Нашел у знакомых в гараже.Карб был снят с рабочей машины,пролежал он около 10лет.На вид грязный.Заедает заслонка второй камеры.Мембраны все целые,но все равно нужно все менять.Низ карба даже не поведен!Жиклеры не читаемые стали. Я думаю все это поправимо.Этот карб для 1.7 или 1.5 предназначен? ( 21041-1107010 ) с трубкой на ваккумкорректор.
Ну 10 лет,конечно,срок немалый для карба.Мембраны менять смело,замерить большие диффузоры(по ним карбы и отличаются в общем-то,да и их размеры прям на диффах и указаны),относительно их подобрать жиклеры(для начала по табличке),особое внимание обратить на подошву карба,малейший зазор для солекса критичен,правильно подобрать бутерброд из прокладок - паронито-металлическая низ,толстая текстоливая,паронитовая между карбом и текстолитом.Для надежности можно еще термостойким герметиком совсем чуток промазать,естественно все резиновые уплотнительные колечки заменить и проверить клапан ЭМР - оченно полезная штука,должна работать.Про полную разборку,отмачивание и промыв я уж не говорю.Все поправимо,мне вообще достался солекс с ушатанными вконец резьбами,неправильными диффузорами и ничего-был пересверлен на М6,нарезаны резьбы - все в норме,разверткой диффы поболе сделаны,летает как надо )) После ОЗОНа,у меня тоже раньше был 2140-ххх-70, правильно настроенный солекс - это как новый двигатель,ощущения совсем другие.Вообще,по-моему это карб под 1.7+,т.е. если БД 24х26 - однозначно под большие объемы.На 1.5 мотор потребует подбора жиклеров и,наверное,уменьшение жесткости пружинки ЭМР - у полторашки вдох послабже.Кстати,форумцы,может вынесем в отдельную тему конфигурацию наших карбюраторов??Двигатель,зажигание,карб,размеры БД,жиклеры.Поможет людям лучше ориентироваться в настройке конкретного карба под свой мотор.