Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1880 : 12 Октября 2011, 10:51:00 »
Suigetsu, ну, я пока обкатываю 110/160 в 1-й и 117,5/140 во 2-й. И уже чую, что мало, поэтому занялся самодеятельностью - будет 111,5/165 в 1-й и 120,5/140 во 2-й. Но у меня 1,8 мотор, а на 1,7 как у меня сейчас жиклеры должно быть нормально.
А ты попробуй первую 109х150(или 110х155 - чтоб топливник не вынимать),а вторую 117.5х135.Должен быть по идее нормальный приход при не диком расходе и свечки не должно коптить.Потому как вроде в первой забеднение уж совсем большое по-моему ... У меня со 160-165 воздуха на средней нагрузке уже топлива не хватало - чуток передавливать тапку приходилось,рос расход.А следуя тому,что с увеличением тж протекание бенза увеличивается линейно на всех режимах - 111.5х165 может только расход "в полгаза" увеличить,а прихода может не быть...
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1881 : 12 Октября 2011, 12:13:01 »
У меня свечки не коптит вообще. В 1-й камере с заменой 165 на 160 стало получше. Но не думаю, что уменьшение воздуха до 155 или 150 даст эффект по динамике именно без увеличения расхода. Игра топливным жиклером все же перспективнее по результату и дает более плавное и предсказуемое изменение. А на 2-ю камеру при диффузоре 26 мм положен по паспорту топливник 120, его и хочу поставить. А воздух я во 2-й камере всегда ставлю такой, чтобы было богато - чтоб если уж нажал педаль, то и результат соответственный. В общем, прощу потерпеть некоторое время - предоставлю отчет о езде на новых жиклерах.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1882 : 12 Октября 2011, 12:58:34 »
У меня свечки не коптит вообще. В 1-й камере с заменой 165 на 160 стало получше. Но не думаю, что уменьшение воздуха до 155 или 150 даст эффект по динамике именно без увеличения расхода. Игра топливным жиклером все же перспективнее по результату и дает более плавное и предсказуемое изменение. А на 2-ю камеру при диффузоре 26 мм положен по паспорту топливник 120, его и хочу поставить. А воздух я во 2-й камере всегда ставлю такой, чтобы было богато - чтоб если уж нажал педаль, то и результат соответственный. В общем, прощу потерпеть некоторое время - предоставлю отчет о езде на новых жиклерах.
У меня аналогично - ооочень давно свечки чернотой не покрывались.Ну да ладно - на вкус и цвет фломастеры разные,да и у тебя 1.8 - вдох от 1.7 тоже отличается ... В общем - ждем отчета  🚬
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн matrix

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1883 : 16 Октября 2011, 13:58:05 »
Провал на солексе 21073 при  резком нажатии на газ=\
Продувал канал ускоритльного насоса не помогло, мембрана цела, льет носик куда надо...
Устал, прошу помощи
двигатель 1.7 уфа, 1) 150 107.5 2)135 115
носик один
Москвич 2141 1991 г.в, узам 1.7л, Солекс 21073

Оффлайн Владислав Николаевич

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1884 : 18 Октября 2011, 11:27:07 »
Приветствую всех участников и гостей!  Как считаете: штуцер подвода картерных газов можно безболезненно оставлять свободным или ....  какие  варианты  ?  Заглушить или соединить  с картером?
  • M-21412

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1885 : 18 Октября 2011, 12:00:17 »
соединить с картером, пусть карбюратор отбирает картерные газы, только нужно почистить сетку(фильтр).
темы есть на форуме и фото тоже присутствуют.
поик работает

Оффлайн Владислав Николаевич

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1886 : 18 Октября 2011, 12:10:01 »
боюсь хуже будет.  В УЗАМЕ картерных газов больше чем этот штуцерок может поглотить
  • M-21412

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1887 : 18 Октября 2011, 12:13:51 »
я вечером дам все ссылки и фото, или у меня в подписи посмотришь---прошлой зимой все обсосали и выяснили.
почистить крышку заливной горловины и поменять в ней проволоку. все.




