кулачек УН №4
в первой камере 97.5 160ZD
во второй 105 135 zс
носик 40х40 (45х40 не нашел нигде...)
пробовал все тж с 92 по 105 со 135вж тапка в пол так же не реагирует пробовал ставить жиклер ZD во вторую камеру, но видимо тж надо больше ставить потому, что эффекта максимального ускорения на тапке в пол не добился пока, что...ну и пружинку растянуть попробую.
Жиклеры действительно не бедные. Но если вы хотите меньше обеднения смеси на нагрузке можно воздух в первой немного уменьшить (до 155).
Не спешите с пружинкой. Для начала попробуйте чуть больше раскручивать движок. Если у него появляется подхват после 3000 оборотов, а на меньших оборотах тупит, то попробуйте все-таки с зажиганием.
Один миллиметр по ободу крышки трамблера это примерно 1,6 градуса. Сделайте себе реперную отметку на крышке и на 2-3 миллиметра поверните трамблер по часовой стрелке. Это будет 4-5 градусов в "+". В зимних условиях такое опережение от номинала вполне допустимо и детонации не должно быть.
Плюс к этому туповатость зимой может возникать из-за низкой температуры входящего в карб воздуха. Это лечится подачей нагретого воздуха в воздухан от "жаровни" (воздухозаборника коллектора). Мой дуглас требует "по горячее" уже при 0 градусов на улице.
Не мешает проверить и носики УН. Если в них попадает грязь, то обратно ее можно выдуть только сняв носик со стойки.
Кстати, короткий носик УН № 45 можно добыть с карба 21073. Там он один. Носики переставляются, если чё.