Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447735 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн acher

  • Частый гость
  • *
  • acher
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1940 : 01 Ноября 2011, 00:38:02 »
alks
провал снизу - жиклёр 95-й мал , надо 100-105 (100 из 95-го сверлом 1 мм в один проход)
а также слабая пружинка в ЭМР (не добавляет бенза)  или уск. насос слабо(коротко) прыскает.
насчёт трубки (отсос картерных газов) - ХХ поднастрой , так как снятие /одевание трубки не должно влиять на ХХ (если ,
конечно не рассверлил кто-то отверстие в штуцере отсоса - вроде 0.1 мм по книге).
Андрею Иванову моё большое уважение !
 
Белый Мосик 21412 1993г УЗАМ 1.7 (был 1.5), БСЗ , Солекс 23*26, шины Nokian+Tigar ----> Продан ...
..........................................................
Теперь Alpha 110сс - два колеса свободы !
Ещё Ваз21093 2004г."Снежная королева" всего 46тыс.пробега, зима+лето на литье.

Оффлайн LeMos

  • Новичок
  • средства связи: 352792836, 8-964-588-53-93
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1941 : 01 Ноября 2011, 15:38:46 »
теперь мне помогите  😆 поставил на 2.0 заряженную башку с 78 валом, карб с ума сошел. В общем на качество не реагирует похоже, свечи черные матовые, хх вообще не держит, расколбас, подсос вытягиваю - начинает глохнуть, зажигание крутил, жиклер хх продувал, менял ТЖ 1 камеры на меньший - бесполезно. Но при всем этом довольно охотно реагирует на педаль газа. такое может быть из за винта качества? смесь же нереально богатая похоже...какие мысли?
з.ы. в гараже после 5 минут нельзя находиться, выхлоп как после дизеля..не черный но едкий, глаза режет ппц. и еще почему то при выкрученных свечах из 4 цилиндра почти чистый бензин вылетает когда стартером крутишь

есть видео https://video.mail.ru/bk/lexagrom-93/_myvideo/25.html
ИЖ - 2715 (УЗАМ 2.0i)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1942 : 01 Ноября 2011, 15:46:48 »
Видео порадоволо. "Убийство лысого в подвале". Однако не обладая инфракрасным зрением не понял даже какой именно карб на аппарате. А это имеет значение немного. Иначе и сказать особо нечего.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн LeMos

  • Новичок
  • средства связи: 352792836, 8-964-588-53-93
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1943 : 01 Ноября 2011, 22:11:32 »
видео было только для того что бы послушать, не более. карб 083, но 24х26
ИЖ - 2715 (УЗАМ 2.0i)

Оффлайн acher

  • Частый гость
  • *
  • acher
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1944 : 01 Ноября 2011, 23:23:14 »
 😀 видео...
Может мотор сосёт бенз из первой камеры - поэтому ХХ не регулируется и расколбас.
ИЛИ
порвало нафиг 😉 мембрану в треуголке ЭМР и бензин засасывает под заслонки.
А то что, на газ реагирует охотно - ты просто воздуха больше подаёшь, работает 1-я камера
(например ~ 2000об/мин - ровно и без дерганий крутится) , влияние ХХ и ЭМР уже незначительное.
Белый Мосик 21412 1993г УЗАМ 1.7 (был 1.5), БСЗ , Солекс 23*26, шины Nokian+Tigar ----> Продан ...
..........................................................
Теперь Alpha 110сс - два колеса свободы !
Ещё Ваз21093 2004г."Снежная королева" всего 46тыс.пробега, зима+лето на литье.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1945 : 02 Ноября 2011, 06:50:17 »
Скорее всего действительно подсасывает бенз через ГДС какой-то камеры. Удивительного ничего нет - расход воздуха у 2.0 приличный, а тут еще и вал не простой, и ГБЦ доработана. Моё мнение - карб снять и полностью проверить. Особенно уделить внимание плотному закрытию 2-й камеры и целостности мембраны ЭМР. Еще, кстати, может подсасывать бенз через УН, особенно если стоит от 073-го или если обычному оба носа загнуты в 1-ю камеру - опять же из-за большого расхода воздуха УН начинает работать как эконостат.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1946 : 02 Ноября 2011, 10:03:58 »
теперь мне помогите  😆 поставил на 2.0 заряженную башку с 78 валом, карб с ума сошел. В общем на качество не реагирует похоже, свечи черные матовые, хх вообще не держит, расколбас, подсос вытягиваю - начинает глохнуть, зажигание крутил, жиклер хх продувал, менял ТЖ 1 камеры на меньший - бесполезно.
есть видео https://video.mail.ru/bk/lexagrom-93/_myvideo/25.html
В общем, столкнулся с подобным совсем недавно, ставил карб 25Х30.
Всё решилось подбором жиклёра хх.
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн LeMos

