Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1820 : 22 Сентября 2011, 21:36:32 »
...
Жрёт ужасно 10литров/10километров 😲
...
деточка, а ты не лопнешь? 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1821 : 22 Сентября 2011, 21:43:29 »
деточка, а ты не лопнешь? 😀
вот и я так подумал, воткнул на время 2140-20, не жрёт и едет, но на солексе я думаю ещё лучше ехать должна, вот и мучаюсь, чёго посоветуете то?
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1822 : 23 Сентября 2011, 09:59:12 »
вот и я так подумал, воткнул на время 2140-20, не жрёт и едет, но на солексе я думаю ещё лучше ехать должна, вот и мучаюсь, чёго посоветуете то?
Если у тебя 10 литров на 100 это ужасно. Сколько у тебя сейчас "не жрёт"?)
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1823 : 23 Сентября 2011, 16:35:10 »
15 город
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1824 : 23 Сентября 2011, 16:37:40 »
Если у тебя 10 литров на 100 это ужасно. Сколько у тебя сейчас "не жрёт"?)
у меня на солексе 10 литров 10 км,
а на 2140-20 15 литров,
Хочу солекс сделать
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1825 : 23 Сентября 2011, 17:15:19 »
ДААЗ 2140-70 если как дед ездить 10л на 100км,в нормальном режиме 12л,если с каждого светофора тапку в пол под 15л я говорю о 95 бензине только на нём и езжу.
Слышал что Солекс более чувствителен к загрязнению но правильно отрегулированый по динамике лучше ДААЗа.Это правда?
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1826 : 23 Сентября 2011, 17:30:45 »
ДиМоН55REGION, страшная тайна будет тебе открыта - Солекс не может быть лучше ДААЗ-а, потому что он и есть ДААЗ. Пора бы уж знать, что ДААЗ - это Димитровградский автоагрегатный завод. Он много чего делает, в том числе и карбюраторы - типа ОЗОН и типа Солекс.

Про лучше/хуже, тут все субъективно - "как вы яхту назовете, так она и поплывет" (с). Был у меня Москвич-2140 с ОЗОН-2105, ездил нормально и не жрал. А вот 41-й на ОЗОН-2140-...-70 вообще не ехал и жрал 13 литров на 100 км (летом в городе). Поставил его родной Солекс-21041, настроил как положено - динамика появилась и расход упал до 10 литров на 100 км, двиг тогда был 1,5. Сейчас 1,8 двиг, на этом же карбюраторе расход 8-9 литров на 100 км.

С любым карбом, если жрет и не едет - уровень надо смотреть. К тому же если свечи черные. Воздушную заслонку тоже надо проверить, она может не полностью открываться. Жиклеры, опять же, надо ставить с умом и понимать, что делаешь, а не по принципу "пацаны сказали, что так будет чОтко валить".
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1827 : 23 Сентября 2011, 17:43:17 »
Уровень нормальный
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1828 : 23 Сентября 2011, 18:30:35 »
Ну я колхозом не занимаюсь как бы если что 😀 И четким поцыкам не верю...И работаю в компании которая продаёт новые импортные машины,запчасти,масла,автохимию,то есть в чём то да разбираюсь...
Карбюратор знакомый дед моторист год назад весь разбирал чистил регулировал за 500р,было всё отлична больше года,недавно тяга пропала,поменял свечи на бош super 4 контактные(4 электрода) за 500р,стало реально получше но как раньше немного не дотягивает,промыл карб дав двиглу поработать в смеси 300гр растворителя 650 и 700гр бензина 95ого,стало получше по динамике - но всё равно не то по расходу,в 10ку не укладываюсь.Хотя езжу только на 95м всегда.Чую засрался видимо карбюратор а может регулировки сбились,надо снова деда посещать сам я туда лезть не хочу-мало ли что накручу а мне еще урожай с дачи забирать на выходных

залил 15л 95го и 5 литров 98 посмотрю на сколько км хватит и сделаю вывод.5 л с собой вожу если закончится долью
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 18:34:04 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1829 : 24 Сентября 2011, 16:28:09 »
Мой карбюратор. Предыдущий хозяин говорил, что восьмёрочный, но есть сомнения. На нём написано 41-1107010-10. УН - 40/35. Эмульсионная трубка первой камеры ZD 150, второй - ZC 125, жиклеры выкрутить не смог. Хочется узнать - надо ли что-то менять или оставить так? Ибо сколько не читал - карбюраторы для меня остались загадкой.
Напоминаю симптомы - провалы на малых оборотах, большой расход.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1830 : 24 Сентября 2011, 16:57:22 »
Для топливных жиклеров отвертку подбери-заточи, чтобы жало шириной было прям плотно по отверстию и около 1,5 мм толщиной - такая отвертка плотно войдет в шлицы на жиклере и можно будет сильно приложиться, должны открутиться.

