Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1920 : 24 Октября 2011, 14:15:05 »
Заслонка не подклинивает?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1921 : 24 Октября 2011, 15:14:53 »
Дроссельные свободно ходят. А воздушная тоже не при делах - карб настраивал со снятой черепашкой, заслонка была открыта полностью. Может быть посадочное место носика винта качества разбито - закручиваю, а топливо не перекрывается?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1922 : 24 Октября 2011, 15:19:23 »
Я таки склоняюсь к тому, что льет из переходной системы. Возможно брак корпуса дроссельных заслонок. Или щель эта пропилена не на месте. Можно это и увидеть. Нужен хороший фонарик. и острый глаз. В принципа видно как стоит заслонка на ХХ по отношению к щели переходной системы.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Владислав Николаевич

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1923 : 25 Октября 2011, 14:35:03 »
Здравствуйте!  Продолжая эксперименты над солексом  добился хорошей работы на малом и среднем газу. Разгон на  пятой совсем плохой.  Смесь бедная , свечи почти белые.  Но расход по трасе  10 на 100 км. Я считаю это много. Как может при бедной смеси быть такой расход? Посоветуйте , что надо сделать для уменьшения расхода?
Карб 083 21х23   ТЖ 95 ;  ВЖ 160 ZD  ; сцыкуны 40х40 ;
ЗЫ холостой ход какой то не ровный, некрасивый . 
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 14:44:42 от Владислав Николаевич »
  • M-21412

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1924 : 25 Октября 2011, 14:41:00 »
Здравствуйте!  Продолжая эксперименты над солексом  добился хорошей работы на малом и среднем газу. Разгон на  пятой совсем плохой.  Смесь бедная , свечи почти белые.  Но расход по трасе  10 на 100 км. Я считаю это много. Как может при бедной смеси быть такой расход?
Карб 083 21х23   ТЖ 95 ;  ВЖ 160 ZD  ; сцыкуны 40х40 ;
Переобедненная смесь плохо горит и двигатель практически не использует энергию, заложенную в топливо. Расход при этом обычно увеличивается. Для экономии бензина смесь должна быть ОПТИМАЛЬНОЙ на всех режимах.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Владислав Николаевич

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1925 : 25 Октября 2011, 14:47:27 »
 И что посоветуете? Играться жиклерами? Думаю ВЖ не менять а ТЖ увеличить
  • M-21412

Оффлайн Daniil

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1926 : 25 Октября 2011, 15:08:20 »
Возможно брак корпуса дроссельных заслонок. Или щель эта пропилена не на месте.
 В принципа видно как стоит заслонка на ХХ по отношению к щели переходной системы.


если я не ошибаюсь, данная щель должна располагаться на уровне дроссельных заслонок? и при выкрученном винте количества должна полностью перекрываться?? а если не перекрывается, что можно предпринять? карб 083....
  • 21412, 1992г, узам 331 1,7
Быстро и качественно выполним любую халтуру.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1927 : 25 Октября 2011, 18:10:11 »

если я не ошибаюсь, данная щель должна располагаться на уровне дроссельных заслонок? и при выкрученном винте количества должна полностью перекрываться?? а если не перекрывается, что можно предпринять? карб 083....
Если при этом холостой ход нормальный и мотор нормально реагирует на регулировку винтом качества, то делать точно ничего не надо. Все работает штатно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1928 : 26 Октября 2011, 23:33:41 »
Сразу извиняюсь, искать на форуме честно нет времени вообще 🚬

Нарисовалась проблема:

Карб 21073 - всё было нормально, и ни стого ни с сего
- на подсосе перестал набирать обороты больше 1500, и иногда глохнуть
- на холостых иногда глохнет
- при нажатии на педаль глохнет.
Мось находится сейчас далеко, поэтому лично не могу посмотреть, приходится советовать по сотовому.

