Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447698 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1800 : 14 Июля 2011, 10:35:08 »
и снова здраствуйте!!!
новая проблема с карбом 21073...а именно,никак не могу добиться стабильного хх,клапан рабочий,карб чистый,зажигание в норме,в чем проблема не пойму....изза уровня топлива может такое быть,хх прям совсем низкие и поднять их не получается.
жду советов
всем спасибо!
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1801 : 26 Июля 2011, 17:37:42 »
Уровень топлива тоже сильно влияет на обороты ХХ...Странно ... жиклер в клапане ХХ только может быть забит,да и сам канал ХХ ... Больше ничего и придумать не могу,разве что подсос воздуха между крышкой карба и нижней частью - там где прокладочка как раз канал холостых и закрывает ... На солексах,по-моему,холостой невозможно не поднять - можно только докрутиться до вступления в работу ГДС первой камеры)) Сам сейчас после долгих глупых экспериментов по собственной торопыжности откатываю наконец-то комбинацию 107.5\155ZD 115\135ZC на перепиленном 21083 с БД 24х26(развертками,отверстия ровные),кулачек №4,слоны УН 45х40(хотя с нашим качеством я в 35х40 видел дыры по 60х25,так что по микрометру это можно считать 40х40) ... Пока радует,особенно динамика после ОЗОНА 2140-ххх-70.Сейчас буду откатывать на расход.И,кстати,у меня,похоже или неправильный,или слишком правильный трамблер ... Если ставить по стробу,увеличение УОЗ даже на 2-3 градуса дает легкую детонацию на разгоне при максимальных уровнях разрежения и довольно хороший провал при "тапковполе" с характерным стрекотанием,а при штатных значениях-отличное поведение двигателя ... Со старым,подушатанным,но тоже на ДХ,были не такие острые реакции на варьирование УОЗ.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2011, 22:28:43 от LiGht »
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн triZet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1802 : 01 Сентября 2011, 15:19:26 »
Я тоже на 73м не мог добится стабильного ХХ. Оказалось вс просто. Клапан был не докручен и бенз ишол мимо жиклёра.  Я снял проводок (мотор заведён) с клапана а мотор работает, подкрутил ключиком, мотор заглох. Холостой стал стабильный и расход уменьшился.
м2141 94 г.в. 06 ДВС.  БСЗ. Солекс. R-15.  Торпеда Пассат В-3.  Реекспорт из Германии. (В прошлой жизни был 1.8 td)

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1803 : 06 Сентября 2011, 22:30:52 »
какие жиклёры вкрутить в 73 солекс чтоб не жрал особо и ехал нормально (мотор 1.7узам), а то даже полтораха(узам) на озоне лучше
едет
Щас тоят 107.5\165Zd
                115\135
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн saran4ik

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1804 : 07 Сентября 2011, 06:31:00 »
какие жиклёры вкрутить в 73 солекс чтоб не жрал особо и ехал нормально (мотор 1.7узам), а то даже полтораха(узам) на озоне лучше
едет
Щас тоят 107.5\165Zd
                115\135

107.5/150 ZD
115/135ZC
носик 45/40 (делается из носиков 083 и 073: 45 аккуратно вынимаешь и вставляешь вместо 35) у меня так раньше было, ща(двиг стал 1.8 ) поставил 112/165 первую, вторая так же
  • 1994 г.в. М214122, УЗАМ 1.8 под 92, БСЗ, Солекс Нива-Тайга

