Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447668 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1700 : 18 Апреля 2011, 22:08:20 »
Насколько я понял из сообщений Fatality провала при трогании с места у него теперь нет. А на ходу ощущаются подергивания. Только не понятно на каких именно режимах движения.  Подергивания это пропуски воспламенения.  При равномерном движении на небольших или средних оборотах или при очень плавном разгоне подергивания обычно вызваны бедноватой смесью и/или раним зажиганием. Вакуумкорректор на таких режимах сильно уводит УОЗ в (+). Если подергивания исчезают при тапке в пол, это оно и есть. Именно потому, что при тапке в пол вступает в действие 2-я камера, а у Fatality там набор жиклеров обычный и смесь из 2-й идет по-богаче. А также при тапке в пол зажигание уходит в (-) из-за падения разряжения в вакуумкорректоре.
А вот если при интенсивном разгоне подергивания усиливаются, то может и ЭМР тупит. Это как раз его вотчина.
Вот всё сижу и думаю в какой теме спросить... Для новичков или здесь. И тут как раз попадает этот ответ! Очень схожая беда... Зажигание как настроили года 3-4 назад, так его никто и не трогал! Сказали гут, ниче не трогай! Машина заводится прекрасно, всегда (тьфу 3 раза). Но на малых оборотах и при газуле еле-еле подергивается. И "звон пальчиков" при малом газе и нагрузке. Тапку в пол - звон пропадает. И при вытянутом подсосе звона нет. Получается мне надо поставить в первую камеру жиклер побольше? В расходе много прироста будет?
Заранее спасибо!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1701 : 18 Апреля 2011, 22:25:07 »
Вот всё сижу и думаю в какой теме спросить... Для новичков или здесь. И тут как раз попадает этот ответ! Очень схожая беда... Зажигание как настроили года 3-4 назад, так его никто и не трогал! Сказали гут, ниче не трогай! Машина заводится прекрасно, всегда (тьфу 3 раза). Но на малых оборотах и при газуле еле-еле подергивается. И "звон пальчиков" при малом газе и нагрузке. Тапку в пол - звон пропадает. И при вытянутом подсосе звона нет. Получается мне надо поставить в первую камеру жиклер побольше? В расходе много прироста будет?
Заранее спасибо!
Алим! Если вы реально слышите детонацию на малых нагрузках, то зажигание "не норм". Однозначно не норм! Для того, чтобы не сбивать и не кататься потом на стробоскоп метод есть:
Надо просто снять крышку трамблера и наклеить не нее полоску самоклейки с бумажной поверхностью  со стороны где на головке есть болтик, который может служить репером. Начертить на этой бумажке короткие деления по 1 мм и длинные через каждые 3 или 5 мм. Поставить крышку на место и заметить какое деление стоит напротив этого болтика. Потом ослабить фиксацию трамблера и немного сдвинуть его (в вашем случае в (-) против часовой стрелки). Например на 1 мм. Это будет где-то 1,3 -1,5 градуса УОЗ. И покататься. Если устроит поведение машины -  так и оставить, если нет - можно быстро и безболезненно вернуть все обратно.

Скорее всего так вы получите и  отсутствие детонации и уменьшение расхода.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 22:28:02 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1702 : 18 Апреля 2011, 23:17:00 »
Если детонация есть - это еще не признак завышенного УОЗ) У меня например зажигание выставленно, а детонация все же есть...На 110\135 её нету, но там на верхах захлебывается... Как итог - все сводится к неработающему ЭМРу)

К чему клоню - может у человека смесь бедновата. А бедную смесь поздним углом не вылечишь
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 23:19:16 от GrOoZzZ »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1703 : 18 Апреля 2011, 23:20:08 »
Если детонация есть - это еще не признак завышенного УОЗ) У меня например зажигание выставленно, а детонация все же есть...На 110\135 её нету, но там на верхах захлебывается... Как итог - все сводится к неработающему ЭМРу)

К чему клоню - может у человека смесь бедновата. А бедную смесь поздним углом не вылечишь

Это вот этот захлебывается? Синий 214122, 2000 г.в., двиг УЗАМ 1.7=>2.0
Но это совсем-совсем другой движок.
И настройки карба к нему тоже совсем другие должны быть.
На 110/135 на большой нагрузке и высоких оборотах  двухлитровый двигатель сосет бензин как слон на водопое.
1,7  (GrOoZzZ) с теми-же дырками будет кушать как  лошадь Ильи Муромца и крутиться будет очень резво и точно не захлебнется.
1,5  (Fatality) с солексом 21073 будет скромно прихлебывать из мелкой посуды.

А много бензина при раннем зажигании добавит сажи в выхлоп и убавит денег из кармана. Так зачем платить больше?
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 23:31:55 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1704 : 18 Апреля 2011, 23:22:59 »
Там не 1.7 уже, а 2.0. Ну это мелочи, по своему карбу вроде разобрался.

