Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447733 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн acher

  • Частый гость
  • *
  • acher
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1960 : 04 Ноября 2011, 22:24:58 »
 Daniil
у 083-го карба диффузоры 21х23 мм , а  надо хотя бы 23х23 - мало 21 для 1.7 мотора воздуха ,
он сосёт через 21 аж со свистом, винт качества почти до упора и в трубке вакуумника всегда
разряжение и его не убрать никак (точно так и у меня было 😀 - 1=>100/165, 2=>97.5/125, тжхх 41, УН40х35 было).
Машина едет на 083-м , но когда поставишь 041 или 073 - офигеешь от тяги и разгона. 😎
---
Владислав Николаевич
Кроме жиклёров проверьте пружинки грузиков в трамблёре, чтоб не болтались (чуть натянуть подогнув стойки).
 1.5 разгоняется на 5-й медленно, лучше набрать скорость на 4-й до 120км/ч и перейти на 5-ю.
Белый Мосик 21412 1993г УЗАМ 1.7 (был 1.5), БСЗ , Солекс 23*26, шины Nokian+Tigar ----> Продан ...
..........................................................
Теперь Alpha 110сс - два колеса свободы !
Ещё Ваз21093 2004г."Снежная королева" всего 46тыс.пробега, зима+лето на литье.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1961 : 06 Ноября 2011, 14:56:41 »
Поставил в первую камеру 117.5/zd155. Чувствую, расход будет офигенный, настоящий FFE. На 110 жиклера не достал, как и сверла на 1.1мм.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1962 : 06 Ноября 2011, 17:24:42 »
Машинка летает как ракета, но ХХ пропал, видимо из-за грязи.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1963 : 06 Ноября 2011, 22:29:41 »
Поставил в первую камеру 117.5/zd155.
😲 Жестоко!!! Мужик!!! 👏 И как оно? Валит? Бенз с трубы не течет?  😎
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1964 : 06 Ноября 2011, 22:45:23 »
Бензин иногда капает с распылителей. грязь попала, иголку клинит. 😕
Теперь педаль газа аккуратно пользуюсь. Задним ходом так сдавал, что лежащий сбоку ключ на 36 улете под педали. 😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Владислав Николаевич

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1965 : 07 Ноября 2011, 19:08:08 »
Эй!  А как-же мы?! Мы же... того же... ждем же... чего там у вас во второй камере же?
Эээх! Опять загадка природы...
Вторая камера пока пустует 😁
Если серьезно то уже хочу вернуть озон в зад. Он хоть ине прыткий но и расход был в норме ... почти
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2011, 19:10:35 от Владислав Николаевич »
  • M-21412

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1966 : 12 Ноября 2011, 16:10:27 »
Скажите, а велика будет разница и правильно ли будет работать карб если во 2ой камере будет стоять, как и в 1ой жиклер с маркеровкой ZD или же ZC во 2ой будет смесь лучше делать?
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1967 : 12 Ноября 2011, 16:14:37 »
Вторая камера пока пустует 😁
Интересно, как это понимать?
Вынули от-туда жиклеры совсем?
Если да, то это супероригинальное решение.
"Просто пусть льет бензин сколько сможет". Не удивительно, что свечи черные. Оно воообще работать не должно никак.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн lachesis

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1968 : 14 Ноября 2011, 13:38:40 »
Добрый день. Не нашла родного ремкоплекта для карба 21041 (двигло узам 1.7), какой из присутствующих в продаже ремкомплектов наиболее совместим? В частности, интересует диафрагма пускового устройства? В магазине продается деталь "диафрагма пускового устройства SOLEX" - они что, все одинаковые? Далее хочу снять верхнюю часть карба, т.к. первичная камера оч. грязная, но нужна как минимум прокладка - подойдет от другого солекса?
  • LR Discovery I 1997 300TDI, АЗЛК 214122, 1995, 1.7 УФА, НЕ ГНИЛОЙ!!!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1969 : 14 Ноября 2011, 15:30:12 »
Добрый день. Не нашла родного ремкоплекта для карба 21041 (двигло узам 1.7), какой из присутствующих в продаже ремкомплектов наиболее совместим? В частности, интересует диафрагма пускового устройства? В магазине продается деталь "диафрагма пускового устройства SOLEX" - они что, все одинаковые? Далее хочу снять верхнюю часть карба, т.к. первичная камера оч. грязная, но нужна как минимум прокладка - подойдет от другого солекса?
Диафрагмы Солекс и прокладки все одинаковые. Разные в основном жиклеры, носики УН и кулачки УН.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1970 : 18 Ноября 2011, 20:22:55 »
Как начались холода (-5) - карб стал жутко переливать. 😕 Каждые 1.5-2км глох, смена иглы-поплавка не помогла. 😕 Но попробовал докрутить игольчатый клапан ключом - вроде помогло. 😀
А ещё я поставил комбинации жиклеров почти вот как тут. 😀
I - 107.5 / ZD-155 ("самодельный" - ВЖ -  23, трубка - от 150 ZD)
II - 117.5 / ZC-145
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1971 : 18 Ноября 2011, 22:40:20 »
Поставил в первую камеру 117.5/zd155. Чувствую, расход будет офигенный, настоящий FFE. На 110 жиклера не достал, как и сверла на 1.1мм.

