Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2040 : 04 Января 2012, 00:24:10 »
мозг, ты во 2-ю поставь топливо 115, будет тебе подхват как положено. Это обязательно надо сделать, так как это твоя безопасность на обгонах - на 2-й камере машина должна пулять.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2041 : 04 Января 2012, 00:29:48 »
у этого мотора дури хватает, особенно если с 1.5 сравнивать, моя цель- максимальная экономия, просто если сильно  зажать, то можно получить обратный эффект.мотор перестанет тянуть и придется постоянно тапку в пол держат, что приведет к перерасходу
  • 27171-063

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2042 : 04 Января 2012, 09:18:25 »
не то чтобы очень, но по ощущениям тупее стал, как с груженым прицепом едешь. 😕
« Последнее редактирование: 04 Января 2012, 18:26:41 от Voin72 »
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2043 : 05 Января 2012, 00:25:27 »
спасибо нашел, он только на качество смеси на хх влияет ?
  • 27171-063

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2044 : 05 Января 2012, 12:56:59 »
7.8 литра на 33 км даже с прогревом кажется многовато.  >😕
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2045 : 05 Января 2012, 22:04:27 »
7.8 литра на 33 км даже с прогревом кажется многовато.  >😕
проверь компрессию
у меня было 21043 также есть начала, вскрытие показало - клапан 4 цилиндра
  • 27171-063

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2046 : 07 Января 2012, 19:11:50 »
Компрессию не проверил, клапана в чувство привел,холостые на место сразу встали,по городу не проверял еще, по трассе 55 в одну сторону 100-110км\ч, 4-5 передачи, назад те же 55 80-90км\ч на 4 расход составил 15 на 126. Думаю нормально.  😂
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 04:46:00 от Voin72 »
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2047 : 07 Января 2012, 19:24:41 »
расход составил 126 на 15. Думаю нормально.  😂
Думаю нормально 1126 на 15.  Это если на ТУ-144. На кукурузнике конечно меньше, но кайфу нет такого.
« Последнее редактирование: 07 Января 2012, 19:26:43 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2048 : 08 Января 2012, 04:46:38 »
Андрей Иванов поправил.  😆
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2049 : 08 Января 2012, 12:23:07 »
Вот скрин из книжки "Карбюраторы Солекс", автор В.И. Ерохов:

Я пока что в этой книжке, в отличие от многих других, косяков не встречал. В частности это одна из немногих книг, где правильно написан размер диффузоров карбюратора Солекс-21041-1107010 - 23х23 мм, я в основном по этому параметру определяю правильность книги. Так что основание верить этой книге есть.
Сегодня разобрал карб 21041-...-10   24/26 ЭМК-заглушка    дв. УЗАМ 1,7 и тоже обнаружил, что в 1к- ZD135/102 во 2к- ZC155/120 и носик 40/35 в 1ой камере. Из вышесказанного надо ВЖ поменять местами? Носики развести или оставить?
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 12:25:57 от svr214122s »
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2050 : 08 Января 2012, 12:31:41 »
Сегодня разобрал карб 21041-...-10   24/26 ЭМК-заглушка    дв. УЗАМ 1,7 и тоже обнаружил, что в 1к- ZD135/102 во 2к- ZC155/120 и носик 40/35 в 1ой камере. Из вышесказанного надо ВЖ поменять местами? Носики развести или оставить?
ВЖ местами поменяй,я так и сделал.только трубкиа эмульсионные оставь как должно быть.а носики разведи в две камеры.неправильно это как то,чтоб два носа в одной камере были.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2051 : 08 Января 2012, 13:50:50 »
Я смотрю, перепутанные местами жиклеры - общий косяк для карбюраторов последних лет выпуска. Это еще раз говорит о том, что новый карбюратор обязательно надо разбирать с целью контроля таких вот дурацких ошибок. А потом уже внимательно собирать и регулировать, тогда и будет нормально работать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2052 : 08 Января 2012, 13:57:39 »
Я смотрю, перепутанные местами жиклеры - общий косяк для карбюраторов последних лет выпуска. Это еще раз говорит о том, что новый карбюратор обязательно надо разбирать с целью контроля таких вот дурацких ошибок. А потом уже внимательно собирать и регулировать, тогда и будет нормально работать.
эт точно! Кроме замены местами воздушных жиклеров,пришлось регулировать зазор воздушной заслонки в пусковом устройстве.возможно необходимо регулировать зазоры топливных заслонок,но эт уж посмотрю если придется карбюратор снимать
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2053 : 09 Января 2012, 18:09:33 »
Вот скрин из книжки "Карбюраторы Солекс", автор В.И. Ерохов:

