Други, пыжился, пыжился. Да и забил.
Расход по прежнему 20+ литров. Назрело все таки пару вопросов. Вот конструктив:
Уфа 1,5.
2141-10(24х26). Первая: 107.5/150. Сначала был 115/150 перла очень хорошо, переобогащения не чувствовалось, но сменил на 107,5. Мне не давал покоя тот факт, что в стоке 100/155 и двигателю полностью хватает(для 1,7), мой же конфиг 107,5/155 по прикидкам ближе к обычным заводским установкам, если бы такие были. Может двигатель хочет сказать привет? на родном карбе, на сток жиклерах не работал. В принципе машина едет, даже после 2 тыщ об медленно но уверенно разгоняется, но до 2 тыщ это ужас. Смесь как буд-то без бензина почти, провалы дикие, причем именно провал, его нету до 1,3 об и после 2. Может стоит поизголяться с воздухом, запаять там, просверлить, стандартные шаманства?
Вторая камера сток. 120/135. Нормально ли это для уфы, если честно по ощущениям не понятно где вторая камера включается.
И самое главное на повестке дня. Вопрос дикого расхода давно мне бударажит мозг. Недавно обнаружил я наличие разряжения в трубке вакуумного корректора зажигания, что говорит о как минимум режиме частичных нагрузок вместо или помогающему хх. На винт качества почти не реагриует, доходишь до момента как глохнет и чуть назад, но при этом при откручивании обороты не получаются, при закручивании до макс двигатель не глохнет. Система не беспокоила потому что хх местами хоть и низковатый но уверенный. Таким образом удалось выставить хх без разряжения, но очень низкий, совсем не рабочий, особенно в зимних условиях. Ну вот собственно куда копать?
У меня обычно половину еду половину пробка, поэтому грешу, что расход высокий именно из-за неправильного хх
ps Сам не пойму зачем я на зиму обеднил первую камеру, каждый день плююсь 🤦♂️