На 1.1 сверло в ГОСТах отсутствует. Есть только на 1.2. М.б., сверло на 1.0 + биение даст нужный диаметр  😏
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1972 : 19 Ноября 2011, 00:24:12 »
У китайцев всё есть, так как гостов ну них нет. 😀
Кстати, с ТЖ 117.5 москвич жрал не сильнее, чем до этого с ТЖ 102.5. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1973 : 19 Ноября 2011, 11:23:52 »
Кроме ГОСТ-ов есть еще такие вещи, как ОСТ-ы и СТП. И вот там уже может быть все, что угодно, специфичное для конкретных отраслей и для конкретных предприятий.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1974 : 20 Ноября 2011, 17:36:23 »
Есть проблемка - как похолодало карб стал переливать. Причём только на прогретом моторе. 🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1975 : 20 Ноября 2011, 17:52:32 »
Скажите почему при тапке в пол не развивается полная мощность на мосике, если нажать тапку в пол и при отпустить немного - тогда максимальная мощность с различными жиклерами эффект одинаков. Так у всех ? На иномарках такого нет, тапка в пол - полная мощность... 😱
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1976 : 20 Ноября 2011, 18:02:21 »
Скажите почему при тапке в пол не развивается полная мощность на мосике, если нажать тапку в пол и при отпустить немного - тогда максимальная мощность с различными жиклерами эффект одинаков. Так у всех ? На иномарках такого нет, тапка в пол - полная мощность... 😱
Чуть зажигание пораньше поставьте. И давайте движку раскрутиться хотя-бы до 3200 оборотов, если хотите иметь полную отдачу на тапке в пол.
Посмотрел подпись вашу. Солекс 21083 на УЗАМе надо бы поднастроить.
1) Кулачек УН №4
2) Трубку ZD в первую камеру.
3) "жирные" жиклеры во вторую камеру. (ТЖ - от 100, воздух - не более 135)
4) Носики УН 45х40.
5) Чуть растянуть (на 2 -3 мм) пружину УМР. (это если предыдущие операции не помогли).

ПыСы: Карбюраторный мосик умеет тапку в пол отрабатывать, но настроить надо все и учесть особенности самого двигла. Он любит обороты.


« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 18:11:26 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1977 : 20 Ноября 2011, 18:44:38 »
кулачек УН №4
в первой камере 97.5 160ZD
во второй 105 135 zс
носик 40х40 (45х40 не нашел нигде...)
пробовал все тж с 92 по 105 со 135вж  тапка в пол так же не реагирует пробовал ставить жиклер ZD во вторую камеру, но видимо тж надо больше ставить потому, что эффекта максимального ускорения на тапке в пол не добился пока, что...ну и пружинку растянуть попробую.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 18:48:50 от Combat »
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1978 : 20 Ноября 2011, 20:42:49 »
кулачек УН №4
в первой камере 97.5 160ZD
во второй 105 135 zс
носик 40х40 (45х40 не нашел нигде...)
пробовал все тж с 92 по 105 со 135вж  тапка в пол так же не реагирует пробовал ставить жиклер ZD во вторую камеру, но видимо тж надо больше ставить потому, что эффекта максимального ускорения на тапке в пол не добился пока, что...ну и пружинку растянуть попробую.
Жиклеры действительно не бедные. Но если вы хотите меньше обеднения смеси на нагрузке можно воздух в первой немного уменьшить (до 155).
Не спешите с пружинкой. Для начала попробуйте чуть больше раскручивать движок. Если у него появляется подхват после 3000 оборотов, а на меньших оборотах тупит, то попробуйте все-таки с зажиганием.
Один миллиметр по ободу крышки трамблера это примерно 1,6 градуса. Сделайте себе реперную отметку на крышке и на 2-3 миллиметра поверните трамблер по часовой стрелке. Это будет 4-5 градусов в "+". В зимних условиях такое опережение от номинала вполне допустимо и детонации не должно быть.
Плюс к этому туповатость зимой может возникать из-за низкой температуры входящего в карб воздуха. Это лечится подачей нагретого воздуха в воздухан от "жаровни" (воздухозаборника коллектора). Мой дуглас требует "по горячее" уже при 0 градусов на улице.   
Не мешает проверить и носики УН. Если в них попадает грязь, то обратно ее можно выдуть только сняв носик со стойки.
Кстати, короткий носик УН № 45 можно добыть с карба 21073. Там он один. Носики переставляются, если чё.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 20:47:23 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн muxa555

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1979 : 23 Ноября 2011, 13:45:42 »
добрый день.подскажите пожалуйста какую пружинку ставить на эмр пожеще или помягче.
  • м-21412 1990г.УЗАМ-1.5.желтый.солекс083.почти БСЗ