  • Новичок
  • средства связи: 352792836, 8-964-588-53-93
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1947 : 02 Ноября 2011, 15:04:43 »
Скорее всего действительно подсасывает бенз через ГДС какой-то камеры. Удивительного ничего нет - расход воздуха у 2.0 приличный, а тут еще и вал не простой, и ГБЦ доработана. Моё мнение - карб снять и полностью проверить. Особенно уделить внимание плотному закрытию 2-й камеры и целостности мембраны ЭМР. Еще, кстати, может подсасывать бенз через УН, особенно если стоит от 073-го или если обычному оба носа загнуты в 1-ю камеру - опять же из-за большого расхода воздуха УН начинает работать как эконостат.
спасибо, полезный совет.. купил рем на карб и свечи, переберу а там посмотрим 🎈

В общем, столкнулся с подобным совсем недавно, ставил карб 25Х30.
Всё решилось подбором жиклёра хх.
какой у тебя ЖХХ?
ИЖ - 2715 (УЗАМ 2.0i)

Оффлайн Daniil

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1948 : 03 Ноября 2011, 02:10:04 »
И у меня проблема((
не получается его настроить(( прочитал практически всю тему  в поисках того что не правильно делаю...

не получается короче((

холостой ход относительно стабильно, с провалами, держит при закрученном на 6 оборотов винте количества, на винт качества реагирует только в самом конце (когда до конца закручиваешь) понижением на 100-200 об, и постоянно есть разряжение в трубке вакуум корректора зажигания((

карб 083, жиклеры 100/155ZD, 115/165ZC, уск насос 35/40, мембраны все поменял, дроссельная заслонка 2 камеры плотно закрывается, карбюратор мыл ацетоном и продувал компрессором....

и ест собака литр за пол часа при оборотах 1000 -1500(((

на ходу тянет нормально, но расход - совсем не устраивает((

зажигание выставлял по моменту искрообразования на прерывателе (по книжке), сробоскопа автомобильного нет есть только от сети работающий, а до гаража с электричеством далековато(((
  • 21412, 1992г, узам 331 1,7
Быстро и качественно выполним любую халтуру.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1949 : 03 Ноября 2011, 08:42:58 »
Daniil, тут тебе отвечу. 😀
Во-первых - спроси у клубней стробоскоп, был у кого-то, без него хорошо не сделаешь.
Во-вторых - для этого сочетания карбюратора и мотора жиклеры вообще неправильные. В 1-й надо что-то вроде 100/165ZD или даже 97,5/165ZD, но может и 97,5/160ZD оказаться нормальным. А 2-я наоборот очень бедная, надо около 115/140ZC. УН ставь от 073-го Солекса одноносый и правильно его настрой, чтобы брызгал точно в щель.
А разрежение в требке вакуумного корректора потому есть, что слишком сильно винт закручен и, соответственно, сильно заслонка открыта. Уже ГДС 1-й камеры в работу вступает, а она у тебя богатая очень - начинает заливать. Отсюда и нестабильность ХХ, и отсутствие реакции на винт качества. Уровень, кстати, тоже не лишне проверить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1950 : 03 Ноября 2011, 09:54:53 »
спасибо, полезный совет.. купил рем на карб и свечи, переберу а там посмотрим 🎈
какой у тебя ЖХХ?
Для 78го вала стоял 41й жик.
сейчас 04й вал ММ, стабильно работает и настраивается только на 39м.
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн Владислав Николаевич

