Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 453443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DIMONR

  • Интересующийся
  • **
  • Покрасился!!!
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #240 : 12 Марта 2009, 16:14:35 »
Цитата: "Тимур"
Цитата: "[Алекс
"]Тему не стал читать полностью (уж простите), прочитал 5 стр. так и не нашел ответа на интересующий меня вопрос. Поэтому.....знающие людю, подскажите плиз какой точно солекс подходит на узам 1,7.....и какие при этом нужны переделки? Или может вообще не стоит загонятся с ними, я не знаю.....посоветуйте че нить.
говорят 53 и 73 солексы идут нормально особенно 53-й... 73 на ниву ставится..
+1 👋  Согласен с Тимуром! Но тебе и 53 и 73 пойдут, тока немного с жаклерами надо будет поигратся,смотри я ссылку давал выше.Но ИМХО 73 будет лучше! 👋  😆  😝
Космич 2141201, узам1.5, Solex, БСЗ, 1992,Lykas(fiat), ген-р 2112, ЭСП, ЦЗ.

Оффлайн DIMONR

  • Интересующийся
  • **
  • Покрасился!!!
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #241 : 12 Марта 2009, 18:22:51 »
Цитата: "DIMONR"
Цитата: "Orion"
нада будет попробывать и так..
А как нибудь можно побороть теч бензина во 2 камеру во время работы первой🤯 щас поставил 97.5/125 и 107.5/135 и УН в первую камеру на 45 вродь все нормально только при оборотах 2000-3000 топи педаль не топи разгонятся будет одинаково плохо как с прицепом.... кулачек №4 (вродь так называется) изменит ситуацию никто незнает?
И еще вопросик первая камера должна быть полностью закрыта или нет?? у меня она почему то не доконца закрыта

На счет первичной камеры должна быть приоткрыта,это правильно.А вообще тут ссылку давали толковую ВОТ (mik-romanchuk.narod.ru) покури там все есть,и сам разберешся!
    ВОТ! 😆
Космич 2141201, узам1.5, Solex, БСЗ, 1992,Lykas(fiat), ген-р 2112, ЭСП, ЦЗ.

Оффлайн Orion

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #242 : 12 Марта 2009, 20:01:15 »
Цитата: "DIMONR"
Цитата: "Orion"
нада будет попробывать и так..
А как нибудь можно побороть теч бензина во 2 камеру во время работы первой🤯 щас поставил 97.5/125 и 107.5/135 и УН в первую камеру на 45 вродь все нормально только при оборотах 2000-3000 топи педаль не топи разгонятся будет одинаково плохо как с прицепом.... кулачек №4 (вродь так называется) изменит ситуацию никто незнает?
И еще вопросик первая камера должна быть полностью закрыта или нет?? у меня она почему то не доконца закрыта

На счет первичной камеры должна быть приоткрыта,это правильно.А вообще тут ссылку давали толковую ВОТ (mik-romanchuk.narod.ru) покури там все есть,и сам разберешся!

благодарю за инфу, впринципе осталось тока развернуть и жиклеры поменять, кулак уже поставил 4, уж больно злой движок стал при трогании с места, на остальных передачах без изменений осталось вроде. Переверну там попробую и с тем и с тем кулаком.

Обратку заглушил нафиг хоть и была проложена до бака через клапан, предыдущим хозяином, но не была подсоединена к баку. Тоже осталось все без изменений, хоть и писалось выше что нельзя.
АЗЛК 21412 1994 г.в.
УЗАМ 1.5
Солекс 21083
БСЗ
Приборка 3110 (385.3801010)

Оффлайн CheS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #243 : 13 Марта 2009, 10:01:31 »
Собираюсь завтра ехать покупать солекс от нивы (21073-1107010), перечитал всю тему, честно скажу, мало что понял (не силен я в карбюраторах), интересуют такие вопросы:
1) что будет если я его просто поставлю взамен своего (сейчас стоит солекс 21083 с жиклерами из ремкомплекта под 1.😎?
2) винт качества смеси на сколько оборотов откручивать? или это подбирать опытным путем?
3) может кто нибудь выложить фото или чертеж кулачка ускорительного насоса, именно того который идет на родном УЗАМовском солексе, так как мне его скорее всего придеться изготавливать самому...
Ржавый и дырявый реногор в стадии восстановления...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #244 : 13 Марта 2009, 10:09:09 »
Цитата: "CheS"
Собираюсь завтра ехать покупать солекс от нивы (21073-1107010), перечитал всю тему, честно скажу, мало что понял (не силен я в карбюраторах), интересуют такие вопросы:
1) что будет если я его просто поставлю взамен своего (сейчас стоит солекс 21083 с жиклерами из ремкомплекта под 1.😎?
2) винт качества смеси на сколько оборотов откручивать? или это подбирать опытным путем?
3) может кто нибудь выложить фото или чертеж кулачка ускорительного насоса, именно того который идет на родном УЗАМовском солексе, так как мне его скорее всего придеться изготавливать самому...
если ты купишь именно такой карб как пишешь, то ни чё крутить менять не надо, ставишь и едешь. и не трогаешь пока барахлить не начнёт. можно протянуть его ещё, (без фанатизма) бывает не докручивают... можно просто в бензине искупать , изнутри тоже (сняв верх) бывает попадаются стружки с завода внути...
и покупай ДААЗовский только всякий кооп, ооп, ремзавод, ремподвал. не бери.

