В общем,мини-отчетец ... Откатал на УФЕ 1.7 свой перепиленный солекс 21083(24х26),первая комбинация,как уже и говорил - 107.5\155ZD 115\135ZC,вполне себе экономично,после озона даже динамично,11/100 в нашем очень маленьком городе,светофоры в среднем через каждые 500м,и синхронизированы просто волшебно - в зеленую волну можно попасть только если со стартового очень быстро вальнуть до 90,но еще и камеры наличествуют,так что только овощ-стайл либо валить на всю железку+"письма счастья".Как ни странно,при заезде в соседний Нижний Новгород,даже при постоянных резких стартах в красной зоне - 8.5-9 на сотню.Не больше.Порадовало.Захотелось большего от 2й камеры,в результате сейчас 107.5\155ZD 122.5\135ZC,ЭМР 40.Это что-то 😎 Попробовал неделю ездить с "плавнотапковпол",теперь жду как минимум пару штрафов 😏 Тазоводы обижаются и выкручивают свои инжектора до 5-6к,судя по визгу,чтоб хотя-бы держаться на уровне )) Жаль только не нашел жиклера ЭМР 60ку-нет их в городе ... Сейчас в таком режиме оооочень веселое поведение мотора,но расход 13-14,это,в принципе,нормально с прогревом в 3-4 минуты+пробег от остановки до остановки 5-7-10км ... С 60м ЭМР,думаю,было бы на литр-полтора меньше при том же режиме движения )) Весь город облазил в поисках - ну хоть клубней проси чтоб в конвертике прислали из Московии откуда-нить ...