Посоветовал посмотреть мембрану ускорительного насоса, трубку на вакуум корректор, жиклёр ХХ продули не помогло. Стоит КСЗ.
Беда ещё в том что нет норм карбюраторщика там (в Брянске >😕).
Благодарю за любой совет 😕
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1929 : 26 Октября 2011, 23:55:00 »
Сразу извиняюсь, искать на форуме честно нет времени вообще 🚬

Нарисовалась проблема:

Карб 21073 - всё было нормально, и ни стого ни с сего
- на подсосе перестал набирать обороты больше 1500, и иногда глохнуть
- на холостых иногда глохнет
- при нажатии на педаль глохнет.
Мось находится сейчас далеко, поэтому лично не могу посмотреть, приходится советовать по сотовому.

Посоветовал посмотреть мембрану ускорительного насоса, трубку на вакуум корректор, жиклёр ХХ продули не помогло. Стоит КСЗ.
Беда ещё в том что нет норм карбюраторщика там (в Брянске >😕).
Благодарю за любой совет 😕
Была подобная ситуация - прохудилась мембранка экономайзера. Это под крышечкой на 3х винтах, что находится под клапаном ХХ.
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1930 : 30 Октября 2011, 19:14:40 »
Была проблемма с карбом-21041,честно говоря к своему стыду не знаю 24-26 или 23-23.Почистили мы его полностью.Стояли 1камера 95 -155 ,2камера 97,5-125.Динамика была очень хорошая,расход в смешанном цикле не более 9 литров на сотню.Сейчас поставили 1камера 95-160,2камера оставили как было.Пошел провал в самом начале набора скорости,и стал не много потупее.ВОПРОС-могли ли быть такие изменения из-за того,что воздушный жиклер в первую камеру поставили другой,или искать в другом месте.Воздушный жиклер с виду был намного толще первого.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1931 : 30 Октября 2011, 19:30:09 »

Видимо у вас в первой камере стояла эмульсионная трубка ZC. А надо ZD. Да и воздух юольшего размера дает тупизм пр нагрузке. Это всем известно. В зиму, так совсем этого не надо.
Жиклеры воздушные можно переставлять с трубки на трубку.
Вот тут посмотрите. https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.msg713826/topicseen.html#msg713826
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1932 : 30 Октября 2011, 19:38:04 »
Очень удачно ,что я на вас попал АНДРЕЙ ИВАНОВ.Ваше мнение ,как специалиста,для меня очень важно.Действительно,у меня стояла ZC трубка,а поставили ZD.То есть если поставить как было,должно вернутся как было?А то она у него в гараже осталась,завтра заберу или куплю новую.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1933 : 30 Октября 2011, 19:56:25 »
Очень удачно ,что я на вас попал АНДРЕЙ ИВАНОВ.Ваше мнение ,как специалиста,для меня очень важно.Действительно,у меня стояла ZC трубка,а поставили ZD.То есть если поставить как было,должно вернутся как было?А то она у него в гараже осталась,завтра заберу или куплю новую.
Ставить трубку ZC  в первую камеру не стоит. Она не очень правильно будет работать на малых и высоких оборотах. Просто переставьте воздушный жиклер 155 на трубку ZD. Тяга должна вернуться.
Если хотите побольше тяги на малых оборотах просто запаяйте на ZD самый верхний ряд отверстий (2 противоположные дырки).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1934 : 31 Октября 2011, 19:43:38 »
Ставить трубку ZC  в первую камеру не стоит. Она не очень правильно будет работать на малых и высоких оборотах. Просто переставьте воздушный жиклер 155 на трубку ZD. Тяга должна вернуться.
Если хотите побольше тяги на малых оборотах просто запаяйте на ZD самый верхний ряд отверстий (2 противоположные дырки).
Был сегодня в трех магазинах и ни где не продают возвушные и топливные жиклеры поштучно,только с ремкомплектом.Пошел к тому мужику в гараж и начали искать в груде запчастей свой жиклер.Нашли с десяток жиклеров и под мой размер подошел 23 жиклер с диаметром 155.(мой или нет я не помню,хотя визуально вроде он,хотя он казался мне тоньше)Поставил его обратно,стало почти как было,но на низах есть чуть заметный провал.Что за хрень,ведь раньше такого не было.И еще заметил,что когда вставляешь трубку разряжения с карбюратора  в воздушный фильтр,то обороты сразу падают,хотя трубка чистая ,шланг с сапуна чистый и воздушный фильтр почти новый.Так и должно быть или нет.
КАК УБРАТЬ НЕБОЛЬШОЙ ПРОВАЛ НА НИЗАХ(подсоса воздуха вроде нет)?
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1935 : 31 Октября 2011, 19:48:54 »
Я специально дал вам ссылку : https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.msg713826.html#msg713826
Там на картинке видно, как надо обращаться с трубками и воздушными жиклерами. При помощи 2-х плоскогубцев снимаете жиклер 155 с трубки 23 и надеваете его на трубку ZD. И получаете трубку ZD с жиклером 155. Проще пареной репы!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1936 : 31 Октября 2011, 19:54:21 »
Да я прекрасно все понял,вы разъясняете доходчиво,да и я вроде не тормоз.Суть в том ,что я вернул назад все как было до разбора ,а маленький провал остался.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1937 : 31 Октября 2011, 20:04:45 »
Уж не знаю как вам это объяснить. Трубка 23 предназначена для использования карбюратора солекс с двигателями расположеными поперечно. А трубка ZD - для продольно расположенных двигателей. Это придумали умные люди, внимательно изучившие всякие процессы и настройки этого устройства. Лично я им доверяю вполне. Именно поэтому всегда использовал на УЗАМе трубку ZD в первой камере. А для увеличения тяги на низах запаял самый верхний ряд отверстий в этой трубке. И получил нужный эффект.
Мучать жиклеры, на неподходящей по конструкции эмульсионной трубке считаю неправильным употреблением упорства, достойного лучшего применения.
Изменение поведения движка после снятия/установки той-же трубки с тем-же жиклером могу отнести только к нарушениям уровня топлива при снятии/установки верхней крышки и попадания всякой грязи в каналы карба при той-же операции.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1938 : 31 Октября 2011, 20:19:14 »
Уж не знаю как вам это объяснить. Трубка 23 предназначена для использования карбюратора солекс с двигателями расположеными поперечно. А трубка ZD - для продольно расположенных двигателей. Это придумали умные люди, внимательно изучившие всякие процессы и настройки этого устройства. Лично я им доверяю вполне. Именно поэтому всегда использовал на УЗАМе трубку ZD в первой камере. А для увеличения тяги на низах запаял самый верхний ряд отверстий в этой трубке. И получил нужный эффект.
Мучать жиклеры, на неподходящей по конструкции эмульсионной трубке считаю неправильным употреблением упорства, достойного лучшего применения.
Изменение поведения движка после снятия/установки той-же трубки с тем-же жиклером могу отнести только к нарушениям уровня топлива при снятии/установки верхней крышки и попадания всякой грязи в каналы карба при той-же операции.
Все понятно теперь ,про установку на двиг ,который стоит вдоль или поперек ,не сразу понял.Еще раз спасибо .
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1939 : 31 Октября 2011, 20:39:56 »
Вот кстати не далее, как вчера, помогал знакомому с настройкой. У него 41-й со стоковым ВАЗомотором. Купил он себе недавно 083-й Солекс, с 9-ки, типа настроенный. Не, я не спорю, карб в отличном состоянии, но настроен он был именно под 9-ку. Ездил он с этим карбом вроде бы нормально, но пожаловался на расход, затрудненный пуск, плоховатую динамику вообще и плохую реакцию на открытие 2-й камеры в частности.
Вскрыли карб:
1-я: 95/165 трубка 23
2-я: 97,5/125ZC
УН двухносый 35/40, второй нос загнут чьими-то кривыми руками в 1-ю камеру - лили оба носика ровно на ось заслонки

Поставил так:
1-я: 100/160ZD
2-я: 115/140ZC
УН45, настроил струю ровно в щель чуть открытой заслонки

Что удивительно, после этих манипуляций машина начала заводиться гораздо легче. Знакомый проехался, попробовал, эффект есть. Особенно 2-я камера ему понравилась. Теперь жду от него данных по расходу. В запасе, на случай плохого результата, держу вариант 102,5/165ZD в 1-ю камеру.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон