Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2000 : 01 Декабря 2011, 20:43:14 »
Всем Привет!хочу поделиться впечатлениями от кое какой доработки солекса 041. Вчера поставил распылитель УН 45*40. Автомобиль стал более резвым при нажатии на педаль газа из за большей подачи топлива в первую камеру.при езде на холодном автомобиле практически пропали провалы на малых оборотах.так что доволен!кстати этот носик я вытащил из 083го карба,который стоял у меня до 041го.кстати с 083м карбом я тоже добился пропажи провалов именно таким носиком
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2001 : 01 Декабря 2011, 23:14:12 »
Aleksandrr52, все замечательно, но вот посоветую последить за расходом - думаю, он тебя "приятно" удивит.

На Солексе бороться с провалом надо комплексно - настройка уровня топлива, правильный подбор жиклеров, настройка УН, чтобы брызгал точно в малейшую щель. А простое увеличение подачи бензина через УН дает, конечно, результат, но вот цена за него что-то великовата.
Я не просто так говорю - у меня был УН 40х40 и в две камеры, и в одну. А сейчас стоит УН 45 от 073-го - динамика в норме, расход значительно ниже. Так что если УН исправен и правильно настроен, но при этом есть провал при старте, то копать надо уровень и смесеобразование.

Кстати, провалы на холодном моторе не являются проблемой. Избавляясь от них, опять же получаем значительное увеличение расхода на прогретом двигателе.

На надо бороться с последствиями, только усугубляя проблему - надо искать причины и бороться с ними.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2002 : 02 Декабря 2011, 19:19:06 »
Если ЗАВЕДЕМО выбрать спокойный стиль езды,то к увеличению расхода такой носик врядли приведет.ну если уж нужно будет резко ускориться,нажимаято сильнее на педаль газа,открывая тем самым вторую камеру и т.д,то думаю мало кто задумывается о расходе в этот момент.у меня стоял носик только в первую камеру от 073го на солексе 083.мне понравилось,динамика стала лучше при городской езде,но до того как въехал на трассу.на скорости более 100 автомобиль разгонялся еле еле,намного хуже чем с родным носиком 35*40.видимо из за того что во вторую камеру доп.порции бензина из УН не поступало
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2003 : 02 Декабря 2011, 19:21:39 »
В начале поста я имел ввиду носик 45*40😀
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2004 : 02 Декабря 2011, 19:37:26 »
О расходе надо думать в любой момент. Точнее не о самом расходе, а о нормальном составе смеси. Обычно 2-ю камеру как раз и настраивают так, чтобы смесь была побогаче, в разумных пределах. А брызганье УН во 2-ю камеру считаю бестолковым. Посмотрите-ка внимательно, где брызгает УН в 1-й камере - очень близко к перегородке. Во 2-й камере, если там есть носик, он брызгает точно там же. Перегородка тоненькая. Поэтому не вижу разницы, с какой стороны брызгать. Но так как заслонка 1-й камеры открывается намного чаще, то и лить лучше всего только в 1-ю.

Aleksandrr52, у тебя какой сейчас карбюратор-то? В подписи двиг 1,7 и карб Солекс-21041-...-10. А речь ты ведешь про 083-й, которого на двиг 1,7 в любом случае мало, как ни крути.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2005 : 02 Декабря 2011, 21:14:42 »
У меня сейчас стоит 041й.летом новый купил,ничего не делал с ним,купил поставил и езжу и вполне доволен.вот на этой неделе носик ун только другой поставил.до этого 083й стоял,вот на нем я и проводил эксперименты с носиком.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2006 : 03 Декабря 2011, 10:31:04 »
041-го на двиг 1,7 несколько много, в частности 2-я камера великовата даже для 1,8. Поэтому если там стоковые жиклеры стоят, то нет ничего непонятного в твоей истории. Пока было тепло, их более-менее хватало для езды. А похолодало, воздуха в мотор стало больше попадать, смесь обеднилась. А путь наименьшего сопротивления - поставить УН потолще, что ты и сделал.
Я с 45х45 эксперимент ставил, оба носа в 1-ю камеру - валит зверски. Но расход даже при спокойной езде сильно растет. УН пофигу, как ты на педаль давишь, резко или плавно - при одинаковой величине нажатия он на одинаковую величину сработает. Но при больших носиках в камеры польется слишком много топлива, которое там при плавном старте совсем не нужно.

