Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447752 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2020 : 27 Декабря 2011, 12:24:04 »
недавно писал в своем постечтоменял носик ун с 40*40 на 45*40 в солексе 041.а также  заметил,что гвж стоят 135 в первую камеру и 155 во вторую.в различных источниках информации говорится что ставится 135 и 155,либо 155 в первую и 135 во вторую.вобщем я поменял их местами и сделал 155 в первую.но на эмульсионные трубки внимание не обратил даже.после этого расход топлива существенно увеличился.сегодня снова вскрыл карб и заметил,что гвж 135 на трубке zd а 155 на трубке zc.вобщем буду искать 155 zd и 135 zc.думаю тогда все будет правильно
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2021 : 27 Декабря 2011, 15:11:13 »
Aleksandrr52, не надо ничего искать!!! Воздушный жиклер и трубка - разборный узел. Возьми двое плоскогубцев, сними с их помощью жиклеры с трубок и поменяй местами.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2022 : 27 Декабря 2011, 16:01:23 »
Aleksandrr52, не надо ничего искать!!! Воздушный жиклер и трубка - разборный узел. Возьми двое плоскогубцев, сними с их помощью жиклеры с трубок и поменяй местами.
Спасибо,электрон!так и сделаю!еще заметил,что в трубке зц шарик какой то металлический,а в зд нет его.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2023 : 27 Декабря 2011, 18:08:11 »
Так как бы и трубки разные. Их распространенных 3 разновидности: ZD - толстая без шарика, ZC - тонкая с шариком, 23 - толстая с шариком. И еще какая-то есть, не помню, но та совсем редко встречается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2024 : 29 Декабря 2011, 19:26:05 »
Вобщем сделал Так,как мне посоветовал электрон.вытащил воздушные жиклеры из эмульсионных трубок и поменял их местами.стало 155 на трубке зд и 135 на зц.мне показалось что на трассе ехать стало хуже,чем с трубкой зц в первой камере.но она там стоять не должна😀зато за 180 километров расход составил менее 15 литров.а с трубкой зц в первой камере и гвж 155 я израсходовал 30 литров за 150 км.но это по городу.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2025 : 30 Декабря 2011, 22:54:28 »
Доброго всем вечера и с наступающими длительными креативными выходными! Вот какой вопрос вдруг меня заинтересовал: а у кого как подключен тросик газа к 21073? Лично я сделал как было на Озоне, почти один в один (вдруг неправильно?). Сомнения закрадываются - а что если ход тросика маловат? Если у кого есть какие фото, ноу-хау - поделитесь плиз!
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2026 : 31 Декабря 2011, 15:51:20 »
Доброго всем вечера и с наступающими длительными креативными выходными! Вот какой вопрос вдруг меня заинтересовал: а у кого как подключен тросик газа к 21073? Лично я сделал как было на Озоне, почти один в один (вдруг неправильно?). Сомнения закрадываются - а что если ход тросика маловат? Если у кого есть какие фото, ноу-хау - поделитесь плиз!
Все проверяется оч просто: фиксируем педаль газа в максимально нажатом положении и глядим во вторую камеру. Заслонка должна стоять вертикально.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2027 : 02 Января 2012, 13:48:11 »
Доброго всем вечера и с наступающими длительными креативными выходными! Вот какой вопрос вдруг меня заинтересовал: а у кого как подключен тросик газа к 21073? Лично я сделал как было на Озоне, почти один в один (вдруг неправильно?). Сомнения закрадываются - а что если ход тросика маловат? Если у кого есть какие фото, ноу-хау - поделитесь плиз!
Это уж кто как изголится  😉

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2028 : 02 Января 2012, 17:12:23 »
ребята. подскажите какие топливные и воздушные жиклеры должны стоять на двушке? солекс 41.
а то расход высокий сейчас
заранее спасибо
  • 27171-063

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2029 : 02 Января 2012, 17:53:24 »
мозг, какой именно Солекс 41 - который 21041-10 или -20 с диффузорами 24х26? И какие сейчас жиклеры стоят?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2030 : 02 Января 2012, 19:58:36 »
мозг, какой именно Солекс 41 - который 21041-10 или -20 с диффузорами 24х26? И какие сейчас жиклеры стоят?
тот который с увеличеными диффузорами.
1камера 97 135
2камера 107   155, до этого были 107 135 и 115 155 много ел, поставил эти только что.с расходом пока не ясно. появился провал  и тяги никакой 😕
  • 27171-063

