Проблема такова:
Имееться москвич 2140 с двигателем 1,5. В замен родному карбюратору, по неопытности и по совету горе-мего-автомобилистов, был куплен какой-то непонятный 21083 карбюратор с непонятной биркой "auto euro machanic 0710-083" (так как другого в магазине не было) и заодно заменить бензонасос. Прочел темы "Все о солексах. Выбор, установка, основная настройка." "Настройка солекса своими руками.", прочел мануал ПЕТРОВИЧА, еще книгу Тихомирова, Ерохова, Афонина - изучил теорию в полной мере. Нашел старый солекс какой-то - поигрался, посмотрел что где и как. Поставил свой развернутый 21083, сделал обратку, тягу газа, кастрюлю вазовскую, отвод картерных газов в карб не делал. Немного поездив понял что нужно заняться регулировкой, так как присутствует страшный провал при троганьи. холостые держит (но все нужно их настроить), даешь газ - он захлебывается, стреляет с карба смесь и уже при открытии второй камеры как-то дает обороты. К зажиганию претензий нет. Уровень выставил, обратку сделал. Все в этом карбе как с завода:
Двигатель 1,5л
Солекс 21083 (21х23)
1 камера: ТЖ 95, ВЖ 165 (23)
2 камера: ТЖ 97,5, ВЖ 125 ZC
Жиклер ХХ 41
Носик УН 35х40 в разные камеры.
Кулачек №7. бензин АИ - 92.
Соответсвенно москвич на родных настройках не едет. Я решил что нужно его попробовать настроить самому. Все б то хорошо. Купил жиклеры:
1 камера: ТЖ 95, ВЖ 150 (ZD)
2 камера: ТЖ 122,5, ВЖ 155 (ZC); носики разные: 40*40, 35*40 - родной думал загунуть в 1 камеру оба, *45 от нивы.
Принялся все это вкручивать. Вкрутил ТЖ, а вот ВЖ, оказалось, не подходят по резьбе. В колодцах в 2 раза мельче резьба чем в купленых мною нормальных жиклерах. Карб явно китайский. И что теперь делать я не знаю. Есть варианты: 1) Продать этот карб и купить себе какой-то другой 21053 например. Но денежки особо нет на новый карб. 2) Поставить zd трубку на этот китайский родной 165 ВЖ, и 125 zc оставить. 3) Прокрутить в колодцах поверх этой мелкой резьбы нормальную под купленые жиклеры. Но тут есть вопросы к вам товарищи: если набить новую резьбу, будет ли проходить воздух мимо дифузора жиклера (тоесть между стенкой колодца и самим жиклером)? Если этот вариант приемлим, то можно немного герметиком мазнуть под шляпкой жиклера, чтобы исключить просачивание воздуха. 4) Найти нижнюю часть карба (в брательника должен быть в гараже) и перебросить все узлы с этого на ту станину. Походу он даже толи 2104, толи 2105 (тот что в гараже). 5) Может кот-то уже встречался с такими жиклерами (с маленькой резьбой), и может они где-то продаются? тогда можно будет переставить их на трубках всего лишь.
Что посоветуете? Подскажите, пожалуйста, как быть?
И еще проблемка: не могу снять его с колектора - сидит плотно гад. я когда монтировал немного подгибал шпильки и молоточком легонько посадил на них, а снять уже никак. подскажите каким образом его можно сбить с колектора?