Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1720 : 21 Апреля 2011, 12:41:28 »
vivakalmon !
Про носик - правильно.
Про жиклеры... Подбирать конечно надо. Для удобства ковыряния карбюратора можно засверлить отверстия в крышке карба над воздушными жиклерами сверлом на 7,2 -7,5 мм. Тогда можно будет извлекать жиклеры не снимая этой крышки. Операция упрощается и менять жиклеры можно будет за 5 минут.
Перед подбором жиклеров полезно изучить вот это : https://www.ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
И обязательно восстановить нормальную работу клапана ЭПХХ и настроить правильно ХХ.

ИМХО по мне, так налучшая настройка Солекса -  первая камера - экономично, но чтобы уверенно держаться в потоке и без провалов, 2-я - по максимальной динамике.
А дальше уже сам можешь расход регулировать педалью газа. Хочется рысачить - выворачивай карман и дави железку. А хочется экономить - тошни себе до пол-газа. 

Кстати:
На Солексе без трубки отбора разряжения на трамблер вполне реально организовать такой отбор разряжения и правильно его настроить. Бюджет ~ 200 р. Описание есть в этой теме. https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.msg756083.html#msg756083
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 13:04:17 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

vivakalmon

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1721 : 21 Апреля 2011, 12:50:22 »
как я понял по таблице нужно подгонять ближе к "нормальному соотношению",тогда мне нужно на мои топливные жиклеры 145-150 или для динамики получается что 125-135?Как мне кажется с нынешней подборкой много воздуха...или впринципе дело от состояния самого двигателя зависит?или мне вообще начинать танец с бубнами от других тж?

В общим буду колдовать,первоначально так и сделаю,1камеру 97,5/150ZC 2камеру 115/155-160ZC, бывает просто плетусь по знакам,а иногда люблю и гнать на всю зарплату,от настроения в общим)))))да и по трассе движок сам по себе туповат,а если его еще и задушить,то про обгон можно забыть...
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 13:09:38 от vivakalmon »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1722 : 21 Апреля 2011, 13:20:34 »
как я понял по таблице нужно подгонять ближе к "нормальному соотношению",тогда мне нужно на мои топливные жиклеры 145-150 или для динамики получается что 125-135?Как мне кажется с нынешней подборкой много воздуха...или впринципе дело от состояния самого двигателя зависит?или мне вообще начинать танец с бубнами от других тж?
Если это ко мне вопрос, то вот примерно какой будет ответ:
1) перед тем, как тусовать жиклеры необходимо убедиться в том, что ХХ настроен правильно.
Это первое и основное условие для начала всех настроек. Так сказать отправная точка. Проверка очень несложна: на ХХ снимаем трубку с трамблера. При этом в ней не должно быть разражения и двигатель не должен НИКАК реагировать на снятие и надевание этой трубки на ХХ.
2) Если все так и есть, то проверяем УОЗ на ХХ. Стробоскопом.
3) Если все не так, то настраиваем ХХ при снятой трубке трамблера, чтобы было так. И выставляем УОЗ после этой настройки.
4) Проверяем работу всех систем управления заслонками. Подсос, привод газа, ускорительный насос.
5) Проверяем мембрану ЭМР на герметичность. Клапан ЭМР может немного пропускать бензин (мокнуть). Это не так уж важно, но мембрана должна быть исправна. Кстати, для проверки герметичности клапана ЭМР необходимо глушить жиклер ЭМР (не клапан, а именно жиклер). Иначе бензин так и будет вытекать через жиклер. Многие принимают это за дефект клапана,  Глушат ЭМР и потом сильно удивляются "прожорливости" Солекса. 
Не забыть потом удалить заглушку!

Только после всех этих предварительных проверок и настроек можно приступать к подбору жиклеров.
Иначе это будет уравнение со всеми неизвестными.
 
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 13:24:48 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

vivakalmon

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1723 : 21 Апреля 2011, 13:27:43 »
Андрей Иванов спасибо за советы,буду пробывать потом отпишусь)))

vivakalmon

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1724 : 21 Апреля 2011, 19:06:56 »
вастоновил эппх,отрегулировал холостые,поставил пару 1: 97.5/145ZD 2: 115/155ZC хх 4 УН 40х40 вообщим на 2000 мотор ревет как будто я на 4 тысячах на 2й передаче...вторая камера тож особого рывка не дает,даж и не знаю чего делать...можете описать у кого что стоит и как при этом ведет себя машина
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 20:12:58 от vivakalmon »

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1725 : 21 Апреля 2011, 21:30:12 »
У мя ревел на бедной смеси только, либо на позднем зажигании.

