Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2060 : 16 Января 2012, 14:05:47 »
подскажите, какие лучше поставить жиклеры на 083 карб дифузоры 21*23 под УЗАМ 1.6(  😩 ) что бы выжать максимум мощности при умеренном аппетите. Сейчас стоит 1 - 97.5-160зд, 2 - 105-135зс, носик УН 40-40 в обе камеры ссыт в щель, как положено, кулачок №4. Расход сейчас, где то 10-11 по городу, 6-7 трасса при 90-110 км\ч, имеем провал при тапке в пол до 3000об и явно не хватает мощи при движении по городу, езжу в середине\ближе к красной зоне, при тапке в пол хороший разгон до 120 дальше, если в горку, то не набирает практически скорость, судя по первому посту если поставить 110\145 115\155 расход останется прежним при большей динамике? или данная комбинация не приемлема для 1.6 двигла? Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 16 Января 2012, 14:08:17 от Combat »
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2061 : 17 Января 2012, 15:56:39 »
ничего не могу понять,на прогреве жрет как незнаю кто, завел показывал четверть,минут через двадцать лампочка начала помигивать, датчик показывает примерно нормально. Куда копать?  🤦‍♂️
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2062 : 17 Января 2012, 20:32:07 »
мне кажется либо карб засран, либо уровень в поплавковой камере высокий очень, ну или всё и сразу  🙀
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2063 : 18 Января 2012, 15:05:09 »
комбат, а что у тебя за движек? заводской 1.6? расскажи ка поподробней. какой номер модели мотора.
сори за флуд.
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2064 : 18 Января 2012, 17:30:01 »
движок, самый обыкновенный 1.5 просто с поршневой 85мм от 3317 УЗАМа. Достался от предыдущего хозяина, денег у меня на колено 1.7 нету сейчас, да и компрессия 11, потому катаюсь так пока что...
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2065 : 18 Января 2012, 19:28:56 »
движок, самый обыкновенный 1.5 просто с поршневой 85мм от 3317 УЗАМа. Достался от предыдущего хозяина, денег у меня на колено 1.7 нету сейчас, да и компрессия 11, потому катаюсь так пока что...
Это не есть самый обыкновенный. Это есть "неверно дефорсированный". Кушает 80-й бензин. Но сильно быстро ездить не умеет. Я на таком катался 3 года. Причем с солексом 083.
Если вы ездите на А-92, то просто крутните ему зажигание градусов на 5 вперед от номинала. Оно и поедет.
Расход у вас соответствует стилю езды.  Для большей динамики можно увеличить ТЖ во второй камере до 110.
Для увеличения тяги на низах (до 3000 об.) можно запаять верхнюю пару дырок на эмульсионной трубке 1-й камеры. Тема "доработка эмульсионной трубки".
Все это конечно несколько увеличит расход. Но не критично. Зато появится тяга на низах и динамика на тапке в пол.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2066 : 19 Января 2012, 00:57:41 »
Elektron карбюратору 2,5 года всего. от безысходности использую его. Вернул конфигурацию 115/150. Машина поехала, без провала на низах, хотя яма чувствуется, ну куда уж без неё.
Беспокоит в основном только дикий расход. 20 это у меня норма. Грешу на расход в режиме хх. Вакуум в трубке+странная реакция на винт качества. Что можете посоветовать. куда смотреть?
Расход на старом карбюраторе был 16 литров. 2141-1107010. Но ехал очень не приятно, только при тапке в пол, бешеные жиклеры стояли но я его признал негодным и не стал дальше настраивать. Причиной тому бензин по коллектору, видимо карб перекошен
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2067 : 19 Января 2012, 07:14:20 »
Ну если вакуум в трубке есть, то может попробовать порегулировать. Что происходит, если винт количества выкручивать? Можно ХХ настроить, чтобы заслонка была меньше открыта?
Но вообще с этим карбюратором мучения так и будут. Расход просто от того, что он не дает нормальную смесь. В одном режиме вроде бы и ничего, но в другом уже опять бедная, а в другом может и богатая оказаться. А если бедная смесь, начинается педалирование, в попытке хоть как-то ехать. Или обороты приходится держать, а на оборотах уже может богатить с такими жиклерами.

