Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1980 : 23 Ноября 2011, 20:10:08 »
добрый день.подскажите пожалуйста какую пружинку ставить на эмр пожеще или помягче.
На УЗАМ 331 в солексе 21083 пружина ЭМР вполне соответствует. При увеличении объема до 1,7 - 1,8 лучше поментяь карб. Как временная мера при установке Солекс 21083 на 1,7 - 1,8 пружинку чуть пожесче или просто растянуть ее на 2-3 мм. Это даст более ранее срабатывание ЭМР при максимальных нагрузках. ЭМР реагирует на падение разряжения в задроссельном пространстве. А 21083-й карб имеет слишком малые диффузоры для объемных движков и разряжение там остается большим даже при тапке в пол.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1981 : 23 Ноября 2011, 21:45:02 »
Нашел карб солекс 2141,сейчас чищу,мою его и думаю,а стоит ли его ставить?
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1982 : 23 Ноября 2011, 22:26:38 »
нет, и не стоит ставить БСЗ, и тем более МПСЗ, а рено вообще не мотор, вон товарищь первый как мучается 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️




ставь и будет тебе счастье.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1983 : 23 Ноября 2011, 22:46:50 »
Нашел карб солекс 2141,сейчас чищу,мою его и думаю,а стоит ли его ставить?
Если карб живой, то после ОЗОНа будет толк. Только придется наверное поднастроить слегка под себя и под мотор.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1984 : 23 Ноября 2011, 23:03:11 »
В чем его живучесть?
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1985 : 23 Ноября 2011, 23:21:44 »
не коректный вопрос.
нужно все разжевывать и только тогда задавать вопросы.
что хочешь от карба, от машины?? экономия, спорт, долговечность??

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1986 : 23 Ноября 2011, 23:44:01 »
Как понять что он уже не живой?
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1987 : 23 Ноября 2011, 23:54:35 »
кто-то молотком его об  🤦‍♂️
ты читал книги.?
https://www.azlk-team.ru/literatura/
https://www.azlk-team.ru/files/progi/
там деже есть оочень много фоток, одну я в этот раздел запер.
не живой и практически не восстанавливаемый--отверстия после ГБО, нет резьбы на 80% отверстий под крепежи, жиклеры. нет плоскости.
но при жилании и руках все можно исправить, люди наши все могут.
ты как нашел карб?  снял с другой машины, или купил б/у,
обычно разбирают карб до винтика и опускают на сутки в ацетон.
потом с помощью компрессора продувают, дальше сборка и настройка.
вот самая любимая книга
Своими Силами — Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт    17.2 МБ


сейчас можно только визуальную характеристику дать.
а при настройке можно что-то конкретно думать.

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1988 : 24 Ноября 2011, 09:16:10 »
Нашел у знакомых в гараже.Карб был снят с рабочей машины,пролежал он около 10лет.На вид грязный.Заедает заслонка второй камеры.Мембраны все целые,но все равно нужно все менять.Низ карба даже не поведен!Жиклеры не читаемые стали. Я думаю все это поправимо.Этот карб для 1.7 или 1.5 предназначен? ( 21041-1107010 ) с трубкой на ваккумкорректор.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1989 : 24 Ноября 2011, 10:37:38 »
После цифр 1107010-** должны стоять еще две, например: 53/73/83, вот по ним и можно определить для двигателя какого объема он предназначен.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1990 : 24 Ноября 2011, 10:43:04 »
Я в курсе,но цифр больше нет.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1991 : 24 Ноября 2011, 11:10:22 »
Нашел у знакомых в гараже.Карб был снят с рабочей машины,пролежал он около 10лет.На вид грязный.Заедает заслонка второй камеры.Мембраны все целые,но все равно нужно все менять.Низ карба даже не поведен!Жиклеры не читаемые стали. Я думаю все это поправимо.Этот карб для 1.7 или 1.5 предназначен? ( 21041-1107010 ) с трубкой на ваккумкорректор.
Ну 10 лет,конечно,срок немалый для карба.Мембраны менять смело,замерить большие диффузоры(по ним карбы и отличаются в общем-то,да и их размеры прям на диффах и указаны),относительно их подобрать жиклеры(для начала по табличке),особое внимание обратить на подошву карба,малейший зазор для солекса критичен,правильно подобрать бутерброд из прокладок - паронито-металлическая низ,толстая текстоливая,паронитовая между карбом и текстолитом.Для надежности можно еще термостойким герметиком совсем чуток промазать,естественно все резиновые уплотнительные колечки заменить и проверить клапан ЭМР - оченно полезная штука,должна работать.Про полную разборку,отмачивание и промыв я уж не говорю.Все поправимо,мне вообще достался солекс с ушатанными вконец резьбами,неправильными диффузорами и ничего-был пересверлен на М6,нарезаны резьбы - все в норме,разверткой диффы поболе сделаны,летает как надо )) После ОЗОНа,у меня тоже раньше был 2140-ххх-70, правильно настроенный солекс - это как новый двигатель,ощущения совсем другие.Вообще,по-моему это карб под 1.7+,т.е. если БД 24х26 - однозначно под большие объемы.На 1.5 мотор потребует подбора жиклеров и,наверное,уменьшение жесткости пружинки ЭМР - у полторашки вдох послабже.Кстати,форумцы,может вынесем в отдельную тему конфигурацию наших карбюраторов??Двигатель,зажигание,карб,размеры БД,жиклеры.Поможет людям лучше ориентироваться в настройке конкретного карба под свой мотор.
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1992 : 24 Ноября 2011, 12:24:25 »
Я в курсе,но цифр больше нет.
значит, на УЗАМ-полторашку. С цифрами (-10, -20) - на 1,8, с трубкой или без на вакуумник трамблёра.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1993 : 24 Ноября 2011, 14:11:03 »
Как понять что он уже не живой?
Оновной неустранимый износ карбюратора -
1) болтаются оси заслонок в изношенных отверстиях.
2) продавлена стенка карба под жиклером ХХ чрезмерным затягиванием электромагнитногоклапана.
3) обломаны ушки крепления к коллектору.
4) сорваны резьбы под жиклеры.
5) всякие трещины.

Все остальное в принципе лечится заменой запчастей, притиркой плоскости, промывкой-прочисткой.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн muxa555

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1994 : 24 Ноября 2011, 16:20:13 »
спасибо за разъяснение андрею иванову. 😎
  • м-21412 1990г.УЗАМ-1.5.желтый.солекс083.почти БСЗ

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1995 : 24 Ноября 2011, 20:08:55 »
Оновной неустранимый износ карбюратора -
1) болтаются оси заслонок в изношенных отверстиях.
2) продавлена стенка карба под жиклером ХХ чрезмерным затягиванием электромагнитногоклапана.
3) обломаны ушки крепления к коллектору.
4) сорваны резьбы под жиклеры.
5) всякие трещины.

Все остальное в принципе лечится заменой запчастей, притиркой плоскости, промывкой-прочисткой.
Спасибо!Значит мой карб. почти новый.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1996 : 30 Ноября 2011, 02:22:49 »
При заворачивании иглы двигатель должен глохнуть? 🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1997 : 30 Ноября 2011, 07:58:30 »
По идее должен. А по факту, лично у меня, на одном Солексе глох, на другом, который сейчас стоит, не хочет. Но при отключении клапана ЭПХХ глохли оба, и я это принял как остаточное условие исправности. На расход это никак не влияет, опять же у меня.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1998 : 30 Ноября 2011, 12:25:52 »
У меня просто начинает неравномерно работать, при отключении клапана - глохнет стабильно.
А как правильно выставить холостой ход, В мануалах всё расплывчато. 😕
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1999 : 30 Ноября 2011, 13:37:18 »
Цитировать
У меня просто начинает неравномерно работать, при отключении клапана - глохнет стабильно.
   +1 Не парюсь!
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格