Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447713 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1840 : 28 Сентября 2011, 14:28:23 »
У меня похоже в них. 😀 Я вот поменял местами их , попробовал проехаться - замечательно стало. Разгон быстрей, стартовать с перекрёстка легче, нет дёрганья при ускорении (в диапазон 5-15км/ч).
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1841 : 28 Сентября 2011, 15:15:46 »
В первую очередь, естественно, надо выставить правильно зажигание. И мало просто выставить, надо еще и трамблер иметь исправный.

По жиклерам, как было у меня.

Двиг 1,5 с карбом Солекс-21041 (23х23):
1-я: 110/165ZD
2-я: 117,5/150ZC

расход 10 в городе и 7-7,5 по трассе

Двиг 1,8 с карбом Солекс-21041 (23х23):
1-я: 105/165ZD
2-я: 117,5/150ZC

расход 8,5-9 в городе и 6,5-7,5 по трассе

Двиг 1,8 с карбом Солекс-21041-10 (24х26):
1-я: 110/165ZD
2-я: 117,5/140ZC

расход пока не знаю, только что карб поставил, но едет нормально
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1842 : 28 Сентября 2011, 19:49:40 »
Москвич уверенно разогнался до 150км/ч, с 5ю мешками песка в багажнике)
Для пробы купил эмульсионную трубку ZD 150 и жиклеры 95, 117.5 и 120. Будет время (и бензин) - поэкспериментирую.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 19:53:51 от Suigetsu »
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1843 : 04 Октября 2011, 16:33:02 »
Москвич после моих лазаний в карб, летал 120 в горку на 5ой передаче, при этом расходуя 10 литров на 100км по городу, что было пределом мечтаний экономии.
Но потом пробовал ставить экономичные жиклеры (97.5/150 в первую, 95/150 во вторую) - не понравилось, разгоняться не хотел. Поставил, как было до этого - пропал ХХ и появился зажор бензина. Продуваниями, пилкой корпуса (выгнулся) - добился, что появился ХХ, но бензин продолжает жрать. Даже и не знаю, куда смотреть. 🤔
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1844 : 04 Октября 2011, 19:17:10 »
Suigetsu, вот если получил результат, зачем опять полез? Запомни, что лучшее - враг хорошего. Карб вообще надо как можно меньше трогать. Чтобы жиклеры поменять, карб снимать не надо, достаточно снять крышку. Я все никак вот не займусь, надо в крышке отверстия рассверлить, чтобы жиклеры доставать вообще без разборки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1845 : 04 Октября 2011, 20:01:23 »
Сам жалею. Сейчас не снимая карба, а только крышку, по приколу вкрутил  комбинацию 97.5/150 в первую, 95/150 во вторую камеру - бегает на отлично.. Или уровень топлива повысил случайно, или не знаю..
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Владислав Николаевич

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1846 : 06 Октября 2011, 10:12:48 »
Здравствуйте почтенные знатоки. Хочу заменить батарейное зажигание на БСЗ 2108. Что ожидать? Улучшения динамики, расхода топлива?
« Последнее редактирование: 06 Октября 2011, 10:57:06 от Владислав Николаевич »
  • M-21412

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1847 : 06 Октября 2011, 14:20:32 »
Владислав Николаевич, к карбюраторам это никакого отношения не имеет. Пользуйтесь поиском, про установку БСЗ куча тем.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн matrix

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1848 : 09 Октября 2011, 08:43:39 »
Появилась проблема!Катаюсь вчера по городу, все отлично, приезжаю к дому ставлю на стоянку!Через 3 часа выхожу, а авто не хочет заводится, жестко переливает!Кое как завел(холостые не держал) доехал до гаража,переливать начал еще сильнее!Снял верхнюю крышку карба, продул все, так же проверил иглу на держак, вроде нормально!Идет адский перелив....Подскажите=)
P.S Карб 21073, КСЗ, ДВС Уфа 1.7
Москвич 2141 1991 г.в, узам 1.7л, Солекс 21073

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1849 : 09 Октября 2011, 09:09:47 »
Появилась проблема!Катаюсь вчера по городу, все отлично, приезжаю к дому ставлю на стоянку!Через 3 часа выхожу, а авто не хочет заводится, жестко переливает!Кое как завел(холостые не держал) доехал до гаража,переливать начал еще сильнее!Снял верхнюю крышку карба, продул все, так же проверил иглу на держак, вроде нормально!Идет адский перелив....Подскажите=)
P.S Карб 21073, КСЗ, ДВС Уфа 1.7


товарищ чуть промазал, вам суда https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5695.0.html
хотя, на 2107 ставили и соликсы.

