Что сделал я:
Я снял верхнюю крышку карба. Рассверлил в ней отверстия над воздушными жиклерами сверлом на 7,5 мм. Причем очень аккуратно, поскольку там остается стенка меньше 1 мм. Таким образом можно менять жиклеры как перчатки, просто скинув черепаху. Нужна только длинная отвертка точно по размеру топливного жиклера и палочка от барбекю, для добывания жиклеров из колодца. За одно выставил уровень и проверил иглу (факультативно).
После чего принялся подбирать комбинации жиклеров исходя из следующих соображений:
1) Увеличивая/уменьшая топливо смесь обогащается/обедняется линейно во всем диапазоне нагрузок и оборотов.
2) Увеличивая/уменьшая воздух смесь обедняется/обогащается нелинейно в зависимости от нагрузки. Как именно можно увидеть на графике по ссылке:
https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htmтам в самом низу.
3) Начинать настройку лучше с первой камеры, добиваясь от ее работы
экономичности без провалов.
При этом вторую камеру можно вообще отключить. В приводе воздушной заслонки есть флажок, при поднятии которого вторая камера не открывается до тапки в пол. В нем даже есть дырочка. Цепляем за нее скрепкой, подтягиваем флажок вверх и закрепляем за винт количества.
4) покатавшись на одной камере и поднастроив ее на минимально обогащенную смесь при которой динамика в полгаза вполне устраивает, а на полном газу провалов не ощущается, переходим ко второй. И настраиваем ее на
максимальную динамику. Так, чтобы сам момент открытия второй камеры ощущался как пинок в зад.
Получаем вполне экономичный карб на малых нагрузках, позволяющий неспешно овощить на запахе бензина и динамический при желании или необходимости.
Все, как видите, просто...
ЗЫ: Специально не пишу про размер жиклеров. Так как считаю это дело индивидуальным и в некоторой степени интимным. Вариантов много. Но ваш правильный будет только один.