как я понял по таблице нужно подгонять ближе к "нормальному соотношению",тогда мне нужно на мои топливные жиклеры 145-150 или для динамики получается что 125-135?Как мне кажется с нынешней подборкой много воздуха...или впринципе дело от состояния самого двигателя зависит?или мне вообще начинать танец с бубнами от других тж?
Если это ко мне вопрос, то вот примерно какой будет ответ:
1) перед тем, как тусовать жиклеры необходимо убедиться в том, что ХХ настроен правильно.
Это первое и основное условие для начала всех настроек. Так сказать отправная точка. Проверка очень несложна: на ХХ снимаем трубку с трамблера. При этом в ней не должно быть разражения и двигатель не должен
НИКАК реагировать на снятие и надевание этой трубки на ХХ.
2) Если все так и есть, то проверяем УОЗ на ХХ. Стробоскопом.
3) Если все не так, то настраиваем ХХ при снятой трубке трамблера, чтобы было так. И выставляем УОЗ после этой настройки.
4) Проверяем работу всех систем управления заслонками. Подсос, привод газа, ускорительный насос.
5) Проверяем мембрану ЭМР на герметичность. Клапан ЭМР может немного пропускать бензин (мокнуть). Это не так уж важно, но мембрана должна быть исправна. Кстати, для проверки герметичности клапана ЭМР необходимо глушить жиклер ЭМР (не клапан, а именно жиклер). Иначе бензин так и будет вытекать через жиклер. Многие принимают это за дефект клапана, Глушат ЭМР и потом сильно удивляются "прожорливости" Солекса.
Не забыть потом удалить заглушку!
Только после всех этих предварительных проверок и настроек можно приступать к подбору жиклеров.
Иначе это будет уравнение со всеми неизвестными.