Оффлайн matrix

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1850 : 09 Октября 2011, 09:30:34 »
Как так промазал?У меня солекс 21073!
Москвич 2141 1991 г.в, узам 1.7л, Солекс 21073

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1851 : 09 Октября 2011, 09:41:27 »
есле соликс, то качаем литературу  https://www.azlk-team.ru/literatura/ 
там есть книжечка -- Своими Силами — Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт    17.2 МБ
в ней картинки, и там все четко рассписано, нужно отрегулировать поплавки.
а раз уж вскрыли карб, по поменять все прокладки и резинки, сделать ТО карбу. займен пару часов.

Оффлайн matrix

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1852 : 09 Октября 2011, 09:47:16 »
есле соликс, то качаем литературу  https://www.azlk-team.ru/literatura/ 
там есть книжечка -- Своими Силами — Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт    17.2 МБ
в ней картинки, и там все четко рассписано, нужно отрегулировать поплавки.
а раз уж вскрыли карб, по поменять все прокладки и резинки, сделать ТО карбу. займен пару часов.
Спасибо за информацию!Но меня интересует почему??почему так резко?после стоянки?До этого все было в порядке?Почему сбилась регулировка?
Москвич 2141 1991 г.в, узам 1.7л, Солекс 21073

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1853 : 09 Октября 2011, 10:17:31 »
может где-то засорился топливный игольчатый клапан, и не до конца шарик прижимает, т.е. бензин свовобно протекает под давлением.
или електроклапан плохо работает, заедает.

Оффлайн Владислав Николаевич

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1854 : 10 Октября 2011, 18:25:11 »
Не нашел  готового ответа и обращаюсь  к знатокам.  Как определить уровень бензина в поплавковой камере солекса? 
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 18:32:38 от Владислав Николаевич »
  • M-21412

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1855 : 10 Октября 2011, 18:59:54 »
опять 33  🤦‍♂️  https://www.azlk-team.ru/literatura/
Своими Силами — Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт    17.2 МБ
уровень бензина в поплавковой камере??
кароче в   🤗 такие дела, прийдется вылить все в  Simple ImageShack   🤦‍♂️   😝   🤦‍♂️   😱   😲   🤐 
фото жесть огромные
               
               
               
             
           
             
       
                 


 
   


 

 
 

 
 
 

« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 19:22:55 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1856 : 10 Октября 2011, 19:17:58 »
опять 33  🤦‍♂️ ...
кто там писал про кнопку "ответы на все вопросы" ? 😝
тоже прижало и терпение кончилось? 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Владислав Николаевич

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1857 : 10 Октября 2011, 19:19:39 »
Видел я эту книжицу. Полезна. Но сколько бензина должно быть при снятой крышке?  Что то подсказывает что есть несоответствия 
  • M-21412

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1858 : 10 Октября 2011, 19:30:59 »
прям не знаю, сходить померять пипеткой или мензуркой 🤦‍♂️  никто не расскажет этого
да я в трактире меньше нажираюсь  🍺   🍻  чем там бензина.
людиии, делайте все по книгам, читайте внимательно, мы на форуме не телепаты....мы просто можем подсказать и все.
 🤕    🤕   🤕   🤕   🤕   🤕   🤕   🤕 
скажем так, я и многие другие делали все по этой книге и уже много лет не смотрим в карб, только фильтры меняем бензиновые и воздушные и все.
точно нажрусь.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 20:53:17 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1859 : 10 Октября 2011, 19:37:35 »
Я по этому методу уровень не выставлял и никому не советую. Равно как и метод с измерением уровня топлива от края поплавковой камеры при снятой крышке.

Самый надежный метод - добиваться прекращения капания бензина с малого диффузора 1-й камеры.

Юмор в том, что с одним набором жиклеров бенз капать не будет, а с другими жиклерами будет. Как у меня сейчас - стояли в 1-й 110/165, ничего не капало. Поставил воздух 160 - начал капать чуть-чуть. А больше-то ничего не трогал.

Так что уровень надо регулировать индивидуально на каждом конкретно взятом карбюраторе под конкретный набор жиклеров.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон