Termo, я на место карбюраторного гуру не претендую - пишу ровным счетом только свои соображения и личный опыт. Сам делаю, что-то получается, что-то нет, обо всем стараюсь писать. Жаль, что тема сильно подзаглохла, нет полноценного обсуждения.
Вот, например, мое личное мнение - установка карбюратора Солекс-21041-...-10 (геометрия 24х26) на мотор 1,5 литра является извращением. Этот карб создан под мотор 1,8 литра, диффузоры у него довольно большие, полторашка никогда не обеспечит в них достаточную скорость потока для нормального смесеобразования. Далее, раз скорость потока низкая, а смесь надо получить нормальную, приходится увеличивать жиклеры.
Конкретика - у меня на моторе 1,5 с карбюратором Солекс-21041 (геометрия 23х23) топливник в 1-й камере стоял 110 при воздухе 165. При диаметре диффузора 24 мм топливник нужен будет в районе 115 (!!!), воздух так же 165, но я уже не уверен в нормальной работоспособности такого набора.
Вообще 1-ю камеру я всегда настраиваю по максимальному воздуху - на мой взгляд это обеспечивает наилучшее смесеобразование во всем диапазоне оборотов. А вот с настройкой 2-й камеры ситуация иная - от неё я добиваюсь интенсивного толчка при резком коротком разгоне. Почему так, сейчас объясню. Я езжу всегда на 1-й камере. Момент открытия 2-й хорошо ощутим по сопротивлению пружины, давлю не далее этого момента. Такая езда обеспечивает наилучшие расходные и приемлемые скоростные характеристики при нормальной динамике. А 2-я камера используется только на трассе, на обгонах. То есть едем 100-110 км/ч с чуть нажатым газом, догоняем фуру, резко газ в пол, пинок до 130-140 км/ч, обогнали, сбросили газ, едем дальше как ехали. Соответсвенно надо так настроить 2-ю камеру, чтобы она такой разгон обеспечивала. Но тут, опять же, не стоит увлекаться уменьшением воздуха - да, смесь должна быть богатой, но не заливать мотор. А большой воздушный жиклер с соответствующим ему топливным жиклером дадут именно смесь, причем в нужном количестве, а не тупо зальют коллектор бензином, как это бывает на пацанских зубилах - из трубы дымовал, мотор ревет, а машина не едет.
Конкретно по твоим цифрам - попробуй в 1-й воздух 160 и топливо 110. А вот со 2-й засада - с твоим мотором в 26 мм диффузор надо ставить топливо около 125-130 при воздухе 150.
УН советую ставить от 073-го Солекса, правильно настроив носик, чтобы лил четко в щель при открывании заслонки.
С ВУТ-ом разбирайся, он может очень сильно гадить движку, особенно 4-му цилиндру. И с зажиганием как дела обстоят?