и не только на уфу) Во всех солексах, какие знаю - во второй камере ZC, даже на импортных оригиналах
И по своей теме)
Заранее извиняюсь перед всеми, кого замучил со своей детонацией и тд)))))
В общем ситуация такая: у мя течет клапан ЭМР. Течет 100%, не надо спрашивать как определил - там и слепой бы увидел, фонтан такой что разницы закрыт\открыт клапан вообще нет.
Долго мучался с тем что машина не едет, детонирует пока не один случай, который не столь важен, разве что подсос воздуха был до кучи.
В общем как итог - у меня получился слишком сильно закручен винт качества.
Детонации небыло(в эмр почти не лез, разве что пружинка стояла такая, что диафрагмой, точнее её штырьком клапан почти полностью закрывался), но на холостом работал как-то нестабильно. Полез глянуть качество смеси - слегка добавил - заработал стабильнее на ХХ. По мере добавления обороты расли. В итоге выставил ХХ как и положено, работа пришла в норму, НО - при езде появилась жуткая детонация. Странно, но это факт.
И теперь из теории: читал, что при детонации должен происходить перегрев двигателя, или как минимум повышение температуры - у меня этого нет. Так же, богатые смеси более склонны к детонации, но вспышки богатой смеси быстро охлаждаются и сходят на нет - потому принято считать что детонирует в основном из-за бедной смеси.
НО! Исходя уже теперь из моих рассуждений - детонации богатой смеси, то бишь вспышек\взрывов и прочего, вполне может хватить на лязг клапанов.
Внимание вопрос: Насколько велика вероятность, что таки детонирует богатая смесь?
Ведь факты на лицо по сути... Хочу попробовать закрутить винт качества почти на самый ноль и попробовать проехать так - посмотреть что будем иметь в результате... Если что-то улучшится - заглушу ЭМР и попробую обеднить смесь жиклерами или носиком распылителя(35х40)