А Fatality я и не предлагаю жиклеры как у мя ставить, боже упаси. Пусть он хлебает скромно бенз, но ведь всему есть предел и даже самый нетребовательный двиг не сможет питаться воздухом надушенным бензом)))

В общем не видя тела пациента можно рассуждать и спорить до бесконечности) проще конечно зажигание проверить, а там уже в карб лезть)


стоп... Мы чет утеряли нить беседы))) Я про детонацию писал на конфиг Алима. У него 1.7, карб правда от нас скрывает, да и жиклеры тоже)

« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 23:44:15 от GrOoZzZ »

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1705 : 19 Апреля 2011, 08:19:19 »
У меня тоже был стук пальцев довольно долго.раньше,когда был 1.5 то никакого звона не было.когда отец переделал в 1.7,то появился звон.затем этот автомобиль достался мне.я установил бсз с датчиком холла,на звук отрегулировали зажигание,но звон так и не прекращался.он появлялся при средних нагрузках,при нажатии на педаль газа,причем даже при не очень резком нажатии.крутил зажигание.делаешь позже-не звенит,но хуже едет.карбюратор был солекс 83й.после того как купил солекс 041й забыл о каком либо стуке пальцев..и бензина меньше лопает
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1706 : 19 Апреля 2011, 08:23:21 »
Ну солекс у меня и так 41й)))

Заметил сейчас одну интересную особенность: при температуре около 70- градусов прет просто отлично, водитель супры, ехавшай сзади 130км\ч наверное жутко удивлялся, что москвич по городу может так разогнаться, и судя по запасу пятой скорости - это не предел. Но на прогретом до конца - тянет все же похуже...

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1707 : 19 Апреля 2011, 08:27:29 »
Ну солекс у меня и так 41й)))

Заметил сейчас одну интересную особенность: при температуре около 70- градусов прет просто отлично, водитель супры, ехавшай сзади 130км\ч наверное жутко удивлялся, что москвич по городу может так разогнаться, и судя по запасу пятой скорости - это не предел. Но на прогретом до конца - тянет все же похуже...
Один в один у меня так же ,а почему сам разобраться не могу.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1708 : 19 Апреля 2011, 08:43:01 »
Вот думаю, мож в клапаназ дело, хотя с другой стороны - зазор там нормальный был... Пока еще прохладно - суваться не буду, все равно на таких скоростях двиг выстужается прилично, как раз температура держится.

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1709 : 19 Апреля 2011, 09:16:20 »
Насколько я понял из сообщений Fatality провала при трогании с места у него теперь нет. А на ходу ощущаются подергивания. Только не понятно на каких именно режимах движения.  Подергивания это пропуски воспламенения.  При равномерном движении на небольших или средних оборотах или при очень плавном разгоне подергивания обычно вызваны бедноватой смесью и/или раним зажиганием. Вакуумкорректор на таких режимах сильно уводит УОЗ в (+). Если подергивания исчезают при тапке в пол, это оно и есть. Именно потому, что при тапке в пол вступает в действие 2-я камера, а у Fatality там набор жиклеров обычный и смесь из 2-й идет по-богаче. А также при тапке в пол зажигание уходит в (-) из-за падения разряжения в вакуумкорректоре.
А вот если при интенсивном разгоне подергивания усиливаются, то может и ЭМР тупит. Это как раз его вотчина.
зажигание отрегулировано по страбоскопу,вакуумкоректор не подключен.подергивания при небольших и средних оборотах,подозреваю что уровень топлива маленький,при открытии второй камеры подергиваний нет и динамика отличная,подхват идет сразу,всеж уровень проверю а там видно будет куда дальше копать
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1710 : 19 Апреля 2011, 11:08:04 »
Мужики спасибо за советы!
Жиклеры для меня самого тайна, впадлу карб разбирать, щас стройка, постоянно перемещаюсь.
Попробую с зажиганием помудрить. Как гляну жиклеры - сразу отпишу.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1711 : 19 Апреля 2011, 12:42:05 »
зажигание отрегулировано по страбоскопу,вакуумкоректор не подключен.подергивания при небольших и средних оборотах,подозреваю что уровень топлива маленький,при открытии второй камеры подергиваний нет и динамика отличная,подхват идет сразу,всеж уровень проверю а там видно будет куда дальше копать
Вакуумкорректор - вещь полезная. И при правильной настройке карбюратора и зажигания прибавлят динамики и убавляет расходу.  Провальчик ваш при трогании тоже, кстати, можно было и вакуукорректором подлечить.
Никак не мог предположить, что он у вас отключен. И короме всего не понятно зачем.
Вообще, когда вопросы задаете, лучше сразу описывать все, что у вас переделано от обычной настройки и как. А то мы долго будем советы советовать не в дело.