2 Андрей Иванов, Иногда клапан текущий даже без выворачивания жиклера можно определить) У меня если крышку ЭМРа снять - с клапана ручьем бежит, даже можно сказать фонтаном, пока поплавковая камера не опустеет. Выворачивание жиклера тут ни к чему)
А найти сам клапан проблемно. Надо кучу убитых солексов пересмотреть. Да и извлечь клапан не менее проблемно.

Кстати, с заглушенным ЭМРом жрет больше только если жиклеры топливные увеличивать, если жиклеры не трогать - на устоявшихся режимах будет жрать столько же, даже меньше чем с текущим клапаном.

Лично у меня с заглушенным ЭМРом и режимом "тапок в пол" со средней скоростью в 70км\ч по городу жрет 11л\100км. После расхода зимнего в 18л не так пугает.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1726 : 21 Апреля 2011, 22:01:42 »
2 Андрей Иванов, Иногда клапан текущий даже без выворачивания жиклера можно определить) У меня если крышку ЭМРа снять - с клапана ручьем бежит, даже можно сказать фонтаном, пока поплавковая камера не опустеет. Выворачивание жиклера тут ни к чему)
А найти сам клапан проблемно. Надо кучу убитых солексов пересмотреть. Да и извлечь клапан не менее проблемно.
Я описывал собственный опыт. Дело в том, что жиклер ЭМР сообщается прямым каналом с 1-й смесительной камерой, которая сообщается прямым каналом с поплавковой камерой. Когда откручиваешь и снимаешь мембрану ЭМР, тем самым открываешь канал от поплавковой камеры через жиклер ЭМР до атмосферы. Через жиклер ЭМР весь бензин вытечет наружу. Именно поэтому для проверки клапана этот жиклер надо заглушить. Можно просто заткнуть зубочисткой.

11 л летом по городу для 2,0 наверное не очень плохо. Но точно не очень хорошо. Не буду утверждать, что это именно из-за заглушенного ЭМР, поскольку не знаю конкретных условий эксплуатации и вашего стиля езды, Но если вы любите поддать со светофора и/или взлететь на горку на тапке в пол, то ЭМР совсем не лишняя вещь.
Вот я со светофора не очень люблю, а в горку - пока еще да! На 1,7 на АИ-80  при этом по городу летом укладываюсь в 8,5 л./100.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1727 : 21 Апреля 2011, 22:11:44 »
Да я б со светофора тоже не очень любил, если б москвич некоторые водятлы за машину считали) приходится нарабатывать авторитет в городе)

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1728 : 23 Апреля 2011, 14:27:44 »
Номерок трамблера в студию! Мы его помусолим, пощупаем. Мож чего и подскажем...
всем спасибо,проблема решилась устоновкой жиклеров заводских рамеров,плюс ко всему цепь была ослаблена,натянул,отрегулировал зажигание. теперь все в порядке. осталось по расходу посматреть 🚬
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

vivakalmon

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1729 : 23 Апреля 2011, 17:09:31 »
всем привет,и сразу огромное спасибо за помощ и советы,но поставил заводские жиклеры корбюратора лишь эмр 45 и машина поехала,только вот с хх разобраться не могу,без нажатия на газ не заводится,и не могу сделать чтоб опережене зажигания на него не действовал...точней он не действует при минимальных оборотов по мере добавления количества до 800 начинает действовать

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1730 : 23 Апреля 2011, 17:19:32 »
всем привет,и сразу огромное спасибо за помощ и советы,но поставил заводские жиклеры корбюратора лишь эмр 45 и машина поехала,только вот с хх разобраться не могу,без нажатия на газ не заводится,и не могу сделать чтоб опережене зажигания на него не действовал...точней он не действует при минимальных оборотов по мере добавления количества до 800 начинает действовать