Я пока что в этой книжке, в отличие от многих других, косяков не встречал. В частности это одна из немногих книг, где правильно написан размер диффузоров карбюратора Солекс-21041-1107010 - 23х23 мм, я в основном по этому параметру определяю правильность книги. Так что основание верить этой книге есть.
По всей видимости всё же в книге косяк вот на сайте ДААЗ https://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm информация как раз о такой расстановке жиклёров 1к- ZD135/102,5 во 2к- ZC155/120. Блин  🤦‍♂️ тока карб поставил, опять крутить надо
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2054 : 09 Января 2012, 19:03:47 »
Реально непонятно. Посмотрел таблюцу, такая же ситуация и для 053-го - тоже во 2-й камере воздух больше, чем в 1-й. Блин, ну не логично же вообще!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2055 : 09 Января 2012, 20:59:32 »
для разрядки: Кому еще Солекс с черепахой не нравятся


Цитировать
Nissan Sunny, кузов FNB13, 4WD, АКПП. Карбюратор Солекс на GA15DS+воздушный фильтр от АЗЛК 2141
😂
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2056 : 14 Января 2012, 06:06:28 »
Еще видел подобное, но на ваз - там через нашу черепаху нулевик ставили, оптимисты.  🤦‍♂️

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2057 : 15 Января 2012, 19:30:33 »
Други, пыжился, пыжился. Да и забил.
Расход по прежнему 20+ литров. Назрело все таки пару вопросов. Вот конструктив:
Уфа 1,5.
2141-10(24х26). Первая: 107.5/150. Сначала был 115/150 перла очень хорошо, переобогащения не чувствовалось, но сменил на 107,5. Мне не давал покоя тот факт, что в стоке 100/155 и двигателю полностью хватает(для 1,7), мой же конфиг 107,5/155 по прикидкам ближе к обычным заводским установкам, если бы такие были. Может двигатель хочет сказать привет? на родном карбе, на сток жиклерах не работал. В принципе машина едет, даже после 2 тыщ об медленно но уверенно разгоняется, но до 2 тыщ это ужас. Смесь как буд-то без бензина почти, провалы дикие, причем именно провал, его нету до 1,3 об и после 2. Может стоит поизголяться с воздухом, запаять там, просверлить, стандартные шаманства?
Вторая камера сток. 120/135. Нормально ли это для уфы, если честно по ощущениям не понятно где вторая камера включается.

И самое главное на повестке дня. Вопрос дикого расхода давно мне бударажит мозг. Недавно обнаружил я наличие разряжения в трубке вакуумного корректора зажигания, что говорит о как минимум режиме частичных нагрузок вместо или помогающему хх. На винт качества почти не реагриует, доходишь до момента как глохнет и чуть назад, но при этом при откручивании обороты не получаются, при закручивании до макс двигатель не глохнет. Система не беспокоила потому что хх местами хоть и низковатый но уверенный. Таким образом удалось выставить хх без разряжения, но очень низкий, совсем не рабочий, особенно в зимних условиях. Ну вот собственно куда копать?
У меня обычно половину еду половину пробка, поэтому грешу, что расход высокий именно из-за неправильного хх

ps Сам не пойму зачем я на зиму обеднил первую камеру, каждый день плююсь  🤦‍♂️
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2058 : 15 Января 2012, 20:44:51 »
Termo, а чего Вы хотите, если поставили карб от мотора 1,8 на мотор 1,5? Еще и 1-й камеру обеднили в край вообще. У меня под 1,8 в 1-й торчит 111,5/165, а Вам 115/155 примерно надо. И 2-я Вы пишите 120/135 сток, но это сток для 1,8! Для 1,5 надо богаче делать. Только вот жиклеров уже таких не найти.
Ставьте карбюратор, у которого диффузоры соответствуют дыханию полторашки, с этим Вы не добьетесь положительного результата. Лучше всего Солекс-21041-1107010, без всяких циферок дальше - это как раз для 1,5 Уфы карб, диффузоры 23х23. Еще можно 051-й или 053-й Солекс. Ну 083-й, на худой конец.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2059 : 15 Января 2012, 22:05:10 »
Други, пыжился, пыжился. Да и забил.
Расход по прежнему 20+ литров. Назрело все таки пару вопросов. Вот конструктив:
Уфа 1,5.
2141-10(24х26). ....
перебери двигун в 1.8 и пользуйся этим карбом 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