Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zenetik

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1760 : 03 Мая 2011, 12:29:27 »
диффузоры 24х26.

стандартные жиклеры:
первая камера 102.5/135
вторая камера 120/155


Есть какая-нибудь классификация выпускаемых жиклёров для 21041-10?

Ещё читал, что увеличение единиц топливного жиклера ведет к увеличению тяги на низах, а воздушного на верхах, так-ли это?

Как я понял: в первой камере ТЖ и ВЖ нужно уменьшить допустим (т.к. сейчас стоит 110/135) до 102,5 или 105/130, во второй камере наоборот увеличить 125/160? Правильная ли логика и что мне даст такой набор жиклеров?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1761 : 03 Мая 2011, 13:23:11 »

Ещё читал, что увеличение единиц топливного жиклера ведет к увеличению тяги на низах, а воздушного на верхах, так-ли это?

Как я понял: в первой камере ТЖ и ВЖ нужно уменьшить допустим (т.к. сейчас стоит 110/135) до 102,5 или 105/130, во второй камере наоборот увеличить 125/160? Правильная ли логика и что мне даст такой набор жиклеров?
Логика не совсем правильная.
Внимательно изучите график обогащения смеси и его зависимость от размеров топливного и воздушного жиклеров.

Если вы хотите экономно овощить и при этом сохранить динамику на нагрузке в пол-газа, то в первой действительно можно уменьшить и топливный и воздушный. А вот во второй много воздуха даст провалы на максимальной нагрузке и весьма ощутимые.  При этом большой топливный жиклер только увеличит расход на больших (не максимальных) нагрузках, а при попытке еще поддать кроме гула голодного движка вы ничего не ощутите.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1762 : 03 Мая 2011, 13:30:50 »
На практике у людей со 107.5\135 получалось при более\менее нормальной динамике выжать экономичность до 8л.
На моем карбе не вышло - он у мя через ж*пу работает 😝
Вторую камеру в основном стоковой оставляют.

В общем поставь 120\155 во вторую камеру и копай первую до появления динамики и исчезания провалов.
120\155 и так справляется с ожидаемым)

102.5\135 при работающем ЭМРе дает скорее всего вполне нормальную смесь, у меня же например т.к. эмр заглушен на холодном чутка подергивается из-за бедной смеси...
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 13:32:38 от GrOoZzZ »

zenetik

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1763 : 03 Мая 2011, 21:16:52 »
Спасибо всем! На днях займусь подбором и диагностикой.

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1764 : 04 Мая 2011, 06:22:53 »
блин! столько всего!   отпишитесь у кого двигатель 1.5  и карбюратор солекс 83  если не сложно то по порядку какой кулачок ускорителя? номера на распылители на первую вторую камеру как стоят распылители (стандартно каждый на свою камеру или оба на первую!)  какие жиклёры! ну и Т.Д.  буду весьма признателен!   да и вот ещё вопрос  замерял компрессию на каждом цилиндр у меня по 12.5  может для него это мало? 🤦‍♂️! ато новые провода! новые свечи( с минимальной потеряй) карбюратор новый!( брал 3 месяца назад) новый трамблёр! и всё равно такое ощущение что  двигатель работает на 60%
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1765 : 04 Мая 2011, 08:17:42 »
Примерно так у меня было на Солексе 21083, когда движок (УЗАМ) был 1,6:
Кулачек УН= №4
Сектор подсоса = стандартный от 21083
Распылитель УН = 35/40 в обе камеры

Жиклеры 1 камеры. Топливо: в разное время от 92,5 до 97,5. Но в основном 95 (т.е. родной)
                                 Воздух:  от 150 до 165 обязательно на трубке ZD. последнее время постоянно 165  экономично, но для динамики приходилось давить поглубже. Экспериментировал с запаиванием конца трубки и просверливанием в пайке дырочки. Особой радости не ощутил.

Жиклеры 2 камеры. Топливо: в разное время от 95 до 102,5. В основном 97,5.
                                  Воздух : в разное время от 125 до 135. В основном 125.
                                  Практическуи во второй был постоянно полный сток.
Жиклер ХХ = 41
Жиклер ЭМР = 40 = сток 21083
 
Обратка в бак.

ИТД никакого вроде не было.

Компрессия 12 очков это есть очень хорошо.

Если карб у вас сток поменяйте только трубку 23 на трубку ZD в первой и кулачек на №4. Все поедет как надо. Не забудьте настроить правильно ХХ и зажигание. Эти две настройки очень влияют друг на друга и на общее поведение авто.
 