Пиши, какие жиклеры стоят сейчас, подумаем. Заодно, кстати, выясним, что же вкручивают в новые карбюраторы - соответствует таблицам или нет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2007 : 03 Декабря 2011, 15:51:17 »
Сейчас погода плохая,чтоб с карбюратором возиться,снег идет,а машина на улице стоит.как будет время,обязательно посмотрю что за жиклеры стоят
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2008 : 12 Декабря 2011, 16:10:57 »
Разбирал сегодня свой 041й солекс.посмотрел какие жиклеры стоят. В первой камере 102.5 и 135. Во второй 120 и 155. Кулачок УН номер 4. Холостого хода 41.а распылители ун делал сам 45*40
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2009 : 12 Декабря 2011, 20:38:05 »
Если свериться с книжкой, то воздушные получаются перепутаны местами - в 1-й должен стоять 155, во 2-й 135.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2010 : 12 Декабря 2011, 21:02:54 »
Я сверился со своей книжкой,там как раз в первую 135,а во вторую 155.но это мне кажется странно.в этой же книжке написано что у солекса 21412 воздушные 160 и 100.ввел в яндексе: "основные тарировочные данные карбюраторов солекс." поисковик дал мне ссылку на сайт.к сожалению не могу дать ссылку(сижу с телефона здесь).там все данные карбюраторов солекс.и во всех карбюраторах производительность воздушного жиклера первой камеры намного больше чем жиклера второй.ну например 155 на 120 и т.д. Но в карбе 21041-10 именно 135 в первой и 155 во второй.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2011 : 12 Декабря 2011, 21:20:05 »
Вот скрин из книжки "Карбюраторы Солекс", автор В.И. Ерохов:

Я пока что в этой книжке, в отличие от многих других, косяков не встречал. В частности это одна из немногих книг, где правильно написан размер диффузоров карбюратора Солекс-21041-1107010 - 23х23 мм, я в основном по этому параметру определяю правильность книги. Так что основание верить этой книге есть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2012 : 12 Декабря 2011, 21:29:41 »
Вот скрин из книжки "Карбюраторы Солекс", автор В.И. Ерохов:

Я пока что в этой книжке, в отличие от многих других, косяков не встречал. В частности это одна из немногих книг, где правильно написан размер диффузоров карбюратора Солекс-21041-1107010 - 23х23 мм, я в основном по этому параметру определяю правильность книги. Так что основание верить этой книге есть.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2013 : 12 Декабря 2011, 21:35:04 »
По смыслу оно так и должно быть,что 155 это в первую камеру.значит на заводе при сборке перепутали воздушные жиклеры местами.завтра попробую поменять их.остается пожелать доброго здоровья сборщикам карбов завода дааз!😀
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2014 : 13 Декабря 2011, 16:13:00 »
Сегодня поменял воздушные жиклеры местами,точнее сделал Так,как оно и должно быть.в первую камеру 155,во вторую 135.и прокатился,правда немного.что хуже стало не сказал бы.ночью поеду на работу и испытаю такую комбинацию жиклеров.еще вчера вечером отрегулировал пусковое устройство.сделал зазор 2.5 мм.заводской же зазор едва составлял 1.5 мм. Автомобиль на холодную с полностью вытащеным подсосом с легкостью при запуске набрал 2000 оборотов.до этого в первые секунды после запуска машина явно захлебывалась,надо было сразу же приоткрывать воздушную заслонку и тогда двиг. начинал ровно работать
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн voshod1075

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2015 : 13 Декабря 2011, 20:37:59 »
Нужна помощь
Карб солекс 21083, двигатель узам 1.5. Все жиклёры стоят по умолчанию, кроме топливного в первой камере 97.5

Расход просто огромный 20 литров хватает на 60км, что делать посоветуйте?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2016 : 13 Декабря 2011, 22:55:53 »
voshod1075, как при этом двигатель работает и тянет? Выхлоп какой на цвет и запах?
Что, кроме топливного жиклера ничего не менял, даже трубку эмульсионную в 1-й камере оставил 23?
Если так, то первым делом в 1-й камеру трубку ZD ставь, потом уровень проверяй.
И отписывайся, дальше будем думать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2017 : 13 Декабря 2011, 22:57:37 »
Нужна помощь
Карб солекс 21083, двигатель узам 1.5. Все жиклёры стоят по умолчанию, кроме топливного в первой камере 97.5

Расход просто огромный 20 литров хватает на 60км, что делать посоветуйте?

горшки то все работают? И зажигание в норме?
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн voshod1075

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2018 : 14 Декабря 2011, 10:56:24 »
voshod1075, как при этом двигатель работает и тянет? Выхлоп какой на цвет и запах?
Что, кроме топливного жиклера ничего не менял, даже трубку эмульсионную в 1-й камере оставил 23?
Если так, то первым делом в 1-й камеру трубку ZD ставь, потом уровень проверяй.
И отписывайся, дальше будем думать.

Работает хорошо, провалов нету, холостой работает, выхлоп бесцветный совсем не дымит, бензином не пахнет СО вроде тоже.
Нечего больше не менял, трубку хотел найти но не смог. А что даст замена трубки на ZD?
Уровень даже меньше положенного поставил.

Оффлайн voshod1075

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2019 : 14 Декабря 2011, 10:57:59 »
горшки то все работают? И зажигание в норме?
Бывает троит, но редко. Зажигание правильно выставляли по стробоскопу.