Так-с, господа, чего-то вы тут запутались, как я погляжу.
Начну с диффузоров. Малые диффузоры, они же распылители - это вставки в большие диффузоры, по ним подается топливо. Менять их не имеет никакого смысла - Солекс, это вам не ОЗОН, тут циферки на распылителях обозначают всего лишь номер литьевого коккиля. А большие диффузоры - это вся нижняя часть карбюратора. Их поменять = поменять карб.
Далее. Если карб с геометрией 21х23, это скорее всего Солекс-083, что в конечном итоге и прояснилось на моменте о покупке этого карба для 9-ки. Я карб с такой геометрией не использовал, тем более на двигателе непонятной геометрии и объема, но по теоретическим прикидкам могу сказать, что 95/160 в 1-ю мало, оптимально будет 100/160. А 97/125 во 2-ю - это очень-очень бедно, надо хотя бы 115/140 или 115/150.
Теперь по уровню. Я честно не помню, где я про это читал, но метод очень хороший. Обычно в нужную регулировку получается попасть раза с 3-го, иногда с 5-го.
Сначала надо установить жиклеры, которые хотите. Потом надо отрегулировать поплавок на заведомо высокий уровень - с распылителя 1-й камеры на заведенном моторе будет капать сильно. Глушим мотор, вскрываем карб и немного подгибаем язычок поплавка на уменьшение уровня. Собираем, заводим, смотрим. Если продолжает капать, то повторяем регулировку, соразмерно силе капания. Добиваемся, чтобы не капало вообще или капало очень-очень редко. Мотор всегда надо заводить и давать ему поработать 2-3 минуты, при каждом вскрытии карба лишний бензин надо убирать тряпочкой или шприцем. Следующим этапом производим предварительную регулировку холостого хода. После этого опять смотрим в карб на наличие капель с распылителя. Если есть, еще регулируем поплавок, на этот раз уже совсем чуть-чуть. И окончательно настраиваем холостой ход.
По описанию кажется сложно, в реальности все намного проще и делается быстро. Но надо строго помнить - меняете жиклеры 1-й камеры и уровень надо настраивать заново. Меняете, например, воздух на уменьшение или топливо на увеличение - уровень надо понижать. И, соответственно, наоборот.