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1951 : 03 Ноября 2011, 14:41:40 »
Здравствуйте!  Разгон на  пятой совсем плохой.  Смесь бедная , свечи почти белые.  Но расход по трасе  10 на 100 км. Я считаю это много. Как может при бедной смеси быть такой расход? Посоветуйте , что надо сделать для уменьшения расхода?
Карб 083 21х23   ТЖ 95 ;  ВЖ 160 ZD  ; сцыкуны 40х40 ; 
  • M-21412

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1952 : 03 Ноября 2011, 14:47:23 »
объем двигателя какой?? и сам двигатель??

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1953 : 03 Ноября 2011, 15:04:01 »
А при бедной смеси и будет расход переть - машина-то не едет нормально, водитель начинает тапочку топтать. Всё взаимосвязано.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Владислав Николаевич

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1954 : 03 Ноября 2011, 15:18:20 »
Двиг УЗАМ 1,5 ..  Так как поступить ТЖ увеличитиь или ВЖ уменьшить?
  • M-21412

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1955 : 03 Ноября 2011, 18:41:40 »
Попробуй топливный 100 и воздух 160. Или даже лучше топливо 102,5 и воздух 165. А если все равно будет бедновато, то 105 топливо и 165 воздух. УН 40х40 нафиг не нужен вообще и на полторашке в частности - только расход лишний, в остальном бестолковость полнейшая. Ставь от 073-го одноносый УН 45 и правильно его настрой. Во 2-й камере что стоит? Уровень нормальный в карбюраторе?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1956 : 03 Ноября 2011, 18:47:27 »
Попробуй топливный 100 и воздух 160. .....во 2-й камере что стоит? Уровень нормальный в карбюраторе?
Думаю, прежде чем давать рекомендации по настройке 1-й камеры лучше подождать сведений о настройке второй. Разгон на 5 на УЗАМ-1.5 явно происходит на тапке в пол. И очевидно там не совсем все правильно. Сам на 1,5 ставил на вторую ТЖ до 112,5. при воздухе 135. Но это ехало как надо. И расход был весьма умеренный ( средний 8,5).  А в первой было как у автора последнего вопроса.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Владислав Николаевич

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1957 : 03 Ноября 2011, 19:55:52 »
Спасибо за рекомендации. На выходные буду пробовать.   
  • M-21412

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1958 : 03 Ноября 2011, 20:03:47 »
Эй!  А как-же мы?! Мы же... того же... ждем же... чего там у вас во второй камере же?
Эээх! Опять загадка природы...
 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Daniil

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1959 : 04 Ноября 2011, 04:32:07 »
    В 1-й надо что-то вроде 100/165ZD или даже 97,5/165ZD, но может и 97,5/160ZD оказаться нормальным. А 2-я наоборот очень бедная, надо около 115/140ZC.

УН ставь от 073-го Солекса одноносый и правильно его настрой, чтобы брызгал точно в щель.

Уровень, кстати, тоже не лишне проверить.

настроил по стробоскопу зажигание,
поменял жиклеры, поменял УН - сделал 2 шт - один от 073, а один переделанный из 083 так как тут
&feature=related

выводы:
расход сократился примерно на треть,
удалось на полтора - 2 оборота выкрутить винт количества, однако этого не достаточно, разряжение в трубке вакуум корректора сохраняется, и реакция на винт качества так и не появилась

проверил уровень - несколько ниже необходимого - поднять или можно пока так оставить?

и еще такой вопрос, периодически появляются провалы при работе двигателя на ХХ- зажигание не виновато - такое впечатление как будто не хватает бензина

и еще, с УН переделанным из 083 ХХ несколько стабильнее чем с 073 УН...

  • 21412, 1992г, узам 331 1,7
Быстро и качественно выполним любую халтуру.