчасти будут нужны, чтобы поставить ДААЗ-21073, взамен старого ОЗОНа? Или просто снял поставил? Если не трудно ткнуть носом в статью подобной переделки  🥴
В этой теме 1-й и 2-й пост прочитайте.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

hhobbitt

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1649 : 03 Апреля 2011, 11:34:23 »
В этой теме 1-й и 2-й пост прочитайте.
Спасибо

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1650 : 03 Апреля 2011, 11:38:09 »
Как дополнение еще надо будет переподключить клапан ЭПХХ. Либо купив соответствующее реле, либо просто подключить клапан на (+) катушки. В последнем случае в режиме торможения двигателем бензин в канал ХХ будет поступать. Расход будет немного больше (+3%) и возможны хлопки в глушитель при торможении двигателем и при перегазовках.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

hhobbitt

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1651 : 03 Апреля 2011, 11:54:23 »
Как дополнение еще надо будет переподключить клапан ЭПХХ. Либо купив соответствующее реле, либо просто подключить клапан на (+) катушки. В последнем случае в режиме торможения двигателем бензин в канал ХХ будет поступать. Расход будет немного больше (+3%) и возможны хлопки в глушитель при торможении двигателем и при перегазовках.
он у меня вообще не работает, этот клапан, машина глохла на холостых, было принято решение подключить напрямую, так и работает.
Думаете, следует поставить всё это? Какое нужно реле, клапан любой подойдёт?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1652 : 03 Апреля 2011, 12:04:53 »
он у меня вообще не работает, этот клапан, машина глохла на холостых, было принято решение подключить напрямую, так и работает.
Думаете, следует поставить всё это? Какое нужно реле, клапан любой подойдёт?
реле 5003,3763 или 5013,3763 или 31,3763 (аналог 5003,3763)
Отличаются они порогом срабатывания клапана.
Клапан обычно уже стоит на карбюраторе. Проверить его просто. Подключив на его хвост 12 В, а корпус - на массу. Должен щелкать. Ну и жиклер ХХ, который у него на носу должн быть чистым и иметь маркировку 41 или 42.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1653 : 03 Апреля 2011, 20:58:22 »
Андрей, так я понимаю что настройка качества смеси на ХХ не должна влиять на комфортность езды.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1654 : 03 Апреля 2011, 21:05:04 »
Андрей, так же и жиклеры не должны оказывать влияния на ХХ. однако с моим карбом что-то невообразимое, убеднил донельзя жиклеры - ХХ вообще пропал. выкрутив винт качества на 8!!! оборотов удалость добиться стабильной работы на ХХ, НО! не едет нифига, педаль словно ватная, давишь - толку мало, и так с любыми жиклерами практически..., Уже не знаю куда копать! ЭМР заглушил, вкрутив болт вместо жиклера, пружину переставил на обратную сторону от мембраны(дабы не дергало разряжением). Каким макаром могут связаться система ХХ и жиклеры/каналы первой камеры, а главное где🤯 но не столь это беспокоит как тот факт, что бензин откуда-то все же сосет. 

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1655 : 03 Апреля 2011, 21:24:59 »
Канал ХХ связан только с каналом переходной системы. Т.е. переходная система питается через жиклер ХХ. Она имеет выход в 1-ю камеру в виде вертикальной щели. При приоткрывании заслонки 1 камеры из этой щели начинает подсасывать смесь.  Засорение жиклера или канала ХХ или отключение клапана ЭПХХ таким образом может влиять на ходовые качества  в режиме трогания. Как я понимаю, у вас при замене жиклеров грязь попала в каналы карбюратора. и там теперь гуляет. Это бывает и при неосторожном обращении с жиклерами. Сам пару раз отламывал от них стружечку латунную. Залез туда отверткой не по размеру и сколупнул. Потом долго прочищал и продувал, пока не выдул все это в поплавковую камеру.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1656 : 03 Апреля 2011, 21:37:52 »
так в том-то и дело что карб продувался хорошим давлением. и попадание соринок после этого было исключено, к тому же если грязь и попала куда-то в канал - переобогащения смеси быть не должно, воздух ведь всасывает отдельно

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1657 : 03 Апреля 2011, 21:43:29 »
так в том-то и дело что карб продувался хорошим давлением. и попадание соринок после этого было исключено, к тому же если грязь и попала куда-то в канал - переобогащения смеси быть не должно, воздух ведь всасывает отдельно
Так у вас переобогащение? Если это действительно так, тогда есть подозрение на изношенную мембрану ЭМР. Канал забора разряжения на ЭМР выходит в задроссельное пространство и если мембрана ЭМР пропускает бензин, то через этот канал бензин сосет напрямую в коллектор. Литрами!

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1658 : 03 Апреля 2011, 21:51:17 »
так в том-то и дело, что мембрана новая, целая. даже две могу поставить для профилактики- есть одна со спиленным штырьком). Сам жиклер эмр заменен на винт, т.е по сути в эмр'е все каналы заглушены, разве что клапан герметиком не замазал. Так что эта область отпадает...
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 21:52:59 от GrOoZzZ »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1659 : 03 Апреля 2011, 22:06:21 »
Наиболее неприятный сценарий при переливе - пролом опорной поверхности жиклера ХХ. При слишком сильном закручивании клапана ЭПХХ можно там стенку проломить.  Или наоборот клапан закручен не до конца.
А остальные банальны: перелив.

Я бы проверил еще и настройку ХХ. На наличие разряжения в трубке вакуумкорректора трамблера. Если из нее сосет на ХХ, значит это просто не ХХ. Заслонка открыта слишком сильно.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!