Ну, для начала, у тебя перепутаны местами воздушные жиклеры - 155 должен стоять в 1-й камере, а 135 во 2-й камере. А с топливными что-то вообще странно. Если 97 в 1-й я еще могу понять - 2 литра мотор сосет сильнее, поэтому поставили 97 вместо 102,5 под 1,8; то 107 во 2-й я понять ну никак не могу, это слишком уж сильно уменьшили относительно 120 под 1,8.
Вообще попробуй, для начала, поставить правильно воздушные жиклеры (155 в 1-ю и 135 во 2-ю, как я выше написал), а топливо завернуть в 1-ю 100, во 2-ю 115.
И проверь ускорительный насос - какой именно стоит и как брызгает. Должен стоять либо 40х40 в обе камеры, либо одноносый 45 в 1-ю камеру. Брызгать любой УН всегда должен точно в щель между заслонкой и корпусом, прямо в коллектор, причем точно попадать в эту щель даже тогда, когда она совсем узкая.
Для сравнения, что у меня сейчас стоит в таком же карбе на движке 1,8:
1-я: 111,5(самоделка)/165ZD(трубка доработана)
2-я: 120,5(самоделка)/155ZC
УН45
Динамика и тяга на должном уровне, расход в городе летом около 9-9,5 литров, зимой сейчас чуть выше 10. По трассе давно не гонял, но последний раз осенью получилось 7 литров на 100 км.