Оффлайн CheS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #245 : 13 Марта 2009, 10:59:08 »
В магазине буду брать, чтобы была возможность вернуть или поменять, если вдруг брак попадет...
Нашел в Екатеринбурге магазин, самая приемлемая цена https://www.aivengo.gorcomm.ru/details_search.cgi?id=1811408&rub=5&subrub=7&page=1&row=351351 
завтра к ним поеду...
Цитата: "Тимур"
покупай ДААЗовский только всякий кооп, ооп, ремзавод, ремподвал. не бери.

А как их отличить?
Ржавый и дырявый реногор в стадии восстановления...

Оффлайн DIMONR

  • Интересующийся
  • **
  • Покрасился!!!
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #246 : 13 Марта 2009, 11:01:25 »
Цитата: "Orion"
Цитата: "DIMONR"
Цитата: "Orion"
нада будет попробывать и так..
А как нибудь можно побороть теч бензина во 2 камеру во время работы первой🤯 щас поставил 97.5/125 и 107.5/135 и УН в первую камеру на 45 вродь все нормально только при оборотах 2000-3000 топи педаль не топи разгонятся будет одинаково плохо как с прицепом.... кулачек №4 (вродь так называется) изменит ситуацию никто незнает?
И еще вопросик первая камера должна быть полностью закрыта или нет?? у меня она почему то не доконца закрыта

На счет первичной камеры должна быть приоткрыта,это правильно.А вообще тут ссылку давали толковую ВОТ (mik-romanchuk.narod.ru) покури там все есть,и сам разберешся!

благодарю за инфу, впринципе осталось тока развернуть и жиклеры поменять, кулак уже поставил 4, уж больно злой движок стал при трогании с места, на остальных передачах без изменений осталось вроде. Переверну там попробую и с тем и с тем кулаком.

Обратку заглушил нафиг хоть и была проложена до бака через клапан, предыдущим хозяином, но не была подсоединена к баку. Тоже осталось все без изменений, хоть и писалось выше что нельзя.

Не ну обратка весч хорошая,тока там перепускной клапан часто мозг Е...т, а так если есть желание и возможность подсоедени,там и расход поменьше будет,если все хорошо настроено! Я думаю есть смысл! 👏
Космич 2141201, узам1.5, Solex, БСЗ, 1992,Lykas(fiat), ген-р 2112, ЭСП, ЦЗ.

Оффлайн DIMONR

  • Интересующийся
  • **
  • Покрасился!!!
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #247 : 13 Марта 2009, 11:11:47 »
Цитата: "CheS"
В магазине буду брать, чтобы была возможность вернуть или поменять, если вдруг брак попадет...
Нашел в Екатеринбурге магазин, самая приемлемая цена https://www.aivengo.gorcomm.ru/details_search.cgi?id=1811408&rub=5&subrub=7&page=1&row=351351 
завтра к ним поеду...

Да смотрю я, и понемаю цены что у вас, что у нас на карбы почти одинаковые.У нас дороже правда,(НУ так мы ведь к ЭВРОПЕ ближе,мать ее так!) 😝  А вообще удачной покупки,главное чтоб тебя радовала! ИМХО надо будет ускорительный насос поменять на такой что в 2-е камеры лил, лучше всего 40\40 поставить! 👻
Космич 2141201, узам1.5, Solex, БСЗ, 1992,Lykas(fiat), ген-р 2112, ЭСП, ЦЗ.

Оффлайн CheS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #248 : 13 Марта 2009, 11:30:05 »
Цитата: "DIMONR"
надо будет ускорительный насос поменять на такой что в 2-е камеры лил, лучше всего 40\40 поставить! 👻

Где бы его еще найти у нас в городе... Или его не только на родном москвичовском солексе используют? Поштучно в магазинах есть только 35\40 кажеться... Может от волговского солекса попробовать🤯
Ржавый и дырявый реногор в стадии восстановления...

Оффлайн DIMONR

  • Интересующийся
  • **
  • Покрасился!!!
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #249 : 13 Марта 2009, 12:31:41 »
Цитата: "CheS"
Цитата: "DIMONR"
надо будет ускорительный насос поменять на такой что в 2-е камеры лил, лучше всего 40\40 поставить! 👻

Где бы его еще найти у нас в городе... Или его не только на родном москвичовском солексе используют? Поштучно в магазинах есть только 35\40 кажеться... Может от волговского солекса попробовать🤯

Попробуй 35/40 немного на 1-ной камере не будет хватать,но надо смотреть по ощущениям, насчет 40/40 знаю у нас тоже в городе трабла с комплектующими к карбам. Но ты поисчи, на авторынок заедь,ведь должен быть он у вас! Удачи! 😆
Космич 2141201, узам1.5, Solex, БСЗ, 1992,Lykas(fiat), ген-р 2112, ЭСП, ЦЗ.