Наверное в 18-й раз:
1) Снимаем трубку с трамблера.
2) Выставляем УОЗ по стробоскопу.
3) Винтом качества спрятаным в недрах карба добиваемся максимальных оборотов. И потом на пол-оборота закручиваем его.
4) Винтом количества регулируем обороты по ИСПРАВНОМУ тахометру на 850 +/- 50.
5) еще раз пробуем винтом качества увеличить обороты до максимума и потом обратно на пол-оборота.
6) Опять подстраиваем 850 +/-50
7) Проверяем есть-ли разряжение в трубке трамблера.
Может быть очень небольшое разряжение, которое при надевании трубки на трамблер не влияет никак на обороты двигла.
Все!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

vivakalmon

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1731 : 23 Апреля 2011, 17:33:32 »
Дак я по вашей инструкции и делал...Тоесть есть возможность неисправности тахометра,и он не кажет низких оборотов?так как при регулировании до воздействия опережения двигатель работает довольно таки устойчиво и ровно,и еще ньюанс в том что стробоскопа то нет...и на станции довольно таки дорого...может жиклер великоват или мал стоит 41

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1732 : 23 Апреля 2011, 17:38:37 »
У нас просто поставить УОЗ по стробоскопу стоит ровно 100 р. Только если поедите делать снимите при этой операции трубку с трамблера. Что-бы не говорил при этом мастер.  Остальное можно сделать и самому.
Одновременно можно для будущих манипуляций наклеить на крышку трамблера полоску самоклейки с бумажной поверхностью и нанести на нее риски. Чтобы после установки УОЗ. отметить как именно должен при этом стоять трамблер. В дальнейшем не придется еще раз ехать и можно примерно определить смещение трамблера  при последующей регулировке "на слух".
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

vivakalmon

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1733 : 23 Апреля 2011, 17:47:19 »
ладно попробую,просто в наших автосервисах небольно с москвичами ковыряться любят...а тахометор любой ведь можно поставить)))

vivakalmon

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1734 : 23 Апреля 2011, 17:51:38 »
значит выстовить пока чтоб трамблер не действовал?минимальные обороты плохо не подействуют?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1735 : 23 Апреля 2011, 17:52:53 »
Тахометр просто надо свой проверить. Если будете на сервисе, то и попросите подцепить внешний цифровой тах и сравните его показания и показания штатного тахометра. Регулировать не обязательно, обязательно знать на сколько врет и в какую сторону.
Там дел на все про все на 5 минут вместе с тахом и УОЗом.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1736 : 23 Апреля 2011, 17:55:59 »
значит выстовить пока чтоб трамблер не действовал?минимальные обороты плохо не подействуют?
Как вам сказать... чтобы ясно. Есть у меня мысль, что зажигание у вас позноватое. От того и ХХ слабый и не поддается нормальной регулировке. А позднее зажигание очень нехорошо влияет на поведение машины, на расход бензина и на долговечность двигателя. А малые обороты на ХХ... Ну если лампа масла не моргает на них, то и париться не о чем.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2011, 17:59:50 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

vivakalmon

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1737 : 23 Апреля 2011, 18:03:20 »
а зажигание то реально позноватое, тогда сейчас попробую настроить чтоб трамблер не действовал,потом зажиганием выстовлю до  800

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1738 : 23 Апреля 2011, 18:29:17 »
а зажигание то реально позноватое, тогда сейчас попробую настроить чтоб трамблер не действовал,потом зажиганием выстовлю до  800
Этот вариант я бы назвал "армянским". Без всякого намека на национальность кого бы то ни было.
Ну да пробуйте. Сам недавно трамблер поменял. Настроил "на слух" и катаюсь. Вроде нормально бежит мосик и расход в норме. На стробоскоп ехать лениво и все времени нет...
У меня АД-3 стоит. Детонацию глотает автоматически.  А настраивал отключая  датчик детонации по кратковременному цоканью в цилиндрах на 50 км/час на 4 передаче. В принципе нормальный способ. В любом случае его использую даже после настройки по стробоскопу.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

vivakalmon

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1739 : 23 Апреля 2011, 19:42:48 »
сделал,проверил на 4 передаче лязги 2-3 секунды,зажигание и вправдо было поздним,машина с места пошла уверенней  ну и вообще уверенней)))единственное хочу жиклер на вторую камеру 125 поставить,чтоб пободрей была)))интересно у меня одного со стоковыми жиклерами карбюратор подошол?ну на всякии случай поколдую с 21041,жиклеров теперь куча)))))))единственное ну уж больно дифузоры большие...ну а на страдоскоп сьезжу попозже...