Daniil, тут тебе отвечу. 😀
Во-первых - спроси у клубней стробоскоп, был у кого-то, без него хорошо не сделаешь.
Во-вторых - для этого сочетания карбюратора и мотора жиклеры вообще неправильные. В 1-й надо что-то вроде 100/165ZD или даже 97,5/165ZD, но может и 97,5/160ZD оказаться нормальным. А 2-я наоборот очень бедная, надо около 115/140ZC. УН ставь от 073-го Солекса одноносый и правильно его настрой, чтобы брызгал точно в щель.
А разрежение в требке вакуумного корректора потому есть, что слишком сильно винт закручен и, соответственно, сильно заслонка открыта. Уже ГДС 1-й камеры в работу вступает, а она у тебя богатая очень - начинает заливать. Отсюда и нестабильность ХХ, и отсутствие реакции на винт качества. Уровень, кстати, тоже не лишне проверить.