Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1740 : 23 Апреля 2011, 19:45:01 »
Ну и как, остается разряжение в трубке трамблера на ХХ?
А жиклеры с ВАЗ 21083 (1,5) вполне подходят на УЗАМ 3310. Только трубка в первой камере нужна ZD и кулачек №4 на УН.
Воздух во второй тоже можно менять на "поменьше". Тогда будет запас по динамике при обгонах и разгонах. Но при спортивной езде и расход вырастет.
Для проверки на предмет излишнего обогащения смеси можно погоняться с приятелем. На 4-й на 80 км/час резкое ускорение и с задней машины наблюдать полетит черный Хотабыч из трубы или нет.
Ежели полетит - переборщили вы с обогащением смести во второй. Толку от этого мало, а расходу много.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2011, 19:54:25 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

vivakalmon

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1741 : 23 Апреля 2011, 19:52:52 »
очень слабое,при одевании не реагирует...

Артём Phlatline

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1742 : 25 Апреля 2011, 16:19:14 »

А жиклеры с ВАЗ 21083 (1,5) вполне подходят на УЗАМ 3310. Только трубка в первой камере нужна ZD и кулачек №4 на УН.
Воздух во второй тоже можно менять на "поменьше". Тогда будет запас по динамике при обгонах и разгонах. Но при спортивной езде и расход вырастет.
лазил по форуму и вычитал что тарировки жиклеров  21073 подходят на карб 21041-10 для уазам 3310.....по словам проделавшего это мосик и едет нормально и кушает не много.....Стоит ли пробовать сотворить такое счастье?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1743 : 25 Апреля 2011, 21:29:32 »
очень слабое,при одевании не реагирует...
Наверное это уже близко к идеалу. Если при откручивании винта качества обороты удается еще приподнять. Можно это и сделать. А потом количеством убавить до нормы.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1744 : 25 Апреля 2011, 21:36:05 »
лазил по форуму и вычитал что тарировки жиклеров  21073 подходят на карб 21041-10 для уазам 3310.....по словам проделавшего это мосик и едет нормально и кушает не много.....Стоит ли пробовать сотворить такое счастье?
В любом случае тусовать жиклеры имеет смысл неспеша и не все сразу. Сначала в первой камере, потом после получения искомого результата при езде до пол-газа - во второй.
Занятие это длительное. Требует многократных проверок тяги, динамики, поведения на разных режимах и замеров расхода. Как следствие много раз открывать карб. Есть риск докрутить его до ручки. Так что если сейчас поведение машины и расход устраивают, то большого смысла лезть в карб нет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

vivakalmon

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1745 : 26 Апреля 2011, 15:39:19 »
тестирую уже несколько дней этот чудо,в принципе все устраивает только лишь игла в один прекрасный момент не выдержала,установил другую и поехали дальше)))расход из за этого замерить ближе к идеальному не удалось,но точно знаю,что в десятку укладывается 100 процентов(смешанный режим)ну а так будем тестить дальше...заводится с пол оборота,динамика не ухудшилось,единственное звук двигателя чуть поменялся...как будто дышит))))))в конце недели отпишусь полностью "доволен-недоволен",а впрочим глупо требовать мне от своей машины космических результатов,ей как никак 20 лет...Всем огромное спасибо за помощь...

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1746 : 26 Апреля 2011, 21:18:16 »
А если на карб лечь чутка - привалочную плоскость погнуть можно?) тупой вопрос, знаю, просто машинку на развал загонял, он сверху к рулевым подбирался, а после этого вроде как детонировать посильнее стало, как будто воздух сосет где...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1747 : 26 Апреля 2011, 21:26:44 »
А если на карб лечь чутка - привалочную плоскость погнуть можно?
На это способен только очень разжиревший железный дровосек.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

vivakalmon

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1748 : 27 Апреля 2011, 20:03:59 »
или для монтажки опорой коробок послужил))))))))))))))что скорей всего...

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1749 : 28 Апреля 2011, 06:33:29 »
У меня имеется вот какой вопрос: при нажатии на педаль газа,бензин из ускорительного насоса впрыскивается в обе камеры(при наличии двух носиков УН).так куда девается бензин,впрыснутый во вторую камеру,если открыта только заслонка первой камеры? Просто интересно мне😀
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1750 : 28 Апреля 2011, 10:05:40 »
У меня имеется вот какой вопрос: при нажатии на педаль газа,бензин из ускорительного насоса впрыскивается в обе камеры(при наличии двух носиков УН).так куда девается бензин,впрыснутый во вторую камеру,если открыта только заслонка первой камеры? Просто интересно мне😀
Это уже обсуждалось. Ну да не жалко:
Этот бензин также поступает во впускной коллектор. Но немного медленней. Через щель, которую вы можете вполне увидеть, сняв карбюратор и посмотрев на свет в закрытую вторую камеру.
Время истечения этого бензина больше, но не часы, а секунда. Поскольку он не просто стекает, а всасывается разряжением. Но именно эта небольшая задержка позволяет:
1) не сильно переобогащать смесь в самый момент "низкого старта".
2) немного растянуть момент обогащения смеси ускорительным насосом и дать время переходной системе и главной дозирующей системе подтянуть бензину из поплавковой камеры для работы двигателя на большей нагрузке.

Сам процесс вы можете наблюдать сняв черепаху и газуя до пол-газа и посветив при этом фонариком во вторую камеру. Лужи вы там не увидите. Точно!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1751 : 28 Апреля 2011, 10:35:09 »
всем привет!эт сново я,и опять с вопросом. двигатель немного трясет на хх и при оборотах до 1500тыщ. что делал:промывал карб,проверял УОЗ,свечи,провода,клапана,метки смарел,трамлер менял.шот ничего не помогает
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1752 : 28 Апреля 2011, 10:44:31 »
всем привет!эт сново я,и опять с вопросом. двигатель немного трясет на хх и при оборотах до 1500тыщ. что делал:промывал карб,проверял УОЗ,свечи,провода,клапана,метки смарел,трамлер менял.шот ничего не помогает
Очевидно это не связано напрямую ни с карбом ни с УОЗом. Трясет (потряхивает) обычно из-за неравномерной работы цилиндров. Обычно на режимах без нагрузки к этому добавляются биения в зазорах.  Если на ходу при малой, средней и большой нагрузке таких биений не ощущается, то можно особо не париться. ХХ на УЗАМе практически не бывает абсолютно без тряски.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1753 : 28 Апреля 2011, 10:54:40 »
Очевидно это не связано напрямую ни с карбом ни с УОЗом. Трясет (потряхивает) обычно из-за неравномерной работы цилиндров. Обычно на режимах без нагрузки к этому добавляются биения в зазорах.  Если на ходу при малой, средней и большой нагрузке таких биений не ощущается, то можно особо не париться. ХХ на УЗАМе практически не бывает абсолютно без тряски.
так и есть,это появилось после замены гбц,до установки ее проверяли,но все равно потряхивает,особено на холодный двиг с утра.нада на СО заехать на проверку
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

zenetik

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1754 : 03 Мая 2011, 10:06:14 »
День добрый!
У меня узам 248 2.0 с карбюратором 21041-10, жиклёры стандартные, кроме топливного в первой камере 110.
Вроде как этот карбюратор расчитан на 1.8, соответственно раскрыть потенциал 2 литрового двигателя со стандартными жиклерами он не в силах. 
Какие жиклеры попробовать поставить, в первую камеру так чтобы было более-менее экономично, но не потерять в мощности и хорошо тянуло на низах, во второй камере так чтобы ощутимо тянуло уже с 3000 оборотов и далее, ну и не заливало свечи лишним бензином. Возможно заменить жиклер хх, но на какой? Не забываем, что мотор объемом 2.0. И надеюсь на вашу помощь. Главная передача стоит укороченная, так что гонять на высоких скоростях не собираюсь, но хочу добиться того, чтобы в городе автомобиль мог дать фору остальным  😍
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 10:07:54 от zenetik »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1755 : 03 Мая 2011, 10:19:32 »
Посмотрел таблицу. https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
По таблице получается, что вы увеличили топливный жиклер от стока на 7,5 ед.
А по логике карбюраторостроения при увеличении объема двигателя и без замены карбюратора делать как раз надо наоборот. И вот почему:
Движок 2,0 имеет "вдох " посильнее 1,8. Скорость потока воздуха в районе малых диффузоров выше. Засасывает смесь он более интенсивно и даже при стоковых жиклерах ее дополнительно обогащает относительно 1,8.

Другая особенность карба 21041-10 заключается в отсутсвии штуцера отбора разряжения на вакуумкорректор трамблера. Если у вас МПСЗ, то он и не нужен, а вот если БСЗ или КСЗ, то придется его сколхозить. Иначе машина никогда не поедет так как может.

Сверлить и вставлять штуцер не советую. Можно испортить карб. А советую вот что:

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.msg756083.html#msg756083
Это в этой же теме, 3 страницы назад.  Ответ #1639 : 25 Март 2011, 22:29:30


« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 10:25:02 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

zenetik

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1756 : 03 Мая 2011, 10:46:20 »
По таблице получается, что вы увеличили топливный жиклер от стока на 7,5 ед.
Другая особенность карба 21041-10 заключается в отсутсвии штуцера отбора разряжения на вакуумкорректор трамблера. Если у вас МПСЗ, то он и не нужен, а вот если БСЗ или КСЗ, то придется его сколхозить. Иначе машина никогда не поедет так как может.

ГТЖ ставил не я, при покупке автомобиля уже стоял на 110.
Стоит кстати БСЗ.
У меня как раз карбюратор со штуцером на ВК. Вроде такие встречаются иногда, по крайней мере на сайте ДААЗ такая информация проскакивала.
И настроено всё по приборам в сервисе, но едет как 1,5-шка дохлая и при полном или почти полном нажатии на педаль провалы.
Попытался разобраться в теме настройки карбюратора, по подбору жиклеров, это дело нужно подбирать индивидуально, но я даже не знаю с чего начать.  Карбюраторщики же это целая элита была, особенно в советское время.

И все-же мучает вопрос, какой бы вы поставили набор жиклеров в данный карбюратор на данном двигателе при описанных мной в предыдущем сообщении характеристиках езды?
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 10:52:16 от zenetik »

zenetik

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1757 : 03 Мая 2011, 10:48:53 »
ГТЖ ставил не я, при покупке уже стоял на 110.
Стоит кстати БСЗ.
У меня как раз карбюратор со штуцером на ВК. Вроде такие встречаются иногда, по крайней мере на сайте ДААЗ такая информация проскакивала.
И настроено всё по приборам в сервисе, но едет как 1,5-шка дохлая и при полном или почти полном нажатии на педаль провалы.
Попытался разобраться в теме настройки карбюратора, по подбору жиклеров, это дело нужно подбирать индивидуально, но я даже не знаю с чего начать.  Карбюраторщики же это целая элита была, особенно в советское время.

И все-же мучает вопрос, какой бы вы поставили набор жиклеров в данный карбюратор на данном двигателе при описанных мной в предыдущем сообщении характеристиках езды?

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1758 : 03 Мая 2011, 10:51:06 »
я бы советовал вернуть стоковый набор жиклеров и проверить диффузоры... В багажнике лежит карб АБСОЛЮТНО идентичный по маркировке, но с диффами 23х23. Если диффузоры 24х26 - стоковые вполне сойдут, проверить бы лучше работу всех систем в отдельности, то бишь чтоб эмр работал как надо, зажигание правильно стояло и тд. Если компрессия конеш в норме)
просто у мя тоже движка 2.0 и стоковый набор жиклеров справляется со своими обязанностями даже при учете заглушенного ЭМР.


Ток все-таки погода уж очень сильно влияет( Вот сегодня прохладно, где-то градусов 10 на улице + сырость а машинка рвет прям токотак... А вчера в солнечную погодку ехало весьма посредственно..
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 11:05:05 от GrOoZzZ »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1759 : 03 Мая 2011, 11:04:24 »
Что сделал я:
Я снял верхнюю крышку карба. Рассверлил в ней отверстия над воздушными жиклерами сверлом на 7,5 мм. Причем очень аккуратно, поскольку там остается стенка меньше 1 мм. Таким образом можно менять жиклеры как перчатки, просто скинув черепаху. Нужна только длинная отвертка точно по размеру топливного жиклера и палочка от барбекю, для добывания жиклеров из колодца. За одно выставил уровень и проверил иглу (факультативно).
После чего принялся подбирать комбинации жиклеров исходя из следующих соображений:
1) Увеличивая/уменьшая топливо смесь обогащается/обедняется линейно во всем диапазоне нагрузок и оборотов.
2) Увеличивая/уменьшая воздух смесь обедняется/обогащается нелинейно в зависимости от нагрузки. Как именно можно увидеть на графике по ссылке: https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
там в самом низу.

3) Начинать настройку лучше с первой камеры, добиваясь от ее работы экономичности без провалов.
При этом вторую камеру можно вообще отключить. В приводе воздушной заслонки есть флажок, при поднятии которого вторая камера не открывается до тапки в пол. В нем даже есть дырочка. Цепляем за нее скрепкой, подтягиваем флажок вверх и закрепляем за винт количества.
4) покатавшись на одной камере и поднастроив ее на минимально обогащенную смесь при которой динамика в полгаза вполне устраивает, а на полном газу провалов не ощущается, переходим ко второй. И настраиваем ее на максимальную динамику. Так, чтобы сам момент открытия второй камеры ощущался как пинок в зад.

Получаем вполне экономичный карб на малых нагрузках, позволяющий неспешно овощить на запахе бензина и динамический при желании или необходимости.

Все, как видите, просто...

ЗЫ: Специально не пишу про размер жиклеров. Так как считаю это дело индивидуальным и в некоторой степени интимным. Вариантов много. Но ваш правильный будет только один.



« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 11:08:53 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!