До этого был правильный карб. Жать, что вышел из строя. Можно проверить его на предмет ровности плоскостей. Если не сильно кривой, то в тисках попробовать выпрямить, потом на наждачке на стекле притереть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2068 : 20 Января 2012, 09:51:38 »
Привет!имеется небольшая проблемка.при оборотах 2800 плюс минус 200 как будто к фаркопу прицеп цепляют.до этих оборотов нормально машина разгоняется,и после них тоже.проявляется всё это при плавном разгоне.сейчас стоят жиклеры 102,5 и 155 зд в первой камере карб 041й.до этого гвж был 135 (с завода) и такого поведения не замечалось.что лучше сделать чтобы убрать этот "полупровал"😀 гвж поставить меньше или гтж больше?
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2069 : 20 Января 2012, 11:55:54 »
Лучше топливом поиграйся Хотя бы потому, что у топливных жиклеров шаг меньше.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2070 : 20 Января 2012, 16:51:30 »
Лучше топливом поиграйся Хотя бы потому, что у топливных жиклеров шаг меньше.
жиклеры поотдельности нигде не продают у нас,поэтому идея с воздушными жиклерами всё равно бы не осуществилась.вобщем нашел гтж 107.5 от 73го в ремкомплекте.сразу его установил.впечатления только положительные.разгоняется и тащит замечательно,даже не ожидал такого,если честно.на 3й передаче вытягивает с 1000 оборотов по прямой(для эксперимента).теперь такой тормознутости от 2000 оборотов нет. Буду надеятся,что расход топлива теперь резко не увеличится.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2071 : 20 Января 2012, 18:18:46 »
Буду надеятся,что расход топлива теперь резко не увеличится.
Эт как ездить будете. Если на радостях начнете рысачить, то и расход будет, а если как раньше, то может и уменьшится. Потому как провалы - это плохое сгорание смеси. А если оно не горит как надо, то его надо больше. Причем много больше.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2072 : 20 Января 2012, 20:08:04 »
Вот сейчас ездил по городу.при такой же манере езды,стрелка эконометра лишь едва выходит из зеленой зоны,а до этого она находилась примерно на середине или ближе к красной зоне.это на 3й передаче примерно 2500
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2073 : 20 Января 2012, 20:30:32 »
Вот сейчас ездил по городу.при такой же манере езды,стрелка эконометра лишь едва выходит из зеленой зоны,а до этого она находилась примерно на середине или ближе к красной зоне.это на 3й передаче примерно 2500
Собственно оно все правильно. Судите сами:
Слишком бедная смесь  имеет малый запас химической энергии. Для того, чтобы это горело и ехало ее надо всосать побольше и сжать сильнее. Значит газульку придется придавить. В результате получается  рабочая смесь с нужной концентрацией для поддержания требуемой скорости.
При этом теряется много неиспользованной энергии когда "двигатель тупит". Т.е. смесь очень плохо горит и не отдает заложенной в ней энергии. А бензин все одно расходуется.
Для того же самого нормально обогащенной смеси нужно гораздо меньше. Газульку можно и приотпустить.  И практически на всех режимах смесь отдает всю энергию в работу.
А немного переобогащенная смесь горит хорошо, но сгорает не полностью. Это как бы деньги на ветер.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2074 : 20 Января 2012, 21:43:43 »
Теперь бы еще трубку эмульсионную  zd доработать как в одной из тем,но как отдельно жиклеров,так и трубок этих отдельно не продают у нас,только если вместе с карбюратором😀а над своей единственной эксперименты не хочу ставить.вобщем перед новым годом позвонил другу в москву(он учится там)попросил чтобы он на новый год привез из москвы мне ее,нашел он какой то магазин запчастей,но и там не оказалось,сказали что на заказ привезут со склада в этот же день,но нужно было ему уезжать уже.так и не могу нигде найти запасную трубку zd
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2075 : 20 Января 2012, 21:50:35 »
Кстати,еще заметил что обороты хх упали.были около 1200,стали меньше 1000.подкрутил винтом хх и всё нормализовалось.влияет ли на обороты хх увеличение гтж?или стоит искать другую причину?
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2076 : 20 Января 2012, 21:56:32 »
так и не могу нигде найти запасную трубку zd
Спрашивайте в магазине р/комплект на карбюратор Солекс ДААЗ 21073. Или на ДААЗ 21053. Естественно с трубками и жиклерами. На этих карбах трубки были именно ZD. Карбы эти шли на двигатель ВАЗ -1,7, 1,6 классика и НИва.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2077 : 20 Января 2012, 22:07:07 »
Спрашивайте в магазине р/комплект на карбюратор Солекс ДААЗ 21073. Или на ДААЗ 21053. Естественно с трубками и жиклерами. На этих карбах трубки были именно ZD. Карбы эти шли на двигатель ВАЗ -1,7, 1,6 классика и НИва.
Андрей,я ремкомплект как раз и купил 21073.но там не было трубки.2 топливных жиклера, нос ун,прокладки,мембраны и т.д.в других магазинах значит надо поспрашивать,может попадется ремкомплект с другой комплектацией
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2078 : 21 Января 2012, 14:44:02 »

чем заглушить канал А,и открыть канал С ?
ЗЫ: тут как то мелькал вопрос по поводу малых диффузоров, так вот есть разница в нумерации, чем больше номер, тем больше диаметр выхода(потому что по ОЗОНу помню,что там малые диффузоры тоже учавствуют в настройке карба)

слева два №6(с 21083-ххх10),справа два №2(с 21041-ххх10). шнангелем промерил, разница порядка 0.6мм.
« Последнее редактирование: 21 Января 2012, 16:38:14 от Voin72 »
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2079 : 23 Января 2012, 17:26:27 »
Ну если вакуум в трубке есть, то может попробовать порегулировать. Что происходит, если винт количества выкручивать? Можно ХХ настроить, чтобы заслонка была меньше открыта?
Но вообще с этим карбюратором мучения так и будут. Расход просто от того, что он не дает нормальную смесь. В одном режиме вроде бы и ничего, но в другом уже опять бедная, а в другом может и богатая оказаться. А если бедная смесь, начинается педалирование, в попытке хоть как-то ехать. Или обороты приходится держать, а на оборотах уже может богатить с такими жиклерами.

До этого был правильный карб. Жать, что вышел из строя. Можно проверить его на предмет ровности плоскостей. Если не сильно кривой, то в тисках попробовать выпрямить, потом на наждачке на стекле притереть.
Посмотрю на неделе как хх с заслонкой изменится.
На винт качества реакция непонятная. При закручивании машина не тухнет. при откручивание обороты не поднимаются, потом тухнет.

Что насчет попытки восстановления старого карба? на вид он бодрый, прежде чем его списать я поменял в нем все прокладки. Если есть возможность восстановить я бы попробовал, опишите пожалуйста подробнее. Как проверить, вывести плоскость.
Вердикт кривоты я ему вынес, когда обнаружил бензин на коллекторе, такой бензиновый слой желтоватый. Может я поспешил с выводами?
что примечательно, когда я его снимал прокладки под ним буквально не осталась, она была уже совсем не годная, в руках рассыпалась.
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.