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2031 : 02 Января 2012, 21:34:40 »
Ну, для начала, у тебя перепутаны местами воздушные жиклеры - 155 должен стоять в 1-й камере, а 135 во 2-й камере. А с топливными что-то вообще странно. Если 97 в 1-й я еще могу понять - 2 литра мотор сосет сильнее, поэтому поставили 97 вместо 102,5 под 1,8; то 107 во 2-й я понять ну никак не могу, это слишком уж сильно уменьшили относительно 120 под 1,8.
Вообще попробуй, для начала, поставить правильно воздушные жиклеры (155 в 1-ю и 135 во 2-ю, как я выше написал), а топливо завернуть в 1-ю 100, во 2-ю 115.
И проверь ускорительный насос - какой именно стоит и как брызгает. Должен стоять либо 40х40 в обе камеры, либо одноносый 45 в 1-ю камеру. Брызгать любой УН всегда должен точно в щель между заслонкой и корпусом, прямо в коллектор, причем точно попадать в эту щель даже тогда, когда она совсем узкая.

Для сравнения, что у меня сейчас стоит в таком же карбе на движке 1,8:
1-я: 111,5(самоделка)/165ZD(трубка доработана)
2-я: 120,5(самоделка)/155ZC
УН45
Динамика и тяга на должном уровне, расход в городе летом около 9-9,5 литров, зимой сейчас чуть выше 10. По трассе давно не гонял, но последний раз осенью получилось 7 литров на 100 км.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2032 : 02 Января 2012, 22:06:39 »
спасибо, насос работает вроде нормально
завтроа после работы попробую
ЗЫ не нашел на карбе винт регулировки смеси
  • 27171-063

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2033 : 03 Января 2012, 14:24:29 »
Господа, имеем карб 21041-хххх10 первая камера 107.5\160(zd),вторая 97.5\135(23),кулачек УН №4, сикалка УН 45(один носик)карб поставлен вчера вместо 2108,двиг (по словам прежнего владельца)1.9 😳 расход в среднем 20\100(на старом карбе), 🤭 собственно вопрос: какой расход на прогреве в среднем должен быть? (а то с утра перед заводкой в бак лазил, поплавок подгибал, ну и уровень измерил, было пару см , минут на 15 хватило работы).
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2034 : 03 Января 2012, 14:57:29 »
Voin72, во 2-й камере что за порнография стоит? 😲
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2035 : 03 Января 2012, 15:14:20 »
Elektronэто пока, после праздников нормальные поставлю, там вообще стояло 97.5\100 😲
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2036 : 03 Января 2012, 17:12:38 »
А должно быть что-то вроде 120/135, это стоковые жиклеры под 1,8. От них уже дальше плясать. И трубку 23 вообще надо выкинуть - должна быть ZC во 2-й камере, а в 1-й ZD.
В 1-й камере вроде похоже на правду, для начала пойдет, дальше по езде смотреть.

ЗЫ не нашел на карбе винт регулировки смеси
Регулировки чего - качества или количества? Догадываюсь, что качества - ищи в основании с той стороны, где блок подогрева. Там есть глубокое отверстие, в нем этот винт. Выше MBX картинку выкладывал, как раз видно это отверстие.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2037 : 03 Января 2012, 19:15:24 »
Воткнул еще псевдообратку, с ТЖ97.5 в шланге,для дросселирования, до нормальной тоже попозже руки буду доводить. 😀
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2038 : 03 Января 2012, 22:47:20 »
Заслонка должна стоять вертикально.

Это понятно, спасибо.
Это уж кто как изголится  😉

Спасибо, тоже понятно :-)  На фото видимо сектор от 08. Сколько примерно составляет ход тросика и педали?
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2039 : 03 Января 2012, 23:40:53 »
Elektron,  спасибо за помощь. в ремкоплекте оказались другие жиклеры (водимо от ваз классики) 😕 , поэтому временно поставил 107 155 зд. 97 135 зц, провал пропал, но при открытии 2 камеры  прирост мощности не такой значительный, как раньше.интересно на сколько экономичным будет этот вариант 😀
  • 27171-063