  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1766 : 04 Мая 2011, 08:25:42 »
что за волшебная трубка zd ?
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1767 : 04 Мая 2011, 08:34:08 »
Сюда посмотрите: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.msg713826/topicseen.html#msg713826
Это в той-же теме ответ № 1545.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1768 : 04 Мая 2011, 09:02:38 »
спасибо!
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

hhobbitt

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1769 : 26 Мая 2011, 21:45:54 »
Ребят, извиняюсь, если где-то проскакивало, хочу спросить про "раздвоенный носик"
Купил сегодня карбюратор ДААЗ 21073-1107010-00 (3256 рублей), про носик тоже не забыл, носик "Распылитель карбюраторный СОЛЕКС-21073" (29 рублей) но на вид он нифига не двойной(
Какой носик покупать, от чего? говорят ещё вроде прокладка нужна для карба от 2108?
А, да, покупалось всё в ЛОРДе

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1770 : 27 Мая 2011, 08:25:14 »
носик покупать солесовский, просто спросить двойнойж. 40х40 думаю вполне хватит.

Оффлайн LeMos

  • Новичок
  • средства связи: 352792836, 8-964-588-53-93
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1771 : 30 Мая 2011, 22:31:59 »
подскажите, собрал 2.0 с 412 башкой, солекс 41..какие жиклеры поставить или у кого какие стоят?

ставил в 1 тж110, вж 135
            в 2 тж 120 вж 155,
               хх 41, уск 1 трубка в 1 камеру не помню сколько 35/40/45 
 при этих едет но провалы есть небольшие, на тж102.5 в первую не едет почти
ИЖ - 2715 (УЗАМ 2.0i)

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1772 : 30 Мая 2011, 22:50:18 »
Носик двойной ставь. На 102.5\135 не едет почему? бедная или наоборот заливает? Если бедная - то 110\135 это уж жирнее некуда.
если заливает - 95\135 ставь

Оффлайн LeMos

  • Новичок
  • средства связи: 352792836, 8-964-588-53-93
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1773 : 30 Мая 2011, 23:18:41 »
ну похоже бедная, если на 102.5 не едет, а на 110 уже нормально..но не пойму в чем дело. ХХ не маленький? когда 102.5 стоял провалы были. качество смеси правда от балды регулировал...
ИЖ - 2715 (УЗАМ 2.0i)

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1774 : 30 Мая 2011, 23:33:59 »
диффузоры 24х26.

стандартные жиклеры:
первая камера 102.5/135
вторая камера 120/155


Есть какая-нибудь классификация выпускаемых жиклёров для 21041-10?

Ещё читал, что увеличение единиц топливного жиклера ведет к увеличению тяги на низах, а воздушного на верхах, так-ли это?

Как я понял: в первой камере ТЖ и ВЖ нужно уменьшить допустим (т.к. сейчас стоит 110/135) до 102,5 или 105/130, во второй камере наоборот увеличить 125/160? Правильная ли логика и что мне даст такой набор жиклеров?

ЧТо за фигня. Посмотрел щас по интернету полазил а действительно|1.|102.5/135 |2|.120/155.
А у меня с такими параметрами расход был под 26 литров на узаме 1.7 Поменял местами воздушные жеклеры, стало лучше (более эластично) ехать и расход снизился до 15л.  Всю зиму ездил с диким расходом, месяца 2 назад поменял местами даволен был, а теперь значит я всё криво понаставил о_О. 
з.ы. Вторая камера недаёт импульса ни в первом ни во втором варианте! Стоиш на месте держиш газ на полностью открытой первой камере-получаешь 5000 оборотов, открываешь вторую до конца подхватывает и держиться 7300.  Но на ходу вторая камера ну обсалютно бесполезна! Кто что знает ещё дельно  про стоковый 21041-1107010-10 поделитесь. Потому как карб полюбому может больше чем даёт.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1775 : 30 Мая 2011, 23:38:06 »
Я просто всегда думал что у 21041-1107010-10 |1|110/155  |2|120/135. ТОгда хотябы всё сходится- первая камера чуть обеднена, вторая чуть обогащена.
А вообще если учесть что максимально мощностная смесь 1/16, то какой максимальный топливный жиклер мотор переварит ПРАВИЛЬНО!? По моим расчётом топливо 150 дальше будет перелив дикий. Я считал только топливо, а по топливу уже подбирать воздух.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1776 : 30 Мая 2011, 23:44:39 »
Если расчитывать первую камеру то диаметр дифузора 24 мм.
16-1
24-х
ПО математическим правилам РАсчёт прапорций даёт число 1.5 мм.
ТОлько вот что меня запутало. ПОлучается жиклёр на 150 - правда если бы он был 1 , а там их блин 2
Так что дальше то?
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн LeMos

  • Новичок
  • средства связи: 352792836, 8-964-588-53-93
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1777 : 31 Мая 2011, 09:20:24 »
ну правильно стехиометрическая смесь примерно 1/15, но ты не забывай что объемы разные по разному влияют на подбор жиклеров
ИЖ - 2715 (УЗАМ 2.0i)

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1778 : 31 Мая 2011, 12:23:47 »
вопрос таков-можно ли измерить уровень не снимая верх карба и скоко должен быть
  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО

Оффлайн LeMos

  • Новичок
  • средства связи: 352792836, 8-964-588-53-93
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1779 : 31 Мая 2011, 21:44:02 »
23-25мм от верхней плоскости карба, крышку снимать надо обязательно и шланг до этого снимать топливный если обратка не подключена
ИЖ - 2715 (УЗАМ 2.0i)