Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447662 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1660 : 03 Апреля 2011, 22:16:35 »
из трубки не сосет, клапан закручен до конца, стенку проверю, но вроде когда продувал была целая, перелива быть не должно - уровень выставлен даже чуть ниже положеного.
Стоп, ведь если стенка проломлена - должен продолжать работать при сдергивании питания с клапана? тогда там все в порядке, глохнет как и положено
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 22:21:08 от GrOoZzZ »

Оффлайн acher

  • Частый гость
  • *
  • acher
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1661 : 08 Апреля 2011, 00:40:24 »
Привет !
Натыкался где-то про такую тему - нестабильный ХХ , провал , детонация ...
Карб был исправный , зажигание тоже. Все руками разводят.
Этому человеку помог старый моторист - просто аккуратно побрызгал водичкой на впускной коллектор и ХХ изменился .
Подсос воздуха был , вроде трещина во впускном или на болте - я не помню точно 😕. Сделали быстро (искали долго).
Вот такая история .
P.S. Я бы мыльной пеной проверял (водой страшно - ниже стартер и гена), заглушив карб и дул бы через клапанную крышку - где там пузырится 😀. Удачи !

Белый Мосик 21412 1993г УЗАМ 1.7 (был 1.5), БСЗ , Солекс 23*26, шины Nokian+Tigar ----> Продан ...
..........................................................
Теперь Alpha 110сс - два колеса свободы !
Ещё Ваз21093 2004г."Снежная королева" всего 46тыс.пробега, зима+лето на литье.

Оффлайн acher

  • Частый гость
  • *
  • acher
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1662 : 08 Апреля 2011, 08:51:53 »
Блин 😝извини засыпал уже.Не через клапанную крышку 😝. Проще через трубку ВУ тормоза.
Белый Мосик 21412 1993г УЗАМ 1.7 (был 1.5), БСЗ , Солекс 23*26, шины Nokian+Tigar ----> Продан ...
..........................................................
Теперь Alpha 110сс - два колеса свободы !
Ещё Ваз21093 2004г."Снежная королева" всего 46тыс.пробега, зима+лето на литье.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1663 : 08 Апреля 2011, 17:50:26 »
В общем карбюратор не перестает меня радовать:
Несколько дней ездил с заглушенным ЭМРом на заводской комбинации жиклеров(102.5\135 и 120\155) - был небольшой провал в начале открытия второй камеры, что вполне естественно. Поставил 107.5\135 - провал как-то странно давал о себе знать - то есть\то нет. Попробовал еще обогатить первую камеру - 102.5\125 и 110\135 дали примерно равные результаты - много-много рывков до набора оборотов... Похоже лучше беднить вторую камеру, чем богатить первую, ибо с носиком распылителя в первую камеру на 35 - может я конечно ошибаюсь, но провал был менее заметен чем с носом на 40


Подсос воздуха у меня может быть разве что по резьбе шпилек, обратил внимание на выступающий на них бенз после поездки. Хотел герметиком замазать - да пока не буду: не такой уж он и бензостойкий оказывается....

ИТОГИ:

Насчет провалов беру свои слова обратно - карб не при чем, дело оказалось в умирающем ДХ. Странно, уже второй за этот месяц меняю... Если опять нагибнется - поменяю косу проводов, есть в запасе еще ближе к советской, там разъемы намертво схватывают и клеммы пропаяны.

Подсоса воздуха нету, бензин на резьбе оказался последствием бегущего ЭМРа, что не менее странно - замазывал наглухо клапан герметиком, стояла мембрана, НО у мембраны видимо при установке слегка неровно прижался край, бензин протекал мимо, а то что герметиком клапан замазан был... Как оказалось несмотря на надписи на тюбике - не такой уж он и бензостойкий - при вскрытии не обнаружил ни следа от герметика.

Сейчас при заглушенном ЭМРе поставил 110\150, вторая камера 120\155 - провалов нет, тянет более\менее нормально, в гору подняться без детонации хватает, хотя 110\135 ощутимо лучше перло.

Померяю расход - о результатах в этом же посте позже.

в общем расход около 12л... Хрень какая-то...
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2011, 19:09:03 от GrOoZzZ »

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1664 : 10 Апреля 2011, 18:01:18 »
Тут один наш соклубник у меня в личку спросил как приспособить солекс без трубки отбора разряжения на двигатель с трамблером.

Я покумекал и вот что насоображал:

Как вариант, можно колхозить с забором разряжения от тройника ВУ тормозов.
Но для этого нужен еще и электро-пневмо клапан как на ОЗОне. Запитать его от катушки зажигания через нормально замкнутое реле. А управляющим сделать массу от датчика-винта

Т.е. плюс на реле - от катушки. Минус (управление) - от датчика-винта. Тот-же + от катушки сажать на клапан через контакты силовой части реле. Минус клапана - на массу.

Клапан будет открываться только при нажатии на педаль газа. На холостых работать не будет. Что и требуется. Трубочку на вакуумкорректор трамблера подключить на этот клапан а от него через тройник на шланг ВУ тормозов.
Практически это все должно точно имитировать работу штатной системы коррекции зажигания от нагрузки.
Сам так не делал. Не знаю, делал-ли кто-нибудь так с солексом. Но с ОЗОНом  система эта работает именно так.

Вот мои художества: Прошу сильно не пинать за качество рисовал как умею. Но должно быть все понятно:





Электропневмоклапан нужен такой:

сегодня купил солекс 21041-10 без трубки под вакуумкорректор.подключил его так как Вы описали.поставил карбюратор,завел.система оказалась рабочей.правда потратил на установку пол для(три раза ездил в магазин!первый раз за карбюратором,второй раз за реле.пытался установить 4х контактное,но элпневмоклапан работает при этом наоборот.так и поехал за 5и контактным 😀 затем мне нехватило шланга для вакуумкорректора,отец нашел запасной,но тот оказался старый и жесткий.купил силиконовый.заменил карбюратор,завел.мне показалось что автомобиль начал сильнее дымить,хотя это возможно из за влажности,но всё же этот факт меня не очень обрадовал.по ощущениям после 83го солекса машина едет ощутимо Лучше,как то мягче,ровнее.динамика тоже изменилась в положительную сторону😀остался только один любопытный вопрос,что же будет с расходом!по идее больше бензина этот карб есть не должен.но всё же жаль что в карбюраторе нет трубочки под вакуумкорректор!замена карбюратора была бы намного быстрее!
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1665 : 10 Апреля 2011, 19:06:22 »
Очень рад, что вам помогла моя придумка. Лично я ее не испытывал. У меня карб 21073. Но за ваш успех искренне рад.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Zhi

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1666 : 10 Апреля 2011, 20:04:31 »
Вопрос по регулировке токсичности. Не прошёл тест СО - более 8%. При регулировке оказалось, что закручивание винта качества практически не влияет на работу движка. Лишь в самом конце, уже на упоре винта, движок чуть ровнее начинает работать. Двигатель Уфа 1,7, карбюратор солекс 21073. Что только не смотрел - уровень, сам винт качества (кстати, достать его не так просто), состояние мембраны ЭМР, клапан ЭМР. Клапан ЭМР подкапывает, но мембрана вполне целая. Не знаю на что думать. Может кто-нибудь сталкивался с таким? Сегодня новый карб установил, поскольку уже больше недели возился безрезультатно. Но в чём же причина перелива?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1667 : 10 Апреля 2011, 20:13:18 »
Вопрос по регулировке токсичности. Не прошёл тест СО - более 8%. При регулировке оказалось, что закручивание винта качества практически не влияет на работу движка. Лишь в самом конце, уже на упоре винта, движок чуть ровнее начинает работать. Двигатель Уфа 1,7, карбюратор солекс 21073. Что только не смотрел - уровень, сам винт качества (кстати, достать его не так просто), состояние мембраны ЭМР, клапан ЭМР. Клапан ЭМР подкапывает, но мембрана вполне целая. Не знаю на что думать. Может кто-нибудь сталкивался с таким? Сегодня новый карб установил, поскольку уже больше недели возился безрезультатно. Но в чём же причина перелива?
Смените жиклер ХХ По умолчанию там стоит 41. Поставьте 39.  Кстати в канале ХХ в верхней крышке карба есть еще воздушный жиклер. Продуть его не будет лишним.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Zhi

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1668 : 11 Апреля 2011, 20:28:00 »
Понятно! Спасибо большое! У меня вообще 42 стоит. Искать придётся. Непонятно тогда следующее: получается, что винт качества неполностью перекрывает канал ХХ? ведь до упора закручиваю....

Zhi

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1669 : 11 Апреля 2011, 20:39:09 »
В ремкомлектах для 08 карба есть эти жиклёры - №41-43. Для Москвича №39 наверное не найдёшь. А его как-то примять (в смысле отверстие) нельзя?  😁

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1670 : 12 Апреля 2011, 17:06:56 »
Понятно! Спасибо большое! У меня вообще 42 стоит. Искать придётся. Непонятно тогда следующее: получается, что винт качества неполностью перекрывает канал ХХ? ведь до упора закручиваю....
Такое бывает:
1) при неправильной регулировке ХХ. Т.е. когда дросельная заслонка 1-й камеры сильно ткрыта винтом количества и вместо режима ХХ имеем режим переходной системы.
Обычно при этом на "ХХ" в трубке вакуума трамблера есть довольно сильное разряжение.
2) при переливе.