Оффлайн CheS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #250 : 14 Марта 2009, 15:20:00 »
Приобрел я себе солекс 21073, даже дешевле чем расчитывал, 2650р вместе с прокладками под карбюратор, при установке возник вопрос - что делать с двумя лишними вакуумными трубками? Заглушить их каждую по отдельности или просто соединить их между собой🤯 Сильно не пинайте за вопрос, просто сижу с КПК и поиск нормально использовать не могу....
P.S. Киньте хотя бы ссылку с подробным описанием установки такого карбюратора на УЗАМ, какие засады еще могут возникнуть....
Ржавый и дырявый реногор в стадии восстановления...

Оффлайн -=Kirill=-

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #251 : 14 Марта 2009, 15:44:16 »
вопрос такой : при установке двух карбюраторов как подбирать жиклеры ? если обьем 1.8 то в карбах должны быть жиклеры на 0.9 общема ( половиноа ) или под 1.8 ? (карбы 083е)
  • Москвич 2141 Святогор пока 1.6
Москвич Святогор

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #252 : 14 Марта 2009, 16:22:30 »
Полагаю, что жиклёры должны соответствовать размерам диффузоров в карбе, а не кубатуре мотора...
ИМХО Чтобы не испортить окончательно смесеобразование на разных режимах работы двигателя (при разном разряжении) лучше оставить штатные жиклёры. Я так понимаю, что два карба ставятся совсем не для экономичной езды, а для прироста лошадиных сил. А лошадь должна есть... :tongue:
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #253 : 14 Марта 2009, 19:07:34 »
Цитата: "CheS"
Приобрел я себе солекс 21073, даже дешевле чем расчитывал, 2650р вместе с прокладками под карбюратор, при установке возник вопрос - что делать с двумя лишними вакуумными трубками? Заглушить их каждую по отдельности или просто соединить их между собой🤯 Сильно не пинайте за вопрос, просто сижу с КПК и поиск нормально использовать не могу....
P.S. Киньте хотя бы ссылку с подробным описанием установки такого карбюратора на УЗАМ, какие засады еще могут возникнуть....
Это трубки подогрева карбюратора и ещё есть обкатка в бак 👋
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #254 : 14 Марта 2009, 20:17:30 »
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Цитата: "CheS"
Приобрел я себе солекс 21073, даже дешевле чем расчитывал, 2650р вместе с прокладками под карбюратор, при установке возник вопрос - что делать с двумя лишними вакуумными трубками? Заглушить их каждую по отдельности или просто соединить их между собой🤯 Сильно не пинайте за вопрос, просто сижу с КПК и поиск нормально использовать не могу....
P.S. Киньте хотя бы ссылку с подробным описанием установки такого карбюратора на УЗАМ, какие засады еще могут возникнуть....
Это трубки подогрева карбюратора и ещё есть обкатка в бак 👋

KO$MO$T@R$- учи мат. часть - система рециркуляции отработавших газов

CheS- эти трубки про которые ты говоришь можно глушить как объединяя вметсе так и по отдельности... я их вмете обединял соотв(по диаметру) шлангом, но потом в эту систему набилось много конденсата и черт знает исче чего(((((в конце концов карб перестал реагировать на качество(((), попробуй по отдельности заглушить.
 
трудности - Обратка- я ее делал в месте стыковки шланга который идет от бака со шланггом который используется в моторном отсеке.
                - подогрев первого дросселя, на ваз моторе брал с подогрева впускного коллектора.
 
зы ну и планка для крепления тросика газа)))))

зы2 удачной установки)))
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #255 : 14 Марта 2009, 21:39:45 »
Он же не сказал какие имено трубки, там их много 😂
М41 2.0 УЗАМ

droid19

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #256 : 14 Марта 2009, 22:49:14 »
две вместе делай.

Оффлайн CheS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #257 : 15 Марта 2009, 04:57:58 »
Павел(А.П.А.) Спасибо за информацию, подогрев и крепление тросика газа я уже сделал когда ставил солекс 21083, обратку пока что сделаю через тройник и обратный клапан от 2110, а лишние вакуумные трубки попробую просто запаять...
Ржавый и дырявый реногор в стадии восстановления...

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #258 : 15 Марта 2009, 11:58:02 »
ненадо запаять :O , если уж хочешь конкретно заглушить то возьми кусочек свинца подходящего диаметра или мягкого олова, и втулку влезающую в трубку. Но я бы нашел шланга кусок да с болтиком надел на каждую, зачем агрегат портить....
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн CheS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #259 : 15 Марта 2009, 13:03:50 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
ненадо запаять :O , если уж хочешь конкретно заглушить то возьми кусочек свинца подходящего диаметра или мягкого олова, и втулку влезающую в трубку. Но я бы нашел шланга кусок да с болтиком надел на каждую, зачем агрегат портить....
Поздно, уже запаял обе, карб новый, латунь еще не окислилась паяеться замечательно, а по поводу портить - распаять их обратно - делов-то на полчаса...
Ржавый и дырявый реногор в стадии восстановления...