 
начитавшись страшных тем про вывод картерных газов(сапут), решился посмотреть сегодня после обеда и как говорят бывалые космичеводы---не зря--
в шланге была такая бяка серая, что газы практически не выходили, пытались выйти через щуп масла
замочил, пробку заливной горловины масла, в бензине на сутки, завтра все верну на место
и вывел сапун под машину, чтоб не засерать карбюратор, вот фото








 
вот поменял и прочистил крышку,
она хоть и откисала сутки в бензине, но до   , разобрал и выпалил вторую часть с проволкой, кто будет выпаливать готовьтесь к--- внутри были резиновые уплотнители им права тоже   , заменил на новую проволку-- медь от сварочного кабеля отрезал 50мм (1х35мм), думаю больше не нужно, проволку сильно не запыжовывал, чтоб газы проходили
вот что было


вот как теперь





сегодня 07,01,2011 покатался, все нормально, щуп не выплевывает, газы уходят как и положено, крышку сильно не выталкивает, короче все очень прекрасно, спасибо за идею форумчанам и мне за исполнение 🤩



вот тема, но там очень много фоток,   Re: 21412 машина для души     « Ответ #30 : 05 Январь 2011, 21:45:33 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,37016.400.html

« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 19:33:55 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1888 : 18 Октября 2011, 20:01:08 »
боюсь хуже будет.  В УЗАМЕ картерных газов больше чем этот штуцерок может поглотить
не надо бояться. проглотит
и даже больше чем узам сможет этих газов дать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1889 : 18 Октября 2011, 22:15:20 »
боюсь хуже будет.  В УЗАМЕ картерных газов больше чем этот штуцерок может поглотить
вот посмотреть этот ролик можно понять сколько проглотит двигатель 1500 см куб.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42960.msg821660.html#msg821660


Оффлайн Владислав Николаевич

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1890 : 19 Октября 2011, 09:53:12 »
вот посмотреть этот ролик можно понять сколько проглотит двигатель 1500 см куб.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42960.msg821660.html#msg821660
Принято. Спасибо.  Согласен стем пацаном  на все сто  😆
  • M-21412

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1891 : 20 Октября 2011, 21:24:21 »
Уважаемые господа Солексо-знатцы, я эту тему пока только на 2/3 осилил (но скоро всю прочту, ей-богу). Вот скажите мне, откуда вы берете ТЖ на 120 *плюс минус маленький лапоть), тот что из второй камеры? При условии, что жиклеры жменями (россыпью) не продаются? Тоже хочется разорвать шаблон жигуляторам...  Карб 21073 из самого Димитровграда, хороший человек привез.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1892 : 20 Октября 2011, 21:31:12 »
Есть такой инструмент - развертка. Вот эти самые развертки нужно найти диаметром от 1 мм до 1,25 мм с шагом через 0,01 - и делай любые топливные жиклеры, какие твоя душа пожелает. Или даже до 1,7 мм - тогда вообще любые жиклеры можно делать. Если руки прямые и драйвер к ним правильно работает, то можно вместо разверток использовать сверла. Заготовки - любые жиклеры из ремкомплектов.

Если жиклер нужен в одном экземпляре, то надо искать выход на заводы, на хорошего токаря - он сам все сделает, как попросишь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1893 : 20 Октября 2011, 21:35:07 »
вот вам тема читайте лучше ее.
а здесь много ремонта и разговоров.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40702.0.html

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1894 : 20 Октября 2011, 22:22:01 »
вот вам тема читайте лучше ее.
а здесь много ремонта и разговоров.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40702.0.html