Поробуйте на ХХ снять трубку с вакуума  трамблера и проверить есть-ли в ней разряжение. Если да, то винт качества немного открутить, и винт количества тоже. Чтобы убрать это разряжение. Обычно после такой регулировки требуется выставить зажигание по стробоскопу.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Zhi

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1671 : 12 Апреля 2011, 19:50:52 »
Грамотно! Вот наконец-то объяснили, благодарю! Получается, зря новый карб купил, вполне это всё можно было на старом добиться.  😯 Блин, старый карбюратор такой был что землю рыл из-под колёс, вот только СО не было 🤦‍♂️. Никто ведь не берётся делать, как только услышат что Москвич

Zhi

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1672 : 12 Апреля 2011, 19:56:09 »
И кстати да, разрежение-таки есть. Но чтобы его убрать, обороты совсем уж падают. На уровне 500. Так должно быть?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1673 : 12 Апреля 2011, 21:27:18 »
И кстати да, разрежение-таки есть. Но чтобы его убрать, обороты совсем уж падают. На уровне 500. Так должно быть?
Обычно при неправильной настройке ХХ бывает следующее:
1) задушен винт качества.
2) сильно приоткрыта заслонка 1 камеры
3) если при этом выставляли зажигание по стробоскопу при неправильном ХХ зажигание установлено очень позднее.

Обычный способ исправления: Настройка ХХ на Солексе:
1) Снять трубку с трамблера.
2) Выставить зажигание по стробоскопу
3) открутить винт качества до получения максимальных оборотов ХХ не трогая винт количества, потом завернуть его на 0,5 оборота.
4) винтом количества установить обороты 850 +/- 50 оборотов.
5) проверить разряжение в трубке вакуума трамблера. Его не должно быть или оно должно быть минимальным и резко возрастать при нажатии газа.
6) надеть трубку на трамблер. Двигатель не должен никак реагированть на это на ХХ!
7) проверить установку зажигания по стробоскопу. Она не должна измениться.
8 ) проверить и подрегулировать зажигание "на слух" на ходу.
9) по желанию или для ТО съездить проверить СО.  Немного завышенный уровень СО для двигателя только полезен. А вот для ТО и экологии конечно не годится.
Успеха.
И пользуйтесь поиском, пожалуйста. Я эту "инсрукцию" уже раз 16 написал в разных вариантах.

« Последнее редактирование: 12 Апреля 2011, 21:29:58 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Kak?

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1674 : 12 Апреля 2011, 23:07:07 »
подскажите какие жиклёры лучше поставить
карб 2141 1107010 двигатель уфа 1.7
стоят:
топл     1.102.5
             2.120

воздух  1.135
             2.155
Москвич 2141 УЗАМ 1.7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1675 : 12 Апреля 2011, 23:09:00 »
подскажите какие жиклёры лучше поставить
карб 2141 1107010 двигатель уфа 1.7
стоят:
топл     1.102.5
             2.120

воздух  1.135
             2.155
Это вроде стандартный набор жиклеров.
Что-нибудь не устраивает в поведении машины?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Kak?

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1676 : 12 Апреля 2011, 23:18:42 »
Впринципе нет,просто чистию карб,вот и подумал жиклёры поменять)
Москвич 2141 УЗАМ 1.7

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1677 : 12 Апреля 2011, 23:36:42 »
Если машина ведет себя нормально - зачем жиклеры менять?) Я вот пытаюсь теперь компенсировать неработающий ЭМР сочетанием воздух\топливо оптимальным, однако пока что не совсем удачно:
если делать чтоб на низах было норм - то на верхах чрезмерно жирно. Если же делаем беднее смесь - верха отлично, низ бедновато. Хоть с трубками эксперименировать начинай..

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1678 : 13 Апреля 2011, 11:51:54 »
Есть карб 053 со стоковым набором жиклёров. Неустраивает расход и характеристики (например когда стоял 041-10, то динамика была лучше и расход меньше). Двигатель 2106. Какие жиклёрчики поставить посоветуете?
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Омич

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 207
  • Карма: 5
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1679 : 15 Апреля 2011, 17:52:37 »
Подскажите, при установке электроклапана холостого хода и его подключении ХХ нормальный.при движении и росте оборотов сигнал на ЭПХХ пропадает, но при сбросе газа ХХ должен появиться, но мгновенно этого не происходит, обороты падают почти до 0 и машина глохнет. НО провод наконечника винта количества не подключен. все дело в нем, что сигнал не появляется когда нужно?? подскажите куда он (этот наконечник) подключается на уфе с БСЗ 08? Сейчас вместо ЭПХХ стоит заглушка с жиклером. и какой жиклер ХХ ставится на 041 карб? спасибо.
  • AZLK 2141201,1993, вишня, узам 1,7 БСЗ, ГТЦ и ВУ 08, электрозеркала, ЭСП //// ГАЗ 31105, "крыса", ПЭП