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1805 : 10 Сентября 2011, 14:07:57 »
Всем привет. Если ставить двойной носик у.н. на две камеры в карб 073, то надо будет приоткрывать заслонку 2 камеры? Насколько?
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1806 : 10 Сентября 2011, 15:00:16 »
Всем привет. Если ставить двойной носик у.н. на две камеры в карб 073, то надо будет приоткрывать заслонку 2 камеры? Насколько?
Просто поставить двойной носик. Ничего приоткрывать не надо. Точно не надо. Совсем не надо.  Даже если очень хочется, все равно не надо!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1807 : 10 Сентября 2011, 16:16:03 »
Просто поставить двойной носик. Ничего приоткрывать не надо. Точно не надо. Совсем не надо.  Даже если очень хочется, все равно не надо!
Понял, Андрей, ок!
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1808 : 11 Сентября 2011, 19:37:37 »
Пилил пилил я карб.
Имеем солекс 21 041. То есть вроде наш родной. Очень долго пытался настроить(двиг 331). Машина вообщем более менее едет, по настроению, на 3ей плохо, если ехать не на пол педали + иногда тапка в пол, то вообще не разгоняется, до 2000 на 3ей уже тоже не едет совсем!
Привык к скакуну, очень нежный двиг, в основном педаль в середине, расход по городу последний замер 16 литров!!! чего делать господа, эмр заглушен от этого не легче. конфиг 107,5/150zd, 115/135 zc. Носик 45/40 полунастроен, льёт в первую камеру, вторая трубка загнута во внутрь вниз по диффузору, так что приход должен быть. Настроен носик плохова-то, но не суть, хочу выкинуть всю конструкцию и взять либо 45
Вобщем, чего по носику посоветуете? Куда он(в смысле карб) столько льёт? все пишут 1,5 жиклёры здоровые макс 11 литров по городу, куда у меня 16 улетают?
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2011, 22:31:55 от Termo »
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1809 : 12 Сентября 2011, 22:34:19 »
Сегодня пробовал проверить зажигание, газонул в пол при 60 кмч на 4ой передачи, машина вообще никак не отреагировала, как ехала 60 так и едет. Свечи выкрутил, с пылу с жару, без чёрного нагара, красноватые ещё горяченькие, так вроде серые. Ранее зажигание или карб просто перелил? может быть такой перелив из-за уровня поплавковой камеры? какие жиклёры посоветуете?
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1810 : 13 Сентября 2011, 18:50:32 »
Сегодня пробовал проверить зажигание, газонул в пол при 60 кмч на 4ой передачи, машина вообще никак не отреагировала, как ехала 60 так и едет. Свечи выкрутил, с пылу с жару, без чёрного нагара, красноватые ещё горяченькие, так вроде серые. Ранее зажигание или карб просто перелил? может быть такой перелив из-за уровня поплавковой камеры? какие жиклёры посоветуете?
Отрегулируйте сначала зажигание правильно. В карбюратор залезть успеете.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1811 : 16 Сентября 2011, 22:40:19 »
В общем,мини-отчетец ... Откатал на УФЕ 1.7 свой перепиленный солекс 21083(24х26),первая комбинация,как уже и говорил - 107.5\155ZD 115\135ZC,вполне себе экономично,после озона даже динамично,11/100 в нашем очень маленьком городе,светофоры в среднем через каждые 500м,и синхронизированы просто волшебно - в зеленую волну можно попасть только если со стартового очень быстро вальнуть до 90,но еще и камеры наличествуют,так что только овощ-стайл либо валить на всю железку+"письма счастья".Как ни странно,при заезде в соседний Нижний Новгород,даже при постоянных резких стартах в красной зоне - 8.5-9 на сотню.Не больше.Порадовало.Захотелось большего от 2й камеры,в результате сейчас 107.5\155ZD 122.5\135ZC,ЭМР 40.Это что-то 😎 Попробовал неделю ездить с "плавнотапковпол",теперь жду как минимум пару штрафов  😏 Тазоводы обижаются и выкручивают свои инжектора до 5-6к,судя по визгу,чтоб хотя-бы держаться на уровне )) Жаль только не нашел жиклера ЭМР 60ку-нет их в городе ... Сейчас в таком режиме оооочень веселое поведение мотора,но расход 13-14,это,в принципе,нормально с прогревом в 3-4 минуты+пробег от остановки до остановки 5-7-10км ... С 60м ЭМР,думаю,было бы на литр-полтора меньше при том же режиме движения )) Весь город облазил в поисках - ну хоть клубней проси чтоб в конвертике прислали из Московии откуда-нить ...
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1812 : 16 Сентября 2011, 23:15:25 »
LiGht, жиклер ЭМР 60 можно добыть только из Москвичевского Солекса. Или же может улыбнуться удача в магазах, где продают жиклеры россыпью. У нас на весь город таких магазинов два и выбор в них не особо, к сожалению. А поскольку ремкомплектов на Солекс-21041 нет в природе, то вообще всё как-то грустно.
У меня есть ЭМР 60. Но я его выкрутил и поставил 40. Что, думаешь есть смысл поставить всё же 60?