По воздуху - в обеих камерах очень богато. Хотя хз, какие там топливники стоят, а то мож его под "зубило" настраивали.. УН можно оставить или поставить от 073-го Солекса одинарный. Причина провалов скорее всего в жиклерах, богатят сильно, заливает. Но может и с уровнем быть косяк.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1831 : 24 Сентября 2011, 17:06:17 »
А как правильно выставить уровень? Подгибать лапку надо, которая давит на игольчатый клапан, но на сколько подгибать, по чему ориентироваться?

Посмотрел по мануалу - у меня 4мм зазор между поплавками и прокладкой. 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 17:22:32 от Suigetsu »
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1832 : 24 Сентября 2011, 17:40:10 »
Про регулировку уровня много раз писано-переписано, поиск поможет. По мануалу шляпа получается. Педантичный путь - отрегулировать уровень, чтобы при снятой крышке от края камеры до поверхности бенза было 22...22,5 мм. Более простой путь - максимально возможный уровень, при котором на ХХ не капает с распылителя 1-й камеры. И да, подгибанием язычка уровень регулируется.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1833 : 24 Сентября 2011, 21:31:22 »
.5 л с собой вожу если закончится долью
Вот так "рисковать" на солексе не стоит( особенно когда не уверен в чистоте бака). Каналы солекса меньше чем озона и забить их проще. Я так на -06-м двиг-ле напарывался 3 раза за месяц. Потом расход высчитывал "от полного" бака и времени работы. Получался зимой (!) в таксо-режиме 9л/100км. И "валил"  😁 ну в смысле действительно ехал. Кстати (по моему) в начале темы были ссылки на статьи по настройке солекса "от и до" и по жиклёрам. Отстраивал именно по тем ссылкам сам.
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1834 : 25 Сентября 2011, 07:31:36 »
У меня как раз таки Дааз 2140 а не Солекс 😀 Засрётся если даже и черт с ним будем капиталить карб тогда.Менял датчик уровня топлива в баке,потом вытаскивал чистый и фильтр топливный тоже даже когда бенз закончился один раз.Будет время перечитаю всю тему.
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1835 : 25 Сентября 2011, 18:01:08 »
Elektron
Уровень топлива в карбюраторе 25мм где то, до 22мм не довести - поплавки будут упираться в крышку.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1836 : 28 Сентября 2011, 12:30:04 »
В общем-то добрался я до топливных жиклеров. В первой камере ZD 150/97.5, во второй ZC 125/107.5 (эмульсионная трубка/топливный жиклер). Если глянуть на таблицу с первой страницы - в первой камере стехиометрическое соотношение, а во второй - идёт переобогащение. И видится мне решение в перемещение топливных жиклеров местами.  😀 Ибо  150/107.5 - укладывается в мощностное соотношение, как и 125/97.5. 😎
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1837 : 28 Сентября 2011, 12:37:27 »
Suigetsu, тебе под твой двигатель надо как минимум топливо в 1-ю 110 и во 2-ю 117,5. И воздух 150ZD в 1-ю и 135ZC во 2-ю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1838 : 28 Сентября 2011, 13:04:42 »
Но ведь 117.5/135 - будет переобогащение, а меня и так достало, что езжу до заправки и обратно. У соседки 8ка расходует 30 литров в неделю, а у меня - на 2 дня.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1839 : 28 Сентября 2011, 14:15:07 »
проблема явно не в жиклёрах, расходу много не прибавится. Народ вообщем проблема, был солекс 2141 конфиг выше писал, как выразился наш товарищ "очень богатая настройка", карб сосал возудх, коллектор был в бенизне, машина не сказать так что бы ехала на свой расход 16 литров! полуумеренный режим. Поставил в хорошем состоянии карб 2141-10, засраный чуть был, но это не важно. Сток карб и 22,5 литра на сотню!!! я за прошлую неделю чуть не обонкротился, были деньги, тратил на бенз немеренно, ездил много, а потом понял, что дело не в том, что ездию не много, жрёт! что делать? почистил карб, в первую воткнул 107,5/150zd(было 102,5/135zc!!!именно zc!), во второй сток 120/155zc. Вроде положение вещей не изменилось, от чего может так жрать, из-за уоз может такое быть(машина едет не плохо для уфы 1,5)?
Конфиг приемлем 102,5/150zd на первую? Просто мой жиклёр 107,5 по топливу претерпел пытки, я его доставал как-то железной отверткой и вообщем с того времени не уверен, что он 107,5. 102,5 не будет слишком мало?
Вообще какой конфиг посоветуете на 1,5 при карбе 2141-10?
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.