Андрей, я недавно, обнаружив дедушкин клад с мелкими сверлами, два вечера просидел за измерениями. В первый вечер прокалибровал микрометром все сверла и их хвостовики. Во второй вечер, используя хвостовики сверел в качестве калибр-пробок, промерил все имеющиеся у меня жиклеры из ремкомплектов. Проверку в итоге не прошло только два воздушных жиклера 135 из двух последних купленых 073-х ремкомплетов - они оба оказались 122. Все остальные жиклеры, купленые в разное время в разных наборах, оказались в полном порядке. Так что к высказываниям о плохих жиклерах в ремкомплектах я теперь отношусь несколько скептически.
Далее, из личного опыта - уменьшение воздушного жиклера не альтернатива увеличению топливного. Лучше регулировать расход и динамику именно топливом, регулировка получается более тонкой и предсказуемой.
Мой пример по настройке. Настраивал последний раз Солекс-21041-...-10 (24х26). Вкрутил с ходу в 1-ю камеру 110/165 - расход в норме, но тупит очень сильно на холодном и теплом моторе, на горячем всё отлично. На Солексе-21041 (23х23) я такую же проблему имел при жиклерах 100/165 в 1-й камере, решил проблему увеличением топлива до 105 - расход не поменялся вообще, но мотор стал себя вести отлично. Тут хотел сразу пойти этим же путем, но уперся в отсутствие жиклера 112. И решил на время, пока жиклер не найду, уменьшить воздух до 160. Уменьшил - ох и зря же я это сделал!!! Да, динамика стала получше. Но расход подскочил сразу на литр с лишним. До кучи пошли проблемы с оборотами прогрева - настраивал-то при воздухе 165 и все было отлично, а при 160 стал мотор захлебываться. Холостой ход тоже разрегулировался. Другие мелочи тоже имеют место.
Так что я призываю подбор жиклеров начинать именно с воздуха, по таблицам, а потом уже под конкретный воздушный жиклер играться топливными жиклерами. Но не наоборот!