Termo, какой именно у тебя карб? Солекс-21041-... без всяких индексов, или же Солекс-21041...-10 или -20? Просто если обычный, без индекса, то у тебя очень богатая настройка. А если с индексом, то вроде более-менее. Но такие богатые носики УН бестолковые абсолютно на УЗАМ-е, это точно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1813 : 16 Сентября 2011, 23:45:55 »
LiGht, жиклер ЭМР 60 можно добыть только из Москвичевского Солекса. Или же может улыбнуться удача в магазах, где продают жиклеры россыпью. У нас на весь город таких магазинов два и выбор в них не особо, к сожалению. А поскольку ремкомплектов на Солекс-21041 нет в природе, то вообще всё как-то грустно.
У меня есть ЭМР 60. Но я его выкрутил и поставил 40. Что, думаешь есть смысл поставить всё же 60?
Я уже за 3 года в лицо знаю всех карбюраторщиков города,которые хоть чем-то торгуют "на разлив" )) Также и их "оптовую базу",которая возит россыпь на их всех ... ну нету у них того,что мне хочется для,как правильно выразился Андрей Иванов,"зуду политехнического" )) ЭМР должен начинать работать,если судить по стрелке измерителя разрежения,когда она подходит к красной зоне.У меня "приход" есть в этом режиме,но не тот,пробовал на полуубитом 21041 карбе у товарища-первая камера веселее,так что нормальной динамики при приемлемом расходе(10-11)не получится в моем конфиге,только при "тапоквполе".Недостаточно обогащение смеси на режимах немного выше средних нагрузок.Для 1.5 - самое оно,но 1.7 надо поболе.А сверлить не хочу - разбег нонешних сверел слишком велик ... По крайней мере попробовать стОит в любом случае,при моих теперишних пробегах это окупится быстро )) Бак,спаленный на эксперименты,вернулся с выгодой через месяц )) Ну и бонусом пришла динамика ))
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1814 : 19 Сентября 2011, 00:07:43 »
LiGht, жиклер ЭМР 60 можно добыть только из Москвичевского Солекса. Или же может улыбнуться удача в магазах, где продают жиклеры россыпью. У нас на весь город таких магазинов два и выбор в них не особо, к сожалению. А поскольку ремкомплектов на Солекс-21041 нет в природе, то вообще всё как-то грустно.
У меня есть ЭМР 60. Но я его выкрутил и поставил 40. Что, думаешь есть смысл поставить всё же 60?

Termo, какой именно у тебя карб? Солекс-21041-... без всяких индексов, или же Солекс-21041...-10 или -20? Просто если обычный, без индекса, то у тебя очень богатая настройка. А если с индексом, то вроде более-менее. Но такие богатые носики УН бестолковые абсолютно на УЗАМ-е, это точно.

Карб был без индекса. Кстати сейчас ушёл на классику, на уве не так заметно было, а там он такие кренделя выкручивает, пришел к выводу что плохо работают системы холостого хода, качество кол-во совсем не то.
Не стал заморачиваться поставил  41-10. Раньше стоял на моей машине, ему 2 года. Карб засран, через 2 дня показала фокусы первая камера. Но, вообщем ощющения, вроде расход меньше стал надо замерять, до того как забился была хорошая динамика, можно стало ехать на первой камере, до классики далекова-то, но там и карб сток и уфа подубитая и к тому же, зажигание, видимо из-за резкой смены состава смеси совсем не подходит, постоянная детанация при любых нагрузках, потом детонация пропала и вообще её нет)

Чтобы не разводить сразу к итогу. Карб почищю, лежит новый трамблер, хочу поставить и настроить нормально зажигание. Но предварительно поиграться с жиклёрами, вообщем раньше было хуже, сейчас машина едет приятнее на стоке и я боюсь что либо менять. Что странно при разборе карба оказалось что в первой камере стоит трубка zc как и во второй, а носик ун 35/40. Видимо потому что, произведён от в затухающую эпоху, года два назад купили в магазине. Вот я и думаю оставить в первой zc, или всё же поставить zd. Кто нибудь пробовал в первую камеру ставить zc, может они волшебные?) И какие жиклёры? пущю в разбор старые карб, с него могу снять. Вроде ещё есть 145zd. Кстати в старом карбе жиклёры юникар, кроме тж первой все.
Списать всё на плохую настройку в прочих системах и поставить старый конфиг в новый карб или вообще что-то другое подыскивать?
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1815 : 19 Сентября 2011, 08:33:55 »
1) зажигание всегда прежде карба. Это основное правило. Никакие настройки карбюратора неправильный УОЗ или перебои в искрообразовании не компнсируют.
2) ZC не годится для первой камеры. Без обид: а вы случаем камеры не путаете?
3) Обычно кривонастроенный карбюратор начинают выпрямллять установкой стоковых жиклеров. В большинстве случаев такая "реставряция" позволяет с ходу добиться вполне нормального поведения автомобиля.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1816 : 19 Сентября 2011, 20:36:08 »
1) зажигание всегда прежде карба. Это основное правило. Никакие настройки карбюратора неправильный УОЗ или перебои в искрообразовании не компнсируют.
2) ZC не годится для первой камеры. Без обид: а вы случаем камеры не путаете?
3) Обычно кривонастроенный карбюратор начинают выпрямллять установкой стоковых жиклеров. В большинстве случаев такая "реставряция" позволяет с ходу добиться вполне нормального поведения автомобиля.
1 ну про важность настроек УОЗ я понимаю. Но стоит ли настраивать УОЗ, когда я собираюсь изменять состав смеси, что по идее должно за собой повлечь корректировку УОЗ или не должно?
2 Нет, zc трубки на обоих камерах стоят. Я даже больше скажу (надписи ведь стираются), я их обе доставал и они с шариком. Я понимаю, что в теории они для другого, но вопрос в том сомневаться или не сомневаться, может быть кто-то пробовал и они действительно лучше или не забивать себе мозг и поставить zc.
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1817 : 19 Сентября 2011, 20:48:16 »
Трубка  ZC  предназначена для работы 2 камеры на режимах средней и большой нагрузки.
Трубка ZD предназначена для работы практически на всх режимах от минимальной до максимальной нагрузки и именно поэтому в ней все дырочки имеют разный размер и так смешно выглядят. Это придумали умные люди для оптимизации работы карбюратора.
А переставлять трубочки местами и менять их придумали колхознеги для тюнинха. Обычно ничего доброго от такого улучшательства не получается.

Про УОЗ: Это как с туалет ходить по-большому. Сначала штаны снимать треба, а потом уже все остальное. Наоборот тоже получится, только возиться придется намного дольше и намного неприятнее.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 20:50:19 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1818 : 22 Сентября 2011, 09:51:36 »
www.niva4x4.ru/download.php?id=14921&sid...
В помощь потрошителям и просто любознательным)
Линии 1-6 на рисунке показывают, как изменится линия с нумером 0 при изменении определенной детальки ГДС.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1819 : 22 Сентября 2011, 21:29:50 »
Товарищи помогите, Солекс 21073
Жиклёры 107.5\165Zd
                115\135
Ун в две камеры
Жрёт ужасно 10литров/10километров 😲
Свечи чёрные, разгоняеться ужасно
в чём может быть причина?
На винт качества реагирует...
Бензопровод гермитичный)

Мотор узам 1.7
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 21:35:29 от Myrz »
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!