А по делу: попробуйте на ХХ подключить ВК. Если обороты ХХ изменятся, значит ХХ у вас настроен неправильно. Тоже может быть причиной всяких траблов с карбюратором.
Заодно поинтересуюсь какой именно трамблер у вас стоит. Номерок его на боку прочитайте весь. Есть подозрение, что не москвичевский это трамблер.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 12:45:29 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1712 : 19 Апреля 2011, 14:10:07 »
Вакуумкорректор - вещь полезная. И при правильной настройке карбюратора и зажигания прибавлят динамики и убавляет расходу.  Провальчик ваш при трогании тоже, кстати, можно было и вакуукорректором подлечить.
Никак не мог предположить, что он у вас отключен. И короме всего не понятно зачем.
Вообще, когда вопросы задаете, лучше сразу описывать все, что у вас переделано от обычной настройки и как. А то мы долго будем советы советовать не в дело.

А по делу: попробуйте на ХХ подключить ВК. Если обороты ХХ изменятся, значит ХХ у вас настроен неправильно. Тоже может быть причиной всяких траблов с карбюратором.
Заодно поинтересуюсь какой именно трамблер у вас стоит. Номерок его на боку прочитайте весь. Есть подозрение, что не москвичевский это трамблер.
ага,волго бсз стоит,на выходных гляну вк,мож и вправду поможет
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1713 : 19 Апреля 2011, 15:15:36 »
ага,волго бсз стоит,на выходных гляну вк,мож и вправду поможет
Номерок трамблера в студию! Мы его помусолим, пощупаем. Мож чего и подскажем...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Артём Phlatline

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1714 : 19 Апреля 2011, 17:19:47 »
У меня такая проблема двиг УФА 1.5 Карб 21041-.....-10.
Стоят жиклера
1 камера ВЖ-160 ТЖ-95
2 камера ВЖ-100 Тж-95
ЭМР 60
Жик ХХ-39
Снимаю чищу свечи от нагара ставлю....завожу ХХ держит отлично. Трогается эдак с оборотов 2000...на первой набирает огоо....переключаюсь на вторую.....такое чувство как будто захлебывается перестает разгонятся. выжимаешь сцепление погазуешь вроде едет....и чем дальше  тем хуже....10 литров вылетели за 30 км...закрутил винт качества до конца никаких изменений.....Думаю жиклеры не по тарировкам? Кто что думает? Возможно подскажите какие поставить...

Артём Phlatline

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1715 : 19 Апреля 2011, 17:21:25 »
забыл дописать после поездки машина не будет работать совсем пока заново не отчистишь эту черную копоть со свечей

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1716 : 19 Апреля 2011, 17:56:52 »
забыл дописать после поездки машина не будет работать совсем пока заново не отчистишь эту черную копоть со свечей
Перелив. Банальный перелив. Уровень надо отрегулировать. И проверить не закручивая верхней крышки надеть шланг от бензонасоса и накачать вручную. Скинуть крышку и посмотреть сколько там образовалось бензина. Ну и дальше по обстоятельствам или менять иглу или чистить или просто подгибать язычок поплавков.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Артём Phlatline

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1717 : 19 Апреля 2011, 17:59:59 »
Уровень тоже в норме....проверял первым делом

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1718 : 19 Апреля 2011, 18:52:28 »
Перелив через жиклер ХХ или через ЭМР проверь... А вообще - для такого движка такой карб....

vivakalmon

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1719 : 21 Апреля 2011, 11:47:02 »
Привет любителям космичей,У меня м2141 с с1,5 литровым уфинцем уже два года,изначально стоял карбюратор 2141 1107010-10 без ваккумного опережения,узнал это только после разборки...в общим как сказать машина шла нормально,только вот выхлоп ванючий до ужаса и расход ну не совсем для моего кармана)))))))примерно 13-15 литров в смешанном режиме,сейчас решился задаться этим вопросом...на метало приеме отрыл солекс 81 в ужасном состоянии,но пол дня работы теперь как новый,поставил только вернюю крышку от 2141)))установил без проблем...завел...работает,на подборке 1: тж 100 135 zd 2: n; 115 145 zc как то туповат...после прочтения многочисленных форумов поставил 1: 97.5/160ZD 2: 97,5/155ZC носик от нивы,кулачек 4, хх-41(с хх не экспериментировал,сначала надо востановить эппх) на первой камере едет болие и мение,падение оборотов при трогании с места,хотелось бы лутьше)))при топании до полика вторая камера открывается с небольшим,но осчутимым выстрелом...теперь мысли такие,что надо дать меньше воздуха,к примеру так 1: 97.5/150ZD 2: 97,5/145ZC либо начать постипенно 1: 97.5/155ZD 2: 97,5/150ZC,как считаите?подскажите в какую сторону мне идти)))да и нужен мне примерно экономически мощносной режим.да и носик хочу поставить обычный 40на 40 в обе камеры