В общем карбюратор не перестает меня радовать:
Несколько дней ездил с заглушенным ЭМРом на заводской комбинации жиклеров(102.5\135 и 120\155) - был небольшой провал в начале открытия второй камеры, что вполне естественно. Поставил 107.5\135 - провал как-то странно давал о себе знать - то есть\то нет. Попробовал еще обогатить первую камеру - 102.5\125 и 110\135 дали примерно равные результаты - много-много рывков до набора оборотов... Похоже лучше беднить вторую камеру, чем богатить первую, ибо с носиком распылителя в первую камеру на 35 - может я конечно ошибаюсь, но провал был менее заметен чем с носом на 40
Подсос воздуха у меня может быть разве что по резьбе шпилек, обратил внимание на выступающий на них бенз после поездки. Хотел герметиком замазать - да пока не буду: не такой уж он и бензостойкий оказывается....
ИТОГИ:
Насчет провалов беру свои слова обратно - карб не при чем, дело оказалось в умирающем ДХ. Странно, уже второй за этот месяц меняю... Если опять нагибнется - поменяю косу проводов, есть в запасе еще ближе к советской, там разъемы намертво схватывают и клеммы пропаяны.
Подсоса воздуха нету, бензин на резьбе оказался последствием бегущего ЭМРа, что не менее странно - замазывал наглухо клапан герметиком, стояла мембрана, НО у мембраны видимо при установке слегка неровно прижался край, бензин протекал мимо, а то что герметиком клапан замазан был... Как оказалось несмотря на надписи на тюбике - не такой уж он и бензостойкий - при вскрытии не обнаружил ни следа от герметика.
Сейчас при заглушенном ЭМРе поставил 110\150, вторая камера 120\155 - провалов нет, тянет более\менее нормально, в гору подняться без детонации хватает, хотя 110\135 ощутимо лучше перло.
Померяю расход - о результатах в этом же посте позже.
в общем расход около 12л... Хрень какая-то...