Спасибо, только в этой теме нету, сколько точно в мм должен быть жиклер на 120? Может он в Озонах есть? И бывают ли таки микроразвертки?
Заводов у нас нету (только атомная фабрика), есть разные токари, сомневаюсь чтобы они при этом были Левши.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1895 : 20 Октября 2011, 22:24:53 »
нужно самому учиться , т.к. скоро и нормальных ремонтников не будет, только заменители деталей--старое на новое.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1896 : 20 Октября 2011, 23:02:44 »
У нас в автомагазе топливных жиклеров на выбор россыпью. 117.5 и 120 я купил. Как и трубку на 165.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1897 : 21 Октября 2011, 06:52:57 »
только в этой теме нету, сколько точно в мм должен быть жиклер на 120
Упал под стол. Пора бы уже знать, тем более если в карб полез, что маркировка жиклера - это его диаметр, умноженный на 100. Жиклер 120 - диаметр 1,2мм.
Россыпью сейчас реально мало где продают. У нас в двух магазинах всего, и то выбора почти нет, только самые ходовые размеры. Хотя еще года 3 назад чуть ли не в любом магазине были, про рынки уж и не говорю. А теперь всё, тю-тю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1898 : 21 Октября 2011, 11:09:08 »
Уважаемые господа Солексо-знатцы, я эту тему пока только на 2/3 осилил (но скоро всю прочту, ей-богу). Вот скажите мне, откуда вы берете ТЖ на 120 *плюс минус маленький лапоть), тот что из второй камеры? При условии, что жиклеры жменями (россыпью) не продаются? Тоже хочется разорвать шаблон жигуляторам...  Карб 21073 из самого Димитровграда, хороший человек привез.
В карбюраторе 21073 топливный жиклер 2 камеры  обычно равен 117,5. Его увеличение на 2,5 ед. обычно не дает большой прибавки в динамике. Если не найдете 120-й топливный, можно попробовать чуть уменьшить воздушный например воткнуть туда 125 вместо 135 стокового. Кроме прочего, это даст прирост тяги именно при большой нагрузке, без значительного увеличения расхода на средних нагрузках.  Что и требуется для "порвания ТАЗов".
Еще один способ обогащения смеси на максимальных нагрузках - увеличение жиклера ЭМР. В карбе 21073 его сечение = 40, а для москвича лучше ставить 60. Найти трудновато. Но можно.
Это даст приход именно на тапке в пол. Практически в режимах максимальных нагрузок  это увеличивает проходное сечение ТЖ первой камеры на 20 единиц. А москвич бензин любит кушать.
Можно и этот жиклер расковырять. Риск совсем испортить минимален. Максимум, что может произойти - будет совсем богатая смесь на тапке в пол. На других режимах ЭМР не работает.
Если все-таки придумаете рассверливать ТЖ до 120-го, то лучше купите любой супнабор для Солекса и сверлите жиклеры из супнабора. Обычно в этих наборах маркировка не очень совпадает с действительностью. А родной жиклер оставьте. Есть надежда, что он имеет правильную тарировку.
И прежде чем сверлить проверьте микрометром реальный диаметр сверла. К сожалению и здесь зачастую маркировка далека от реалий нашей жизни.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2011, 11:15:52 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1899 : 21 Октября 2011, 12:31:14 »
Андрей, я недавно, обнаружив дедушкин клад с мелкими сверлами, два вечера просидел за измерениями. В первый вечер прокалибровал микрометром все сверла и их хвостовики. Во второй вечер, используя хвостовики сверел в качестве калибр-пробок, промерил все имеющиеся у меня жиклеры из ремкомплектов. Проверку в итоге не прошло только два воздушных жиклера 135 из двух последних купленых 073-х ремкомплетов - они оба оказались 122. Все остальные жиклеры, купленые в разное время в разных наборах, оказались в полном порядке. Так что к высказываниям о плохих жиклерах в ремкомплектах я теперь отношусь несколько скептически.

Далее, из личного опыта - уменьшение воздушного жиклера не альтернатива увеличению топливного. Лучше регулировать расход и динамику именно топливом, регулировка получается более тонкой и предсказуемой.

Мой пример по настройке. Настраивал последний раз Солекс-21041-...-10 (24х26). Вкрутил с ходу в 1-ю камеру 110/165 - расход в норме, но тупит очень сильно на холодном и теплом моторе, на горячем всё отлично. На Солексе-21041 (23х23) я такую же проблему имел при жиклерах 100/165 в 1-й камере, решил проблему увеличением топлива до 105 - расход не поменялся вообще, но мотор стал себя вести отлично. Тут хотел сразу пойти этим же путем, но уперся в отсутствие жиклера 112. И решил на время, пока жиклер не найду, уменьшить воздух до 160. Уменьшил - ох и зря же я это сделал!!! Да, динамика стала получше. Но расход подскочил сразу на литр с лишним. До кучи пошли проблемы с оборотами прогрева - настраивал-то при воздухе 165 и все было отлично, а при 160 стал мотор захлебываться. Холостой ход тоже разрегулировался. Другие мелочи тоже имеют место.

Так что я призываю подбор жиклеров начинать именно с воздуха, по таблицам, а потом уже под конкретный воздушный жиклер играться топливными жиклерами. Но не наоборот!
« Последнее редактирование: 21 Октября 2011, 12:33:47 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон